РассказыГод выпуска: 2012 Жанр: драма, комедия Продолжительность: 01:50:17 Субтитры: Русские, английские, французские, немецкиеРежиссер: Михаил Сегал В ролях: Андрей Мерзликин, Игорь Угольников, Тамара Миронова, Константин Юшкевич, Дарья Носик, Любовь Новикова, Владислав Лешкевич, Сергей Фетисов, Елена Нестерова, Василий Мичков О фильме: Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи - это четыре истории с непредсказуемой развязкой.*** Лицензия «Мистерия звука»
*** Supplements:
None by avproh Качество: Blu Ray Формат: BDMV Видео: 1920x1080 at 24 fps, MPEG-4 AVC, ~22902 kbps avg Аудио: LPCM Russian 2030 kbps 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit Семпл
Фильм хороший. Причем я сейчас отбрасываю политические моменты и беру чисто культурный аспект. Хороший потому, что качественный, потому, что для нас и про нас. Впервые в отечественном фильме, я вижу такую связку любви к своей родине со всеми её потрохами, с её культурой, историей, прошлым и будущим. На самом деле, хочется рекомендовать и рекомендовать. Фильм, хоть и авторский, но мне кажется, что он может быть понятен очень широкому кругу зрителей. А теперь о политике отдельно, в фильме есть недвусмысленная линия, которая впрочем никак не противоречит официальной позиции государства. Жирный вопрос в том, почему фильм не поддерживался минкультом, который имеет обыкновение выдавать деньги любой похабной комедии? Ну и так, интересно, почему анализируя критику, выясняется, что единственный негативный обзор написали в РГ? Хочется верить, что это лишь случайность, а то отечественные фильмы заставляющие хоть капельку задуматься стали редкими гостями, обычно прокатывающимися в полной безвестности.
Противное (менты, откаты, политика) и нудное (полчаса жрали, гармошку играли), пошлое (показать планшет и телка твоя ?, так в московии снимают телок ?) кино.
Снято интересно, игра актёров понравилась.Хороший фильм, но второй раз смотреть не буду.
Это не "Метро", тот уже два раза глянул. И ещё не раз посмотрю.
Фильм состоит из 4-х отдельных новелл. Понравились 3 из них, особенно про тотальную коррупцию - так оно и есть на самом деле, к сожалению. Все повязаны круговой порукой и замазаны начиная от простого слесаря и заканчивая Президентом (( . Последняя тоже, несмотря на юмористический характер, показывает перерождение нации нашей, что молодежь уже и не знает кто такой Троцкий )
В целом фильм понравился и считаю его неплохим из всего, что сейчас снимается .
В звуке примешаны какие-то цифровые искажения. Фильм весьма и весьма достойный. В первой и второй новеллах все понравилось, не понравилась целиком третья, довольно чужеродная новелла, в четвертой глупо с планшетом, действие похоже на рекламу, обычно так не бывает, и песня в конце сомнительная. Рекомендую всем. P.S. Добавлю, что во второй новелле довольно наигранно смотрится реклама "самого вкусного" печенья в устах большого человека, плюс к самому печенью никто не притронулся.
"Круговое движение" - неплохо, остальное попсовато и местами неважно сыграно. В "Энергетическом кризисе" у актеров - мужиков! - даже материться естественно не получалось.
Фильм не для слабоумных, которым он и не понравился, точнее понимание сюжетов новелл за рамками сознания некоторой категории зрителей.
Вот они, эти слабоумные, похожи на юную героиню 4 рассказа фильма. ИМХО
GCRaistlin, здесь интересная режиссерская задумка. Сама тема, направление и ход мысли авторов подкупает. Много неизвестных актеров. Кажущуюся кривая игра актеров это своеобразный творческий ход Михаила Сегала.
А вот кто не догоняет, рекомендую сделать операцию по удалению инородных предметов их головы.:-)
zoomerband
Юношеский максимализм такой юношеский. Все эти сплетения сюжетов давным-давно вторичны.
скрытый текст
Первая история просто скучна - пустые люди, пустые проблемы. Актеры играют совершенно невнятно и неинтересно, без изюминки. Что, по-вашему, должен было означать долгий выбор пирожного женихом? А, наверное, это нам показывают, как дотошно тот ко всему в жизни подходит. Очень изящный авторский ход, гениальный просто.
Вторая - лучше. И игра у всех натуральна, и тема - актуальней некуда. Угольников отлично передал артикуляцию ВВП перед камерами. Твердая четверка, даже с плюсом.
Третья - снова провал. Бабуля играет, в общем-то, неплохо, но остальные - ужасно просто, да и задумка автора, скажем так, неглубока.
В заключительной части раскрыта тема сисек и прочих округлостей, но вот играть как следует их обладательница пока не научилась. Чем ее пустая героиня могла привлечь неглупого 40-летнего мужика? Ведь он не просто один раз ее трахнул перед тем, как разочароваться, а какое-то время ухаживал, общался с ней. Не верю.
GCRaistlin, ваши рассуждения о смысле каждого сюжета поверхностны. Вы вообще не уловили глубокий смысл каждой темы. А точнее, вы ничего не поняли.
1. Какие пустые люди? Какие пустые проблемы? Актеры играют замечательно. Да там каждая фраза ключевая.
2. Здесь конечно более менее понятно чайнику о чем тема. Но смысл не в общем, а в частности. Система понятна. Она работает. Кто может предложить лучшую? Ведь сам президент часть этой системы, и единолично не принимает решение. А может кто-то стоит выше президента? Тот, кого нет на экране.
3. Вот бабуля играет плохо. Шутка. Мне бабуля не понравилась. А тема глубоко социальна, падение нравственности в обществе. И матерятся менты очень естественно, и показаны они реально. Вы не работали в правоохранительных... не знаете...
4. В этой теме ни о каких сиськах и прочих округлостях в помине не сквозит. Тема о нынешнем поколении ЕГЭ так сказать. Достаточно купить ответы на вопросы ЕГЭ, глубже и не надо ничего знать. Нужно знать то, что приносит тебе баблосы. Чтобы реализовывать меркантильные интересы в ущерб духовным.
1. Люди, озабоченные сценарием собственной свадьбы, - пусты, по моему глубокому убеждению. Вы имеете право на иное мнение. Но ваше объяснение глубины эпизода с выбором пирожного хотелось бы услышать.
2. Система работает? Кто ж может предложить лучшую, раз сам президент часть этой системы? Ну-ну. И СПГС ("может, кто-то стоит выше президента") впридачу. Но, опять-таки, - ваше право, и мировоззрение тоже ваше.
3. Сжигание Пушкина = падение нравственности. Как просто. Интересно было бы узнать мнение Пушкина по этому поводу. Вы полагаете, он свои произведения для учеников, учителей и бабушек-библиотекарш писал? И - да, к счастью, я не имею отношения к правоохранительным органам. Но как русский мужик умеет материться, знаю хорошо.
4. Ага, не сквозит. И на обложке диска голая попа чисто случайно угадывается. Во все времена два самых популярных развлечения для толпы - это секс и смерть. Автор это хорошо понимает.
Тем не менее, тема четвертой части - не сиськи, не ЕГЭ и не "баблосы". Она о том, что этот 40-летний мужик - часть новой России, - никогда не считавший - и правильно - себя ни чересчур умным, ни чересчур духовным, столкнулся в лице этой девушки с другой частью новой России. Они говорят на одном (приблизительно), русском языке - и всё, больше у них ничего общего. У нее нет духовных корней, нет исторической памяти, она не знает элементарных вещей - но при этом ее невежество качественно иное, чем невежество двоечника прошлой эпохи. Ибо последний, сколько бы ни говорил, что ему все это не надо, все же сознавал, что с ним что-то не так. А она не испытывает по поводу собственного невежества ни малейшего дискомфорта - и даже не знает, что бывает иначе. Зачем все это, если и так машину в кредит получается взять и в кафе ее обмыть?
Но при этом эта девушка - вовсе не отрицательная героиня. Ее мировоззрение - лишь плод нынешних общественных установок. Вы же не будете ругать людоеда из африканского племени за то, что он считает нормальным кушать себе подобных? В ее невежестве этот 40-летний мужик виноват не меньше, чем она сама. Ибо он - успешный человек, - сформировавшись как личность в старом обществе, принял посильное участие в построении нового общества, продуктом которого он так ужасается.
58665782объяснение глубины эпизода с выбором пирожного хотелось бы услышать
Объяснение заключается в том, что эта пара - мозгот.ахи и педантичные онанюги, помешанные даже не друг на друге, а на себе и своей исключительности. Знаю таких людей в жизни, общаться с ними и тем более дружить нет никакого удовольствия. Герой Мерзликина их распознает и ловко троллит поэтому.
jackster
Ну, насчет их сущности - понятно. Но сцена поставлена без малейшей изюминки, занудно. А вот троллит ли он - это вопрос. Ибо абсурд, который начинается далее, и троллинг - взаимоисключающие вещи.