[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 12-Дек-12 04:01 (12 лет 2 месяца назад)

anton966
Цитата:
и тут же обсуждают кодирование звука в XviD4PSP, чего по определению делать нельзя
Коль уже Вы умеете читать, то поднимитесь по странице вверх и прочитайте как называется данная ветка...
[Профиль]  [ЛС] 

anton966

Top Seed 02* 80r

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2573

anton966 · 12-Дек-12 04:13 (спустя 12 мин.)

busoni4444
Спасибо, я в курсе. Но коль Вы такой сторонник качества, то зачем портить звук прямой кодировкой в XviD4PSP, который не предназначен для работы со звуком?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 12-Дек-12 04:44 (спустя 30 мин., ред. 12-Дек-12 14:30)

anton966
Я лишь ответил на вопросы человека. Я, так же как и Вы, кодирую звук в других программах, но это ни о чём не говорит...
Если Вы хотите профессионально обсудить кодирование звука, то это здесь : https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4144083&start=660
P.S. Коль уже Вы сами подняли этот вопрос, давайте его логически и закончим.
Цитата:
зачем портить звук прямой кодировкой в XviD4PSP, который не предназначен для работы со звуком?
С чего Вы взяли, что XviD4PSP плохо кодирует звук ? Если в программе временные проблемы, то это не говорит о том, что она плохая.
В XviD4PSP лучший на сегодняшний день декодер NicAudio на основные форматы МР-1,2,3 , AC-3, DTS . Лучший кодер МР-3 Lame, который профессионалы прикручивают к Adobe aud. Один из лучших кодеров АС-3 Аften, который при правильных настройках превосходит по высоким частотам Dolby Digital Encoder 7.0 ...
А если Вы собрались перекодировать дорожку DTS в МР-3 или ААС с битрейтом 128, то Вы уже хотите её "испортить", и не имеет значения на какой программе это сделать.
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6333


HortonEN · 12-Дек-12 04:48 (спустя 4 мин.)

doogler писал(а):
56774651
HortonEN писал(а):
56772891Остаётся только с trim() под это разобраться...
Тут я и завис...
А чего?
Берём 200-й кадр. Вырезаем заплатку. Вставляем её в 201-й, 202-й, 203-й кадры.
Код:
patch           = Trim(200, -1).Crop(420, 240, -64, -32)
FramesToRepair  = Trim(201, -3).Overlay(patch, mode="blend", opacity=0.85, x=420, y=240)
Trim(0, 200) ++ FramesToRepair ++ Trim(204, 0)
Возможно не изящно и возможно на doom9 я бы получил по башке за ugly_coding, но ведь вроде рабоче?
А если таких мест много и скрипт пухнет, можно в виде функции оформить. Которой на вход подаётся номер кадра и кол-во кадров за ним, которые нужно залатать.
Типа: PatchFrames(200, 3) что-то.
doogler писал(а):
и с координатами квадратной заплатки не все в порядке
А что с ней?
-
И да, твой вариант с автоматизацией поиска клякс ─ спасибо.
Как-нибудь опробую.
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 587


doogler · 12-Дек-12 10:20 (спустя 5 часов)

HortonEN,
Скрипт краткий, логичный, понятный, работает, но...
Не знаю, правильно ли пересчитываю кадры для себя - не могу попасть во фрейм
Код:

patch           = Trim(1395, -1).Crop(580, 188, -52, -250)#left,top,right,bottom
FramesToRepair  = Trim(1396, -4).Overlay(patch, mode="blend", opacity=0.85, x=580, y=188)
Trim(0, 1395) ++ FramesToRepair ++ Trim(1400, 0)
То ли VDub у меня рендерит неверно mpeg2 (assumefps(25). Брал и пре-предыдущий интактный кадр и с перекрытием на 5 кадров (FramesToRepair) заплатку назначал, максимум чего добился это залатал 2 кадра из 4-х. Не пойму в чем дело. Визуально 1395 - здоровый, 1396 -1399 дефектные. Первый раз проматываю - залатаные, второй раз вылазят два неприкрытых кадра. Не пойму в чем дело : (.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 12-Дек-12 12:00 (спустя 1 час 39 мин., ред. 12-Дек-12 12:00)

doogler
Чего-то мне не по душе идея с применением заплаток. Может стоит всё же увеличить радиус поиска до 6 кадров вперёд и назад. Вот вам
SpotRemover.avsi
# script for remover Spot by Tempter57
function SpotRemover (clip input, int "mcradius", bool "mdg", int "pp", int "noise", bool "_grey", int "repmode",
\ int "thSAD", int "mdgthSAD", int "thSCD1", int "thSCD2", int "blksize", int "pel", int "overlap", int "dct", int "search")
{
# mvtools-related options
mcradius = default(mcradius, 2)
mcradius = (mcradius>6) ? 6 : (mcradius<1) ? 1 : mcradius
mdg = default(mdg, true)
pp = default(pp, 1)
noise = default(noise, 6)
_grey = default(_grey, false)
repmode = default(repmode, 16)
mdgthSAD = default(thSAD, 400)
thSAD = default(thSAD, 10000)
thSCD1 = default(thSCD1, 400)
thSCD2 = default(thSCD2, 130)
blksize = default(blksize, 4)
pel = default(pel, 2)
overlap = default(overlap, 2)
dct = default(dct, 5)
search = default(search, 5)
o = input
# Pre-ME denoising
pp = (pp >= 2) ? o.RemoveDirt(_grey, repmode) : (pp == 1) ? o.DeFlicker(noise=noise).Blur(1.58) : o
pp_super = pp.MSuper(pel=2, sharp=0)
o_super = o.MSuper(pel=2, sharp=0, levels=1)
# Motion vector search
b6vec = (mcradius>=6) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=6,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b5vec = (mcradius>=5) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=5,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b4vec = (mcradius>=4) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=4,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b3vec = (mcradius>=3) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=3,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b2vec = (mcradius>=2) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=2,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b1vec = MAnalyse(pp_super,isb=true, search=search,delta=1,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct)
f1vec = MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=1,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct)
f2vec = (mcradius>=2) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=2,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f3vec = (mcradius>=3) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=3,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f4vec = (mcradius>=4) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=4,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f5vec = (mcradius>=5) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=5,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f6vec = (mcradius>=6) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=6,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
# Optional MDegrain
o_super = mdg ? o.MSuper(pel=pel,levels=1) : o
mdegrained = (mcradius>=3 && mdg) ? o.MDegrain3(o_super,b1vec,f1vec,b2vec,f2vec,b3vec,f3vec,thSAD=mdgthSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) :
\ (mcradius==2 && mdg) ? o.MDegrain2(o_super,b1vec,f1vec,b2vec,f2vec,thSAD=mdgthSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) :
\ (mdg) ? o.MDegrain1(o_super,b1vec,f1vec,thSAD=mdgthSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : o
degrained = (mdg) ? mdegrained : o
# Motion Compensation
degrained_super = degrained.MSuper(pel=pel,levels=1)
b6clip = (mcradius>=6) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b6vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b5clip = (mcradius>=5) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b5vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b4clip = (mcradius>=4) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b4vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b3clip = (mcradius>=3) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b3vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b2clip = (mcradius>=2) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b2vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b1clip = degrained.MCompensate(degrained_super,b1vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2)
f1clip = degrained.MCompensate(degrained_super,f1vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2)
f2clip = (mcradius>=2) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f2vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f3clip = (mcradius>=3) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f3vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f4clip = (mcradius>=4) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f4vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f5clip = (mcradius>=5) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f5vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f6clip = (mcradius>=6) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f6vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
# Create compensated clip
interleaved = (mcradius>=6) ? Interleave(f6clip,f5clip,f4clip,f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip,b4clip,b5clip,b6clip) :
\ (mcradius>=5) ? Interleave(f5clip,f4clip,f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip,b4clip,b5clip) :
\ (mcradius==4) ? Interleave(f4clip,f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip,b4clip) :
\ (mcradius==3) ? Interleave(f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip) :
\ (mcradius==2) ? Interleave(f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip) :
\ Interleave(f1clip,degrained,b1clip)
# Perform SpotRemover
filtered = interleaved.ConvertToRGB32().SpotRemover("SSI:0 SSC:-5 SKW:3 SLI:2 SLC:2 SLD:0 DLS:24 DLC:15 DPC:14 DSF:1 DSD:0 MTX:16 MTY:12 MTL:22 MDX:1 MDY:1 MIH:0","").ConvertToYV12()
# filtered = interleaved.ConvertToRGB32().SpotRemover("SSI:0 SSC:-5 SKW:3 SLI:2 SLC:2 SLD:0 DLS:26 DLC:18 DPC:10 DSF:2 DSD:0 MTX:16 MTY:12 MTL:22 MDX:1 MDY:1 MIH:0 ","").ConvertToYV12()
output = filtered.SelectEvery(mcradius*2+1,mcradius+1)
return(output)
}
И пресет к нему:
скрытый текст
#mvtools2.dll
#SpotRemover.vdf
#vdf_arguments:SpotRemover:11
#descratch.dll
#DeFlicker.dll
#mt_masktools-26.dll
#RemovegrainSSE2.dll
#RemovegrainTSSE2.dll
#RemoveDirt.dll
#RepairSSE2.dll
#warpsharp.dll
#AddGrainC.dll
#GradFun2DB.dll
#Ylevels.avs
#SpotRemover.avsi
#Gradfun2dbmod.avs
#LimitedSharpenFaster mod.avs
setmtmode(2)
setmemorymax(640)
# Удаление тонких полос и царапин
turnleft()
DeScratch(mindif=4, maxgap=20, minlen=300, blurlen=50, keep=100, border=0, maxangle=0)
turnright()
# Пространственно-временной шумоподавитель с удалением пятен
a = last.SpotRemover(pp=1, mcradius=2, mdg=true, mdgthSAD=320, thSCD1=400, blksize=8, overlap=4, dct=5).trim(1, 182)
b = last.SpotRemover(pp=1, mcradius=6, mdg=true, mdgthSAD=480, thSCD1=550, blksize=8, overlap=4, dct=5).trim(183, 222) # проблемный участок с запасом
c = last.SpotRemover(pp=1, mcradius=2, mdg=true, mdgthSAD=320, thSCD1=400, blksize=8, overlap=4, dct=5).trim(223, 0)
a ++ b ++ c
# Шарпер и Дебандинг
LSFmod(defaults="slow", strength=100)
#greyscale().YlevelsS(18,1.0,230,0,235)
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
Пробуйте также проблемный участок с установкой pp=2 ( там в качестве предварительного фильтра подключается Removedirt). Я не утверждаю, что большой радиус векторного анализа позволит справиться с вашей проблемой, но попробовать стоит. Большой радиус 6 приложен только к проблемному участку и не особо затормозит скрипт обработки.
[Профиль]  [ЛС] 

semёn_52

Moderator senior

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 2728

semёn_52 · 12-Дек-12 16:37 (спустя 4 часа)

busoni4444 писал(а):
Буквально на предыдущей странице поднимался этот вопрос. Все проблемы со звуком в XviD4PSP 5 идут от последней версии AviSynth 2.6 . БОльшую часть проблем можно избежать отключив автогромкость, но наверное не все. Работа AviSynth во многом зависит от состояния системы, поэтому лично я уделяю системе значительное внимание...
Видимо не хватило терпения у меня дочитать ветку до конца. За что прошу меня извинить, если заставил Вас отвлечься на повторы уже описанных проблем.
Отключение автогромкости действительно помогло
[Профиль]  [ЛС] 

Neo54213

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 731

Neo54213 · 12-Дек-12 20:39 (спустя 4 часа, ред. 12-Дек-12 20:39)

Скажите пожалуйста как группу mpeg4 файлов видео закодировать в размер DVD5 диска? Есть avi-шные файлы разных размеров. Нужно их перекодировать в такое качество, чтобы они все влазили на DVD-диск. Как это осуществить в XviD4PSP?
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 536


AlistRain · 13-Дек-12 02:59 (спустя 6 часов)

Neo54213 писал(а):
56801616Есть avi-шные файлы разных размеров
Возможно, для одинакового качества звука в калькуляторе выбрать размер DVD5, суммарное время avi-шные файлы и получить средний битрейт видео, подогнать разрешение под этот битрейт. Но я не уверен
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 13-Дек-12 04:59 (спустя 1 час 59 мин., ред. 13-Дек-12 04:59)

newsky
Что Вы так мучаетесь со звуком ?
Пока в XviD4PSP поблема не решена, можно делать отдельно. Я делаю на Xilisoft - быстро, и по качеству не уступает XviD4PSP и даже Sony Sound Forge Pro, я делал на слух сравнительные тесты.
А дальше - приклеивать отдельно неудобно, да и не всегда возможно. К примеру, в AVI Дуб не все дорожки загружает - пишет кучу какой-то херни на английском...
В XviD4PSP в окне Декодирование убрать галку с Обрабатывать звук..., поставить галку Выбор трека вручную, и в режиме Copy вручную загружать нужную дорожку. В данном случае работает только муксинг, кодирование не происходит. Быстро и надёжно
-trash666- писал(а):
56744255Подскажите,а где можно найти опцию "Quantization type" в XvidPSP?
Это опция не XviD4PSP 5, а кодека XviD - в нём и ищите (Кнопка more - напротив Profile@Level)
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6333


HortonEN · 13-Дек-12 05:26 (спустя 27 мин.)

doogler писал(а):
56792357Не знаю, правильно ли пересчитываю кадры
По цифрам ─ всё верно.
Цитата:
не могу попасть во фрейм
То ли VDub у меня рендерит неверно mpeg2 (assumefps(25). Брал и пре-предыдущий интактный кадр и с перекрытием на 5 кадров (FramesToRepair) заплатку назначал, максимум чего добился это залатал 2 кадра из 4-х. Не пойму в чем дело.
Хм. А зачем же mpeg2 рендерить ВДабом?? Есть же MPEG2Source.
Но его легко проверить.
Берёшь скрипт:
Код:

BlankClip(length=5000, width=512, height=384, pixel_type="YV12", fps=25, color=$181818).KillAudio()
ShowFrameNumber(x=10, y=30)
ShowFrameNumber(x=350, y=250)
и кодируешь мпегом. Пусть даже: "ffmpeg.exe -i rFrames.avs -an rFrames.m2v".
Загружаешь и смотришь заплатки с номерами.
Только перед кодированием проверь на всякий случай сам .avs, ползунками. Работает ли.
скрытый текст
Код:

BlankClip(length=5000, width=512, height=384, pixel_type="YV12", fps=25, color=$181818).KillAudio()
ShowFrameNumber(x=10, y=30)
ShowFrameNumber(x=350, y=250)
patch           = Trim(94, -1).Crop(346, 224, 62, 22) # L, T, W, H
FramesToRepair  = Trim(95, -4).Overlay(patch, mode="luma", opacity=0.75, x=270, y=224)
Trim(0, 94) + FramesToRepair + Trim(99, 0)
Цитата:
Первый раз проматываю - залатаные, второй раз вылазят два неприкрытых кадра.
Может, non frame-accurate seeking у движка ВДаба?
А без разглядываний, сразу кодеру не пробовал давать?
После своих "Trim(0, 1395) ++ FramesToRepair ++ Trim(1400, 0)" добавь строку Trim(1300, 1500), чтоб долго не ждать, и сожми?
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 587


doogler · 13-Дек-12 07:45 (спустя 2 часа 18 мин., ред. 13-Дек-12 07:45)

Tempter57
Огромное спасибо, пока успел попробовать только на одном отрезке. Из четырех кадров\пятен очистилось два (это с pp=1). C pp=2 очистились все. Чудеса. Только я не понял какой фильтр это отработал Removedirt или SpotRemover за счет замедления обработки? Что это "pp=2" - параллельные процессы ?
Например, без SpotRemover-а Removedirt не справился с такими царапинами (настройки из пресета, что вы дали), а pp=2 SpotRemover убрали их довольно успешно.
HortonEN, спасибо за код, начала проясняться в голове функция "Trim". Буду пробовать.
Цитата:
Может, non frame-accurate seeking у движка ВДаба?
Вот только где эта опция у Вдаба ?
Цитата:
Только перед кодированием проверь на всякий случай сам .avs, ползунками. Работает ли.
Ползунками опять в ВДабе ? Потому что в XviD4PSP я только с простым скриптом и могу пользоваться навигацией или тримкаю конец, как ты сказал, или прыгаю введя нужный номер фрейма.
Цитата:
А без разглядываний, сразу кодеру не пробовал давать?
Конечно, в XviD4PSP на выходе получил 2 кляксы растянутых на четыре кадра из четырех клякс (они все немножко разные). Ну, то есть, две закрылись заплаткой, а две нет.
код
BlankClip(length=5000, width=512, height=384, pixel_type="YV12", fps=25, color=$181818).KillAudio()
ShowFrameNumber(x=10, y=30)
ShowFrameNumber(x=350, y=250)
patch = Trim(94, -1).Crop(346, 224, 62, 22) # L, T, W, H
FramesToRepair = Trim(95, -4).Overlay(patch, mode="luma", opacity=0.75, x=270, y=224)
Trim(0, 94) + FramesToRepair + Trim(99, 0)
Этот скрипт замечательно работает.
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6333


HortonEN · 13-Дек-12 08:23 (спустя 37 мин.)

doogler
Немного недопонял:
что сам скрипт работает это уже хорошо
а пожатый-то в мпег файл уже с твоими тримами всё так же сбивается и врёт с позиционированием??
Впрочем, если скрипт Темптера устроил и работа сделана, то чего уж теперь...
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 587


doogler · 13-Дек-12 08:46 (спустя 23 мин.)

HortonEN писал(а):
56808121Впрочем, если скрипт Темптера устроил и работа сделана, то чего уж теперь...
Нет. Этот патч мне тоже нужен.
Не могу я запустить даже свой скрипт через "ffmpeg.exe -i rFrames.avs -an rFrames.m2v" из папки
C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\ffmpeg.exe
Не то, наверное пишу в rFrames.avs:
скрытый текст
Код:
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
MPEG2Source("C:\KL1TVRUS Europe2.mpg").KillAudio()
patch           = Trim(1395, -1).Crop(580, 188, -52, -250)#left,top,right,bottom
FramesToRepair  = Trim(1396, -4).Overlay(patch, mode="blend", opacity=0.85, x=580, y=188)
Trim(0, 1395) ++ FramesToRepair ++ Trim(1400, 0)
Trim(1300, 1500)
: (
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1470


fcp · 13-Дек-12 09:23 (спустя 36 мин.)

Насколько помню, ffmpeg вылетает на Ависинт-скриптах, если в них нет звука.
[Профиль]  [ЛС] 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1805

Panas · 13-Дек-12 11:33 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 13-Дек-12 12:00)

busoni4444 писал(а):
56790065Что касается форматов, то такие, как ААС и FLAC я не рассматриваю вообще - это и не размер, и не качество...
Что Вы имели ввиду насчет качества лосслесс формата flac? Я не понял.
busoni4444 писал(а):
56790485В XviD4PSP лучший на сегодняшний день декодер NicAudio на основные форматы МР-1,2,3 , AC-3, DTS .
Для ДТС не лучший - не получаем вавки с исходными уровнями громкостей.
Читать здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=43793067#43793067 и далее по указанной ссылке на форум doom9.
Лучший декодер для разборки ДТС-ов - это Eac3to + Arcsoft, Eac3to + Sonic.
busoni4444 писал(а):
56790485Один из лучших кодеров АС-3 Аften, который при правильных настройках превосходит по высоким частотам Dolby Digital Encoder 7.0 ...
Неверно. Если спектр получаемого АС3 выходит больше, чем в официальном кодировщике, то это не значит, что на слух такая дорожка будет звучать лучше, так как возникает проблема нехватки битрейта на кодирование этого расширенного диапазона частот. Высока вероятность того, что звучание Aften как раз будет хуже.
[Профиль]  [ЛС] 

yazev70

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 36


yazev70 · 13-Дек-12 17:41 (спустя 6 часов)

Здравствуйте. Кодировал для себя фильм. вот что показал лог третьего прохода:
скрытый текст
raw [info]: 1280x536p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2 AVX
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:1161 Avg QP:15.16 size: 76259
x264 [info]: frame P:35461 Avg QP:19.24 size: 23527
x264 [info]: frame B:100463 Avg QP:22.25 size: 8421
x264 [info]: consecutive B-frames: 5.0% 6.9% 11.2% 19.3% 17.3% 30.5% 4.5% 1.4% 1.0% 0.8% 0.3% 0.6% 0.2% 0.2% 0.1% 0.1% 0.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 14.5% 65.4% 20.1%
x264 [info]: mb P I16..4: 3.5% 10.8% 1.8% P16..4: 32.8% 32.5% 8.4% 1.1% 0.1% skip: 9.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 1.0% 0.1% B16..8: 36.4% 16.6% 2.1% direct: 3.9% skip:39.6% L0:45.6% L1:47.7% BI: 6.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:67.8% inter:69.6%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.8% temporal:2.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 67.9% 73.2% 46.4% inter: 16.6% 18.2% 3.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 23% 16% 4% 57%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 6% 6% 11% 15% 14% 15% 12% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 9% 8% 10% 15% 12% 13% 10% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 33% 26% 19% 22%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:6.2% UV:4.7%
x264 [info]: ref P L0: 55.1% 3.9% 17.4% 8.2% 5.7% 4.2% 3.2% 1.8% 0.4% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 73.9% 13.9% 6.4% 2.8% 1.8% 0.9% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 91.7% 8.3%
x264 [info]: kb/s:2474.92
x264 [total]: encoded 137085 frames, 1.73 fps, 2474.92 kb/s
Скажите. Качественный ли получился рип?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 13-Дек-12 20:16 (спустя 2 часа 35 мин., ред. 17-Дек-12 19:45)

Panas
Сразу оговорюсь. Мой пост, из которого Вы привели цитаты, является опровержением неоднократного заявления anton966 о том , что XviD4PSP 5 не пригоден для кодирования звука. Не более того. Поэтому, я не делал ни каких уточнений, и мои слова носят общий характер. Просто у новичков и недостаточно подготовленных пользователей может сложится неправильное мнение о том, что в XviD4PSP 5 звук кодировать не следует...
Ссылка, которую Вы дали, скорее будет полезна другим. Я все исследования по звуку на указанной ветке, а также мнения профессиональных участников ветки изучил ещё весной, когда помогал fcp разобраться со звуком в XviD4PSP 5 ( как профессиональный музыкант и настройщик музыкальных инструментов).
Мы как раз остановились на Aften, и тут в ход событий вмешалась последняя версия AviSynth 2.6, которая вообще поставила под сомнение кодирование звука в XviD4PSP 5.
Я хотел проконсультироваться с Bladru, как автором исследований, но он перестал появляться на ветке.
Меня интересовали высокие и низкие частоты Aften . По низким я сделал тесты на слух, искажений не услышал, и сделал вывод что тезис "При этом aften во всех трёх случаях завышает низкие частоты" носит больше теоретический характер, нежели практический. Об этом, кстати, и Машенька писала.
А вот с высокими частотами вопрос остался открытый. Я предлагал fcp вообще убрать из модуля обрезку высоких частот, но он сказал, что этого делать нельзя, иначе будут искажения на низких битрейтах.
Остановились на том, что оставляем как есть, а для качественного перекодирования DTS сделать 2-3 пресета с битрейтом 384 и выше, где (по нашему мнению) Aften не будет обрезать высокие частоты.
Наверное это и имелось ввиду :
Цитата:
Как видно, aften по умолчанию обрезает больше частот, чем этого требует спецификация. При указании нужной ширины диапазона (aften_spec) частоты сохраняются, более того, на высоких частотах он сохраняет общую энергию ближе к оригиналу, чем DD.
Во всяком случае, я имел ввиду именно это преимущество Aften. Что -то скажете по этому поводу ? А ещё лучше, подарите программе эти 2-3 пресета, думаю для Вас это не составит особого труда.
Что касаемо декодера DTS, то я имел ввиду работу NicAudio в конвертере, без предварительного разложения на WAV и т.д.
Цитата:
Что Вы имели ввиду насчет качества лосслесс формата flac?
Это просто моё личное мнение, которое ни кому не навязываю. Если качество для музыки, то не ниже РСМ, причём с немецких дисков, или CASD .
[Профиль]  [ЛС] 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1805

Panas · 13-Дек-12 21:55 (спустя 1 час 38 мин., ред. 13-Дек-12 22:08)

busoni4444 писал(а):
56817554Наверное это и имелось ввиду :
Цитата:
Как видно, aften по умолчанию обрезает больше частот, чем этого требует спецификация. При указании нужной ширины диапазона (aften_spec) частоты сохраняются, более того, на высоких частотах он сохраняет общую энергию ближе к оригиналу, чем DD.
Во всяком случае, я имел ввиду именно это преимущество Aften. Что -то скажете по этому поводу ? А ещё лучше, подарите программе эти 2-3 пресета, думаю для Вас это не составит особого труда.
Я и говорю о том, что данное преимущество весьма сомнительно. На кодирование расширенного диапазона частот требуется дополнительный битрейт, в результате чего для кодирования средних частот битрейта остается меньше, чем в случае использования официальных кодировщиков Dolby Digital. То есть, меньше битрейта на средних частотах - больше искажений, а наши уши, как известно, более чувствительны к среднему диапазону частот. В результате субъективное восприятие качества дорожки, кодированной Aften-ом, может оказаться хуже. Ведь все-же не зря спектр частот AC3 с битрейтом до 640кбпс и DTS с битрейтом до 768кбпс ограничен примерно частотой около 20кГц. И только в DTS 1536кбпс спектр достигает 23кГц. А ведь психоакустические модели кодирования специально разрабатывались на основе многочисленных тестов и прослушивании специалистов в этой области. Поэтому не вижу смысла подвергать эти модели сомнению.
Насчет пресетов к Aften-у. У меня их нет из-за отсутствия интереса к нему. Есть доступные официальные кодировщики АС3, работающие по алгоритму кодирования, построенному на основе многочисленных психоакустических исследований. Кроме того, использование неофициальных кодировщиков, в том числе и Aften-а, запрещено здесь на трекере (и не только здесь) в разделах ДВД и ХД-видео, то есть дорожки, кодированные таким способом, к раздаче не допускаются. Если нужно более высокое качество, чем обеспечивает АС3, то опять же - есть доступные официальные кодировщики DTS, кодирующие до 1536кбпс со спектром 23кГц, и даже с бОльшим битрейтом для лосслесс формата DTS-HD MA.
То есть, я не вижу практического смысла вообще заморачиваться с дополнительным изучением Aften-a - вполне достаточно имеющейся информации в профильных ветках, чтобы решить вопрос о применении или неприменении его для своих целей.
busoni4444 писал(а):
Что касаемо декодера DTS, то я имел ввиду работу NicAudio в конвертере, без предварительного разложения на WAV и т.д.
Любая конвертация звука из одного формата в другой (например DTS -> AC3) всегда происходит с промежуточным разложением на WAV, даже в том случае, когда программа этого явно не показывает.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 13-Дек-12 22:00 (спустя 5 мин.)

Panas
Цитата:
Есть доступные официальные кодировщики АС3
Это слова. Предложите разработчику программы fcp кодер АС-3 , который он может интегрировать в XviD4PSP 5
[Профиль]  [ЛС] 

<VIRUS>

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 7354

<VIRUS> · 13-Дек-12 22:09 (спустя 9 мин., ред. 13-Дек-12 22:09)

Panas писал(а):
56819344даже в том случае, когда программа этого явно не показывает.
Помоему там окошко такое проскакивает.
А так согласен насчет Aften(а), что впрочем не возбраняет его использование для личных целей (домашнего просмотра и прочего). Например у кого встроенные плееры не читают DTS. Наверно проще всего закинуть файл в XviD4PSP, указать обработку звука DTS->AC3 (не забыть поднять срез частот), видео не обрабатывать. В итоге получим пригодный для просмотра на телевизоре файл, а в данном случае большего и не надо.
busoni4444 писал(а):
56819591Это слова. Предложите разработчику программы fcp кодер АС-3 , который он может интегрировать в XviD4PSP 5
Интегрировать нечего, потому что все сертифицированные кодировщики платные. Естественно это не значит, что их нет и что ими невозможно пользоваться. Можно, но отдельно.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 13-Дек-12 23:29 (спустя 1 час 20 мин.)

yazev70
Цитата:
Скажите. Качественный ли получился рип?
Чтобы это понять, его надо посмотреть. Как минимум на ЖК телевизоре
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 4373


george$t · 14-Дек-12 00:46 (спустя 1 час 16 мин., ред. 14-Дек-12 00:46)

yazev70 писал(а):
56814651Скажите. Качественный ли получился рип?
Влёт могу лишь посоветовать опустить квант Р кадрам (--ipratio 1.30), их качество заметно просело по отношению к ключевым, хотя в многопроходе (личное мнение) ключ --ipratio срабатывает менее эффективно.
скрытый текст
720Р уже предполагает замах на близость к исходнику. Цифирь верхних квантов не показатель качества рипа. Скорее отправная точка для подбора битрейта под исходник. Окончательное решение принимается на основании визуального контроля и сравнения с источником. По моим ощущениям на чистом материале снижение резкости би кадров перестаёт бросаться в глаза где-то на 20. Но раз на раз не приходится. В целом 22.25 для мизерного битрейта можно считать хорошим значением. Сказать более определённо ничего нельзя. Потому что вы предложили всем загадку из разряда: Угадайте вкус конфеты по цвету фантика, не дав её ни понюхать, ни подержать. Подобные вопросы принято сопровождать кроме лога, MI и сравнительными скриншотами. И задавать их лучше в ветке по иксу, где собрались асы HD энкода. Мы здесь больше бытовики-самоучки
busoni4444 писал(а):
56819591Это слова. Предложите разработчику программы fcp кодер АС-3 , который он может интегрировать в XviD4PSP 5
Вот ты, как человек с ушами и проработай этот вопрос. У мадши вообще нет АС-3 декодера. Ищет системные Nero или libav. Тем не менее, все рекомендуют eac3to для разложения АС-3. Возьми SFSE portable (open --> Dolby Digital(decode to PCM)(*.ac3)). Всё-таки сертифицированный декодер/кодер.
Каждый на свой страх и риск по аналогии с qaac сможет закинуть его себе в папку Tools. Тогда хотя бы в части АС-3 проблема будет решена. Не забудь про посты Хрюши о задержках, вносимых энкодерами
скрытый текст
ШУТКА!
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 14-Дек-12 02:41 (спустя 1 час 55 мин., ред. 14-Дек-12 23:01)

imgeorgest
Речь идёт о программе, а не о каждом в отдельности. Я для себя уже давно определился.
Цитата:
все рекомендуют eac3to для разложения АС-3
Как раз АС-3 лучше раскладывать в BeHappy, которая тоже на AviSynth работает.
Цитата:
Тогда хотя бы в части АС-3 проблема будет решена
С чего ты взял, что с АС-3 проблема ? То,что Aften запретили на трекере, ещё не говорит о том, что он плохо кодирует. Два года назад кодировал нормально, а сегодня вдруг стал плохо ?
Теория вещь относительная. Я когда делал тесты, кодировал МР-3 и АС-3 в 3-х программах - XviD4PSP 5, Sony Sound Forge 10.0.503 и Xilisoft 7.1. Разницы в звучании я не услышал. Выводы делай сам... А вот автогромкость в AviSynth - это действительно дешёвка. Как я выяснил на тестах, именно она и вносит искажения в звук. Собственно с этого я и начал разбираться со звуком в XviD4PSP 5 .
[Профиль]  [ЛС] 

yazev70

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 36


yazev70 · 14-Дек-12 07:49 (спустя 5 часов)

imgeorgest писал(а):
56821685Сказать более определённо ничего нельзя
А если так:
отчёт третьего прохода:
скрытый текст
x264 [info]: frame I:1161 Avg QP:15.16 size: 76259
x264 [info]: frame P:35461 Avg QP:19.24 size: 23527
x264 [info]: frame B:100463 Avg QP:22.25 size: 8421
x264 [info]: consecutive B-frames: 5.0% 6.9% 11.2% 19.3% 17.3% 30.5% 4.5% 1.4% 1.0% 0.8% 0.3% 0.6% 0.2% 0.2% 0.1% 0.1% 0.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 14.5% 65.4% 20.1%
x264 [info]: mb P I16..4: 3.5% 10.8% 1.8% P16..4: 32.8% 32.5% 8.4% 1.1% 0.1% skip: 9.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 1.0% 0.1% B16..8: 36.4% 16.6% 2.1% direct: 3.9% skip:39.6% L0:45.6% L1:47.7% BI: 6.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:67.8% inter:69.6%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.8% temporal:2.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 67.9% 73.2% 46.4% inter: 16.6% 18.2% 3.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 23% 16% 4% 57%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 6% 6% 11% 15% 14% 15% 12% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 9% 8% 10% 15% 12% 13% 10% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 33% 26% 19% 22%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:6.2% UV:4.7%
x264 [info]: ref P L0: 55.1% 3.9% 17.4% 8.2% 5.7% 4.2% 3.2% 1.8% 0.4% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 73.9% 13.9% 6.4% 2.8% 1.8% 0.9% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 91.7% 8.3%
x264 [info]: kb/s:2474.92
x264 [total]: encoded 137085 frames, 1.73 fps, 2474.92 kb/s
отчёт media info:
скрытый текст
cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=tesa / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=16 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2475 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
[Профиль]  [ЛС] 

newsky

Top User 25

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 405

newsky · 14-Дек-12 11:50 (спустя 4 часа, ред. 14-Дек-12 11:50)

busoni4444 писал(а):
Если в программе временные проблемы, то это не говорит о том, что она плохая..
А, что это за проблемы? Просто я всё со своими "баранами"... снова DTS2AAC и снова хрипо-хруст на выходе, обидно. Важные то файлы делаю отдельно, а когда уже из исходника для веба делаю, вот совсем не хочется ещё и тут морочиться, да и не это главное, ведь через раз (с теми-же настройками и исходниками) всё олрайт и вери гуд, а то такая шляпа.
busoni4444 писал(а):
56807087newsky
Что Вы так мучаетесь со звуком ?
Пока в XviD4PSP поблема не решена, можно делать отдельно. Я делаю на Xilisoft - быстро, и по качеству не уступает XviD4PSP и даже Sony Sound Forge Pro, я делал на слух сравнительные тесты.
А дальше - приклеивать отдельно неудобно, да и не всегда возможно. К примеру, в AVI Дуб не все дорожки загружает - пишет кучу какой-то херни на английском...
В XviD4PSP в окне Декодирование убрать галку с Обрабатывать звук..., поставить галку Выбор трека вручную, и в режиме Copy вручную загружать нужную дорожку. В данном случае работает только муксинг, кодирование не происходит. Быстро и надёжно
-trash666- писал(а):
56744255Подскажите,а где можно найти опцию "Quantization type" в XvidPSP?
Это опция не XviD4PSP 5, а кодека XviD - в нём и ищите (Кнопка more - напротив Profile@Level)
Упс, не доскролил до Вашего сообщения в свой адрес... Ну во пЕрвых я не мучаюсь Наоборот, не хочу заморачиваться, не той важности файло, во вторых, просто я немного выпал из ежедневного наблюдения за этой веткой, потому как сейчас с Xvid4PSP для моих задач всё отлично, вот и хочу понять, это действительно некая временная проблема и не у одного меня она или в моей консерватории что-то не то, вот собственно предмет вопроса. А как забабахать звук и прикрутить хоть в рамках сабжа, хоть иначе-эт я знаю, тут проблем нет
[Профиль]  [ЛС] 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1805

Panas · 14-Дек-12 12:24 (спустя 33 мин., ред. 14-Дек-12 17:12)

busoni4444 писал(а):
56822491imgeorgest
То,что Aften запретили на трекере, ещё не говорит о том, что он плохо кодирует. Два года назад кодировал нормально, а сегодня вдруг стал плохо ?
Теория вещь относительная. Я когда делал тесты, кодировал МР-3 и АС-3 в 3-х программах - XviD4PSP 5, Sony Sound Forge 10.0.503 и Xilisoft 7.1. Разницы в звучании я не услышал...
Из данной ссылки видно, что Aften уступает по качеству кодирования официальным кодировщикам Dolby Digital:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=27734993#27734993
[Профиль]  [ЛС] 

Neo54213

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 731

Neo54213 · 14-Дек-12 15:59 (спустя 3 часа)

скрытый текст
Код:
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3643 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Aug 28 2012 [18:17:07]
CPU Info: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+ (~2010), 1 core(s)
RAM Total: 1023Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.305.0
Created: 27.08.2012 13:59:36
AppPath: F:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: F:\XviD4PSP
FILES
------------------------------
Шеф.01.mpg >
Шеф.01.avi
TASK
------------------------------
Format: AVI
Duration: 00:45:44:960 (68624)
VideoDecoder: FFmpegSource2
Resolution: 720x576 > 512x288
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: XviD 441k 2P Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.3.x)
VideoBitrate: 5141 > 441
Quality: 0.496 > 0.120
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 96k Custom
AudioCodec: MP2 > MP3
AudioBitrate: 192 > 96
Samplerate: 48000
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
import("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.dll")
import("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.avsi")
loadplugin("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = FFmpegSource2("D:\Шеф\Шеф.01.mpg", rffmode=0, threads=1, cachefile="F:\XviD4PSP\Шеф.01.mpg.ffindex").AssumeFPS(25.000)
audio = NicMPG123Source("F:\XviD4PSP\0021_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
Crop(0, 72, -0, -72)
Lanczos4Resize(512, 288)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: F:\XviD4PSP\0023.mp3
MP3 96kbps 2ch 16bit 48000khz
lame.exe: -m m -b 96 -q 0 --noreplaygain - "F:\XviD4PSP\0023.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: F:\XviD4PSP\0023.avi
XviD (1.3.x) 441kbps 512x288 25.000fps (68624 frames)
...first pass...
xvid_encraw.exe: -pass1 "F:\XviD4PSP\0023_1.log" -qtype 0 -vhqmode 4 -metric 1 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -masking 2 -max_key_interval 200 -threads 3 -i "F:\XviD4PSP\0023.avs" -o NUL
Tot: enctime(ms) =949246.00,               length(bytes) = 353891220
Avg: enctime(ms) =  13.83, fps =  72.29, length(bytes) =    5156
I frames:    688 frames, size =   18767/12912115, quants =  2 / 2.00 /  2
P frames:  24601 frames, size =    9789/240835613, quants =  2 / 2.00 /  2
B frames:  43335 frames, size =    2310/100143492, quants =  4 / 4.00 /  4
...last pass...
xvid_encraw.exe: -pass2 "F:\XviD4PSP\0023_1.log" -bitrate 441 -qtype 0 -vhqmode 4 -metric 1 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -masking 2 -max_key_interval 200 -ostrength 10 -oimprove 10 -odegrade 10 -chigh 5 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 1 -imax 3 -pmin 2 -pmax 4 -bmin 2 -bmax 4 -threads 3 -i "F:\XviD4PSP\0023.avs" -avi "F:\XviD4PSP\0023.avi"
Tot: enctime(ms) =2517195.00,               length(bytes) = 158923019
Avg: enctime(ms) =  36.68, fps =  27.26, length(bytes) =    2315
I frames:    688 frames, size =   13935/9587601, quants =  2 / 3.00 /  3
P frames:  24601 frames, size =    4098/100825568, quants =  3 / 4.00 /  4
B frames:  43335 frames, size =    1119/48509850, quants =  5 / 6.97 /  7
MUXING
------------------------------
Video file: F:\XviD4PSP\0023.avi
Audio file: F:\XviD4PSP\0023.mp3
Muxing to: D:\Шеф\Шеф.01.avi
virtualdubmod.exe: /x /s"F:\XviD4PSP\0023.vcf"
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 2 hour 4 min 11 sec
Файл получился на: 186.16 mb
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3643 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Aug 28 2012 [18:17:07]
CPU Info: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+ (~2010), 1 core(s)
RAM Total: 1023Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.305.0
Created: 27.08.2012 13:59:36
AppPath: F:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: F:\XviD4PSP
FILES
------------------------------
Шеф.01.mpg >
Шеф.01.avi
TASK
------------------------------
Format: AVI
Duration: 00:45:44:960 (68624)
VideoDecoder: FFmpegSource2
Resolution: 720x576 > 512x288
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: XviD 1P 441k Custom
VEncodingMode: OnePass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.3.x)
VideoBitrate: 5141 > 441
Quality: 0.496 > 0.120
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 96k Custom
AudioCodec: MP2 > MP3
AudioBitrate: 192 > 96
Samplerate: 48000
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
import("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.dll")
import("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.avsi")
loadplugin("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = FFmpegSource2("D:\Шеф\Шеф.01.mpg", rffmode=0, threads=1, cachefile="F:\XviD4PSP\Шеф.01.mpg.ffindex").AssumeFPS(25.000)
audio = NicMPG123Source("F:\XviD4PSP\0046_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
Crop(0, 72, -0, -72)
Lanczos4Resize(512, 288)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: F:\XviD4PSP\0046.mp3
MP3 96kbps 2ch 16bit 48000khz
lame.exe: -m m -b 96 -q 0 --noreplaygain - "F:\XviD4PSP\0046.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: F:\XviD4PSP\0046.avi
XviD (1.3.x) 441kbps 512x288 25.000fps (68624 frames)
xvid_encraw.exe: -bitrate 441 -qtype 0 -vhqmode 4 -metric 1 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -masking 2 -max_key_interval 200 -imin 1 -imax 3 -pmin 2 -pmax 4 -bmin 2 -bmax 4 -threads 3 -avi "F:\XviD4PSP\0046.avi" -i "F:\XviD4PSP\0046.avs"
Tot: enctime(ms) =2583516.00,               length(bytes) = 161471779
Avg: enctime(ms) =  37.65, fps =  26.56, length(bytes) =    2352
I frames:    709 frames, size =   10892/7722429, quants =  2 / 3.90 /  4
P frames:  24958 frames, size =    4215/105209800, quants =  2 / 3.91 /  4
B frames:  42957 frames, size =    1129/48539550, quants =  4 / 6.83 /  7
MUXING
------------------------------
Video file: F:\XviD4PSP\0046.avi
Audio file: F:\XviD4PSP\0046.mp3
Muxing to: D:\Шеф\Шеф.01.avi
virtualdubmod.exe: /x /s"F:\XviD4PSP\0046.vcf"
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 hour 3 min 16 sec
Файл получился на: 188.59 mb
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3643 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Aug 28 2012 [18:17:07]
CPU Info: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+ (~2010), 1 core(s)
RAM Total: 1023Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.305.0
Created: 27.08.2012 13:59:36
AppPath: F:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: F:\XviD4PSP
FILES
------------------------------
Шеф.01.mpg >
Шеф.01.avi
TASK
------------------------------
Format: AVI
Duration: 00:45:44:960 (68624)
VideoDecoder: FFmpegSource2
Resolution: 720x576 > 512x288
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: XviD 400k Custom
VEncodingMode: OnePass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.3.x)
VideoBitrate: 5141 > 400
Quality: 0.496 > 0.109
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 96k Custom
AudioCodec: MP2 > MP3
AudioBitrate: 192 > 96
Samplerate: 48000
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
import("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.dll")
import("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.avsi")
loadplugin("F:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = FFmpegSource2("D:\Шеф\Шеф.01.mpg", rffmode=0, threads=1, cachefile="F:\XviD4PSP\Шеф.01.mpg.ffindex").AssumeFPS(25.000)
audio = NicMPG123Source("F:\XviD4PSP\0072_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
Crop(0, 72, -0, -72)
Lanczos4Resize(512, 288)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: F:\XviD4PSP\0072.mp3
MP3 96kbps 2ch 16bit 48000khz
lame.exe: -m m -b 96 -q 0 --noreplaygain - "F:\XviD4PSP\0072.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: F:\XviD4PSP\0072.avi
XviD (1.3.x) 400kbps 512x288 25.000fps (68624 frames)
xvid_encraw.exe: -bitrate 400 -qtype 0 -vhqmode 4 -metric 1 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -masking 2 -max_key_interval 200 -imin 1 -imax 3 -pmin 2 -pmax 4 -bmin 2 -bmax 4 -threads 3 -avi "F:\XviD4PSP\0072.avi" -i "F:\XviD4PSP\0072.avs"
Tot: enctime(ms) =4625461.00,               length(bytes) = 157488080
Avg: enctime(ms) =  67.40, fps =  14.84, length(bytes) =    2294
I frames:    709 frames, size =   10578/7499811, quants =  2 / 3.99 /  4
P frames:  24961 frames, size =    4106/102504973, quants =  2 / 3.99 /  4
B frames:  42954 frames, size =    1105/47483296, quants =  4 / 6.99 /  7
MUXING
------------------------------
Video file: F:\XviD4PSP\0072.avi
Audio file: F:\XviD4PSP\0072.mp3
Muxing to: D:\Шеф\Шеф.01.avi
virtualdubmod.exe: /x /s"F:\XviD4PSP\0072.vcf"
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 hour 59 min 6 sec
Файл получился на: 184.79 mb
Кодирую mpg с IPTV в avi формат. Хочу получить битрейт видео 441 кбит\сек. Поставил 2 прохода - выдало что-то около 520. Поставил один проход - то же самое. Занизил до 400 и поставил 1 проход с той же целью получить 441. Выдает опять же свыше пятиста. Кодеки XviD и MP3 настраивал по инструкции http://minisite.3dn.ru/publ/19-1-0-56
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 14-Дек-12 17:02 (спустя 1 час 2 мин., ред. 14-Дек-12 17:15)

когда человек ставит подобные ограничители по максимальным квантам
Neo54213 писал(а):
56829339-imin 1 -imax 3 -pmin 2 -pmax 4 -bmin 2 -bmax 4
а потом получает на выходе такие средние кванты
Neo54213 писал(а):
56829339I frames: 709 frames, size = 10578/7499811, quants = 2 / 3.99 / 4
P frames: 24961 frames, size = 4106/102504973, quants = 2 / 3.99 / 4
B frames: 42954 frames, size = 1105/47483296, quants = 4 / 6.99 / 7
то спрашивается : о чём он думает? Не следует забывать, что
Квантизёр B-кадров = (квантизёр P-frame слева+ квантизер P-frame справа)/2* Quantizer ratio + Offset квантизер
Например, квантизер, P-frames=4, Quantizer ratio =1.5 и Offset квантизер=1, получим на выходе квантизер B-frame=7.
Вывод: для попадания в заданный битрейт надо поднимать ограничители по максимальным квантам по всем фреймам.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 14-Дек-12 17:28 (спустя 25 мин., ред. 15-Дек-12 14:04)

Panas
Этот пост я также читал ранее, и для меня он ни чего не меняет. Хотя я знаю авторитетность его автора... Я и с Вами согласен, что теоретически в чём-то Aften уступает (глупо было бы утверждать обратное). Ну и что ?... Кто услышит то, в чём он уступает ?...
Простой пример. Завтра нам предложат кодер, который кодирует в диапазоне до 30кГц .Естественно, что DD теоретически будет уступать ему. И что, мы должны запретить его ? Это полный абсурд. Тогда давайте запретим кодер х264 , т.к. теоретически в чём-то он уступает официальному H264. Ну и к чему мы придём с таким подходом ?!
Покажите мне того гения, который услышит хотя бы 20кГц .
Я слушал колонки, которые стоят 10.000 долларов. В них пищалка теоретически воспроизводит 100кГц, и вроде бы она разрабатывалась 20 лет... Я бы назвал вещи своими именами, но мы вроде на приличной ветке...
Я не разработчик программы и не могу давать рекомендаций её пользователям. Но, своё мнение касаемо звука в XviD4PSP 5 я высказал. Прислушиваться к нему, или нет, каждый решит для себя сам.
На этом мне хотелось бы закончить дискуссию, и продолжить изучение кодирования видео...
newsky
Да я собственно все проблемы со звуком описал выше, думаю нет смысла повторять
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error