LAA608891 · 17-Фев-11 14:46(13 лет 10 месяцев назад, ред. 25-Ноя-12 16:55)
Собрание сочинений Год: 2001-2012 Автор: Бенедиктов Кирилл Жанр: Альтернативная история,боевая фантастика Издательство: АСТ,Эксмо и др. Язык: Русский Формат: FB2 Качество: Изначально компьютерное (eBook) Описание: Кирилл Станиславович Бенедиктов родился 2 марта 1969 года в Минске. В 1976 году переехал в Москву. Окончил исторический факультет МГУ. В 1990 году дебютировал как писатель-фантаст — в журнале «Парус» был опубликован рассказ «Даргавс». Однако после этого на несколько лет отошел от литературной деятельности: окончил Колледж Европы в Брюгге (Бельгия), работал за рубежом, в том числе в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), много путешествовал.
Защитил кандидатскую диссертацию на тему «ОБСЕ на Балканах: опыт политической стабилизации».
В фантастику Кирилл Бенедиктов вернулся в конце 1990-х, его рассказы и повести публиковались в периодической печати. В 2001 году вышла первая книга писателя — роман «Завещание Ночи».
Роман Кирилла Бенедиктова «Война за `Асгард`» (2003) был отмечен несколькими профессиональными премиями — «Чаша Бастиона», «Бронзовый Георгий» и «Бронзовая улитка».
Союз писателей России наградил главного редактора проекта "Этногенез", писателя Кирилла Бенедиктова литературной премией им. А.П. Чехова. Мэтры литературы уверены, те качества, которые объединяет в себе Бенедиктов – острота тем, качество текстов – составляют основу русской литературы будущего.
Библиография
Романы
2001 Завещание ночи
2003 Война за «Асгард»
2005 Путь шута
2009 Блокада. Охота на монстра
2010 Блокада 2. Тень Зигфрида
2010 Миллиардер 2. Арктический гамбит // Соавтор: Елена Кондратьева
2011 Блокада 3. Война в зазеркалье
2011 Миллиардер 3. Конец игры
2012 Эльдорадо 1. Золото и кокаин Повести
2003 Объявление (Чужая квартира)
2003 Орихалк
2004 Восход шестого солнца
2004 Граница льда
2006 Эль Корасон (El Corazon)
2007 Коралловый остров
2012 Миллиардер. Змея и Мангуст Рассказы
1990 Даргавс, город мертвых
1991 Долгая охота
2001 Храм мертвых богов
2002 Штормовое предупреждение
2003 Путь Богов (Конкистадор в стране снов)
2004 Асимметричный ответ
2004 Вишня под снегом
2004 Красный город
2004 Ультралайт
2005 Кот Эдипа
2005 Прогулка
2005 Птица цвета ультрамарин
2006 Ответ
2006 Точка Лагранжа
2007 Дорогой товарищ Куй // Соавтор: Светлана Павлович
2009 Один ключ на двоих Документальные произведения
2009 «Союз Правых Сил. Краткая история партии»
Завещание ночи
— Кирилл, вы уже второй раз выпускаете книгу под названием «Завещание ночи», но новая книга и предыдущая мало похожи друг на друга. Почему вы решили вернуться к этой работе?
— История, рассказанная в романе «Завещание ночи», не дает мне покоя уже семнадцать лет. Первый вариант романа «Завещание ночи» был написан в 1991–1992 годах. В 1993 году его печатала (с продолжением) минская газета «Знамя юности». Потом я надолго уехал из страны, оставив рукопись романа в ящике письменного стола. Однажды в похожем на музыкальную шкатулку бельгийском городе Брюгге я зашел в церковь Святого Василия и увидел за толстым пуленепробиваемым стеклом прекрасную золотую чашу, украшенную драгоценными камнями. Священник, заметивший мой интерес к этой реликвии, объяснил, что в его церкви хранится легендарный Святой Грааль с частицей крови самого Иисуса Христа. Это было поразительно. Я никак не ожидал встретить главную «героиню» своего романа лицом к лицу. Не был готов к этой встрече. Но сразу понял, что встреча эта неслучайна. И твердо решил, что вернусь к истории Грааля, когда снова окажусь в России. — Это действительно был тот самый Грааль?
— В 1148 году из Иерусалима во Фландрию была принесена частица крови Христовой. Это исторический факт, хотя, как несложно догадаться, анализ ДНК никто не проводил. А чаша, в которую была помещена эта частица, была изготовлена обычными фламандскими ювелирами специально для этой цели. Пусть не обижаются на меня патриоты города Брюгге, но реликвия, хранящаяся в церкви Святого Василия — это, конечно, не Святой Грааль. Интересно, что средневековые авторы не были единодушны в описании Грааля. Одни считали, что это роскошный золотой сосуд, другие полагали, что это скромный кубок со стола апостолов, третьи верили, что Грааль светится неземным светом и парит в воздухе. У Вольфганга фон Эшенбаха описывается некий камень, обладающий волшебными свойствами и хранившийся в твердыне Монсальват — «камень этот называется Граль». А согласно одной древней легенде, Чаша Грааль была вырезана из цельного изумруда, выпавшего из короны низвергнутого Денницы. — А другие сокровища, упоминаемые в романе? Насколько они реальны?
— Абсолютно реальны. Череп Смерти, обнаруженный дочерью английского исследователя и искателя приключений Филиппа Митчелл-Хеджесса Анной в древнем городе Лубаантуне, до сих пор хранится у ее наследников (сама Анна скончалась в прошлом году в возрасте юо лет). Однако помимо него существует еще несколько крупных черепов и десятки мелких, рассеянных по музеям и частным коллекциям. Известна легенда о «тринадцати черепах Богини Смерти», но это, скорее всего, выдумка — достаточно сказать, что в пантеоне майя никакой «богини Смерти» не было. У ацтеков была богиня земли, покровительница змей Коатликуэ, но нет никаких оснований полагать, что хрустальные черепа имеют отношение к ее культу. К тому же хрустальных черепов известно гораздо больше тринадцати, причем многие из них были найдены далеко за пределами ареала месоамериканских цивилизаций. Не случайно Череп, описанный в романе, был обнаружен Нирахом в самом сердце империи инков, которые, как принято считать, не имели контактов с ацтеками и майя. После выхода на экраны долгожданного блокбастера «Индиана Джонс и королевство Хрустального Черепа» вокруг этих артефактов вновь разгорелись споры. Скептики доказывают, что черепа — это искусные подделки, изготовленные в XIX–XX вв. И в отношении многих черепов, особенно небольших и грубо сделанных, это справедливо. Но несколько крупных черепов, в том числе экспонат Британского музея и находка Анны Митчелл-Хеджесс, безусловно, подлинные. Единственным аргументом в пользу того, что это подделки, является высочайший уровень технологии их изготовления, предполагающий, кроме всего прочего, обширные познания в кристаллографии. Конечно, скептикам спокойней думать, что «знания, которыми НЕ обладали древние, были огромны» (Марк Твен). Но мы-то с вами понимаем, что тайны, которые хранит прошлое, превосходят небогатое воображение консерваторов от археологии. Третье сокровище, камень Чандамани, известен в буддийской традиции как одна из семи драгоценностей. Иногда это алмаз чистейшей воды, иногда некий волшебный камень, выполняющий желания. В легендах Центральной Азии упоминается также Железная Корона, которую носили могущественные властители прошлого. Одну из таких легенд использовал в своем романе «Лезвие Бритвы» Иван Антонович Ефремов, большой знаток тайных восточных учений и практик. А о том, что настоящий Чандамани представляет собой невзрачный кристалл желтоватого цвета, упоминает в своих путевых дневниках знаменитый русский путешественник Григорий Ефимович Грум-Гржимайло. — Но вы же не станете утверждать, что бессмертные хранители существуют на самом деле?
— Бессмертие было заветной мечтой человечества на протяжении многих тысячелетий. Поэтому нет ничего удивительного в том, что время от времени появлялись люди, утверждавшие, что живут на Земле уже несколько столетий. Достаточно вспомнить прославленного авантюриста графа Сен-Жермена. Но были и другие персонажи, не афишировавшие свой почтенный возраст. Например, «последний алхимик» Фулканелли, о котором упоминают в своей книге «Утро магов» Луи Повель и Жак Бержье. — «Завещание ночи» — не единственное ваше произведение, где прямо или косвенно упоминаются инки, майя и другие цивилизации доколумбовой Америки. Можно вспомнить также повести «Восход Шестого Солнца», «Конкистадор в Стране Снов»… С чем связан ваш интерес к древнеамериканским культурам?
— По образованию я все-таки историк, хотя, как и многие выпускники истфака МГУ, перепробовал в жизни немало других профессий. Еще в школе я, что называется, «заболел» цивилизацией инков, прочитал всю посвященную им литературу на русском и английском (испанского в то время я еще не знал), имевшуюся в библиотеках Москвы. Переписывался с маститыми специалистами, спорил с ними о хронологии инкского периода… Правда, археологом так и не стал. Под влиянием определенных обстоятельств, выбрал кафедру новой и новейшей истории, и занялся изучением ультраправых движений в современной Западной Европе. Однако юношеской страсти к изучению древних американских культур не изменил до сих пор. — А чем вы занимались в Европе, если не секрет? Говорят, что вы искали в архивах неизвестные рукописи испанских конкистадоров. Это правда?
— Я действительно подавал документы во Флорентийский университет с намерением написать работу, посвященную испанским хроникам завоевания Перу, и даже получил одобрение выбранной темы и разрешение работать в библиотеке Маручелли. Но вышло так, что одновременно мне предложили очень интересную и гораздо более «живую» работу в структурах ОБСЕ, и я решил, что древние рукописи никуда не убегут… Мне ни разу не пришлось пожалеть о сделанном выборе, но профессионального исследователя Конкисты из меня не получилось. Впрочем, я бы сделал оговорку — пока не получилось. Во всяком случае, я до сих пор не оставил надежду написать когда-нибудь книгу о неизвестных страницах завоевания империи инков.
Список книг
Вишня под снегом
Восход шестого солнца
Завещание ночи. Переработанное издание
Завещание ночи
Конкистадор в стране снов
Коралловый остров
Объявление
Птица цвета ультрамарин
Союз Правых Сил. Краткая история партии
Точка Лагранжа (Сборник)
Ультралайт
Штормовое предупреждение (Сборник)
Эль Корасон Война за Асгард
Война за «Асгард»
Путь шута
Точка Лагранжа Этногенез
Блокада. Книга 1. Охота на монстра
Блокада. Книга 2. Тень Зигфрида
Блокада. Книга 3. Война в зазеркалье
Миллиардер. Змея и Мангуст
Миллиардер. Книга 1. Ледовая ловушка (Елена Кондратьева)
Миллиардер. Книга 2. Арктический гамбит
Миллиардер. Книга 3. Конец игры
Эльдорадо. Книга 1. Золото и кокаин
История обновлений
ТОРРЕНТ ОБНОВЛЕН 20.05.12. Проект Этногенез
Миллиардер. Книга 3. Конец игры
Эльдорадо. Книга 1. Золото и кокаин
Название: Конец игры
Автор: Кирилл Бенедиктов
Проект Этногенез: Миллиардер. Книга 3. Конец игры
Жанр: Научная фантастика
Год издания: 2011
Издательство: ACT
ISBN: 978-5-904454-50-0
Формат: FB2
Аннотация:
В самом конце войны нацисты построили в недрах спящего арктического вулкана надежное и скрытое от посторонних глаз убежище — колонию Туле. Пророчество гласит, что рано или поздно могущественный Орел вернется к своему хозяину, и фюрер германской нации восстанет из ледяного сна, чтобы основать Четвертый Рейх. Именно к затерянной во льдах колонии Туле движется экспериментальная станция «Земля-2». На борту станции — миллиардер Андрей Гумилев, его маленькая дочь Маруся, возлюбленная Андрея Марго Сафина, а также генерал Свиридов, никогда не расстающийся с Орлом. Никто из них не предполагает, с чем им придется столкнуться в снежных глубинах Арктики. На третий день пути на борту станции происходит загадочное убийство. Попытка расследовать его приводит Андрея к мысли, что он и другие участники экспедиции являются пешками в руках невидимых игроков, плетущих нити сложного и хорошо продуманного заговора. создание файла - Zladey (на трекере - Lucifer-1987) Название: Золото и кокаин
Автор: Кирилл Бенедиктов
Проект Этногенез: Эльдорадо. Книга 1. Золото и кокаин
Жанр: Социальная фантастика
Год издания: 2012
Издательство: АСТ, Этногенез
ISBN: 978-5-904454-71-5
Формат: FB2
Аннотация:
Далекий XVI век. Огнем и мечом испанские конкистадоры прокладывают себе дорогу через непроходимые дебри Южной Америки в поисках сказочной золотой страны — Эльдорадо. Туда, в неисследованные земли, стремятся воины и авантюристы, профессиональные наемники и обедневшие дворяне. Молодой идальго Диего Гарсия де Алькорон вовсе не хотел становиться одним из них: он собирался жениться на дочери судьи и сделать карьеру юриста. Но все меняется с появлением в его жизни таинственного серебряного амулета. На Диего начинают охоту безжалостные слуги инквизиции и нанятые неизвестным врагом убийцы, и у него не остается иного выхода, кроме бегства в далекие заморские земли.
Конец ХХ века. Наш современник Денис Каронин устраивается на работу в фирму, занимающуюся перевозками гуманитарных грузов в отдаленных районах Южной Америки. Постепенно он понимает, что оказался причастен к опасному бизнесу колумбийских кокаиновых баронов. Но Денис не знает главного: его судьба тесно переплетена с историей конкистадора по имени Диего Гарсия де Алькорон… создание файла — krgz
Спасибо! Кто не знает, весь книжный проект Этногенез - теперь на Рутракере здесь - очередная смена релиза. И может ли кто уточнить, почему 1 книга Блокады на самом Этногенезе теперь не Охота на монстра, а Взгляд Орла? Только смена названия и аннотации или и текст изменился?
Название: Змея и Мангуст
Автор: Кирилл Бенедиктов
Проект Этногенез: Миллиардер (новелла)
Жанр: Альтернативная история
Год издания: 2012
Издательство: АСТ, Этногенез
ISBN: 978-5-904454-78-4
Формат: FB2
Аннотация:
Некоего агента Смита уволили из ЦРУ за причастность к пыткам заключенных в Гуантанамо. Тут на него выходит странный китаец, назвавшийся Ченом. В обмен на восстановление в органах Чен предлагает Смиту… убить террориста номер один Бен Ладена и… забрать у него фигурку Змеи. Для успешного выполнения плана китаец вручает агенту фигурку Мангуста, блокирующего действие Змеи. Кроме того у Смита есть одна давняя обида — ещё одна причина отомстить Бен Ладену. Выполняя задание, Смит сталкивается с индийской мафией прокажённых, израильским спецназом и американскими морскими котиками. Когда же всё заканчивается, китаец даёт агенту визитку со странным адресом Chan@4thR.com и предлагает написать, если у того вдруг появятся вопросы о предметах…
muhazhezhe писал(а):
54218057Спасибо! Кто не знает, весь книжный проект Этногенез - теперь на Рутракере здесь - очередная смена релиза. И может ли кто уточнить, почему 1 книга Блокады на самом Этногенезе теперь не Охота на монстра, а Взгляд Орла? Только смена названия и аннотации или и текст изменился?
Вся эта чехарда началась с электр.рассылки версий книг Костей Рыковым, объявившем себя автором идеи. После этой акции все ресурсы "забили" на поиск издательских версий и стали выдавать "на гора" версии с той же рассылки (мал-мал появлялись варианты от Ай-Мобилко, возомнившем себе конкурентом Литреса и начавшем направо-налево закрывать раздачи с евойным материалом на правах правообладателя). С названиями - такие вот "маркетинговые" ходы разного рода деятелей (и даже одного и того же изд-ва) - из серии "путай-путай", то бишь тексты те же самые, но читатель, увидев новое название, приобретет эту версию/книгу . Сам с этим сталкивался (на примере Льва Пучкова) - ба! новая книга, щас почитаем-с! - однако в магазине не каждый с ходу определит "замыленным" взглядом идентичность уже прочитанной книги; енто уже опосля понимаешь, что уже читал, но тут уж - "бачили очи, шо покупали"
Да какие нах в 1939 году «Як-40» (роман Завещание ночи, первые строки), да в это время самолетики были деревянными, а тут три турбореактивные силовые установки АИ-25, автор, чё ето? ничего не понимаю...