|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
03-Янв-13 16:53
(12 лет 2 месяца назад, ред. 03-Янв-13 16:53)
WORD писал(а):
Хавьер Наваррете, один из любимых саундтречных композиторов, порадовал альбомом "Хемингуэй и Геллхорн". Саундтрек к гневу титанов, ожидаемо провальный.
Удивлен такой оценкой. Саундтрек к Гневу как раз очень неплох, я бы сказал, что это лучшее, что есть в этом фильме. Лично я был удивлен.
|
|
WORD
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1339
|
WORD ·
03-Янв-13 21:11
(спустя 4 часа)
Параллелепипед
Мне показалось чересчур эпично и как-то безвкусно..
Вот например, многие пишут, что Синистер Кристофера Янга - классный хоррор-саундтрек, а я его даже слушать не смог.
Ну в общем, я имею ввиду, что каждому своё.
|
|
oOmiRoMaxOo
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 140
|
oOmiRoMaxOo ·
04-Янв-13 03:38
(спустя 6 часов, ред. 04-Янв-13 11:52)
Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды
Однозначно!
Dredd 3D за счет сочетания музыки и картинки у фильма сформировалась уникальная и неповторимая атмосфера.
|
|
555maloi555
Стаж: 15 лет Сообщений: 9
|
555maloi555 ·
04-Янв-13 16:31
(спустя 12 часов)
А где (Soundtrack) Рок на века / Rock of Ages они же ведь тоже участвуют в конкурсе ?
Самые афигитильные саунд треки за последний год сто пудов!!!!!!!!! =)
|
|
Obid95
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 614
|
Obid95 ·
04-Янв-13 16:50
(спустя 19 мин.)
555maloi555 писал(а):
57167804А где (Soundtrack) Рок на века / Rock of Ages они же ведь тоже участвуют в конкурсе ?
Самые афигитильные саунд треки за последний год сто пудов!!!!!!!!! =)
Здесь
|
|
Karen Gillan
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1128
|
Karen Gillan ·
05-Янв-13 00:19
(спустя 7 часов)
007: Координаты "Скайфолл" - тут за одну тему гражданина Кью можно ставить памятник при жизни, настолько она держала в напряжении. Отличный, отличный скор.
Анна Каренина - смелому проекту - прекрасное музыкальное оформление. Тема секретарей "Clerks" - попросту гениальна. Замечательная работа, браво композитору!
Голодные Игры - сотоварищ Цыммера, Джеймс Ньютон Ховард, как мы все прекрасно знаем умело сочиняет и не для Тёплых Лыцарей музыку. Доказательством тому служит этот самый скор, который изумительно погружал в атмосферу выживания, в которой находилась Китнисс во время, непосредственно, Hunger Games. Отлично.
Мой Парень - Псих - чудесное, волшебное кино с завораживающей и лёгкой темой от нашедшего второе дыхание Дэнни Эльфмана. Браво-браво-браво!
Сайлент Хилл 2 - хорошему (а он и правда хороший) сиквелу повезло со скором. Его писали совместно Джефф Данна и Акира Ямаока. Ну... Точнее будет сказать, что композиции Ямаоки изменил Данна, но всё-таки. Отличная, напряжённая музыка, прекрасно дополняющая и без того густую атмосферу картины.
Синистер - я обойдусь одним лишь словом. Божественно.
|
|
pure_aide
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
pure_aide ·
05-Янв-13 02:25
(спустя 2 часа 5 мин.)
- Храбрая сердцем - за прекрасную шотландскую музыку. Давненько не наслаждалась таким соответствием изображения и звука в мультфильме. - Облачный атлас - сплошная атмосферность. И прекрасные фортепианные партии. - Хоббит: Нежданное путешествие - спасибо за некоторые старые и такие любимые треки из Властелина колец. А также спасибо за гномнью песню, которую забыть просто невозможно. Да, именно такие песни поют гномы.
Также порадовали самые разные вариации на тему этой песни. Очень виртуозно и запоминающееся.
|
|
south2211
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 394
|
south2211 ·
05-Янв-13 05:40
(спустя 3 часа)
В этом году слабые скоры, потому первое место за неимением лучшего отдаю Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды / The Dark Knight Rises (by Hans Zimmer)
|
|
RamilSaid
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 38
|
RamilSaid ·
05-Янв-13 20:36
(спустя 14 часов)
Лучший, на мой взгляд: Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды / The Dark Knight Rises (by Hans Zimmer)
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
05-Янв-13 20:47
(спустя 11 мин.)
Karen Gillan писал(а):
Голодные Игры - сотоварищ Цыммера, Джеймс Ньютон Ховард, как мы все прекрасно знаем умело сочиняет и не для Тёплых Лыцарей музыку. Доказательством тому служит этот самый скор, который изумительно погружал в атмосферу выживания, в которой находилась Китнисс во время, непосредственно, Hunger Games. Отлично.
Я вас убедительно прошу, больше не писать подобного! Никакой он не "сотоварищ". Разок-другой поработал с циммером, да, ошибся, с кем не бывает. Но ДНХ - это совсем другой уровень, настоящий композитор, самобытный и, ИМХО, гениальный.
|
|
robin_walker
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
robin_walker ·
06-Янв-13 10:20
(спустя 13 часов, ред. 06-Янв-13 10:20)
Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды / The Dark Knight Rises (by Hans Zimmer)
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
06-Янв-13 12:56
(спустя 2 часа 35 мин., ред. 06-Янв-13 12:56)
В этом году, в отличие от прошлого, я решил отобрать лишь самые лучшие работы, чтобы вновь не упомянуть в обзоре более 20-ти скоров. И хотя и в этом году вышло много хороших альбомов, я упомяну лишь самые лучшие, по моему сугубо субъективному мнению, естественно. Lincoln / Линкольн – John Williams
Гениальный в своей простоте саундтрек, в нескольких соло и величественных, но не пафосных темах описывает личность, столь важную в американской истории. Музыка, местами с ярким «коплендским» акцентом, как будто вырисовывает портрет человека, от решений которого зависело очень многое.
Такого Уильямса мы давно не слышали. Очень спокойное, прозрачное звучание, волшебной красоты темы без типичных для него «фанфар» и мощного оркестра. Главная тема The People's House, великолепные соло на ф-но ( Remembering Willie и "With Malice Toward None" Piano Solo), почти средневековые по стилистике медные в Elegy и наконец, по сути настоящая 11-ти минутная симфония в треке The Peterson House and Finale, подводящая итог основных тем скора. Именно с этими треками рекомендую ознакомиться, прежде всего. Но учтите, пара поспешных и невнимательных прослушиваний – это худшее, что можно сделать для ознакомления с этим саундтреком.
Линкольн – это вершина так называемого «американского цикла» Уильямса ( Амистад, Рожденный 4-го июля, Спасти Рядового Райана, Патриот и т.д.) и я рад, что он подарил нам очередной свой шедевр. Life of Pi / Жизнь Пи - Mychael Danna
Как связать воедино этнику, вокал, классический оркестр, нью эйдж, саунд-дизайн и толику французского романтизма? Спросите у Майкла Данны, он в курсе. Очень элегантный микс из вышеперечисленных стилей, на выходе дающий волшебный результат погружения в историю. Саундтрек, под который легко размышлять. The Hobbit: An Unexpected Journey / Хоббит: Нежданное путешествие – Howard Shore
Главной задачей Шора было удержаться на уровне ВК, выдержать стиль, но излишне не повторяться, добавить новые темы, но не переборщить с новаторством, ведь фанаты иначе не поймут. На мой взгляд, справился Шор блестяще, намного лучше, чем это нам показали в фильме, ведь, к большому сожалению, некоторые новые темы, написанные Шором так и не прозвучали в картине (см. Radagast The Brown), другие были кардинально переделаны накануне премьеры. Поэтому в фильме мы слышим больше тем от ВК (даже тема Назгулов присутствует, не понятно с какого перепугу). Даг Адамс на страницах своего блога пытается убедить нас, что все это не является результатом негативной оценки работы Шора, а просто рабочими моментами. Ну, может и так.
Как бы то ни было, а главную тему гномов (песню Misty Mountains) и ее вариации, все знают уже наизусть, и, уверен, время от вермени, напевают себе под нос. По крайней мере, я так делаю частенько. 
Мы снова окунулись в атмосферу Средиземья, за что Шору огромное спасибо и оценка «отлично». Columbus Circle / Площадь Колумба – Brian Tyler
Чего я обычно жду от саундтрека подписанного Брайаном Тайлером? Мощного оркестра, боевых тем, эпичности, буйства ударных. По крайней мере, именно таким представал Тайлер в последние годы. Но Площадь Колумба – это нечто совершенно другое. Струнный октет, саспенс, мистичность, элегантность, потрясающая главная тема, получившая отличное развитие в альбоме.
Да, альбом нельзя назвать супер разнообразным. В целом, тематический материал не столь богат, но то, насколько профессионально обращается композитор со струнными меня приятно удивило.
Безусловно, один из лучших скоров Тайлера вообще, ну а трек Columbus Circle прочно закрепился в моих любимых темах. Beasts of the Southern Wild / Звери Дикого Юга - Benh Zeitlin, Dan Romer
Как приятно получать неожиданные подарки, согласитесь! Именно таким подарком в этом году стал саундтрек абсолютно неизвестных мне ранее Benh Zeitlin и Dan Romer. Я еще не видел фильм, уже воспетый впрочем, критиками и номинированный на кучу всяких премий, но смело могу сказать, что саундтрек является одним из лучших в 2012 году.
Наполненный безудержной фантазией, надеждой и солнечным светом. Драма, разыгранная с помощью небольшого количества нот, в очень коротком саундтреке, но, не смотря на такой минимализм, эта музыка работает. Она открывает во мне что-то светлое и просто доставляет удовольствие. Если вам надоели сложные оркестровки, если не хочется философствовать, а лишь просто послушать хорошую, светлую музыку – этот альбом для вас. Lo Imposible / The Impossible / Невозможное - Fernando Velazquez
Цунами 2004 года – одна из самых страшных трагедий 21-го века. Испанцы, которые решились снять фильм по этим событиям, сделали, безусловно, правильный выбор, пригласив на роль композитора именно Фернандо Веласкеза, который уже зарекомендовал себя, правда, в основном в музыке к триллерам (вспомнить хотя бы Приют).
Как передать весь масштаб трагедии, когда гибнут сотни тысяч, а миллионы остаются без крова? ФВ отвечает главной темой скора потрясающей красоты и драматизма, достигнутыми благодаря умелому использованию оркестра, со смычковыми на первом плане (вступление виолончели и апогей скрипок) и длинными секциями, напоминающими лучшие темы Морриконе. Одна из самых мощных и красивых тем этого года и, однозначно, наиболее пронзительная.
Саундтрек почти целиком является вариацией этой главной темы, хотя есть здесь и атональные треки (см. Is it over?), в обязанность которых входит описание пиковых моментов деструктивной силы природы.
Несмотря на, казалось бы, однообразность, саундтрек слушается на одном дыхании, вызывая настоящие эмоции и восхищение. Snow White & The Huntsman / Белоснежка и охотник – James Newton Howard
Нельзя избежать проблемы, которую ставит перед композиторами столь модный нынче жанр – фэнтези, а именно как не скатиться в банальщину и типичную «эпичность», чтобы все-таки создать что-то имеющее ценность, то, о чем можно будет вспомнить и после просмотра очередного (иногда пугающе бездарного) фильма.
Джеймс Ньютон Ховард один из тех, кто умеет справляться с самыми разными задачами, и в этот раз, найдя тот верный рецепт, смесь классического оркестра со всей своей мощью, скрипочных соло и современных технологий, которые помогают подчеркнуть детали, усилить впечатления и заставить сопереживать.
Торжественность рога в начале главной темы ( Snow White) и следующая за ним мелодия принадлежат к классической голливудской традиции, чарующие звуки, в создании которых ДНХ давно зарекомендовал себя как настоящий мастер. Соло виолончели, угрожающие и таинственные скрипки ( Something for What Ails You), завораживающий квартет смычковых, переходящий в виолончельную экспозицию главной темы ( You Failed Me Finn, один из самых сильных треков скора), слияние вокала, оркестра и электроники в Death Favors No Man пример потрясающего эмоционального накала и поэтики.
Не мало в саундтреке и агрессивных, жестких, ритмичных тем ( I'll Take Your Throne, Escape from the tower, White Horse), тем воинственных ( Warriors On the Beach, You Can Not Defeat Me). Но все же душа этого саундтрека именно в той атмосфере таинственности, торжественности и драмы, столь удачно переданной композитором.
К слову, обе песни, звучащие в фильме ( Gone – Ioanna Gika, Breath of Life - Florence + The Machine) аранжированы самим Джеймсом Ньютоном Ховардом. Александр Деспла
Отдельно хотелось бы упомянуть француза, которому я бы присудил приз «Композитор года» без тени сомнения.
Посудите сами: 7 скоров к фильмам, 5 из которых написанных в разных жанрах и, что самое главное, на самом высоком уровне!
Я имею в виду Арго (Argo), Хранители снов (Rise of the Guardians), Королевство полной луны (Moonrise Kingdom), Цель Номер Один (Zero dark Thirty) и Реальность (Reality).
Арабская этника, оркестр и саспенс в Арго; классический оркестр для бодрого и разнообразного скора к Хранителям легенд; чудная, как и сам фильм, музыка к Королевству; мрачная и реалистичная к фильму об операции по уничтожению Бин Ладена; звонкая сюита, подчеркивающая скорее не-реальность, или даже анти-реальность современных реалити-шоу, о чем собственно и повествует итальянский фильм Реальность.
Наверное, самый успешный год в карьере. Надеюсь, и без премий его не оставят.
И еще, не могу удержаться, чтобы не упомянуть тот факт, что в 2012 была целая куча отличнейших главных тем, от Мстителей и Прометея до Голодных Игр и Мрачных Теней. В общем, порадовали.
|
|
Eric Terner
  Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 214
|
Eric Terner ·
07-Янв-13 01:39
(спустя 12 часов)
Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды / The Dark Knight Rises (by Hans Zimmer) Голосую за прекрасный фильм и хорошую музыку
|
|
J.D. Scrubs
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 6
|
J.D. Scrubs ·
07-Янв-13 16:01
(спустя 14 часов)
|
|
asdfgh1083
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
asdfgh1083 ·
07-Янв-13 18:10
(спустя 2 часа 9 мин.)
Саунд к фильму "Синистер" играет одну из центральных ролей в создании атмосферы саспенса. Прекрасный саунд-один из лучших в 2012 году. Сравнится с ним может разве что саундтрек к 1-й "SAW". Достойный саунд, отличная актерская игра и мастерская режиссерская работа.
|
|
antivit
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 13
|
antivit ·
07-Янв-13 21:52
(спустя 3 часа)
Простите, не могу согласиться по поводу "Анны", спекуляция на теме "березка" и никаких новых идей.
Brancardier писал(а):
57049557Анна Каренина / Anna Karenina (by Dario Marianelli): Во всяком случае, это музыка, а не музыкальные обои. Хорошо передающая эпоху и ироничное настроение фильма, очень изобретательная (удачно на разные лады обыгрывается мотив "Во поле берёзка стояла", в одном треке в ритм вплетён стук паровозных колёс). Есть несколько удивительных треков: например, прекрасный вальс "Kitty's Debut" уже заслушал до дыр. Цель номер один / Zero Dark Thirty (by Alexandre Desplat): Работа поразительная – при всей своей аскетичности. Особенно познавательно прослушать сразу после "Арго": автор тот же, тематика cхожая, но "Цель" точнее и сильнее: ни капли пафоса, всё по минимуму, чётко, страшно, дико интересно.
|
|
koskobars
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
koskobars ·
08-Янв-13 18:18
(спустя 20 часов)
Хоббит. Говард Шор.
Это не просто ТО САМОЕ Средиземье, дак оно ещё остаётся с вами после фильма. И старые и новые мелодии узнаются с нескольких нот. Песенка запоминается ещё из трейлера к фильму...
После 10 лет, побить предыдущую планку - это удивительное достижение!
|
|
Finrod2
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
Finrod2 ·
08-Янв-13 21:08
(спустя 2 часа 50 мин.)
Облачный атлас / Cloud Atlas (by Tom Tykwer, Johnny Klimek, and Reinhold Heil)
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
09-Янв-13 18:43
(спустя 21 час)
antivit писал(а):
57235057Простите, не могу согласиться по поводу "Анны", спекуляция на теме "березка" и никаких новых идей.
Целиком и полностью с вами согласен. Музыка сама по себе хороша, но идей там - ноль. Просто имитация.
|
|
alserkov
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 28
|
alserkov ·
09-Янв-13 18:55
(спустя 12 мин., ред. 09-Янв-13 18:55)
Что важно для такого жанра, как score? Одна моя знакомая говорит, что ей важно, чтобы музыка не мешала смотреть фильм. Другой парень говорит, что хорошая музыка к фильму – это та, которая проступает, когда смотришь фильм в 3-4 раз, и уже все знаешь, и тут для тебя открывается музыка. Для кого-то важно, чтобы вышел из зала и напевал мелодию из фильма. А по мне, это должно быть целостное, единое симфоническое (или не очень симфоническое, но, как говорила Мэри Поппинс, живое) произведение, которое служит неотъемлемым фоном всего фильма, но в то же время должно быть самостоятельным творением, которое можно поставить на компьютере или в плеере, пока работаешь или пока едешь. И уж, конечно, хочется, чтобы это была интересная, НОВАЯ, любопытная музыка.
Именно отсутствием новизны страдали многие score. Как в передаче «Пойми меня»: «Повторы были?» или в КВНе у «Уральских пельменей»: «Как здорово, что помидор сегодня огурец! – Мало слов переделал!». Увы, но каждый год сиквелы порождают скоры-клоны. У того же Дж. Уильямса, писавшего музыку к 6(!!!) «Звездным войнам» или 3 «Гарри Поттерам» всегда появлялось что-то новое, чего не было в предыдущих частых. А теперь – увы, композиторы «обленились» – мало новой музыки.
Из «минусов» – повторов:
- Ледниковый Период 4: Континентальный Дрейф / Ice Age 4: Continental Drift (by John Powell) + Люди в черном 3 / Men In Black 3 (by Danny Elfman) + Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды / The Dark Knight Rises (by Hans Zimmer) – «найди» 10 отличий. Одно и то же. Циммер в этом году вообще разочаровал. Сильный композитор все больше и больше повторяется (сюда же и Мадагаскар).
- Новый Человек-паук / The Amazing Spider-Man (by James Horner). Хорнер под стать Циммеру – все, что не вошло в «Аватар, вошло в «Каратэ-пацан», а все, что не вошло в «Аватар» и «Каратэ-пацан», вошло сюда.
- Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey (by Howard Shore). Я не знаю, почему все так восторгаются этим произведением. По мне, нет ничегошеньки нового, в 80% материала – повторы из «Властелина колец»-1-2-3, Опять получается, что голосуют не за score, а за фильм. Мне, признаюсь, и первая трилогия не слишком нравилась. И – о, ужас! – Concerning Hobbits возвращается в 32 реинкарнациях-треках. Тот же Шор с «Хранителем времени» в 2011 г. был интереснее в тысячи раз.
Многое из представленного к выбору вообще не заслуживает внимания, потому про то, что вообще никак не зацепило и исчезло из плейлиста после первого прослушивания, говорить не буду.
Огорчает, что в списке нет русских произведений в жанре score. Если за океаном в преддверии премьеры всегда выходит альбом с музыкой к фильму, а нас почему-то это не принято. Тем не менее, хотелось бы отметить Руслана Муратова с музыкой к «Август. Восьмого». Порадовали Ю. Шевалин и DJ Швед, писавшие к фильму «Камень». В кинотеатре мы с компанией сначала даже не могли понять – неужели кто-то из-за рубежа писал? У меня есть 2-3 трека – они очень даже ничего, жаль нет на рутрекере. Из того, что есть, позвольте порекомендовать score к фильму «1210» Н. Белова: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4226486. Заслуживает внимания хотя бы потому, что в нашей стране вообще найти хороший и добротный изданный саундтрек к фильму трудно, а тут еще и неплохой, грустный и тяжелый рояль.
Теперь из иностранного. Здесь у меня будет несколько блоков.
5 место.
Сюда попали score, которые целостно не очень, но послушать можно или есть выдающиеся отрывки. - 007: Координаты «Скайфолл» / Skyfall (by Thomas Newman). Хорошо. Не люблю фильмы про Бонда, признаю только Коннери и Броснана, но здесь впервые заинтересовала музыка. Особенно хорошо вписываются шпионские и бондовские темы в восточный колорит Стамбула. - Жизнь Пи / Life of Pi (by Mychael Danna). Как раз из той области, когда музыка в фильме незаметна и тем хороша. Но «Бог-Шторм» просто потряс. Именно благодаря музыке было такое ощущение, что и я сейчас в лодке с тигром, и вокруг бушует шторм, а сосед по кинотеатру даже перестал хрустеть чипсами. - Звери дикого Юга / Beasts of the Southern Wild (by Dan Romer & Benh Zeitlin). Простенько, со вкусом, но на один раз. - Мой парень – псих / Silver Linings Playbook (by Danny Elfman). Забавно, легко и совершенно непохоже на Элфмана. Хорошо. - Невозможное / Lo Imposible / The Impossible (by Fernando Velazquez)
Здесь только основная тема, но это просто шедевр, хотя вроде и всего лишь простая гамма, но притягивает, хочется слушать.
4 место.
- Линкольн / Lincoln (John Williams)
Как всегда, хорошая работа мастера. Дж. Уильямс – гений, лучший кинокомпозитор ХХ века. Но в то-то и дело, что ХХ века. Я еще в прошлом году писал – ну нельзя в 80 лет написать что-то новое. Я ждал большего. Надеялс, что уж Линкольн-то будет – о-го-го! Ждал нового «Списка Шиндлера», не меньше. Но если от того аж мурашки по коже, то тут просто прослушивание хорошей музыки. Да, «Линкольна» можно слушать, но так и вылезает из-за Линкольна Уильямсовский же «Патриот». Поэтому ...
3 место.
- Синистер / Sinister (by Christopher Young)
Браво за отвратительно-восхитительный музыкальный эксперимент. Обычно композиторы ужастиков ограничиваются тем, что набирают страшных звуков и инструментов и пугают зрителя. Да, и здесь все это есть, но при этом страшная, и как бы сказал Ильич, нечеловеческая музыка – это музыкальная мозаика, которая добавляет мрачных красок к фильму. Янг частенько балуется фильмами ужасов, но настолько законченную и обдуманную вещь у него встречаешь редко.
- Облачный атлас / Cloud Atlas (by Tom Tykwer, Johnny Klimek, and Reinhold Heil)
Сама книга и фильм посвящены музыке и называются соответственно – «Облачный атлас». Задача композитора была, на мой взгляд, написать такую музыку, чтобы ты слушал и понимал: да, именно это писал молодой Роберт Фробишер. Именно ее хотел присвоить себе гнусный старикашка Эйрс. И это режиссеру удалось. Потому что композитором стал сам режиссер Том Тыквер, и за это – еще один плюс, ибо отсылает к временам Чарли Чаплина... И самое удивительное, что музыка легкая и не напрягает при том, что ждешь каких-то суперсимфонических изысков. Но они оказались не нужны. Получилось очень камерное произведение.
2 место.
Соглашусь с Параллелепипед’ом: для Александра Депла – очень удачный год. И хотя я не большой его поклонник, а его симфоническая истерия мне не раз досаждала (например, в «Гарри Поттере-7»), для меня он всегда был и есть блестящий лирик – «Король говорит!» – выше всяких похвал. Но в этом году француз по-хорошему удивил, хотя не понравился «Арго» или «Королевство» (там вообще он блекловат на фоне классиков).
А вот Цель номер один / Zero Dark Thirty (by Alexandre Desplat) даст 1 000 очков форы тому же «Арго» – мощно, сильно, драматично, жестко. Браво!
Если бы на Хранители снов / Rise of the Guardians (by Alexandre Desplat) не стояла бы фамилия Депла, и не поверил бы. Настолько интересная, «мясистая», «3D»-музыка для анимационного фильма – очень впечатлила. В лучших традициях того же раннего Дж. Уильямса – признаться, не ожидал от француза. Calling the Guardians создала потрясающее настроение и расшевелила воображение. После нее хочется самому творить.
1 место.
- Анна Каренина / Anna Karenina (by Dario Marianelli)
Прекрасная, замечательная работа, огромный труд для западного композитора – музыкально понять, семью нотами прочитать русское классическое произведение. И хотя не очень люблю Толстого (особенно, АК), но нужно отдать должное Марианелли. И НЕ ЗА «Березку». Те, кто умеет слушать, найдут прекрасные вальсы, чем-то напоминающие старую классическую русскую школу, тревожные и трагически острые треки.
P.S. И еще любопытный факт. Когда у нас в Сибири вот уже месяц -30, и в плейлист попадает все без разбору, чтобы не вытаскивать плеер :))), когда играет «Анна Каренина», саундтрек (не «Во поле березку») сразу угадываешь, с первых нот, хотя слышал всего ничего.
- Площадь Колумба / Columbus Circle (by Brian Tyler)
Фаворит, и опять же потому, что не похож на себя обычного. Это не Тайлер-ширпотребщик с его «Пунктом назначения 5», «Рэмбо 4» или «Неудержимыми 2». Это думающий, талантливый, аккуратный и любящий по-настоящему свавою профессию Тайлер. Одноразовый и не слишком необычный триллер вытаскивает именно музыка – Тайлер со своей темой самой Площади, которая отнюдь не является в каждом треке, а становится логичным продолжением в каждом музыкальном отрывке. Получилась настоящая агорафобная инструментальная история. Настоящая детективная музыка. Жаль, пройдет мимо всех наград, поэтому хотя бы от меня и хотя бы здесь – 1 место.
P.S.S. Пардон за такой огромный текст.
|
|
frost.pm
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
frost.pm ·
09-Янв-13 20:47
(спустя 1 час 52 мин.)
Очень понравился ХОББИТ, как сам фильм, так и саундтрек. Очень атмосферно.
Отличная музыка в ПРОМЕТЕЕ.
Странно что никто не упоминает ВСПОМНИТЬ ВСЁ. Роскошный саунд с элементами киберпанка, который очень меня зацепил во время просмотра фильма.
|
|
dozor07
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
dozor07 ·
09-Янв-13 23:35
(спустя 2 часа 47 мин.)
1. Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды / The Dark Knight Rises (by Hans Zimmer).
С этим саундтреком не сравнится ни один из других представленных, так-как более богатую, эпическую, эмоциональную и, что самое главное, идеально вписывающуюся в фильм музыку найти среди других вариантов очень сложно.
Ставлю первое место не за одну удачную theme, а за качественный Score, где каждый трек гениален.
Особенно понравились (из оф. альбома):
Why Do We Fall? - Эта композиция не просто прекрасна, а дает понять ответ на один очень важный вопрос, без знания которого очень сложно достичь успеха.
Rise - Завершающая композиция, которая подчеркивает главную идею фильма (развивает идею, что надо вставать с колен всегда, не сдаваться и идти до конца добиваясь своей цели).
Imagine The Fire - Эпический трек раскрывающий все стороны борьбы которая кипит повсюду (в фильме лишь аллегорический образ той борьбы, что бушует постоянно в жизни общества, проявляясь в той или иной форме).
Mind If I Cut In - Драматический трек, который одновременно и завораживает и настораживает.
Bombers Over Ibiza (Junkie XL Remix) - Приятно, что официальный альбом Циммер начал дополнять отличными ремиксами. Шикарнейший эпик-техно! 2. Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey (by Howard Shore).
Гениальный главный саунд, а так же приятно что оставил успех с "Властелина колец". И вообще очень красивая музыка, которая дополняет красоты на экране. 3. Облачный атлас - только за Сикстет Облачны Атлас, который на первых двух нотах очень сильно напоминает Time to Say Goodbye - Sarah Brightman & Andrea Bocelli.
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
10-Янв-13 12:07
(спустя 12 часов, ред. 10-Янв-13 12:07)
alserkov, спасибо за развернутый ответ, всегда приятно читать аргументированные рецензии.
alserkov писал(а):
57270109- Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey (by Howard Shore). Я не знаю, почему все так восторгаются этим произведением. По мне, нет ничегошеньки нового, в 80% материала – повторы из «Властелина колец»-1-2-3, Опять получается, что голосуют не за score, а за фильм. Мне, признаюсь, и первая трилогия не слишком нравилась. И – о, ужас! – Concerning Hobbits возвращается в 32 реинкарнациях-треках. Тот же Шор с «Хранителем времени» в 2011 г. был интереснее в тысячи раз.
Такое ощущение, что музыку вы оценили скорее по тому, что звучало в фильме, чем по альбому. Concerning Hobbits повторяется в фильме действительно много раз (но всегда в тему, кстати), так же как появляются и многие темы из ВК, чего нет в альбоме, как я уже писал выше.
Но ответ вашего недовольства кроется в ваших же словах - "Мне, признаюсь, и первая трилогия не слишком нравилась". Поэтому ничего удивительного. что атмосфера Средиземья и удивительный МУЗЫКАЛЬНЫЙ мир созданный автором, в его новом развитии и вариациях вас не захватил.
Цитата:
Огорчает, что в списке нет русских произведений в жанре score. Если за океаном в преддверии премьеры всегда выходит альбом с музыкой к фильму, а нас почему-то это не принято. Тем не менее, хотелось бы отметить Руслана Муратова с музыкой к «Август. Восьмого». Порадовали Ю. Шевалин и DJ Швед, писавшие к фильму «Камень». В кинотеатре мы с компанией сначала даже не могли понять – неужели кто-то из-за рубежа писал? У меня есть 2-3 трека – они очень даже ничего, жаль нет на рутрекере. Из того, что есть, позвольте порекомендовать score к фильму «1210» Н. Белова: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4226486. Заслуживает внимания хотя бы потому, что в нашей стране вообще найти хороший и добротный изданный саундтрек к фильму трудно, а тут еще и неплохой, грустный и тяжелый рояль.
Во-первых, совсем не огорчает, ибо ни фильмов, ни саундтреков в рос. кинематографе почти нет. Бюджеты выделяемые на производство музыки мне кажутся столь мизерными, что авторы даже не в состоянии (кроме редчайших исключений) воплотить свои, иногда пусть даже и убогие, идеи.
Во-вторых, по рекомендованному вами Белову - это не саундтрек. Это 14 раз повторенная тема с легкими вариациями. Возможно, будь у человека бюджет, он и смог бы выдавить из нее что-то стоящее (тема ведь не плохая), используя к примеру настоящий оркестр, или скажем, какие-нибудь более экзотические инструменты, для того, чтобы разнообразить абсолютно скучное звучание ф-но, с вялыми попытками добавить смычковых и один раз ударных. В любом случае, главная причина - унылость самого фильма. На фоне трейлера (бедные мои глаза) музыка звучит как инородное тело. Не потому, что не подходит, а потому что слишком хороша, даже в своей излишней простоте для подобных творений. Скорее всего, плоскость самого фильма и не требует большего тематического разнообразия.
Цитата:
1 место.
- Анна Каренина / Anna Karenina (by Dario Marianelli)
Прекрасная, замечательная работа, огромный труд для западного композитора – музыкально понять, семью нотами прочитать русское классическое произведение. И хотя не очень люблю Толстого (особенно, АК), но нужно отдать должное Марианелли. И НЕ ЗА «Березку». Те, кто умеет слушать, найдут прекрасные вальсы, чем-то напоминающие старую классическую русскую школу, тревожные и трагически острые треки.
Они не просто напоминают, а являются имитацией восточно-европейской классической музыкальной традиции. А это как китайская копия смартфонов - выглядит так же, работает схоже, но вызывает лишь отторжение, ибо подделка.
|
|
alserkov
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 28
|
alserkov ·
10-Янв-13 14:44
(спустя 2 часа 37 мин., ред. 10-Янв-13 14:44)
Параллелепипед,
Цитата:
Но ответ вашего недовольства кроется в ваших же словах - "Мне, признаюсь, и первая трилогия не слишком нравилась". Поэтому ничего удивительного. что атмосфера Средиземья и удивительный МУЗЫКАЛЬНЫЙ мир созданный автором, в его новом развитии и вариациях вас не захватил.
Ну, вот так бывает: кому-то нравится, кому-то - нет.
Цитата:
В любом случае, главная причина - унылость самого фильма.
Увы, не могу не согласиться. И все же отсутствие хорошей музыки к отечественным фильмам ОГОРЧАЕТ, потому как ведь были (и, к счастью есть, но не пишут и не издают) асы отечественной киномузыки - Зацепин, Петров, Таривердиев, Рыбников, Артемьев. Думаю, что при правильном подходе (а у нас, как Вы верно заметили, его нет) и наши могли бы создать ничуть не менее талантливые вещи.
Цитата:
1 место.
- Анна Каренина / Anna Karenina (by Dario Marianelli)
Прекрасная, замечательная работа, огромный труд для западного композитора – музыкально понять, семью нотами прочитать русское классическое произведение. И хотя не очень люблю Толстого (особенно, АК), но нужно отдать должное Марианелли. И НЕ ЗА «Березку». Те, кто умеет слушать, найдут прекрасные вальсы, чем-то напоминающие старую классическую русскую школу, тревожные и трагически острые треки.
Цитата:
Они не просто напоминают, а являются имитацией восточно-европейской классической музыкальной традиции. А это как китайская копия смартфонов - выглядит так же, работает схоже, но вызывает лишь отторжение, ибо подделка.
Не согласен. Может, Марианелли где-то по-западному наивен и действительно искренне не понимает особенности русской души, но в чем я точно не сомневаюсь, что прежде, чем начать работать над музыкой к "АК", он и музыку нашу послушал, и в России побывал. Вряд ли он бы себе позволил "схалтурить".
Да, и согласитесь, что плохую работу на "Глобус" и "BAFTA" (а может, вскоре и "Оскар" оценит этот score) просто так на соискание не выдвигают.
P.S. Кстати? А почему мы не выбираем лучший score из сериалов? Порой там тоже бывают неплозие работы.
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
10-Янв-13 15:01
(спустя 17 мин.)
alserkov писал(а):
57284043Не согласен. Может, Марианелли где-то по-западному наивен и действительно искренне не понимает особенности русской души, но в чем я точно не сомневаюсь, что прежде, чем начать работать над музыкой к "АК", он и музыку нашу послушал, и в России побывал. Вряд ли он бы себе позволил "схалтурить". Да, и согласитесь, что плохую работу на "Глобус" и "BAFTA" (а может, вскоре и "Оскар" оценит этот score) просто так на соискание не выдвигают.
Марианелли отличный знаток классической музыки, особенно творений 19-го и начала 20-го веков, тут сомнений нет. Он профессионал и делает очень хорошо свою работу. И в данном конкретном случае проблема не в том, что это халтура, а наоборот - он настолько близко и точно воссоздал некоторые образцы восточно-европейской муз. традиции, что альбом, лично мною само собой, воспринимается именно как просто копия, имитация без собственных идей композитора.
Что касается премий, то напомню вам, что иногда на их соискание выдвигались абсолютно невнятные и по моему скромному мнению бездарные работы. Удивляться нечему. В любом случае, Анна Каренина к таковым не относится, и если даже возьмет все премии этого года, я не буду особо печалиться. Другое дело, что лично мне этот альбом "не пошел".
Цитата:
P.S. Кстати? А почему мы не выбираем лучший score из сериалов? Порой там тоже бывают неплозие работы.
Для этого, наверное, стоило бы сделать отдельную тему, или хотя бы номинацию. Думаю, к следующему году можно будет подумать и над этим вопросом.
|
|
shinigami93
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 51
|
shinigami93 ·
10-Янв-13 15:17
(спустя 16 мин.)
Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey (by Howard Shore) - захватывает дух, по коже бегут мурашки, попадаеш в сказку...
|
|
alserkov
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 28
|
alserkov ·
10-Янв-13 15:37
(спустя 20 мин.)
Цитата:
Что касается премий, то напомню вам, что иногда на их соискание выдвигались абсолютно невнятные и по моему скромному мнению бездарные работы.
Это уж точно. А некоторые даже и выигрывают (господа Резнор и Росс - тому подтверждение)
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
10-Янв-13 16:56
(спустя 1 час 18 мин., ред. 10-Янв-13 17:43)
Объявлены номинанты на Оскар-2013. Лучший оригинальный саундтрек: Anna Karenina – Dario Marianelli
Argo – Alexandre Desplat
Life of Pi – Mychael Danna
Lincoln – John Williams
Skyfall – Thomas Newman Лучшая Песня: Before My Time - Chasing Ice, Music and Lyric by J. Ralph
Pi’s Lullaby - Life of Pi, Music by Mychael Danna, Lyric by Bombay Jayashri
Suddenly - Les Miserables, Music by Claude-Michel Schonberg, Lyric by Herbert Kretzmer and Alain Boublil
Everybody Needs a Best Friend - Ted, Music by Walter Murphy, Lyric by Seth MacFarlane
Skyfall - Skyfall, Music by Adele Adkins and Paul Epworth Сюрприз - Skyfall, не ожидал, если честно. Остальное прогнозируемо.
|
|
PseVDo
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 188
|
PseVDo ·
10-Янв-13 17:20
(спустя 24 мин.)
Параллелепипед писал(а):
57286141Объявлены номинанты на Оскар-2013... ...Сюрприз - Skyfall, не ожидал, если честно. Остальное прогнозируемо.
Это обыденно для Оскара. В данном случае они номинируют ориентируясь на "имена", а не на "музыкальные работы". Просто они по прывычке в номинанты влепили Thomas Newman. Это его уже 11 номинация на Оскара.... может это они так прикалываются над ним?!
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
10-Янв-13 17:27
(спустя 6 мин.)
PseVDo писал(а):
57286655Это обыденно для Оскара. В данном случае они номинируют ориентируясь на "имена", а не на "музыкальные работы". Просто они по прывычке в номинанты влепили Thomas Newman. Это его уже 11 номинация на Оскара.... может это они так прикалываются над ним?!
Изощренно!
Но, скорее всего, это связано с 50-тилетием Бонда и надо было хоть как-то это дело отметить. В остальных номинациях только операторская работа, насколько я вижу, а так - музыка, как утешительный приз.
|
|
|