PJin писал(а):
52838492Мужики!
Вот это игра!!!

Люди тут на управление наговаривают- не верьте им.
Ребят, свой собственный критический взгляд - это хорошо, но почитайте, хотя бы определения, перед тем, как применять термины и ругаться.
Oil Rush - самая что ни на есть стратегия.
Если в игре можно приказать юниту отступить за укрытие и устроить засаду вражьему каравану, то это уже элемент тактики.
Здесь-же вся тактика ложится на компьютер, и сами стычки протекают без прямого влияния игрока, но вот исход схватки уже полностью зависит от стратегии.
На каком этапе начать захват ресурсов, отряд какого размера отправить в наступление, сколько ресурсов потратить на построение укреплений и тому подобное.
- Скучно?!
- Ни капли!
Конечно, в плане тактики, получается, компьютер играет сам с собой.
Ну нет тут героев одиночек, и нет тут бессовестного использования огрехов искусственного интеллекта.
Но, если смотреть на действие игры чуть по-масштабнее, то становится понятно, что скучать некогда.
Чтобы просто удержать контроль над картой нужно постоянно перемещать войска, помнить о ресурсах, о защите, следить за положением противника.
Только за эти моменты игра заслуживает внимания.
Так ведь какие при этом открываются бои!
Это надо смотреть!
Когда сталкиваются два отряда, нужно включить режим кинематографической камеры (клавиша F по-умолчанию в английской версии), наблюдая за каким-нибудь воздушным юнитом, или лучше за платформой.
Честно, меня впечатлило.
Правда, наблюдая за сражением легко упустить из виду какой-нибудь вражеский отряд, или забыть про свой следующий шаг, и тогда, действительно, отряд "остается нарезать круги у родных верфей".
Но это со временем проходит.
Ember2, вспоминал еще Eufloria.
Да. Думаю, фанатам эйфлории должен понравиться и Oil Rush.
(Я сам, когда увидел в трейлере как отряды "остаются нарезать круги у родных верфей", то в общем-то сразу все и понял.)
Так что, мужики, качаем и наслаждаемся игрой (если проснется совесть, не грех и лицуху будет приобрести).
А ребята, думаю, скоро станут мужчинами, и скачают/купят и будут наслаждаться игрой.
Что, очередной розово-восторженный медоструй?
Здесь нет - ни тактики, ни стратегии. Одни только круги у родных верфей, то есть кроме ненужного кинематографического F(ilm) режима - здесь ни для игрового навыка, ни для пытливого ума - ничего нет.
Стратегия, это, прежде всего умение человека переиграть логику программиста, создавшего игру. Который, кстати изначально всегда находится в выигрышном положении. В конечном счёте, это поединок между автором и игроком. И он должен быть захватывающим и интересным
Только в хорошей стратегии можно себя почувствовать полководцем, управляющим несколькими армиями на огромных территориях. Конструктором, оснащающим свой арсенал модернизированной техникой и специфическими для текущей задачи юнитами. Учёным, развивающим основу развития энергосистем и координатором глобальных действий
Стратегия это умение быть одновременно во многих местах карты и наблюдать за всеми событиями сразу, не упуская из виду отдельно действующие объекты. Чтобы с упоением играть в качественную стратегию, нужно иметь хорошую голову и пристальное внимание. А этого, увы, сейчас многим игрокам и разработчикам явно не хватает
С приходом 3D основной смысл игровой доминанты в стратегии был перенесён на зрелищную часть. На скорость взаимодействия и на силовое навязывание игроку предпочтительных со стороны программиста действий. То есть, игрока буквально в большинстве игр через сюжет стали силком тянуть на верёвочке. Пока не сделаешь то, тебе не откроют это. Обойти слева ты сейчас не можешь, потому, что тебе нужно сначала пройти справа и т.д. То есть, ты должен следовать примитивному алгоритму создателя игры, для которого ты становишься безынициативным болванчиком-рабом, коим можно всячески манипулировать
В качественных старых 2D стратегиях – разработчики себе такого никогда не позволяли. Ибо это, на стороне пользователя – сразу на корню гробило инициативу, чем напрочь губило и весь игровой процесс. Ибо, хорошая игра – это всегда Свобода Выбора для пользователя. Тебе дана глобальная цель, а уже как ты её достигнешь зависит только от твоего навыка, опыта, фантазии и умения
К примеру, первая 2D игра Dark Reign обладала для игрока потрясающими возможностями программирования поведения каждого отдельно взятого юнита (вторая уже 3D игра Dark Reign 2 – была абсолютно бездарной). То есть, выбрал я коммандоса с большой дистанцией атаки, встал у длинного забора-ограждения (который нужно долго обходить пешим подразделениям противника с короткой атакой) и спокойно покуривая, отстреливаю их сотнями, используя своё дистанционное и прицельное преимущество. Или создал группу снайперов, замаскировав каждого под куст. Одним из них дал команду отстреливать только отставшего от взвода противника с тем, чтобы не раскрывать своё местоположение. Другим – тайное сопровождение и следование за отрядом, неявно отрезая ему путь для отступления. Третьих расположил на пути следования отряда, а затем использовал в качестве живых мин и т.д. При всём этом действуя в данной локальной обстановке, без ущерба одновременно управляешь глобальным передвижением войск и строительством техники для армий. То есть, в хорошей 2D игре была и тактика и стратегия в одном флаконе, что приносило игроку настоящее удовольствие и испытание собственных сил
Да это было без зрелищного 3D. Да на кой ляд вообще, это расфуфыренное гламурно-прилизанное 3D, если кроме него в стратегической игре практически ничего не остаётся - для разума, токмо услада - для глаза?
Это же не игра в куклы… да в их раскрашенные одёжки…
- Вам нравится в этой игре описывать на скутере бесконечные круги на поверхности моря?
- Что же, это ваше право. Только не стоит считать, что и другим это так же взахлёб будет интересно
Каждый глуп в меру своего невежества. И по собственному невежеству мерит и оценивает этот мир. И если вы ещё в своей жизни не видели – лучшего, то право же не стоит принародно восторгаться худшим, и уж тем паче – расхваливая, предлагать его другим…
Пусть каждый выберет для себя сам, на что ему следует тратить своё драгоценное время и внимание, а от чего стоит бежать сломя голову… чтобы оно его с головой в мутный омут не затянуло…
Успеха
LAVScan