|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
26-Фев-13 20:37
(11 лет 9 месяцев назад)
busoni4444 писал(а):
58091775fcp ещё не выкладывал этот экзешник, только 5.10.313.0
Ну, наверно только мне, так что извиняюсь, материал мне пришёл в личку, но это нормальная практика, нам ведь надо в начале между собой пообщаться и утрясти некоторые детали, а они касались в этот раз только звука в PictureView. У меня сейчас v.5.10.314.7. Так что ждите официального релиза от fcp, я думаю, что и та версия, что у меня, пока не окончательная.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
27-Фев-13 00:23
(спустя 3 часа)
r319. Файлов много, дело движется к новому инсталлеру? Мне даже лень расписывать, какой файл куда копировать Но это всё можно найти в моих старых сообщениях. LAVFilters, avss.dll, VideoFunctions.avs - не изменились, лежат просто для комплекта. SharpDX.DirectSound.dll и SharpDX.dll - можно просто скопировать в папку с программой. Но если кому не лень, то желательно сделать подпапку \dlls\Player и перенести туда помимо этих двух еще DirectShowLib-2005.dll и MediaBridge.dll.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
27-Фев-13 01:00
(спустя 37 мин., ред. 29-Мар-13 17:54)
Tempter57
Скачал и посмотрел Ваш рип. Причём, нарезал его на болванку и посмотрел с блюрея на панели. Класс ! Чувствуется рука мастера...
Если у меня на моём железе получится также, я буду более чем доволен. Во всяком случае, теперь я вижу к чему надо стремиться.
А ведь ничего особенного с картинкой не сделано, всего лишь убраны шумы, и оставшиеся облагорожены. Но впечатление при просмотре совершенно другое.
Я говорил imgeorgest, что максимально реалистичная картинка по другому воспринимается, вызывает уже другие эмоции... По-моему, он мне не поверил.
Если честно, то даже в моих фантазиях не было мысли увеличить размер в 2 раза, хотя я всегда ратовал за это... Жора сломал меня, я теперь тоже стал экономить
Да, стереотипы срабатывают, и хочется размер поменьше, но это не стоит того... Давно пора переходить к новому качеству видео. Заканчивать делать рипы для стиральных машин, и уже двигаться в сторону телевизоров. Хотя... последние модели стиральных машин стали с квадратнами окнами загрузки, очевидно для наших рипов в формате 4:3 ...
Спасибо за мастер-класс
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
27-Фев-13 10:37
(спустя 9 часов, ред. 28-Фев-13 16:17)
busoni4444
Все эти эпитеты надо адресовать не мне, а Didee. Моя задача заключалась только в правильном выборе фильтрации. Просто я скачал ваш клип исходника, посмотрел его, увидел характер шума и сразу вспомнил работы Didee по удалению "пляшущего шума". В своё время я вводил это решение в пресеты фильтрации DVD DDN Dither и DVD DDN MMB. Причём последний несколько по-мягче отрабатывают, поэтому был мгновенный выбор остановиться именно на нём. Для повышения скорости обработки HD разрешения было принято решение изменить только значения pel=1. Для того, чтобы не убить детализацию пришлось сменить thSAD=321 на thSAD=135, а это дало возможность сразу задать truemotion=true (истинный поиск векторов) для blksize=16, поскольку на значениях thSAD>180 при blksize=16 могут возникать уже бленды контуров и приходилось ставить truemotion=false в векторном анализе. Кроме того в векторный анализ был введён параметр sadx264=7. Далее дебандер GradFun3 из пакета dither на мой взгляд проигрывает дебандеру f3kdb и, поскольку был задействован dither и уровень thSAD был снижен до 135, было принято мною решение не добавлять в дебандере дополнительного зерна ни по яркостному каналу, ни по хроме. Это решение в итоге оказалось верным поскольку не позволило слишком раздуть размер\битрейт и не позволило излишне зашумить изображение, хотя несколько снизило силу дебандинга. Но того шума от dither вполне хватило. Итоговая строка дебандера приняла вид:
Код:
DB = last.f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, input_mode=1, output_mode=1)
Далее о настройках кодека х264 говорить бессмысленно, параметры можно посмотреть в MI. Ну вот как-то так.
Поэтому не устаю повторять: пресет - это шаблон, воплощение некой идеи обработки видео, а не готовый скрипт обработки. Необходимо додумать его, подстроить многие параметры под свой исходник и довести содержимое скрипта до необходимого логического конца, только потом начинать обработку и кодирование.
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
27-Фев-13 10:57
(спустя 20 мин.)
fcp, Tempter57, Вышел IE10 для семерки с этим обновлением внутри. Сам не проверял еще. Говорят от восьмерки библиотеки новые внедрили.
Что то может не работать в XviD4PSP или работать не так как задумано.
|
|
AlliGatoR_177
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 36
|
AlliGatoR_177 ·
27-Фев-13 12:18
(спустя 1 час 21 мин.)
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, чего не хватает
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
27-Фев-13 13:14
(спустя 55 мин.)
agz
Сложный вопрос.. AlliGatoR_177
Для mpeg_ps/ts лучше переключить декодирование обратно на MPEG2Source. DirectShowSource2 точно испортит стыки вобов, ну и вот такие вылеты тоже могут быть.
|
|
AlliGatoR_177
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 36
|
AlliGatoR_177 ·
27-Фев-13 13:47
(спустя 33 мин.)
fcp
Переключил, обратно, но почему-то не все фильтры работают
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
27-Фев-13 13:59
(спустя 12 мин., ред. 27-Фев-13 13:59)
AlliGatoR_177
Такое бывает с fft3dgpu, не всегда срабатывает, поэтому скачайте fft3dgpu 0.8.2.exe и проинсталлируйте в систему. Проверьте у себя в С:\Windows\system32 наличие плагина fftw3.dll. Ну и главный вопрос: у вас видеокарта стоит и надеюсь не древняя?
|
|
AlliGatoR_177
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 36
|
AlliGatoR_177 ·
27-Фев-13 15:21
(спустя 1 час 21 мин., ред. 27-Фев-13 15:21)
Tempter57
fft3dgpu 0.8.2.exe - этого как раз и не хватало, все читаемо стало
За плагин fftw3.dll - еще отсюда помню (установлен)
Видеокарта, само собой имеется - не древняя
Спасибо Вам за продвижение программы и за оперативность ответов
С уважением
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
27-Фев-13 16:17
(спустя 56 мин.)
fcp, закодировал в 305 сборке MPEG->AVI. Проблем не замечено. IE10 с тем KB установлен.
Слушай, тут один баг замучал. При открытии исходника 544x576 и ручном кропе - не влезает он в экран по высоте.
Кнопки кропа не доступны. Внизу они где то, под панелью задач. Пофикси пожалуйста?
Вообще, можно там отображать исходник не анаморфно, а с учетом AR? Может опционально там чекбокс приделать?
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
27-Фев-13 16:40
(спустя 22 мин.)
agz писал(а):
При открытии исходника 544x576 и ручном кропе - не влезает он в экран по высоте.
Да, окно не ограничено по высоте, правда странно, почему оно становится больше, чем рабочая область стола (высота таскбара похоже не учитывается). Я его ограничу либо с учетом таскбара, либо просто до какого-то значения - надо будет подумать. А пока-что могу предложить даблкликнуть мышкой в самом центре окна (или нажать Esc) - оно развернется на весь экран и всё поместится. Без анаморфа там пока-что никак..
|
|
NGZ050
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 91
|
NGZ050 ·
27-Фев-13 17:03
(спустя 23 мин., ред. 27-Фев-13 17:03)
Всем добрый вечер!
Вопрос, скорее всего к Tempter57:
Исходник этот или этот. Использую пресет, описанный Вами здесь, выставляю битрейт ~2087.
В итоге получаю видео ( SAMPLE), которое толком не проигрывается, да и VirtualDubMod с трудом его заглатывает с ошибкой:
MI
Общее
Полное имя : D:\Flight.2012.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 2,03 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 18 м.
Общий поток : 2097 Кбит/сек Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 18 м.
Битрейт : 2007 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.383
Размер потока : 1,94 Гбайт (96%)
Библиотека кодирования : XviD 65
При попытке сделать видео с битрейтом пониже, например как в этом рипе никаких проблем нет.
Подскажите пожалуйста, что я не так делаю?!
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
27-Фев-13 17:35
(спустя 32 мин.)
NGZ050 писал(а):
Код:
Размер файла : 2,03 Гбайт
Библиотека кодирования : XviD 65
Увы, только xvid_encraw.exe от версии 1.2.2 может создавать файлы >2Гб. Где-то на Doom9 было описание, как потом лечить такие файлы - не могу его найти. Насколько помню, там надо было перемуксивать файл в какой-то утилите (или даже двух). Если кодировать в самом VirtualDub(Mod), то этой проблемы не должно быть.
|
|
NGZ050
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 91
|
NGZ050 ·
27-Фев-13 17:42
(спустя 7 мин.)
fcp
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4336357
Код:
Stream size : 2.02 GiB (69%)
Writing library : XviD 65
Хорошо бы найти эту утилиту!
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
27-Фев-13 17:57
(спустя 15 мин.)
Там видимо кодировалось в самом VirtualDubMod, он умеет делать OpenDML.
NGZ050 писал(а):
Хорошо бы найти эту утилиту!
Похоже речь шла об этом. Способ конечно извращённый.. Можно попробовать перемуксить в Инструменты->FFRebuilder, выставив Copy и Формат=AVI. Что из этого выйдет - я понятия не имею..
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
27-Фев-13 18:26
(спустя 28 мин., ред. 29-Мар-13 18:00)
Tempter57
Мне пока сложно ориентироваться в dither, поэтому поверю Вам на слово.
Цитата:
Далее дебандер GradFun3 из пакета dither на мой взгляд проигрывает дебандеру f3kdb
Я это заметил сразу, просто не хотел Вас расстраивать. Хорошо, что Вы сами пришли к этому выводу. Не случайно я вернулся назад к LumaDBL, но сейчас вижу что f3kdb зерно ложит красивее. Причём, заметил особенность - зерно положено только на шумы, как бы на втором плане. Это делает картинку ещё реалистичнее, и поэтому такое восприятие при просмотре. Не знаю как другим, но именно вариант этого рипа в моём вкусе по зерну. Оно должно только маскировать неупорядочные шумы, и уж никак не лежать на лицах. От этого картинка становится не "живее", а менее реалистичная. Пересмотрел сегодня пробы с GradFun3 (которые показывал Вам) и удалил их все. Явный перебор по зерну, если не сказать больше - безвкусица.
Причём, на CD разрешении с зерном надо быть осторожным. То, что я вначале принял за улучшение детализации, оказалось дополнительными деталями, а точнее зерном. И на панели в увеличенном виде зто зерно на лицах выглядит как грязь.
Цитата:
хотя несколько снизило силу дебандинга
Возможно я ошибаюсь, т.к. не вижу схему обработки вцелом (как её видите Вы), но в данном исходнике не вижу необходимости в дебандере вообще... agz
Вы ещё ставите обновления на семёрку ? Смелый Вы человек...
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
27-Фев-13 18:54
(спустя 28 мин., ред. 27-Фев-13 19:05)
NGZ050 писал(а):
58105770В итоге получаю видео (SAMPLE), которое толком не проигрывается, да и VirtualDubMod с трудом его заглатывает с ошибкой
У меня на компе установлен пакет CCCP от декабря 2012 (основа там LAVFilters) и инсталлирован XviD 1.3.2.exe от Koepi, других прочих кодеков нет. Если в систему не инсталлирован XviD, то VD или VDM может не открыть такой файл. Ваш сэмпл открывают у меня оба без проблем. Вами применён профиль MTK PAL 6000. На какой элементной базе выполнен ваш железный DVD плеер? Возможно загвоздка в том, что он не может воспроизводить файлы со столь высоким пиковым значением битрейта, как в этом профиле. busoni4444
Применил для обработки именно этот пресет:
скрытый текст
#avstp.dll
#FluxSmooth.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#nnedi3.dll
#AddGrainC.dll
#mt_masktools-26.dll
#mvtools2mod.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#Dither.avsi
#sbr.avs
#MinMapBlur.avs setmtmode(2)
# setmemorymax(1280) o = last
nnedi3(field=-2,nsize=0,nns=3)
merge(selecteven(),selectodd())
D1 = mt_makediff(o,last)
D2 = mt_makediff(last,last.removegrain(11,-1))
last.mt_adddiff(D2.repair(D1,13,-1).mt_lutxy(D2,"x 128 - y 128 - * 0 < 128 x 128 - abs y 128 - abs < x y ? ?"),U=2,V=2) source = last
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) tr = 2
chroma = true
planes = chroma?4:0 sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, chroma=chroma)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1, chroma=chroma)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true, delta=tr, blksize=16, overlap=4, chroma=chroma, truemotion=true, search=5, sadx264=3, dct=5)
source.MDegrainN (sup2, multi_vec, tr, thSAD=135, thSAD2=96, lsb=true, plane=planes) # ==== DEBANDING ====
f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=2, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.3, uvar=0, soft=2) DitherPost(mode=6,ampo=0,ampn=1)
Эта часть для вас не особо нужна:
скрытый текст
o = last
nnedi3(field=-2,nsize=0,nns=3)
merge(selecteven(),selectodd())
D1 = mt_makediff(o,last)
D2 = mt_makediff(last,last.removegrain(11,-1))
last.mt_adddiff(D2.repair(D1,13,-1).mt_lutxy(D2,"x 128 - y 128 - * 0 < 128 x 128 - abs y 128 - abs < x y ? ?"),U=2,V=2)
Скажу, что дебандер на вашем клипе всё же нужен и даже бандинг не совсем убрался, не смотря на принятые меры.
busoni4444 писал(а):
58107092Вы ещё ставите обновления на семёрку ? Смелый Вы человек
Ну, я вчерашние обновления, о которых сказал agz, установил сразу и пока всё работает уж больше суток. Да и прочие обновления, которые приходят, просматриваю, а потом устанавливаю, кроме тех, о которых я предупреждал в каком-то из постов.
|
|
masterima3
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 285
|
masterima3 ·
27-Фев-13 18:56
(спустя 1 мин.)
AlistRain писал(а):
58018013
masterima3 писал(а):
58017061скорость воспроизведения видео в 4 раза
assumefps(60,1) в теле скрипта
звук как записался, то же в 4 раза медленнее?
Спасибо, звук невозможно записать в 4 раза медленее, да он там не особо нужен.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
27-Фев-13 19:07
(спустя 11 мин., ред. 12-Мар-13 23:28)
Tempter57
Цитата:
дебандер на вашем клипе всё же нужен и даже бандинг не совсем убрался, не смотря на принятые меры.
Я, если честно, не вглядывался - не хотелось портить общее впечатление. Буду иметь ввиду.
Спасибо за пресет.
Обновление системы, кодеков и т.д. - это личное дело каждого. Я не склонен трогать устоявшуюся, отлаженную систему, особенно когда кодирую.
Допустим, сейчас не хочу ни чего менять в программе, чтобы ясно представлять малейшие отклонения, т.к. непрерывно кодирую уже две недели... agz
Я не это имел ввиду...
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
27-Фев-13 19:12
(спустя 4 мин.)
busoni4444 писал(а):
Вы ещё ставите обновления на семёрку ? Смелый Вы человек...
скрытый текст
Дык у меня она активирована корректно. Нет проблем, все работает отлично.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
27-Фев-13 19:30
(спустя 18 мин.)
busoni4444 писал(а):
58107748т.к. непрерывно кодирую уже две недели...
скрытый текст
Надо отвлекаться на приём пищи.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
27-Фев-13 19:33
(спустя 3 мин., ред. 12-Мар-13 23:02)
imgeorgest
Память до 16 гб видит даже Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x64) - у меня стояла. P.S. Скорее всего, что Aften обрезает частоты. Я поэтому и сделал пресеты для качественной обработки. На битрейт 448 вручную поставь срез 19000. Можно поставить родные 20000, но их всёравно ни кто не услышит, а на 19000 средина прорисуется лучше. Тем более там чистых 20000 и нет. В звуке - это как в видео расходовать битрейт на чёрные полосы.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
27-Фев-13 19:37
(спустя 3 мин., ред. 28-Фев-13 00:25)
Кто знает? Win7x64 Professional Видит всю память? Или только Ultimate? Tempter57
busoni4444
Что может резать частотный спектр при перетяжке NTSC - PAL?
http://screenshotcomparison.com/comparison/10398
лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3643 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:May 16 2012 [03:31:34]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i7-2700K CPU @ 3.50GHz (~3511), 8 core(s)
RAM Total: 3568Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.313.0
Created: 01.02.2013 03:29:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: L:\Temp FILES
------------------------------
Anna DELAY 0ms_fixed.ac3 >
Anna DELAY 0ms_fixed.ac3 TASK
------------------------------
Format: Audio
Duration: 01:12:26:720 (108668)
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 448
Samplerate: 48000
Channels: 6 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = BlankClip(length=108668, width=128, height=96, fps=25.000, pixel_type="YV12", audio_rate=0)
audio = NicAC3Source("L:\Anna DELAY 0ms_fixed.ac3",drc=1). \
convertaudiotofloat().TimeStretch(tempo = (100.0 * 25 * 1000.0) /( ( 29.97*5 / 6) * 1000.0) ) AudioDub(video, audio) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: K:\Anna DELAY 0ms_fixed.ac3
AC3 448kbps 6ch 16bit 48000khz aften.exe: -b 448 - "K:\Anna DELAY 0ms_fixed.ac3" TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 6 min 7 sec
Файл получился на: 231.91 mb
В Eac3to те же 16 Khz.
Код:
%_.ac3 -448 -24.975 -changeTo25.000
Не aften ли?
busoni4444 писал(а):
58108213вручную поставь срез 19000
Ёлки, вот, что значит не иметь привычки работать со звуком в программе. auto - very low cutoff frequency.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
28-Фев-13 01:58
(спустя 6 часов, ред. 21-Мар-13 17:47)
imgeorgest
Цитата:
вот, что значит не иметь привычки работать со звуком в программе
А напрасно... Почитай мои посты, начиная с этого. Сейчас обнаружил ещё один плюс, кодируя МР-2 моно в МР-3 стерео. XviD4PSP 5 это лучше делает, чем Xilisoft, причём заметно на слух. То ли конвертер в стерео работает лучше, то ли сам Lame на максимальных настройках кодирует лучше... А вот нормализатор советую поставить на 90% , и отключи автогромкость. Тогда будешь весь в шоколаде...
Aften чудесный кодер, если им правильно пользоваться. Его преимущество как раз на низких битрейтах, т.к. он обрезает высокие частоты (которые всёравно ни кто не услышит, даже реальные 16000 слышат единицы), тем самым сохраняет битрейт для средины. А на высоких битрейтах срез частот надо выставлять вручную.
Новичкам тяжело сразу вникнуть в настройки всех кодеров (я это помню по себе). Для них я сделал пресеты для качественной обработки звука.
Кстати, последняя Sony Sound Forge Pro 10.0.507 стала загружать из MPEG видео с раскадровкой. Даже порядок полей определяет, вот тебе ещё одна альтернатива... 505-я версия этого не делала. Что это даёт, пока не знаю - не разбирался...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всётаки заставил ты меня ещё раз перечитать шеллгена в подлиннике... подумать на эту тему, и даже сделать несколько проб на разных исходниках...
А так же, учитывая сказанное Tim68 :
Цитата:
рисунок блочности индивидуален для каждого кадра
я возвращаюсь назад к своему выбору деблока - 0-0 . И попрошу более меня не беспокоить на данную тему, также как относительно анаморфа и Spline144Resize.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
28-Фев-13 22:26
(спустя 20 часов)
Возвращаясь к перетяжке звука сторонними программами: извлечение mono wavs из АС3 5.1 со стретчем 24.975 --> 25.000
Eac3to - минус 1 сек относительно контрольного скрипта.
BeHappy - минус 4 сек (правильный результат только в multichannel wav).
BeLight (BeSweet + azid) - правильный результат.
|
|
sasha20072007
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 675
|
sasha20072007 ·
01-Мар-13 11:28
(спустя 13 часов)
Не проще ли и качественней кодировать WAV в AC3 в Sony Sound Forge Pro (именно Pro AC3 кодеком)?
Долго, но к качеству претензий нет совершенно
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
01-Мар-13 11:46
(спустя 18 мин., ред. 01-Мар-13 11:46)
XviD4PSP_5.10.305.0_(2012-09-13)_RC32.1.exe
"Нет прогресса в течении 10 минут, отмена кодирования!"
есть подозрение на фильтр SAT FFT
вроде бы предыдущая версия 271 не висла, я ей тесты делал. хотя может короткие были тесты.
может NVidia перегревается? Speedfan показывает 65-67C
если так, то чем можно заменить фильтр? уж больно шустрый.
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3053 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Aug 28 2012 [18:17:07]
CPU Info: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz (~2932), 2 core(s)
RAM Total: 2047Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.305.0
Created: 27.08.2012 12:59:36
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: K:\VTemp FILES
------------------------------
Азазель.2002.DVB.Doc66.mpg >
Азазель-1.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:45:48:680 (68717)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 608x520
Aspect: 1.6674 > 1.6629
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 4158 > Q19.0
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: AAC-LC VBR 0.40
AudioCodec: MP2 > AAC
AudioBitrate: 192 > VBR
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 7.030 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll") video = MPEG2Source("K:\VTemp\Азазель.2002.DVB.Doc66.index\Азазель.2002.DVB.Doc66.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicMPG123Source("K:\VTemp\Азазель.2002.DVB.Doc66.index\Азазель.2002.DVB.Doc66 Tc0 L2 2ch 48 192 DELAY 0ms.mpa")
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12()
ColorMatrix(hints=true)
Crop(54, 26, -54, -28)
Lanczos4Resize(608, 520) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dgpu.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothAdjust-ICL-x86.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemovegrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs") setmemorymax(512) # удаление цветового шума
fft3dgpu(bw=16,bh=16,oh=8,ow=8,sigma=2.5,sigma2=1.75,sigma3=5.0,sigma4=2.5,bt=3,plane=3,mode=1,precision=2)
setmtmode(2) # удаление яркостного шума
fft3dfilter(bw=32,bh=32,oh=16,ow=16,sigma=2.0,sigma2=1.5,sigma3=1.75,sigma4=1.2,bt=3,plane=0,ncpu=1) # LEVELS
# SmoothCurve(Ycurve="0-0;8-0;245-255;255-255", Ucurve="0-0;8-0;248-255;255-255", Vcurve="0-0;8-0;248-255;255-255", interp=0)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU # Резкость и дебандинг
LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=100)
GradFun2DB(1.21) # Назначение: хороший фильтр для обработки качественного DVB для улучшения сжатия
# Тип основного шумоподавителя: fft3dfilter
# Тип шарпера: LSFmod ###[FILTERING]### Trim(0, 68716) AmplifydB(7.030) VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: K:\VTemp\0037.264
x264 Q19.0 608x520 25.000fps (68717 frames) x264.exe: --crf 19.0 --preset medium --ref 7 --deblock -1:-1 --merange 24 --bframes 5 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --partitions all --subme 10 --me umh --rc-lookahead 60 --sar 64:45 --output "K:\VTemp\0037.264" "K:\VTemp\0037.avs" avs [info]: 608x520p 64:45 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=64/45
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.1 Cache64
x264 [info]: profile High, level 3.1 Нет прогресса в течении 10 минут, отмена кодирования! Ошибка! This log was saved here: D:\Video2\Азазель-1.mkv.error.log
Цитата:
Поэтому не устаю повторять: пресет - это шаблон, воплощение некой идеи обработки видео, а не готовый скрипт обработки. Необходимо додумать его, подстроить многие параметры под свой исходник и довести содержимое скрипта до необходимого логического конца, только потом начинать обработку и кодирование.
Ув. Tempter57, а что делать тем чайникам, которые вот здесь
Цитата:
..... пришлось сменить thSAD=321 на thSAD=135, а это дало возможность сразу задать truemotion=true (истинный поиск векторов) для blksize=16, поскольку на значениях thSAD>180 при blksize=16 могут возникать уже бленды контуров и приходилось ставить truemotion=false в векторном анализе. Кроме того в векторный анализ был введён параметр sadx264=7. Далее ....
понял очень мало и уж точно самостоятельно не сможет провернуть подобное?
Не пользоваться пресетами вообще? А чем тогда?
|
|
Skillking
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 135
|
Skillking ·
01-Мар-13 12:35
(спустя 49 мин.)
fcp Долго ли осталось ждать? Скоро ли появиться новая версия программы?
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
01-Мар-13 12:49
(спустя 13 мин.)
sasha20072007 писал(а):
58133014Не проще ли и качественней кодировать WAV в AC3 в Sony Sound Forge Pro (именно Pro AC3 кодеком)?
Долго, но к качеству претензий нет совершенно
Вопросы платности возникают. Те-то все - бесплатные, и как правило opensource.
|
|
|