[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 23-Янв-13 19:28 (11 лет 11 месяцев назад)

Штирлиц75 писал(а):
57527837Мне кажется, всё равно этот Хвидовский лучше
Последний тоже неплохо смотрится, а в указанном битрейта не хватает, блочность сыпет. А применить DeBlock и изображение замылится тут же. Жду вашего результата с NeatVideo
[Профиль]  [ЛС] 

stfuuu

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 141


stfuuu · 23-Янв-13 20:12 (спустя 44 мин., ред. 23-Янв-13 20:12)

Neo54213 писал(а):
Слышал про способ резать исходник на куски и кодировать по частям. Как это осуществить? Просто порезать исходник(Mkv) в mkvmerge и кодить, потом соединить? Есть какие-то нюансы? Возможно ли как-то по-другому сохранить процесс кодирования чтобы выключить компьютер или программу если понадобится, после включить и начать кодить с того же места?
Это возможно. В AVS-скрипте можно разграничить необходимое количество частей видеоряда командой trim, ну и кодировать, таким образом, по частям: сначала закодировать trim(0, x) - где 0 - начальный кадр видео, x - заключительный кадр (включительно) необходимого куска, затем закодировать следующий кусок: trim(x+1, y) - где уже x+1 - следующий кадр за номером x из первого куска, а у - уже завершающий кадр второго куска и так до самого конца видеоряда. Последний кусок будет иметь вид - trim(z+1, 0).
Частный случай: первый кусок - trim(0, 50000), второй кусок - trim(50001, 100000), последний - trim(100001, 0).
Затем все получившиеся части нужно соединить в MKVToolNix, например.
По поводу нюансов: кодировать по частям необходимо, не затрагивая логику декодера, т.е. не прикасаться к ключам, как пример: cabac, b_pyramid, mixed_ref, weightp/b, 8x8dct, cqm, threads, sliced_threads, interlaced, constrained-intra, vbv. С другой стороны, ключи, отвечающие за логику энкодера: ref, qcomp, ipratio, pbratio, aq-mode, aq-strength и т.д. - менять можно. В общем, всё необходимое изменять не возбраняется, остальное - не трогать.
Ну и вывод результата должен быть в элементарном потоке - .264 - без замуксивания в матрешку.
Надеюсь, все понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

Neo54213

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 715

Neo54213 · 23-Янв-13 21:06 (спустя 54 мин.)

stfuuu
про trim понятно. Вообще у меня опыт в кодировании не большой, в AVS скрипты никогда не лазил. И там менять ничего не собираюсь. Вопрос такой: зачем мне .264 и что мне с ним делать? Я кодировать в .avi кодеком XviD планировал.
[Профиль]  [ЛС] 

stfuuu

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 141


stfuuu · 23-Янв-13 21:24 (спустя 17 мин.)

Neo54213 писал(а):
57530455в AVS скрипты никогда не лазил. И там менять ничего не собираюсь
Со временем придется это делать так и так, если желаете и дальше продолжать заниматься кодированием.
Neo54213 писал(а):
57530455Вопрос такой: зачем мне .264 и что мне с ним делать? Я кодировать в .avi кодеком XviD планировал.
Почему-то решил, что с AVC имеете дело. Ну а с XviD, надеюсь, люди подскажут что да как.
[Профиль]  [ЛС] 

Gamesemag

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 33


Gamesemag · 23-Янв-13 22:33 (спустя 1 час 9 мин., ред. 23-Янв-13 22:33)


приветствую всех
может местные эксперты подскажут хороший скрипт для обработки видео со смартфонов/фотоаппарата, в частности стабилизация/авто-баланс белого/цветов? ну или каким присетом лучше воспользоваться если кто сравнения проводил?
если кто-то напишет из знающих в личку для парочки вопросов по поводу самостоятельного изучения программы и фильтрации, значений и тд - буду благодарен
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 23-Янв-13 22:37 (спустя 4 мин., ред. 23-Янв-13 23:01)

Tempter57 писал(а):
57528270Жду вашего результата с NeatVideo
Почитал инструкцию... мда... то ли из-за слабости моей машины крайне тяжело выбрать кадр, то ли из-за того, что в ВД запихал скрипт, а не тс-ку, а тс-ку оно не хочет принимать стал в тупик уже на втором шаге. Так что может ну его?
Tempter57 писал(а):
57528270Последний тоже неплохо смотрится, а в указанном битрейта не хватает, блочность сыпет.
Может ещё понизить sigma до =2
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 23-Янв-13 22:55 (спустя 18 мин.)

Штирлиц75 писал(а):
57532333Может ещё понизить sigma до =2
Да делайте, как считаете нужным. У вас ещё два шага осталось: опять вернуться к увеличению битрейта или снизить разрешение. Оба пути приведут к понижению квантизеров.
[Профиль]  [ЛС] 

Soultakers

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 10

Soultakers · 23-Янв-13 23:02 (спустя 6 мин.)

Подскажите пожалуйста. Скачал программу, установил заново все кодеки и теперь при обработке XViD на видео накладывается водяной знак DivX как отменить его накладывание?
[Профиль]  [ЛС] 

Neo54213

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 715

Neo54213 · 23-Янв-13 23:21 (спустя 18 мин.)

Soultakers писал(а):
57532866Подскажите пожалуйста. Скачал программу, установил заново все кодеки и теперь при обработке XViD на видео накладывается водяной знак DivX как отменить его накладывание?
Это накладывается программно в MPC, а не на видеодорожку. В другом плеере такого не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 23-Янв-13 23:24 (спустя 3 мин.)

Tempter57 писал(а):
57532738Да делайте, как считаете нужным. У вас ещё два шага осталось: опять вернуться к увеличению битрейта или снизить разрешение.
Здесь получилось вроде 3/4/4, т.е. хорошо?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 23-Янв-13 23:34 (спустя 9 мин.)

Штирлиц75
На мониторе ещё смотрится, а на панели сразу видно: блочность жуткая. Видимо без DeBlock не обойтись
[Профиль]  [ЛС] 

-GuNNeR-

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 396


-GuNNeR- · 23-Янв-13 23:41 (спустя 7 мин.)

Посоветуйте, пожалуйста, деинтерлейс на замену обычному QTGMC (пресет Fast) с чуть худшим качеством, но с более высокой скоростью обработки (для исходников HDTV 1080i первого канала и Россия HD).
ps: с QTGMC скорость кодирования падает ~ в 10-14 раз.
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 24-Янв-13 00:00 (спустя 18 мин., ред. 24-Янв-13 00:00)

Tempter57 писал(а):
57533406На мониторе ещё смотрится, а на панели сразу видно: блочность жуткая.
Откровенно говоря не понимаю - у кого проблемы со зрением? Как по мне - именно у него значительная замыленность. По прежнему склоняюсь к https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=57523121#57523121.
Может просто остановиться на том, который "получился" у ВД, с применением ДивХ?
Или последний вариант: http://multi-up.com/821046
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 24-Янв-13 00:13 (спустя 13 мин., ред. 24-Янв-13 00:13)

wolfdale
Код:
SourceType:INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: TDeint
С ним может остаться гребёнка, но если Вас это устроит, то это самый быстрый вариант.
Цитата:
с QTGMC скорость кодирования падает ~ в 10-14 раз.
Ну это Вы преувеличиваете. С QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=1.0, FPSDivisor=2) скорость меньше ровно в 2 раза.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 24-Янв-13 00:21 (спустя 7 мин.)

Штирлиц75
Ну, попробуйте в Глобальных настройках включить кроп и ресайз в начале скрипта и подключите пресет в ФИЛЬТРАЦИИ MC_Spuds DeBlock
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 24-Янв-13 00:29 (спустя 8 мин.)

Tempter57 писал(а):
57534068Ну, попробуйте в Глобальных настройках включить кроп и ресайз в начале скрипта и подключите пресет в ФИЛЬТРАЦИИ MC_Spuds DeBlock
Так?
Лог
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
MPEG2Source("Z:\\The.Malibu.Bikini.Shop.1986.sample.index\The.Malibu.Bikini.Shop.1986.sample.d2v", cpu=0, info=3)
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
TFM(order=0).TDecimate(hybrid=1)
Crop(2, 16, -2, -26)
BicubicResize(704, 384, 0, 0.75)
###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\HQDN3D.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dfttest.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainTSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\deblock.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DctFilter.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\deblock_qed_MT2.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MC_Spuds.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
SetMTMode(2)
setmemorymax(768)
# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0)
mc_spuds(mode="medium high",focus=true,removeblocks=true,edgeclean=true,sharpp=0,chro=true)
Gradfun2dbmod(thr=1.51,thrC=1.8,str=0.8,temp=70,adapt=64)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
# Назначение: Для очень качественной обработки DVD и других источников
# Тип предварительного шумоподавителя: fft3dfilter
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с frames=3 на базе скрипта MC_Spuds
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]###
Или опять забыл вставмить
Цитата:
setmemorymax(640)
setmtmode(5,0)
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 24-Янв-13 00:39 (спустя 9 мин.)

Штирлиц75
Я уже попробовал и тоже не понравилось, исходник сильно убитый , а замыливать не хочется.
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 24-Янв-13 01:05 (спустя 26 мин., ред. 24-Янв-13 01:05)

Tempter57, дождался результата, и скажу, что жуткое мыло. Так что останавливаюсь на
Скрипт
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
setmemorymax(640)
setmtmode(5,0)
MPEG2Source("Z:\\The.Malibu.Bikini.Shop.1986.OAR.1080i.MPEG-2.DD2.0-ALANiS.index\The.Malibu.Bikini.Shop.1986.OAR.1080i.MPEG-2.DD2.0-ALANiS.d2v", cpu=0, info=3)
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
TFM(order=0).TDecimate(hybrid=1)
###[FILTERING]###
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothAdjust-ICL-x86.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Warpsharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\awarpsharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SSE2Tools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleanerSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs")
setmtmode(2)
# vinverse() # удаление остатков гребёнки
Crop(2, 16, -2, -26)
BicubicResize(704, 384, 0, 0.5)
# ==== удаление радужности и цветового шума ====
ConvertToRGB32().CamCD(12,1).ConvertToYV12()
# ==== Denoiced ====
QTGMC(Preset="Slower",InputType=1, tr2=3,thsad1=480,sharpness=0.6,NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.0, Edithreads=1, Sigma=2.0)
mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) )
# ==== LEVELS ====
SmoothLevels(useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
# ==== DeBanding ====
GradFun2DBmod(thr=1.5,thrC=1.8,mode=2,str=0.3,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
[Профиль]  [ЛС] 

-GuNNeR-

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 396


-GuNNeR- · 24-Янв-13 02:58 (спустя 1 час 52 мин., ред. 24-Янв-13 02:58)

busoni4444 писал(а):
57533924wolfdale
Код:
SourceType:INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: TDeint
С ним может остаться гребёнка, но если Вас это устроит, то это самый быстрый вариант.
Спасибо Настойки по умолчанию у TDeint оптимальны?
busoni4444 писал(а):
57533924wolfdale
Цитата:
с QTGMC скорость кодирования падает ~ в 10-14 раз.
Ну это Вы преувеличиваете. С QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=1.0, FPSDivisor=2) скорость меньше ровно в 2 раза.
ASP-рипы кодируются ~ с 3-9 fps (с 2мя или 1м одновременными энкодами соответственно).
ps: скорость TDeint порадовала.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 24-Янв-13 04:26 (спустя 1 час 27 мин., ред. 24-Янв-13 04:26)

wolfdale
Цитата:
Настойки по умолчанию у TDeint оптимальны?
Наверное да. У меня на нём оставалась гребёнка. Я попробовал менять значения, но улучшения не увидел, и перешёл на QTGMC(Preset="Fast"). В скорости конечно теряешь, но в прогрессив он переводит качественно. Плюс - он с шумодавом (который не садит детализацию), а все DVB с шумком и чуть блочные.
На чуть замыленных DVB можно поиграться с Sharpness.
А вообще, на сегодняшний день все задачи на DVB я решаю с помощью DSS2 c LAV + QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=1.0, FPSDivisor=2) + Spline144Resize + настройки х264 .
[Профиль]  [ЛС] 

AngellSmall

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 8


AngellSmall · 24-Янв-13 05:05 (спустя 38 мин.)

Вот программа действительно очень хорошая. Ночью компьютер у меня отключился. Утром включил. Кодирование продолжилось автоматически. Система Windows 8.
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3612

LonerD · 24-Янв-13 05:20 (спустя 15 мин.)

Tempter57 писал(а):
57496436А вообще для концертных программ DVB служит DVD_SAT PRE QTGMC
Попробовал. Спасибо за наводку, фильтр отлично справился с материалом. С одной стороны фильтрует не так чисто как Молотов (остаются помехи, рваные края), с другой стороны - в целом картинка получается более естественная и жизненная.
По скорости - 1.6 fps, раза в 2.5 медленней молотова, но в то же время раза в 2 быстрее, чем Молотов+QTGMC
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 24-Янв-13 07:47 (спустя 2 часа 27 мин.)

LonerD писал(а):
57535696По скорости - 1.6 fps, раза в 2.5 медленней молотова, но в то же время раза в 2 быстрее, чем Молотов+QTGMC
Для скорости можно изменить внутри параметры
QTGMC(Preset="Median", tr2=2,thSAD1=400, Sharpness=0.6, FPSDivisor=2)
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1446

agz · 24-Янв-13 10:04 (спустя 2 часа 17 мин.)

wolfdale, видеокарточка какая? Если NVidia - попробуйте встроенный деинтерлейсер dgdecnv. Быстрей не бывает.
[Профиль]  [ЛС] 

Динамит

Старожил

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1035

Динамит · 24-Янв-13 14:28 (спустя 4 часа)

Tempter57 писал(а):
57519604Динамит
EEDI3 работает с установленной в систему Microsoft visual studio 2005. Если при инсталляции конвертора вы случайно сняли галочку на этом пункте, то EEDI3 работать не будет. Кроме того, если ваше железо слабое, то вполне возможно, что оно не в состоянии потянуть столь тяжёлый и медленный плагин. Честно: вас что не устраивает вариант Edimode="NNEDI3" по умочанию? Ведь улучшения явного с EdiMode ="EEDI3+NNEDI3" можно и не заметить, но время на обработку ухлопать прилично.
Вы мне сами советовали EdiMode ="EEDI3+NNEDI3"
Вот тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=56466951#56466951
Tempter57 писал(а):
57519604Динамит
Стоит только в таком скрипте установить ресайзер после дебандинга, как на контурах появятся stripe(лесенки).
Если не сложно разъясните пожалуйста что такое дебандинг (в смысле для чего он нужен, и как его включать), я впервые слышу это слово.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 24-Янв-13 14:41 (спустя 12 мин.)

Динамит
Вот ветка по DeBanding https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1869793 , изучайте
Но лучше читать обстоятельно следующие материалы:
http://tp7.ruanime.org/GradFun2dbmod/index.html
http://forum.doom9.org/showthread.php?t=153589
http://forum.doom9.org/showthread.php?t=161411
[Профиль]  [ЛС] 

Динамит

Старожил

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1035

Динамит · 24-Янв-13 14:51 (спустя 9 мин.)

Tempter57
Спасибо за ссылки, почитаю.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 24-Янв-13 19:42 (спустя 4 часа)

Tempter57
Хочу ещё раз вернуться к TDeint на чистых DVB каналов ОРТ и Россия. Уж больно прельщает перспектива кодировать в 2 раза быстрее
Подскажите, как максимально настроить его на эффективное устранение гребёнки. Или умолчания - это всё на что он способен ?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4318


george$t · 24-Янв-13 20:19 (спустя 36 мин.)

busoni4444
C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Docs\tdeint_rus.htm
[Профиль]  [ЛС] 

-GuNNeR-

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 396


-GuNNeR- · 24-Янв-13 20:29 (спустя 9 мин., ред. 24-Янв-13 20:29)

agz писал(а):
57537586wolfdale, видеокарточка какая?
Radeon =)
busoni4444 писал(а):
57535291А вообще, на сегодняшний день все задачи на DVB я решаю с помощью DSS2 c LAV + QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=1.0, FPSDivisor=2) + Spline144Resize + настройки х264 .
Чем Spline144Resize лучше Spline36(64)Resize?
TDeint для сериалов хорош (т.к. скорость имеет не последнее значение), а фильмы можно и с QTGMC.
Ещё вопрос: если исходник Hybrid Progressive Interlaced, деинтерлейс выполняется на прогрессивных кадрах?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error