avatar-aang · 03-Янв-11 11:49(14 лет 2 месяца назад, ред. 03-Янв-11 15:58)
Стоун / Stone Страна: США Жанр: триллер, драма, криминал Год выпуска: 2010 Продолжительность: 01:45:00 Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: нет Режиссер: Джон Кёрран / John Curran В ролях: Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон, Милла Йовович, Фрэнсис Конрой, Энвер Гьокай, Пеппер Бинкли, Сандра Лав Элдридж, Рэйчел Луизелл, Кайли Тэрнопол Описание: Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар. Примерный семьянин и «добрый» полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун - убийца, осужденный пожизненно, и свобода ему не светит. Однако он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек - его последний шанс. Красавица-жена Стоуна соблазняет тюремщика… Перед Джеком ужасный выбор - или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается. Качество видео: HDRip (Исх. BDRip 720p) Формат видео: AVI Автор рипа: avatar-aangРелиз групп: Видео: 656x272 (2.41:1); 23.976 fps; XviD build 50; 857 kbps avg; 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg
MediaInfo
General
Complete name : C:\Stoun.2010.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 747 MiB
Duration : 1h 45mn
Overall bit rate : 994 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 45mn
Bit rate : 857 Kbps
Width : 656 pixels
Height : 272 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.200
Stream size : 643 MiB (86%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 45mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 96.1 MiB (13%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms
Writing library : LAME3.98r
Encoding settings : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128
Йовович вытянула фильм, Де Ниро вышел в тираж, пустоватый фильм - не по нра
Комментарий не соответсвует действительности: игра всех актеров на высоте. Другое дело сам фильм - философское кино о поисках бога в себе многим может показаться неинтересным. Мне лично фильм понравился. Такое не часто снимают в Голливуде.
Купился на актёров и скачал. Ну может кто-то и нашёл блистательную режиссуру и актёрскую игру, но сам фильм действительно пустой. О каком поиске бога идёт речь? Глупая баба слабая на передок, зэк мечтающий о свободе так что готов подложить свою жену под другого мужика. И старик клюнувший на молодое мясо. На разок посмотреть как состарились и обвисли малюсенькие си.......ки Йовович. Единственный кто красавиц это Нортон. Американская история ИКС в его жизни уже не повторится.
Посмотрю отпишусь...Я перестал верить комментирующим,ругают всё подряд,даже не посмотрев фильм или просмотр был сделан задницей!!!Люди странные пошли,всем нужно,что-бы в отрезок два часа запихали и стрельбу,и погоню,и драку,и какой-нибудь интересный сюжет,но не слишком умный,а то не поймут...
ПС: Коменты читаю ради смеха!!!... Посмотрел шедевр...Фильм смотреть нужно,как пособие: "это не нужно делать!"...Главный герой (Де Ниро) полный урод на которого противно смотреть.....
Фильм скукота полная!!! Во время просмотра дважды занимался сексом со своей девушкой, хотя обычно мы очень внимательно смотрим фильмы!! Не покупайтесь на актерский состав!!! Фильм лажа!!
д-а-а-а... фильмец скучный. даже если там искать какой то философский подтекст просмотр тяготит. меня одно смущает, в пятом элементе миле йовович так старательно прятали грудь ленточками, а тут нате вам пжалста, кушайте с булочкой. повзрослела мать и за люком бессоном больше не замужем...
Аннотация никакая, точняк.
Это не триллер.
Это не криминал.
Драмма - да.
Возможно, чтобы прочувствовать атмосферу фильма, нужно слушать в оригинале.
Русский дубляж отвлекает. Имхо, озвучка Нортона не совсем удачна.
Короче, фильм на любителя и под настроение.
Во время просмотра дважды занимался сексом со своей девушкой, хотя обычно мы очень внимательно смотрим фильмы
Ооооо какой ты молодец Сээээксом занимался.... да ты круууут
Какая мне нахрин разница с кем ты там ипался! Ты блин ещё фотку своего члена и её влагалища сюда выложи, чтобы доказать, что всё таки занимался!
Малолетки недоразвитые!!!! Мда... прочитав коментарии...не! Не буду качать.
Фильм скукота полная!!! Во время просмотра дважды занимался сексом со своей девушкой, хотя обычно мы очень внимательно смотрим фильмы!! Не покупайтесь на актерский состав!!! Фильм лажа!!
Tjutjkin писал(а):
Какая мне нахрин разница с кем ты там ипался! Ты блин ещё фотку своего члена и её влагалища сюда выложи, чтобы доказать, что всё таки занимался!
Gorynych7 писал(а):
стрельбу,и погоню,и драку,и какой-нибудь интересный сюжет,но не слишком умный,а то не поймут...
ПС: Коменты читаю ради смеха!!!...
НА САМОМ ДЕЛЕ
Как надо понимать этот фильм? Как и всякий великий фильм, «Стоун» – совсем не о том, что написано в синопсисе. Не об уходе на пенсию, не о шантаже и не об освобождении из мест не столь отдаленных, хотя и обо всем этом, разумеется, тоже. Так же как и «Убийца внутри меня», к которому режиссер «Стоуна» Джон Кёррен написал сценарий, «Стоун» – религиозная медитация, только, если угодно, с обратным знаком: если The Killer inside Me – история блужданий абсолютно падшей души, обнаруживающей в себе лишь мерзость запустения, то Stone – история преображения. Странного, непривычного, доходящего до понимания вещей, совсем уж радикально противоречащих здравому смыслу, но (и особенно благодаря этому) – преображения. Собственно, религиозный смысл фильма транслируется непосредственно и прямым текстом: конечно, не через авторский громкоговоритель Господа Бога, как в «Антителах» Кристиана Альварта, а через беседы на некой христианской радиостанции, неотступно сопровождающие всё действие, – и тем не менее транслируется слишком уж, пожалуй, буквально и «в лоб». С другой стороны, этот рефрен мало того что весьма неординарен – он еще и оказывается краеугольным для сюжета, а следовательно, его непосредственное проговаривание не просто иллюстрация интриги. Главные персонажи, блистательно исполненные Робертом Де Ниро и Эдвардом Нортоном, суть два полюса в этом полотне о человеческой природе и свободе воли. Первый – полюс добра, смещающийся по наклонной плоскости шаблонов, привычек и подавленной, но не уничтоженной гордыни. Второй – полюс зла, смещающийся к некоему подлинному постижению мира. В этом взаимном смещении друг относительно друга они движутся параллельно: оба доходят до предельной черты, до постоянной мысли о самоубийстве, до невозможности всё изменить и исправить. Но: «Мы грешники не потому, что грешим, – мы грешим потому, что грешники». Мы предопределены собственной природой, а природа эта, в свою очередь, такова, поскольку предузнана Богом. «Господь уже предопределил то, что должно произойти. И ничто не сможет этого изменить». Герой Де Ниро постоянным усилием самодисциплины избавляется от себя прежнего, того, который в начале фильма едва не выбрасывает в окно собственного ребенка, – но окончательно избавиться не может и никогда не сможет по определению. С любимой женой его объединяет лишь многодесятилетняя привычка совместного существования да общая тяга к выпивке, единственно способной скрасить уныние и скуку вечернего ничегонеделанья. С любимой дочерью его уже ничто не объединяет. Более того, Кёррен устраивает в середине фильма символический акт, весьма значимый для истории кинематографа. Почти полвека назад сатана в исполнении Де Ниро хищно поедал в «Сердце Ангела» яйцо, которое символизировало ставшую его добычей падшую душу. В «Стоуне» персонаж Де Ниро тоже поедает яйцо, но данная процедура подразумевает ровно противоположное: плод, поднесенный героиней Миллы Йовович, фактически означает искушение, а принятие этого плода (куриного, фруктового, – не все ли равно…), с последующей любовной связью, – принятие искушения и, следовательно, подчинение себя иной, внешней силе. Тут уже скорее не Ева, а Лилит, уверяющая, что «никакого Бога не существует» (и для нее действительно никакого Бога не существует – только тело и инстинкт игры). Тюремный инспектор оказывается сломленным и побежденным задолго до красноречивого финала. Персонаж Нортона, подопечный инспектора, совершает обратный путь. Пройдя через психическую пытку заточения, грозящую полным мраком безумия, Стоун (это прозвище, означающее «камень», в религиозном контексте фильма более чем неслучайно), благодаря «шоковой терапии» в форме нечаянного созерцания чужого убийства, прозревает и обнаруживает глубинный замысел вещей. Олень, светило, звук, цвет, бесконечность, насильственная смерть, жестокость, страдание, прекрасное небо («чаша с синим, наполненная облаками»), – всё суть элементы Божественного замысла, первичной и неизменной красоты мироздания. То, что определенному человеку в определенный момент его жизни (или, лучше сказать, предопределенному человеку в предопределенный момент его жизни) кажется исключительно злым и уродливым, не таково для Бога, осуществляющего высший смысл во всем, в том числе и в любом зле. Предопределение означает уже не столько неотвратимость, сколько наполненность смыслом. Оно не столько ограничивает свободу извне, сколько дышит в самой ее сердцевине. Лишь тот, кто проживет и переживет опыт такого понимания, сможет выйти из тюрьмы свободным, вне зависимости от того, инспектор он или заключенный, преступник или надзирающий за преступниками, полюс добра или полюс зла.
...попробую и я. Вряд ли этот фильм станет хитом. Для этого он слишком неспешен, ровен и созерцателен.
Вряд ли за актерскую игру в нем кто-то из актеров когда-либо чего-то удостоится от разного рода академий и почетных собраний профессионалов. Для этого он слишком натурален, обычен и неприкрыт никакими киношными эффектами.
Но это точно тот фильм, который я советовал бы посмотреть каждому, кто хоть сколько-то задумывается о себе, о Смысле и Пути в этой жизни. Наверное, этому кино можно было бы посвятить целую ветку обсуждений и споров. Потому что многие не найдут в нем то, что привыкли получать от фильма времени 2010 года: зрелищности, рассчитанного временем экшена и ярких цветов и красок рекламного кинобуклета. В наше время это почти что роскошь — вот так, натурально, классически-киношно делать ленту о смысле жизни, времени итогов и переоценке прожитого. Линии характеров и духовного движения главных героев разнонаправленны, скорее даже — противоположны: внешне положительный полицейский, умеющий добиваться своего любой ценой, невольно заново открывает в себе и страх, и страсть, и отчаяние… в то время, как заключенный-пироман находит покой внутри себя, учась говорить правду, жить ощущениями и видеть небо. Ровно посередине пролегает линия персонажа, соединяющая эти стороны — это женщина, дающая им обоим возможность быть собой, каждому по-своему, но одинаково искренне. Она как катализатор, раскрывает их — и каждый получает в конце концов того себя, которого заслужил. В ленте множество подтекста и меток, понимать которые начинаешь в свое время. Тут и радиоголоса за кадром, и отмеченные великолепной игрой актеров мастерские диалоги, и почти фотографичный видеоряд со своими символами. Не уверен, что вскоре посмотрю его вновь, но это не мешает мне и сейчас ловить атмосферу и настроение, которую создает это кино… ведь, надеюсь, именно для этого когда-то и начинали всю эту историю с кино братья Люмьер. Если вы никуда не спешите этим вечером, если поблизости вам никто не мешает смотреть этот фильм и вы готовы просто созерцать фрагмент чужой жизни — обязательно посмотрите это кино.