|
ArcherServant
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
ArcherServant ·
02-Дек-12 20:29
(12 лет 10 месяцев назад)
эх снова взялся за неё создал крепость где дворфов звать как 7 смертных грехов)) надолго ли их хватит)
|
|
vbz
Стаж: 18 лет Сообщений: 3
|
vbz ·
22-Фев-13 20:17
(спустя 2 месяца 19 дней)
"*Ссылки на сторонние ресурсы запрещены (п.2.10)*"
а выб для начала обновили версию, уже давным давно v0.34.11 ))
да и на офсайте свободная раздача, так что и запрещать смысла вообще нету )
а бесполезных законов нам и от политикашек хватает, не стоит им уподобляться... ))) а если по делу то версия "мастерворкс" весьма нехила, с возможностью выбора разных граф.оболочек и опциональных наворотов (в т.ч. ускоряющих игру)
|
|
ser_vas_90
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 750
|
ser_vas_90 ·
31-Май-13 22:07
(спустя 3 месяца 9 дней)
Со stonesense играть немного попроще, хоть видишь, что буква описывает.
|
|
hoolocost
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 4
|
hoolocost ·
06-Июн-13 10:12
(спустя 5 дней)
скрытый текст
Что делать? Скачать другую версию?
|
|
iKlim
Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 120
|
iKlim ·
10-Июн-13 15:34
(спустя 4 дня)
hoolocost писал(а):
Что делать? Скачать другую версию?
Попробуй, эта в раздаче старовата, как минимум есть 0.31.25.
А как максимум 0.34.11, в которой много чего добавилось. Да и на русском обе есть.
|
|
1JavaMods1
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
1JavaMods1 ·
16-Ноя-13 11:09
(спустя 5 месяцев 5 дней)
Да, уже давно есть есть 0.34.11 с играбельным переводом. *Ссылки на сторонние ресурсы запрещены (п.2.10)*Тык для незнаек
korgant
|
|
Draconavt
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 854
|
Draconavt ·
24-Мар-14 22:36
(спустя 4 месяца 8 дней)
Судя по темпам разработки и целям разработчика - это игра будет делом всей его жизни...
|
|
sigod
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 363
|
sigod ·
04-Янв-15 18:45
(спустя 9 месяцев)
А поновее графическая версия есть?
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
05-Янв-15 12:01
(спустя 17 часов)
на оффсайте в разделе модинга выбирай какую хош
|
|
Mister.Freeman
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 4
|
Mister.Freeman ·
20-Янв-15 16:15
(спустя 15 дней)
Так. Размеры окна игры раздвинули, теперь их надо заполнить каким-то массивом тайлов:
[GRID:80:50]
[FULLGRID:80:64] Куда это вписывать в файле нет этих строк !!!!!!!!
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
23-Янв-15 14:06
(спустя 2 дня 21 час)
в новой версии можно просто растягивать окно мышой. эти параметры (можно) добавить в init.txt - они влияют только на стартовый размер окна
Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в rimer14 [id: 9365559] (0) SVSSTUDIO
|
|
GarrBY
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 148
|
GarrBY ·
24-Окт-16 12:06
(спустя 1 год 9 месяцев)
эта игра похожа на банку с бананом для ловли диких обезьян...обезьяна сует руку, зажимает банан, а рука с бананом через горлышко не пролазит, все, бери макаку теплой, куда она со стеклотарой-то денется....
1. Невероятно насыщенный контент, огромный мир, классные ивенты
2. Все портит интерфейс, сделанный не просто через ж...а, я даже цензурного слова подобрать не могу для оценки. Автор игры, видимо, очень ненавидит людей. Клава задействована ВСЯ, иногда ее не хватает и есть ощущение, что нужны уже педали, чтобы и ноги заюзать.
3. Дикая сложность игры. С самого начала.
4. Отсутствие внятного перевода.
В общем, категорически на любителя. На очень, очень, очень особого любителя.
|
|
vomoto
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 13
|
vomoto ·
26-Окт-16 20:16
(спустя 2 дня 8 часов)
GarrBY писал(а):
71677176эта игра похожа на банку с бананом для ловли диких обезьян...обезьяна сует руку, зажимает банан, а рука с бананом через горлышко не пролазит, все, бери макаку теплой, куда она со стеклотарой-то денется....
1. Невероятно насыщенный контент, огромный мир, классные ивенты
2. Все портит интерфейс, сделанный не просто через ж...а, я даже цензурного слова подобрать не могу для оценки. Автор игры, видимо, очень ненавидит людей. Клава задействована ВСЯ, иногда ее не хватает и есть ощущение, что нужны уже педали, чтобы и ноги заюзать.
3. Дикая сложность игры. С самого начала.
4. Отсутствие внятного перевода.
В общем, категорически на любителя. На очень, очень, очень особого любителя.
Вся сложность игры как раз из-за невнятного интерфейса, на самом деле она довольно простая.
Ну а вообще в раздаче очень старая версия лежит, актуальная - 0.43.05 (July 5, 2016)
|
|
GarrBY
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 148
|
GarrBY ·
04-Ноя-16 13:27
(спустя 8 дней)
vomoto писал(а):
71692617
GarrBY писал(а):
71677176эта игра похожа на банку с бананом для ловли диких обезьян...обезьяна сует руку, зажимает банан, а рука с бананом через горлышко не пролазит, все, бери макаку теплой, куда она со стеклотарой-то денется....
1. Невероятно насыщенный контент, огромный мир, классные ивенты
2. Все портит интерфейс, сделанный не просто через ж...а, я даже цензурного слова подобрать не могу для оценки. Автор игры, видимо, очень ненавидит людей. Клава задействована ВСЯ, иногда ее не хватает и есть ощущение, что нужны уже педали, чтобы и ноги заюзать.
3. Дикая сложность игры. С самого начала.
4. Отсутствие внятного перевода.
В общем, категорически на любителя. На очень, очень, очень особого любителя.
Вся сложность игры как раз из-за невнятного интерфейса, на самом деле она довольно простая.
Ну а вообще в раздаче очень старая версия лежит, актуальная - 0.43.05 (July 5, 2016)
Ну, поставил мастерворк с 43 версией...поскольку имел опыт игры в клоны этой песочницы, то могу резюмировать: клоны, не обладая всем контентом ДФ (зачастую избыточным - нахрена мне одновременно семена полбы, пшеницы, сорго и прочих злаковых, с одним типом урожая и сезонностью?), намного играбельнее ДФ. Особенно хочу отметить Римворлд.
И снова о ДФ. Черезжопный интерфейс не позволяет адекватно рулить складами и зональностью. Да, возможно, это дело привычки, но, честно - крайне неудобно. Преференции по распределению работ неявные, и зачастую тупо невозможно заставить того же рыбака заниматся чем-то другим, кроме ловли черепах (которые, соответственно, тухнут на бережку необработанные), ну вот - рыбак он, и на все остальное забил. Охота и охотники - вообще неуловимый Джо. И далее по списку. Три десятка зачастую пересекающихся профессий, поперек бритвы Оккама. Если бы не ДФхак и Терапист, то вообще было бы непонятно, что с этим делать.
В общем, я могу понять, почему дварфоводы в это зависают, но, понять не могу, за что они эту косорукую недоделку так любят.
|
|
Я кризис в твоей голове
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 368
|
Я кризис в твоей голове ·
06-Ноя-16 02:01
(спустя 1 день 12 часов)
GarrBY
Насколько я понимаю, проблема в том, что Тоади (автор) не хочет открывать исходники сообществу. Если бы он это сделал - он бы потерял контроль над апстримом, но зато сообщество довело бы игру до ума.
|
|
GarrBY
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 148
|
GarrBY ·
06-Ноя-16 17:48
(спустя 15 часов)
Я кризис в твоей голове писал(а):
71762997GarrBY
Насколько я понимаю, проблема в том, что Тоади (автор) не хочет открывать исходники сообществу. Если бы он это сделал - он бы потерял контроль над апстримом, но зато сообщество довело бы игру до ума.
Нормальное поведение. Адамс живет с денег, которые шлют фанаты, нигде не работая. Кто же откажется от такой кормушки? Поэтому ее судьба - быть вечной альфой. Однако, рано или поздно какой-либо клон попросту переплюнет DF (уже сейчас некоторые подобрались практически вплотную), и о Тоади забудут. Достаточно вложится деньгами в такой проект, и совсем необязательно учитывать все тонкости, которые Адамс кропотливо вложил в игру, надо только сохранить большую часть базовых особенностей и тупо сделать ее играбельной. Другое дело, что я попросту не вижу пока желающих вложиться. Но, это дело времени.
Он не может этого не понимать. Интересно, успеет спрыгнуть в последний момент, или нет?)
Да, к слову, пообщался с упертыми дварфоводами. Они считают графику и удобный интерфейс ересью. Больные удивительные люди.
|
|
Я кризис в твоей голове
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 368
|
Я кризис в твоей голове ·
07-Ноя-16 06:19
(спустя 12 часов, ред. 07-Ноя-16 06:19)
GarrBY
Да там не такой уж большой доход. По американским меркам копейки. Я уже не помню, но это вроде не первичный источник заработка... Клоны - пожалуйста: гномория, в некоторой степени римворлд, совсем отдалённо крафт зэ ворлд. Но есть что-то в ДФ такое чего никто не смог переплюнуть и даже близко не стоят. Погружение в мир ДФ. Такие игры на одной коммерции построить невозможно - нужно мощное и длительное вдохновение + богатый внутренный мир автора, - а это большая редкость. Эпигонам до оригинала пока не допрыгнуть.
|
|
GarrBY
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 148
|
GarrBY ·
07-Ноя-16 12:35
(спустя 6 часов)
Я кризис в твоей голове писал(а):
71770986GarrBY
Да там не такой уж большой доход. По американским меркам копейки. Я уже не помню, но это вроде не первичный источник заработка... Клоны - пожалуйста: гномория, в некоторой степени римворлд, совсем отдалённо крафт зэ ворлд. Но есть что-то в ДФ такое чего никто не смог переплюнуть и даже близко не стоят. Погружение в мир ДФ. Такие игры на одной коммерции построить невозможно - нужно мощное и длительное вдохновение + богатый внутренный мир автора, - а это большая редкость. Эпигонам до оригинала пока не допрыгнуть.
а) Ну, тем не менее, я думаю, что это главная причина, по которой исходники до сих пор не открыты.
б) Я перебрал все возможные клоны DF, то есть, провел в каждой несколько часов, разбираясь. Из запомнившихся:
1. Гномория - если ее развить, она реально станет полноценным заменителем ДФ. Пока что это голая пустыня с намеками: курс выбран совершенно верный, контента практически ноль. И, судя по всему, на этой стадии она и застряла.
2. Таунс - крайне забавная песочница, несколько довольно оригинальных идей...ну, и главное - она заточена на адвенчи, а не строительство. Контента хватает, управление не слишком удобное, хотя и понятное.
3. Крафт зе ворлд - гибрид террарии и как бы ДФ. Игрушка веселая, но, совершенно аркадная. Ни разу не песочница, хотя таймкиллер знатный.
4. Римворлд. Ну, пока это самый достойный из кандидатов, причем, активно развивающийся. Единственное, что сейчас в минусе, по сравнению с ДФ - однослойность мира. Правда, я думаю, что это будет доработано (если вспомнить, с чего это вообще начиналось...небо и земля).
ну и там по мелочи несколько как бы песочниц...не стоящих упоминания.
в) Да нет в ДФ ничего такого, чего, рано или поздно, не реализуют в ее клонах. Главное, что дварфоводов втыкает - причастность к как бы секте, со своим фольклором, культурой и прочими прибамбасами. То есть, отличие исключительно в головах. И ради этого отличия они готовы терпеть все крайние неудобства, заложенные в игру. Адамс хороший, грамотный кодер, но, как геймдизайнер, он пустое место. А в данный момент - так фактически собака на сене.
|
|
vomoto
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 13
|
vomoto ·
07-Ноя-16 18:15
(спустя 5 часов)
GarrBY
В ДФ ещё ведь есть режим приключенца, ни один из клонов не даёт возможности предоставить крепость самой себе и отправиться исследовать мир) Да и боёвка интересная в нём.
|
|
twilight sparkle
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
twilight sparkle ·
21-Окт-20 21:45
(спустя 3 года 11 месяцев)
Ну че, тоже от Бэбэя сюда заглянул?
|
|
ivan208ch
 Стаж: 4 года 7 месяцев Сообщений: 25
|
ivan208ch ·
27-Ноя-22 19:40
(спустя 2 года 1 месяц)
имба имбейшая я пукнул аж
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29146
|
x86-64 ·
17-Ноя-23 17:59
(спустя 11 месяцев)
|
|

|
bot ·
17-Ноя-23 17:59
(спустя 2 сек.)
Тема была перенесена из форума Ролевые игры в форум Архив (Игры) x86-64
|
|
|