56703461
guga12345 писал(а):
41656204Роба давно попс в стиле Children, Fable и иже с ними не делает...
Создается ощущение, что "попс" - как-то уничижительно звучит... Поправьте, если ошибаюсь. Но даже если так, "попс", то Майлс для многих, в том числе для меня персонально, тем и был хорош (и остается, кстати, до сих пор, несмотря на свои неоднозначные эксперименты), что в первых двух альбомах радовал ясной и при этом эмоциональной, к тому же весьма образной музыкой. Музыка для души, что еще скажешь? А вот дальше... дальше начались какие-то странные "истории".. Остается надеется, что как и у многих до него (и после тоже, скорее всего), возродиться интерес к тому что он делал лучше всего, исконно музыкальному - а именно классический Dream.
Цитата:
Все последующие альбомы уже потуги серьезной музыки.
Разве? Музыка - по определению мелодика, ноты, в которые вложены эмоции, чувства, мысли, что в итоге превращается в композицию (со своим началом, сюжетом, кульминацией и концовкой - как они выстроены и каким образом очерчены (в каком ритме и тональности) - не так важно, но важно чтобы они чувствовались), но никак не синтетическая компиляция пространных звуков. Без мелодики, несущей что-то внутри, общечеловеческое или еще лучше - вечное - нет музыки, есть только ритм, но к музыке, в чистом ее понимании (указанном выше) он имеет косвенно косвенное отношение (только за наличие звуков). К сожалению, большому и искреннему, последний Майлс - далеко не тот прежний, с проникновенными композициями, а скорее что-то синтетическое, взращенное просто из ритмов и их компиляции, не более... К еще большему огорчению, в этом псевдомузыкальном направлении он не одинок, в том числе и в вышеуказанном "попсе" (в том виде , в каком его принято понимать)...
За релиз автору - Спасибо! К нему вышесказанное отношение не имеет. Это лишь рассуждение о тенденциях в современной "музыке"