|
mandarin4ik2000
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
mandarin4ik2000 ·
24-Фев-13 19:21
(11 лет 9 месяцев назад, ред. 24-Фев-13 19:21)
Здраствуйте. А как изменить fps в програме? Например, хочу кодировать для мобилы в 15fps, MP4, а исходник -30fps.
И еще вопрос: как правильно подогнать, например, такое разрешение 768 x 328 под стандарт?
То-есть хочу получить стандартное 720x400. Или подскажите мне как лучше сделать.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
24-Фев-13 22:04
(спустя 2 часа 42 мин.)
mandarin4ik2000
- ConvertMFlowFPS даст более плавную последовательность, чем Change FPS.
- Метод изменения аспекта Black дорисует для сохранения аспекта чёрные бордюры, а Crop обрежет картинку.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
25-Фев-13 04:56
(спустя 6 часов)
imgeorgest
Обдумываю новую партию перекодирования. Залил [url=http:// СПАМ с TS канала ОРТ, перепакованный в MKV, посмотри.
Качество в целом неплохое. Правда, звук - твой любимый ААС, эта ютубовская дешёвка...
Блоков нет, но есть другая срань - титры. Как они убираются, тяжело ? Я этим ещё не занимался. Если я правильно понял, это и есть хардсаб, или это отечественное изобретение ?
Меня смущает странная детализация. Вроде Full HD, а глядя на лица - впечатление, что картинка замылена.
Ещё думаю, что делать с шумами, в том числе и цветовыми. Как думаешь, кодер уберёт, если задрать битрейт ? Применять шумодав - это потеря скорости в 2 раза. Здесь бы зерно не помешало на тёмных сценах, но это ещё медленнее. А я ведь эту проблему неплохо решил в клипе Киркорова с помощью DenoiseMD2 LumaDBL без потери детализации . Но то был клип на 4 минуты, а здесь полтора часа Full HD.
Посоветуй что-нибудь для моего хилого железа... В принципе, меня раздражают только титры, невольно начинаю читать , остальное терпимо.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
25-Фев-13 11:52
(спустя 6 часов)
busoni4444
Бузони, я же понимаю, кому на самом деле адресован твой пост, не хитри.
|
|
Dark Truthshaper
Стаж: 16 лет Сообщений: 882
|
Dark Truthshaper ·
25-Фев-13 12:22
(спустя 30 мин.)
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
25-Фев-13 15:03
(спустя 2 часа 40 мин.)
busoni4444 писал(а):
58066424В принципе, меня раздражают только титры
Я не знаю, как удаляется хардсаб. Перерисовывать каждую картинку, восстанавливая из близлежащих областей очень долго. Нужно быть профессионалом, градиенты очень легко коверкаются.
http://screenshotcomparison.com/comparison/9985
Кто-то здесь за последние 2-3 недели упоминал Машенькину раздачу с убранным хардсабом. Если найдёшь, там наверняка и скрипт должен быть. Можно подсмотреть.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
25-Фев-13 17:25
(спустя 2 часа 21 мин., ред. 13-Мар-13 01:08)
imgeorgest
скрытый текст
Цитата:
я же понимаю, кому на самом деле адресован твой пост
На Темптера намекаешь ? Я могу и напрямую задать ему вопрос, но я уже боюсь его ответов, они меня ведут только к одному - походу в магазин за новым железом... А у меня денег нет.
Поэтому, на этот раз дедукция тебя подвела.
Я почему-то думал, что с титрами попроще будет...
Насчёт шумов и детализации что-то скажешь ? Как тебе в целом качество TS ОРТ ?
Надо будет попробовать DenoiseMD2 + LumaDBL и прикинуть, что это будет по скорости. Если убрать шумы, картинка будет ещё реалистичнее.
На такую красоту я готов пожертвовать двое суток на выпуск... Но кодировать в любом случае буду в 1920х1080.
P.S. Вот здесь я буду пробовать опускать деблок...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
25-Фев-13 17:27
(спустя 2 мин.)
busoni4444
busoni4444 писал(а):
58072635P.S. Вот здесь я буду пробовать опускать деблок..
Не надо.
скрытый текст
Не выставляй меня всезнайкой.
Мне наше с тобой общение на ветке напоминает разговор двух бандюков, которые встав посреди дороги перетирают свои проблемы, перекрыв дорогу всему честн ому народу.
busoni4444 писал(а):
58072635Насчёт шумов и детализации что-то скажешь ?
Вещательный поток и есть вещательный поток, нечувствительный к потере пакетов и с обрезанным битрейтом.
Без фильтров приемлемое качество би фреймов можно удержать только при сопоставимом битрейте в 720р, это будет где-то 19 или чуть за. Смысл обработки теряется:
http://screenshotcomparison.com/comparison/9998
скрытый текст
x264.exe: --crf 18.6 --preset medium --ref 9 --deblock -1:0 --merange 48 --bframes 8 --b-adapt 2 --trellis 2 --qcomp 0.65 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 --subme 11 --me umh --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "K:\Валерия и Денис.2.mkv" "L:\Temp\1196.avs" avs [info]: 1280x720p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:36 Avg QP:17.65 size: 85424
x264 [info]: frame P:889 Avg QP:20.61 size: 49251
x264 [info]: frame B:1621 Avg QP:21.94 size: 22327
x264 [info]: consecutive B-frames: 17.0% 3.4% 4.4% 45.9% 12.0% 2.8% 2.5% 10.7% 1.4%
x264 [info]: mb I I16..4: 6.6% 71.0% 22.4%
x264 [info]: mb P I16..4: 3.1% 30.5% 12.9% P16..4: 18.5% 23.7% 7.5% 0.0% 0.0% skip: 3.8%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.9% 8.1% 2.5% B16..8: 28.0% 22.1% 4.9% direct: 8.1% skip:25.3% L0:40.5% L1:46.0% BI:13.5%
x264 [info]: 8x8 transform intra:67.4% inter:67.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 81.9% 67.3% 30.9% inter: 31.0% 32.9% 4.5%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 60% 9% 4% 28%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 32% 7% 7% 6% 8% 9% 9% 9% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 64% 4% 4% 3% 5% 6% 5% 5% 5%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 29% 22% 29% 20%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.1% UV:2.8%
x264 [info]: ref P L0: 51.0% 8.9% 17.4% 7.2% 4.7% 3.6% 2.9% 2.0% 1.7% 0.5% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 78.0% 11.0% 4.8% 2.2% 1.7% 1.2% 0.8% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 94.8% 5.2%
x264 [info]: kb/s:6524.08 x264 [total]: encoded 2546 frames, 5.66 fps, 6524.14 kb/s
Думаю, не тот материал, на котором следует стремиться к достоверности. Я бы сделал 1152х648 с 4000Kbps и винтами попытался бы подтянуть Р фреймы. Или фильтруй.
скрытый текст
Хотя ты и так сделаешь по своему.
|
|
Vovan4uk92
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
Vovan4uk92 ·
25-Фев-13 18:17
(спустя 49 мин.)
Народ а скажиет пожалуста что собой представляет AimerSoft DVD Studio в сравнении с XviD4PSP 5.
Спасибо.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
25-Фев-13 19:46
(спустя 1 час 28 мин., ред. 25-Фев-13 19:46)
imgeorgest
скрытый текст
Жора, я естественно сделаю по-своему, и считаю это нормальным. Ты же тоже, посоветовавшись с Темптером, зачастую делаешь по-своему. И это тоже нормально. Слепо следуют советам других только полные дубы. Не думаю, что и Темптеру, и тебе интересно общаться с такими... Темптеру - в первую очередь, потому что он творческий человек...
А что показывает DGIndexNV, это точно прогрессив ?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
25-Фев-13 20:33
(спустя 47 мин.)
busoni4444
Боюсь, ты продолжаешь заблуждаться, хотя в ЛС я давал тебе ссылку на исчерпывающий и ясный материал. То, что ты принимаешь за работу деблока на самом деле следствие недостаточности битрейта для проработки множества чётких граней в сильно динамичных сценах. Подними битрейт и увидишь разницу. При твоём относительно невысоком QP деблок, скорее всего, никак не сработал. Я не настаивал, а предлагал вариант (и не я один), вдруг кодеку что-то не понравилось, и он подмазал там, где не надо. Ну раз проверял, значит тебе виднее, я так плотно с твоим исходником не работал.
На данном сорсе красивый QP вряд ли выйдет. Много тёмных углов и дурацкий дождь, на проработку которого из углов биты и отберутся. -1:0 ставил из своего видения рипа с QP 24-25, чтобы пусть и не сильное зерно не комкалось в пласты и блоки в этих самых углах.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
25-Фев-13 20:55
(спустя 22 мин.)
imgeorgest
Вот приятно пообщаться с интеллектуальными, образованными людьми...
Спасибо за мнение.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
25-Фев-13 21:34
(спустя 38 мин., ред. 25-Фев-13 21:34)
crazy-cactus
Я пытался проверить ваше сообщение https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=57980839#57980839
Сделал 3 матрёшки - 4.7, 5.8, 6.0 Результат одинаков.
скрытый текст
[21:53:19] : Yamb 2.1.0.0 beta 2 запущено !!!
[21:53:19] : определяю тип операционной системы...Windows XP Home Edition x86 (version 5.1, Build 2600 : Service Pack 3)
[21:53:19] : MP4Box найден... C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\MP4Box\MP4Box.exe
[21:53:19] : MKVextract found...C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\MKVtoolnix\mkvextract.exe
[21:53:33] : Капитан Фракасс (1961) AVC.mkv загружено.
[21:54:02] : Matroska input file found...
[21:54:02] : Extracting only streams supported by MP4Box...
[21:54:02] : Командная строка используется для извлечения трека : "C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\MKVtoolnix\mkvextract.exe" tracks "J:\Капитан Фракасс (1961) AVC.mkv" 1:"J:\Капитан Фракасс (1961) AVC_Track1.h264" 2:"J:\Капитан Фракасс (1961) AVC_Track2.aac" 3:"J:\Капитан Фракасс (1961) AVC_Track3.aac"
[21:54:02] : Файл сохранен в K:\
[21:54:03] : Extraction from the Matroska input file done...
[21:54:03] : Создание Капитан Фракасс (1961) AVC.mp4...
[21:54:03] : Коммандная строка для создания файла : "C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\MP4Box\MP4Box.exe" -add "J:\Капитан Фракасс (1961) AVC_Track1.h264:lang=fr:fps=25.000" -add "J:\Капитан Фракасс (1961) AVC_Track2.aac:name=Многоголосный:lang=ru" -add "J:\Капитан Фракасс (1961) AVC_Track3.aac:name=Французский:lang=fr" -itags tool="Yamb 2.1.0.0 [http://yamb.unite-video.com]" "K:\Капитан Фракасс (1961) AVC.mp4"
[21:54:03] : Total Time Elapsed...
[21:54:03] : Error importing J:\Капитан Фракасс (1961) AVC_Track1.h264:lang=fr:fps=25.000: Requested URL is not valid or cannot be found
[21:54:03] : Файл создать не удалось.
[21:54:03] : Total Time Elapsed...
[21:55:05] : Yamb 2.1.0.0 beta 2 закрыто.
Что-то ему не нравится, и я пока в недоумении. Делал 720р mp4 c AAC для айпада и собирал им же. всё прошло штатно и проигрывается нормально. Напрямую перепаковку ещё не делал. Здесь версия 5.10.313 из 289, с заменой комплектующих из ссылок fcp. Попробую из под других ОС с чиcтыми 289 и 268.
Может, кириллица?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
25-Фев-13 21:52
(спустя 18 мин., ред. 26-Фев-13 02:59)
busoni4444
Примените к своему клипу такой пресет:
скрытый текст
#avstp.dll
#FluxSmooth.dll
#AddGrainC.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mt_masktools-26.dll
#mvtools2mod.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#Dither.avsi
#sbr.avs
#MinMapBlur.avs setmtmode(2)
# setmemorymax(1280) source = last
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) tr = 2
chroma = true
planes = chroma?4:0 sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, chroma=chroma)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1, chroma=chroma)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true, delta=tr, blksize=16, overlap=8, chroma=chroma, truemotion=false, search=5, sadx264=3, dct=5)
source.MDegrainN (sup2, multi_vec, tr, thSAD=135, thSAD2=96, lsb=true, plane=planes) # DEBANDING
f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3(smode=0, thr=0.5, radius=16, lsb_in=true, lsb=true) DitherPost(mode=6,ampo=0,ampn=1)
Для увеличения скорости можно задать tr=1, chroma=false и dct=0, но лучше chroma=true оставить. Возможно следует и увеличить значение thSAD до 256...321, поскольку исходник имеет довольно сильный пляшущий шум. Но тогда и дебандинг надо будет изменить:
скрытый текст
GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=2, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
Dither_add_grain16 (var=0.5, uvar=0, soft=2)
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
25-Фев-13 22:13
(спустя 20 мин.)
imgeorgest
Пока не выйдет новая версия Yamb, этот фокус не пройдет, т.к. текущий Yamb задает mkvextract`у неправильные индексы при извлечении треков из mkv. Можно попробовать поторопить автора тут. Или держать где-то старую версию mkvextract (в которой индексы еще считаются другим способом), путь к которой и указать в настройках Yamb.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
25-Фев-13 22:47
(спустя 34 мин.)
fcp
Ну да, запущенный отдельным процессом, он и из других сборок выдаёт ту же ошибку. В XviD4PSP в режиме copy с подачей боксу консольных команд всё штатно. Вторая AAC цепляется к mp4 котейнеру уже самим Ямбом без проблем. Вроде, разобрались.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
26-Фев-13 04:21
(спустя 5 часов)
Tempter57
Я ещё не кодировал HD, поэтому опыт здесь нулевой...
Пока определяюсь с настройками кодера, привязываюсь к размеру болванки DVD. Остановился на таком варианте :
лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Aug 28 2012 [18:17:07]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.313.0
Created: 01.02.2013 03:29:10
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP FILES
------------------------------
Валерия и Денис.mkv >
Валерия и Денис-2.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:04:31:840 (6796)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom x264 CLI
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 6298 > 7358
Quality: 0.121 > 0.142
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: bassAudioSource
AEncodingPreset: MP3 CBR 192k
AudioCodec: AAC > MP3
AudioBitrate: 0 > 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 7.906
Delay: 8 > 8 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("D:\Temp Sony\Валерия и Денис.mkv", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = bassAudioSource("D:\Temp XviD4PSP\0035_0.aac")
AudioDub(video, audio) DelayAudio(0.008)
AmplifydB(7.906)
ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0036.mp3
MP3 192kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 192 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0036.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0036.264
x264 7358kbps 1920x1080 25.000fps (6796 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 7358 --preset slower --profile high --level 4.1 --ref 4 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 10 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0036.log" --output NUL "D:\Temp XviD4PSP\0036.avs" avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:42 Avg QP:18.61 size:107083
x264 [info]: frame P:2966 Avg QP:24.55 size: 55027
x264 [info]: frame B:3788 Avg QP:21.17 size: 27483
x264 [info]: consecutive B-frames: 26.7% 4.5% 7.2% 40.5% 2.2% 0.6% 1.3% 13.3% 1.9% 1.8% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 35.1% 0.0% 64.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 49.2% 0.0% 0.0% P16..4: 40.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:10.8%
x264 [info]: mb B I16..4: 10.0% 0.0% 0.0% B16..8: 40.1% 0.0% 0.0% direct:17.1% skip:32.8% L0:37.0% L1:44.5% BI:18.6%
x264 [info]: final ratefactor: 23.30
x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 45.9% 42.4% 8.0% inter: 20.7% 30.6% 0.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 58% 16% 17% 8%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 38% 23% 11% 5% 5% 4% 5% 4% 4%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 59% 14% 25% 2%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.7% UV:1.2%
x264 [info]: kb/s:7999.23
encoded 6796 frames, 4.07 fps, 7999.22 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 7358 --preset slower --profile high --level 4.1 --ref 4 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 10 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0036.log" --output "D:\Temp XviD4PSP\0036.264" "D:\Temp XviD4PSP\0036.avs" avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:42 Avg QP:21.21 size: 84394
x264 [info]: frame P:2966 Avg QP:24.34 size: 51913
x264 [info]: frame B:3788 Avg QP:24.48 size: 23294
x264 [info]: consecutive B-frames: 26.7% 4.5% 7.2% 40.5% 2.2% 0.6% 1.3% 13.3% 1.9% 1.8% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 19.2% 69.2% 11.6%
x264 [info]: mb P I16..4: 8.9% 32.4% 5.8% P16..4: 31.9% 8.8% 3.1% 0.0% 0.0% skip: 9.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 1.9% 6.8% 0.4% B16..8: 40.9% 6.9% 1.7% direct: 6.0% skip:35.4% L0:46.1% L1:46.4% BI: 7.6%
x264 [info]: 8x8 transform intra:70.1% inter:81.9%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.5% temporal:2.5%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 59.8% 42.3% 5.4% inter: 17.8% 24.9% 0.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 60% 11% 8% 22%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 42% 10% 10% 4% 5% 6% 7% 6% 8%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 72% 5% 4% 2% 3% 4% 4% 3% 3%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 58% 14% 24% 4%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.7% UV:1.2%
x264 [info]: ref P L0: 59.7% 7.6% 20.4% 10.6% 1.6% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 83.6% 12.6% 3.8%
x264 [info]: ref B L1: 94.6% 5.4%
x264 [info]: kb/s:7232.41
encoded 6796 frames, 1.70 fps, 7232.41 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0036.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0036.mp3
Muxing to: D:\Temp Sony\Валерия и Денис-2.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Валерия и Денис-2.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0036.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0036.mp3" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 hour 35 min 41 sec
Файл получился на: 240.67 mb
Рип (не вглядываясь) не хуже исходника, это уже хорошо. Блоков нет, теперь можно заняться шумами. Вопрос в том, насколько их можно убрать, не потеряв детализацию.
Такая же точно ситуация у меня была на клипе Киркорова. Мне понравилось как я решил проблему с помощью DenoiseMD2+LumaDBL , но там было 768х576.
Раз Вы считаете, что предложенный скрипт будет лучше, начну с него. Думаю, с шумодавом кванты придут в норму. Ависинт я не менял, какие плагины лучше поставить ?
Резерв скорости у меня есть, снизив subme до 9 , выиграю 25% . Если уложусь с выпуском в двое суток, меня это устроит. Пока по этому логу на выпуск уйдёт 30 часов, а может и сутки. Этот участок самый сложный, на дожде скорость падает почти в 2 раза.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
26-Фев-13 09:10
(спустя 4 часа, ред. 26-Фев-13 09:10)
busoni4444
Ну не знаю, я посмотрел исходник, выглядит ужасно, перекодировал , как сказал, хоть размер и вдвое больше, но смотреть можно.
скрытый текст
Меня раздражают больше не хардсабы на клипе: кое-кому надо было отбелить зубы, особенно клыки, а потом уже выходить на сцену. Вот это действительно ужас. Относительно качества вокала: Денису надо было лучше подготовиться, он явно не дотягивал
|
|
Skillking
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 135
|
Skillking ·
26-Фев-13 10:06
(спустя 56 мин.)
Кодировал мультфильм с одинаковыми настройками, но разными параметрами subme.
Вот результат:
subme 9
x264 [info]: frame I:49 Avg QP:11.68 size:111552
x264 [info]: frame P:1762 Avg QP:15.46 size: 36583
x264 [info]: frame B:4607 Avg QP:16.65 size: 10125
x264 [info]: consecutive B-frames: 6.8% 5.8% 9.4% 32.2% 11.5% 20.7% 3.4% 6.0% 0.6% 0.8% 0.2% 0.9% 0.2% 0.0% 0.0% 0.0% 1.6%
x264 [info]: mb I I16..4: 21.2% 56.1% 22.7%
x264 [info]: mb P I16..4: 9.1% 16.6% 3.2% P16..4: 35.7% 13.8% 9.5% 0.4% 0.1% skip:11.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.7% 1.1% 0.3% B16..8: 30.1% 8.1% 2.1% direct: 3.4% skip:54.3% L0:42.9% L1:47.6% BI: 9.5%
x264 [info]: 8x8 transform intra:56.6% inter:53.7%
x264 [info]: direct mvs spatial:94.1% temporal:5.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 58.5% 74.3% 56.2% inter: 13.9% 21.7% 12.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 27% 14% 9% 50%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 12% 9% 8% 13% 12% 14% 11% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 11% 13% 9% 15% 11% 12% 8% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 33% 28% 15% 24%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:16.2% UV:13.7%
x264 [info]: ref P L0: 53.5% 8.6% 15.4% 6.9% 4.9% 3.7% 3.2% 1.9% 1.4% 0.4% 0.1%
x264 [info]: ref B L0: 74.7% 12.2% 5.6% 2.8% 2.0% 1.5% 0.9% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 92.5% 7.5%
x264 [info]: kb/s:3483.89 x264 [total]: encoded 6418 frames, 3.15 fps, 3483.89 kb/s
subme 11
x264 [info]: frame I:49 Avg QP:11.86 size:115085
x264 [info]: frame P:1762 Avg QP:16.81 size: 35759
x264 [info]: frame B:4607 Avg QP:17.71 size: 10453
x264 [info]: consecutive B-frames: 6.8% 5.8% 9.4% 32.2% 11.5% 20.7% 3.4% 6.0% 0.6% 0.8% 0.2% 0.9% 0.2% 0.0% 0.0% 0.0% 1.6%
x264 [info]: mb I I16..4: 19.8% 55.8% 24.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 6.3% 16.7% 3.9% P16..4: 25.9% 24.8% 7.6% 1.3% 0.2% skip:13.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.6% 1.4% 0.3% B16..8: 26.6% 14.2% 2.4% direct: 3.0% skip:51.5% L0:41.9% L1:48.2% BI: 9.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:61.0% inter:55.8%
x264 [info]: direct mvs spatial:94.8% temporal:5.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 61.8% 73.5% 55.0% inter: 12.4% 16.0% 9.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 16% 9% 7% 67%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 10% 9% 9% 13% 12% 14% 11% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 10% 18% 8% 14% 11% 12% 8% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 30% 29% 15% 26%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:16.2% UV:13.7%
x264 [info]: ref P L0: 52.6% 8.0% 16.1% 7.2% 5.1% 3.9% 3.3% 1.9% 1.5% 0.5% 0.1%
x264 [info]: ref B L0: 76.0% 11.6% 5.4% 2.7% 1.9% 1.4% 0.8% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 92.6% 7.4%
x264 [info]: kb/s:3490.81 x264 [total]: encoded 6418 frames, 2.33 fps, 3490.81 kb/s
Какой вариант лучше оставить?
|
|
AlistRain
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 536
|
AlistRain ·
26-Фев-13 10:49
(спустя 42 мин., ред. 26-Фев-13 10:49)
Skillking писал(а):
58084847Какой вариант лучше оставить?
6:00 (темно), 13:00-14:00(солнце), 22:00 (темно) - энкод на устройство (на котором будет идти финальный просмотр - ТВ, комп) и рассматривать с разных расстояний.
Выложили бы ваши 2х115мб, или скриншоты Как правильно сделать сравнение скриншотов
x264 [info]: consecutive B-frames: 6.8% 5.8% 9.4% 32.2% 11.5% 20.7% 3.4% 6.0% 0.6% 0.8% 0.2% 0.9% 0.2% 0.0% 0.0% 0.0% 1.6%
Как выбрать оптимальный битрейт и ключевые параметры для рипа в x264 Шаг 3 Использование b-фреймов
|
|
Skillking
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 135
|
Skillking ·
26-Фев-13 12:08
(спустя 1 час 18 мин.)
AlistRain
Ну мультик там и так то светлый, то тёмный (источник "супер рино"). А для себя я оставил первый вариант, т.к по квантам при crf 18.0 он всё же ближе к источнику.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
26-Фев-13 13:06
(спустя 57 мин.)
Tempter57
Цитата:
исходник выглядит ужасно
Это ещё не худший вариант. Последние два выпуска Танцев канала Россия тоже HD, вот там жопа...
Попробую, прикину скорость, и пока отложу. Надо закончить с Танцами...
А здесь я согласен, наверное придётся увеличивать размер и уже привязываться к болванкам BD.
скрытый текст
Денис просто джентльмен - показывает партнёршу... С остальным согласен.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
26-Фев-13 14:56
(спустя 1 час 50 мин.)
busoni4444
Если надо, я могу скинуть вам частный торрент-файл на рип вашего клипа. Вчера раз пять кодировал его с различными настройками, есть в разрешение 1280х720 (--ref 8) и 4 варианта в 1920х1080 (--ref 4). Кодировал в 1 проход с CRF 18 и практически настройки Placebo.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
26-Фев-13 15:47
(спустя 50 мин., ред. 26-Фев-13 17:40)
Tempter57
Был бы признателен за лучший вариант 1920х1080
скрытый текст
Цитата:
Вчера раз пять кодировал его с различными настройками
По-моему, я заинтересовал Вас достойной задачей по качеству...
P.S. Спасибо за разьяснения и архив ! А то я как-то потерялся... fcp
Вам мерси за плагин, о котором говорит Tempter57
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
26-Фев-13 16:56
(спустя 1 час 9 мин., ред. 05-Мар-13 23:09)
Поскольку в личку поступают вопросы: какой версией AviSynth пользоваться отныне и какой архив плагинов для этого нужен, отвечаю:
1) Последней версией AviSynth 2.6 MT by SEt от 2013.02.20 http://forum.doom9.org/showthread.php?t=148782
2) Данным архивом plugins_filtering
fcp сейчас провёл обновления до версии 5.10.314_2. Отныне вам не нужно будет самостоятельно прописывать строки с режимом многопоточности в скрипте, а достаточно зайти AviSynth=> Многопоточность и в выпадающем окне установить: Значение для SetMemorymax : 640 для SD или 1280 для HD разрешений
Начать с SetMTMode : 3, 5 или 6 , а не как раньше только с 5 или 6
Закончить с SetMTmode : можно ставить 2, но в принципе лучше оставить 0, поскольку в скриптах значение может изменяться и значение прописано в пресетах.
Количество потоков : по числу физических ядер CPU, а для HD разрешений вдвое меньшее значение, если у вас 4 ядра и более
Внутрення обработка МТ : пробуйте Distributor для начала
Примечание: на forum.doom9 существует проблема с плагином mt_masktools-26.dll. Нас это пока не касается поскольку наш разработчик fcp вовремя подсуетился и ещё летом взял исходники новой предварительной версии AviSynth 2.6.04 betta у IanB и скомпилировал данный плагин под новую версию AviSynth. Вот теперь этот плагин выстрелил и оказался рабочим. В папке plugins он датируется от 01.09.2012. Все благодарности по нему к fcp
|
|
Skillking
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 135
|
Skillking ·
26-Фев-13 17:46
(спустя 49 мин.)
Tempter57 Скажите, где можно скачать XviD4PSP 5.10.314.2
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
26-Фев-13 18:10
(спустя 24 мин.)
Skillking писал(а):
58090245Скажите, где можно скачать XviD4PSP 5.10.314.2
Ищите в сообщениях fcp эти обновления, начиная с пакета к версии 307.
|
|
Skillking
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 135
|
Skillking ·
26-Фев-13 18:19
(спустя 8 мин.)
Tempter57 писал(а):
58090623Ищите в сообщениях fcp эти обновления, начиная с пакета к версии 307.
Не нашёл я там ссылку на программу 5.10.314.2
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
26-Фев-13 19:32
(спустя 1 час 13 мин., ред. 26-Фев-13 19:32)
Tempter57
Skillking
fcp ещё не выкладывал этот экзешник, только 5.10.313.0
|
|
sirdji
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 457
|
sirdji ·
26-Фев-13 19:50
(спустя 17 мин., ред. 26-Фев-13 19:50)
busoni4444
Выкладывал 5.10.314.5
скрытый текст
XviD4PSP 5.10.318.0 (24.02.2013), основные изменения: >>> (r318) x264 10-bit: при кодировании с цветовыми пространствами I422, I444 и RGB ключ "--profile high10"
должен быть удален из CLI (rep. by Okocha1976).
>>> (r317) Исправление r316.
>>> (r316) DirectShowLib-2005.dll, MediaBridge.dll, SharpDX.dll и SharpDX.DirectSound.dll перемещены в dlls\Player.
>>> (r315) Настройки, которые (скорее в тестовых целях) можно задать для PictureView через скрипт:
ShowPictureViewInfo=true - вывод некоторой информации, в основном касается звуковых параметров.
OPT_UseWaveExtensible=false - переключает формат описания звука с WAVEFORMATEXTENSIBLE на WAVEFORMATEX.
OPT_dwChannelMask=число(int) - позволяет переопределить маску каналов в описании WAVEFORMATEXTENSIBLE.
>>> (r315) PictureView: добавлен опциональный вывод звука через DirectSound (используя библиотеку SharpDX). По умолчанию
отключено, включить можно в меню "Настройки->Движок плейера->PictureView output->Разрешить звук". Однако учтите,
что работоспособность не гарантируется (особенно при выводе многоканального или многобитного звука через старые
звуковые карты и\или кривые драйвера к ним). Синхронизация аудио\видео также не гарантируется.
>>> (r314) PictureView: повышена точность поддержания частоты кадров.
|
|
|