[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

Timosha-89

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 152


Timosha-89 · 18-Янв-13 22:47 (12 лет 9 месяцев назад, ред. 18-Янв-13 22:59)

verisokin писал(а):
57441324цвета можно поиграться в цветокорекции.
на 4 ядрах идёт обработка, быстрее по умолчанию на одном.
Спасибо, поиграюсь, я залью, 10 минут, и вам дам запись, самое что не на есть получилогсь у меня с платой захвата
Вот запись запись конфетку можно сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 18-Янв-13 22:49 (спустя 2 мин.)

Ребят, а можно повторить вопрос:
Штирлиц75 писал(а):
57438222Насколько Lanczos4Resize хуже чем BicubiсResize при конвертации из ХД 1980х1080?
[Профиль]  [ЛС] 

Timosha-89

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 152


Timosha-89 · 18-Янв-13 23:13 (спустя 23 мин., ред. 18-Янв-13 23:13)

Как из фильма удалить англ дорожку?
Оставить русскую? Данным редактором можно?
фильм
imgeorgest
поможете мне? Запись видео моего выше.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 4540


george$t · 18-Янв-13 23:21 (спустя 8 мин., ред. 18-Янв-13 23:21)

Штирлиц75
У Ленчика в подписи обобщённая информация по ресайзерам. С целями определитесь. Если исходник не блещет качеством - лучше мягкий Bicubiс. Если надо сохранить детали, то Ланцош.
Timosha-89
Инструменты - VirtualDubMod - Streams - Stream list - Disable (Отключить ненужную аудиодорожку). Сохраняем через Direct Stream Copy.
[Профиль]  [ЛС] 

Timosha-89

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 152


Timosha-89 · 18-Янв-13 23:37 (спустя 15 мин., ред. 18-Янв-13 23:57)

imgeorgest
Я про мое видео что скажете? запись, конфетку сделать можно?
imgeorgest писал(а):
Timosha-89
Инструменты - VirtualDubMod - Streams - Stream list - Disable (Отключить ненужную аудиодорожку). Сохраняем через Direct Stream Copy.
Спасибо. Разобрался.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 4540


george$t · 18-Янв-13 23:39 (спустя 2 мин.)

Timosha-89
В релизах иностранных фильмов первая дорога, как правило, русская (дубляж или закадровый перевод). Начните с удаления последней.
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 18-Янв-13 23:39 (спустя 26 сек.)

imgeorgest писал(а):
57441971У Ленчика в подписи обобщённая информация по ресайзерам. С целями определитесь. Если исходник не блещет качеством - лучше мягкий Bicubiс. Если надо сохранить детали, то Ланцош.
Спасибо.
Для этого как вы думаете, что лучше?
[Профиль]  [ЛС] 

Timosha-89

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 152


Timosha-89 · 18-Янв-13 23:46 (спустя 6 мин., ред. 20-Янв-13 00:04)

Все понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1470


fcp · 18-Янв-13 23:47 (спустя 56 сек.)

LonerD
Видимо при каких-то условиях пересчет кол-ва кадров все-же не работает, или работает как-то не так, как должно быть. Мне эти условия нужно повторить. Поэтому есть вопросы:
1. Когда возникают такие проблемы с прогрессом, в очереди стоит один файл или несколько?
2. Если их там несколько, то было ли это пакетное открытие или всё добавлялось вручную?
3. В момент включения тест-скрипта задание уже было в очереди? И если да, то было ли оно перед этим выделено?
3. Какие действия были произведены после включения тест-скрипта, но перед началом кодирования? Т.е. что было в этом промежутке?
Я в любом случае посмотрю, но когда знаешь, что смотреть - так оно легче
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2839

busoti · 19-Янв-13 00:01 (спустя 13 мин., ред. 19-Янв-13 00:35)

Штирлиц75
Цитата:
Для этого как вы думаете, что лучше?
Я бы выбрал Spline144Resize . А вообще, посмотрите на приличных раздачах с HD - чем они делают ресайз.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 4540


george$t · 19-Янв-13 00:04 (спустя 3 мин.)

Штирлиц75
Боюсь, что Ланцош при хорошем битрейте сможет передать блоки исходника. Но я бы попробовал оба, а в придачу нейтральный Spline36.
busoni4444 писал(а):
57442562Я бы выбрал Spline144Resize
Бузон, ну это же не аниме
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2839

busoti · 19-Янв-13 00:09 (спустя 4 мин., ред. 26-Янв-13 03:18)

imgeorgest
Аниме... фильм... клип... это всё относительно. Я этим ресайзером делаю все исходники, и не собираюсь менять.
Что бы ни писали теоретики...
К примеру, сделал рип клипа в 10 бит с DVB. Дебандинг с наложением зерна сделал с помощью LumaDBL, который разработан для аниме. На мой взгляд, зерно положено изящно. А GrainFactory3, разработанный для фильмов, на пробах зерно ложил грубо и не эстетично
Если не смотрел, можешь посмотреть
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 19-Янв-13 00:18 (спустя 8 мин., ред. 19-Янв-13 00:18)

imgeorgest писал(а):
57442814Боюсь, что Ланцош при хорошем битрейте сможет передать блоки исходника. Но я бы попробовал оба, а в придачу нейтральный Spline36.
Если бы только конвертация не шла по 12 часов... притом там ещё проблематика выбора размера:
при 720ч384 нарушение аспекта -1.77%, при 704ч384 - +0,49%...
Точную команду ресайзеров не подскажете?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 4540


george$t · 19-Янв-13 00:42 (спустя 24 мин.)

Штирлиц75 писал(а):
57442963Точную команду ресайзеров не подскажете?
В смысле по taps?
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 19-Янв-13 00:49 (спустя 6 мин.)

imgeorgest писал(а):
57443397В смысле по taps?
В смысле - что писать в скрипт
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 3687

LonerD · 19-Янв-13 00:50 (спустя 39 сек.)

fcp
1. несколько (попробовал и с одним).
2. вручную.
3. было в очереди, было выделено, в конец скрипта добавилась строка.
4. вот тут, наверное, и есть подвох.
Прогресс пересчитывается не по значению строки SelectRangeEvery в скрипте, а по галочке "Применить тест-скрипт". Если просто вручную добавить в конец скрипта SelectRangeEvery - то за 100% берётся вся длина файла видеоряда, а кодируется только 2500 кадров. И наоборот - если вначале поставить галочку на "тест-скрипт", а потом вручную убрать строку из скрипта - прогресс полезет на несколько тысяч. Раньше (в версиях программы за 2011 год) вычисление прогресса было таким же?
imgeorgest писал(а):
57440920В глобальных, во вкладке Кодирование, иксовые SSIM и PSNR можно отжать (конечно, если не для исследовательской цели с --psy )
Не мешает )) psy иногда отключаю и смотрю что там получилось в этих циферках.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 4540


george$t · 19-Янв-13 01:12 (спустя 22 мин.)

Штирлиц75 писал(а):
57443480В смысле - что писать в скрипт
Всё равно не понял смысла вопроса. Если по аспекту, я больше к анаморфу приучен, мне с аспектом проще. Синтаксис ресайзеров подробно описан здесь, на букву R: http://unreal666.hdd1.ru/docs/avisynth/russian/index.htm
Для Ланцоша и Блэкмана можно дополнительно задать количество опорных точек, от 4 до 10, чем их больше, тем выше резкость и выше риск получить артефакты:
BlackmanResize(704, 384, taps=4)
Или вы что-то другое имели ввиду?
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1470


fcp · 19-Янв-13 01:14 (спустя 1 мин.)

LonerD
Когда скрипт правится вручную, то это нормально, что прогресс этого не учитывает. Для таких случаев (когда в скрипте в обход программы меняется что-то такое, что затрагивает некие параметры, на основе которых программа делает какие-то вычисления) в настройках есть опция "При сохранении задания считывать параметры видео из скрипта". Но когда стоит галка на тест-скрипте, то уже сама программа корректирует свои вычисления в отношении продолжительности и кол-ва кадров. Но где-то есть баг, и не всегда это происходит.
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 19-Янв-13 01:30 (спустя 16 мин.)

imgeorgest писал(а):
57443736Для Ланцоша и Блэкмана можно дополнительно задать количество опорных точек, от 4 до 10, чем их больше, тем выше резкость и выше риск получить артефакты:
BlackmanResize(704, 384, taps=4)
В смысле - что писать в скрипт для данной команды:
Spline36Resize(704, 384), BicubiсResize(704, 384) - или что-то там добавить?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 4540


george$t · 19-Янв-13 01:43 (спустя 13 мин.)

Штирлиц75
А- а, так вам нужно просто выбрать ресайзер и размер в панели Разрешение/Аспект. Программа сама впишет нужное в скрипт.
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 3687

LonerD · 19-Янв-13 01:50 (спустя 6 мин.)

fcp писал(а):
57443759в настройках есть опция "При сохранении задания считывать параметры видео из скрипта"
Спасибо за пояснения, значит раньше у меня эта галочка стояла, но я толком не знал каким образом работает эта опция.
После переустановки системы и установки новой версии XviD4PSP старые настройки утерялись; никак не могу привести всё к привычному устоявшемуся состоянию
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 6333


HortonEN · 19-Янв-13 04:10 (спустя 2 часа 20 мин.)

Штирлиц75 писал(а):
Цитата:
я бы попробовал оба, а в придачу нейтральный Spline36
Если бы только конвертация не шла по 12 часов...
Да ёлки... =) Который раз уже от тебя! =)
Никто не кодирует целый фильм, ожидая по полсуток, чтобы выбрать ресайзер или шумодав.
Для этого давно придуманы Trim() и SelectRangeEvery().
Чикни нужный кусок (в твоём случае, скажем, 6000 фреймов) и кодируй его, оценивая.
А лучше вообще сразу два ресайзера одновременно поставь и выгоняй на кодер через StackHorizontal(), как тебе imgeorgest посоветовал...
Штирлиц75 писал(а):
нарушение аспекта . . . при 704ч384 - +0,49%...
Это нормально. Даже ─ хорошо.
Если совсем об AR загоняться (и модератор не поставит "перекроп"), то я бы сделал Crop(12, 18, -12, -28). Error будет всего 0.02%, а боковые 10 пикселей и не особо жалко.
Штирлиц75 писал(а):
Цитата:
TFM(order=0).TDecimate(hybrid=1)
Хм..
Какой "интересный" ход для тв-рипа!
Возможно, я ошибаюсь и коллеги поправят, но это телекино для ДВД.
Через TFM() вроде как бессмысленно делать обработку на спутнике. Там просто нет прогрессива, который нужно восстановить, а потом проредить дециматом.
Он у тебя нормально отрабатывает? Стрелками вправо/влево проверял?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Старожил

Стаж: 17 лет

Сообщений: 5013

Tempter57 · 19-Янв-13 07:14 (спустя 3 часа, ред. 19-Янв-13 07:14)

HortonEN писал(а):
57444826Какой "интересный" ход для тв-рипа!
У него HDTV NTSC "Магазин бикини в Малибу"
MI
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 9,93 Гигабайт
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Общий поток : 14,4 Мбит/сек
Видео
Идентификатор : 33 (0x21)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профайл формата : Main@High
Параметры матрицы формата : По умолчанию
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 13,1 Мбит/сек
Номинальный битрейт : 38,8 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Стандарт вещания : Component
Колориметрия : 4:2:0
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.210
Размер потока : 8,97 Гигабайт (90%)
Аудио
Идентификатор : 36 (0x24)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 270 Мегабайт (3%)
Только останется уточнить order.
Штирлиц75
Если собираетесь кодировать XviD, то выбирайте BicubiсResize(704, 384, 0, 0.5). Именно этот ресайзер предназначен для downscale. Будет меньше артефактов типа звона и блочности. Решайте также выбор матрицы квантования для подобных исходников.
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 6333


HortonEN · 19-Янв-13 07:14 (спустя 21 сек.)

Tempter57 писал(а):
У него HDTV NTSC
Дык, ясно. Я это и имел ввиду. Просто термин "рип", согласен, неуместно применил...
Ты хочешь сказать, что TFM() "разберётся" в hard-interlaced каше и нормальный ряд отдаст на TDecimate()?
[Профиль]  [ЛС] 

yazev70

Стаж: 13 лет

Сообщений: 36


yazev70 · 19-Янв-13 07:23 (спустя 9 мин.)

Заметил одну особенность. При повторном кодировании одного и того же фильма с теми же настройками кодирования получается разный битрейт видео.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Старожил

Стаж: 17 лет

Сообщений: 5013

Tempter57 · 19-Янв-13 07:36 (спустя 12 мин.)

HortonEN писал(а):
57445477Ты хочешь сказать, что TFM() "разберётся" в hard-interlaced каше и нормальный ряд отдаст на TDecimate()?
скрытый текст
Нет , конечно, надо смотреть. У него пока код простого TIVTC c нижним первым полем. Если будет в исходнике DHT, то он приплыл сразу. :). Пока TFM() только упорядочит кадры. А дальше ему щёлкать по-кадрово исходник и смотреть, что там с дублями и какие они. Хотя и TFM может не помочь, а потребуется возможно боб-деинтерлейс с BlendBob() и TDecimate() или Selectevery(5, ...) или боб-деинтерлейс с srestore(23.976). Но тут Штирлицу75 уже туго прийдётся в любом случае.
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 6333


HortonEN · 19-Янв-13 07:43 (спустя 7 мин.)

Tempter57
Я бы тоже семпл глянул. Жаль, он там давно умер.
А на скрине с хлопающей в ладоши вообще, по-моему, не интерлейс, а жуткий бленд... =)
Tempter57 писал(а):
тут Штирлицу75 уже туго прийдётся в любом случае
Идёт в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3879151 и смотрит твои 3 или 4 варианта по забарыванию... :)
[Профиль]  [ЛС] 

ahd1

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 244

ahd1 · 19-Янв-13 12:27 (спустя 4 часа)

Tempter57 писал(а):
Возьмите шумодав MCTD и подключайте его после деинтерлейса с помощью trim к необходимым кадрам.
Код:
src = last
a = src.trim(1, n) # без шумодава
b = src.MCTD(параметы настройки).trim(n+1, m)
c = src.trim(m+1, p) # без шумодава
d = src.MCTD(параметы настройки).trim(p+1, 0)
a ++ b ++ c ++ d
Привет! Спасибо, но не догнал.
Вот выбрал фильтр Molotov2
скрытый текст
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
DirectShowSource("K:\0 00 dv\test3\noise00.avi", fps=25.000, convertfps=true)
ConvertToYV12(interlaced = true)
YadifMod(order=0, edeint=nnedi3(field=0))
###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dgpu.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dither.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TEdgeMask.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LumaDB_v0.7.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GrainFactory3mod_v1.2.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
setmtmode(2)
setmemorymax(640)
# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0)
source = last
preNR=source.degrainmedian(limitY=3,limitUV=3,mode=1)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=4)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8)
source.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=400)
setmtmode(5)
fft3dgpu(bw=24,bh=24,ow=12,oh=12,bt=3,sigma=2.5,sigma2=1.75,sigma3=2.5,sigma4=2,plane=4)
setmtmode(2)
LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=90)
LumaDB(g1str=1.2,g2str=1.0,g3str=0.3,g1const=false,g2const=false,temp_avg=40, mask=false)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
Куда мне что вписать чтоб он включался например 300-го кадра по 500-й и с 750 по 900?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Старожил

Стаж: 17 лет

Сообщений: 5013

Tempter57 · 19-Янв-13 12:55 (спустя 28 мин.)

ahd1
Для Molotov2 надо написать функцию. Вы этого не можете, а MCTemporalDenoise он же сокращённо MCTD - уже функция готовая, вот и откройте в ФИЛЬТРАЦИЯ пресет MCTemporalDenoise и прописуйте, как я вам прописал, только без сокращений вместо того, что там есть:
Код:

setmtmode(2)
setmemorymax(768)
src = last
a = src.trim(1, 299) # без шумодава
b = src.MCTemporalDenoise(settings="high").trim(300, 500)
c = src.trim(501, 749) # без шумодава
d = src.MCTemporalDenoise(settings="high").trim(750, 900)
e = src.trim(901, 0)
a ++ b ++ c ++ d ++ e
[Профиль]  [ЛС] 

ahd1

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 244

ahd1 · 19-Янв-13 14:20 (спустя 1 час 24 мин.)

MCTemporalDenoise не справляется с шумом:(
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error