[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

<VIRUS>

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 7354

<VIRUS> · 10-Дек-12 14:45 (12 лет 2 месяца назад)

doogler писал(а):
56758679В общем, если лень качать, то залью кусок своего исходника и добавлю ссылку.
Если здесь, на трекере, аналогичный скачаю посмотрю.
[Профиль]  [ЛС] 

monk188

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 712


monk188 · 10-Дек-12 15:49 (спустя 1 час 4 мин.)

Может подскажет как эту проблемку решить а?
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

moon_c@t

RG Документалисты

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 352

moon_c@t · 10-Дек-12 16:39 (спустя 49 мин.)

monk188
Страшно предположить, каким будет 3-й скриншот...
Попробуйте поменять декодер, например, на DSS2.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 10-Дек-12 16:47 (спустя 8 мин.)

moon_c@t
5 баллов...
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 10-Дек-12 17:21 (спустя 33 мин.)

busoni4444 писал(а):
56762687Можно попросить у Вас 8-битный вариант этого скрипта без шарпера
Если без шарпера , то завершить скрипт строкой
Код:
f = DitherPost (mode=-1) # 16 -> 8 bits
f
[Профиль]  [ЛС] 

BOPOH ^_^

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 24

BOPOH ^_^ · 10-Дек-12 17:26 (спустя 4 мин.)

Подскажите пожалуйста, надо ли что то прописывать в скрипте при кодировании для 4 ядерного процессора? Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 10-Дек-12 18:11 (спустя 45 мин.)

Подскажите, имеется разрешение 1280х720, мне нужно убрать слева и справа по 100 пискелей, разрешение должно быть 1080х720, а получается 1280х856.
 

doogler

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 587


doogler · 10-Дек-12 18:14 (спустя 2 мин.)

Tempter57 писал(а):
56759122doogler
Скриптов по чистке изображения от грязи и пятен много здесь и, если, что с Jenyok можно запросто проконсультироваться на русском на forum.ixbt.com на ветке AviSynth.
Большое спасибо за инфу.
Пока разбираюсь со SpotRemover. он неплохо справляется с тонкими вертикальными полосами, убирает конечно не все.
Параметры DLS:24 DLC:15 - видимо уровни детекции пятен и чистки.
Код:
SpotRemover("SSI:0 SSC:-5 SKW:3 SLI:2 SLC:2 SLD:0 DLS:24
DLC:15 DPC:14 DSF:1 DSD:0 MTX:16 MTY:12 MTL:22 MDX:1 MDY:1 MIH:0","")
DSD:1 включает Debug mode. Следовательно, можно сравнивать. Ваш скрипт слегка эффективнее и быстрее, чем тот который вписал я со страницы фильтра. Исправляется грязь даже там, где и не ожидал.
Исходный
Детекция
Результат
А вот на крупных дефектах на три-четыре кадра он похоже бессилен (в общем и не предполагалось) :
скрытый текст
Пока не разобрался что фильтр отмечает большими белесыми квадратами, возможно сглаживание.
Платная версия для Дуба, конечно работает в разы быстрее, не знаю в ущерб ли эффективности.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 10-Дек-12 18:25 (спустя 11 мин., ред. 10-Дек-12 18:39)

Tempter57
Спасибо. Теперь я понял смысл Ваших слов :
Цитата:
скрипт легко изменить под кодирование x264_10bit в случае необходимости
А я пытался отключить шарпер решётками. Кончилось тем, что перестал загружаться файл на этот скрипт
pasha37
В окне Разрешение/Аспект - Главная вручную впишите по 100 Обрезка справа и слева. Затем впишите в окне Manual разрешение 1080х720 . И применить
[Профиль]  [ЛС] 

<VIRUS>

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 7354

<VIRUS> · 10-Дек-12 18:26 (спустя 42 сек.)

pasha37 писал(а):
56766461Подскажите, имеется разрешение 1280х720, мне нужно убрать слева и справа по 100 пискелей, разрешение должно быть 1080х720, а получается 1280х856.
Наверно у Вас в скрипте автоматом прописывается ресайз к этому разрешению - 1280х856. Попробуйте убрать его вручную.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 10-Дек-12 18:49 (спустя 22 мин.)

busoni4444 писал(а):
pasha37
В окне Разрешение/Аспект - Главная вручную впишите по 100 Обрезка справа и слева. Затем впишите в окне Manual разрешение 1080х720 . И применить
Ок. Но такого раньше у меня не было, выставлял какое нужно разрешение и оно не менялось.
<VIRUS> писал(а):
Наверно у Вас в скрипте автоматом прописывается ресайз к этому разрешению - 1280х856. Попробуйте убрать его вручную.
В скрипте не прописан ресайз.
 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 10-Дек-12 19:03 (спустя 13 мин., ред. 10-Дек-12 19:03)

pasha37
Цитата:
В скрипте не прописан ресайз.
Ресайз прописывается, но в скрипте его нельзя изменять, потому что ресайз не любое разрешение принимает. Иногда приходится по 2 пикселя убавлять - добавлять, чтобы подогнать.
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 587


doogler · 10-Дек-12 19:45 (спустя 42 мин.)

Когда-то умел писать скрипты по наложению части кадра от одного видео на другое. Сейчас смотрю, вроде как не я писал.
Информационный поток снес остатки сообразительности.
Как можно вырезать квадратом крупный дефект на трех-четырех последовательных кадрах и подложить под них предшествующий кадр через оверлей скрипт?
Например, четыре последовательных кадра с таким дефектом
скрытый текст
квадрат выпилить, а фон подложить из предыдущего кадра без дефекта.
Спасибо, если кто поможет.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 10-Дек-12 19:50 (спустя 4 мин.)

busoni4444 писал(а):
56766718А я пытался отключить шарпер решётками. Кончилось тем, что перестал загружаться файл на этот скрипт
С шарперами вообще было бы ещё проще, достаточно было установить
OUTPUT_BIT_DEPTH = 8
и переключить в настройках х264 на кодирование обычной версией
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 10-Дек-12 20:04 (спустя 14 мин.)

Tempter57
А как Вы смотрите на то, чтобы кодировать в 8 бит х264 10 бит без фильтров ?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 10-Дек-12 21:56 (спустя 1 час 52 мин., ред. 10-Дек-12 21:56)

busoni4444 писал(а):
56768591А как Вы смотрите на то, чтобы кодировать в 8 бит х264 10 бит без фильтров ?
Вполне нормально, возможно для некоторых исходников потребуется ещё дебандинг
doogler писал(а):
56766511А вот на крупных дефектах на три-четыре кадра он похоже бессилен (в общем и не предполагалось) :
Можно попробовать увеличить радиус векторного анализа, например, до 4...6. Скорее всего вам потребуется написать функцию SpotRemover.avsi под такие задачи, чтобы использовать разный радиус векторного анализа для различных участков вашего исходника, применив функцию trim.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 10-Дек-12 22:09 (спустя 12 мин.)

Tempter57
Цитата:
Вполне нормально, возможно для некоторых исходников потребуется ещё дебандинг
Так тогда можно кодировать на 10 битных скриптах, просто выставлять OUTPUT_BIT_DEPTH = 8
Или не все скрипты можно так использовать ?
[Профиль]  [ЛС] 

monk188

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 712


monk188 · 10-Дек-12 22:14 (спустя 4 мин.)

moon_c@t писал(а):
56764950monk188
Страшно предположить, каким будет 3-й скриншот...
Попробуйте поменять декодер, например, на DSS2.
Не могу эту функцию найти.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 10-Дек-12 22:24 (спустя 9 мин., ред. 11-Дек-12 23:21)

monk188
Видео - Декодирование - Video
На Ваш формат файла выставляете DirectShowSource2
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 10-Дек-12 22:32 (спустя 7 мин.)

busoni4444 писал(а):
56771086Так тогда можно кодировать на 10 битных скриптах, просто выставлять OUTPUT_BIT_DEPTH = 8
Или не все скрипты можно так использовать ?
Можно, но не нужно. Вам разве не хватает обычных 8 битных скриптов под любые типы исходников?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 10-Дек-12 22:45 (спустя 13 мин.)

Tempter57
Цитата:
Вам разве не хватает обычных 8 битных скриптов под любые типы исходников?
Мне понравились 10 битные
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6333


HortonEN · 10-Дек-12 23:57 (спустя 1 час 11 мин.)

doogler писал(а):
Сейчас смотрю, вроде как не я писал.
Информационный поток снес остатки сообразительности.

Вот та же фигня порой посещает...
doogler писал(а):
Как можно вырезать квадратом крупный дефект на трех-четырех последовательных кадрах и подложить под них предшествующий кадр через оверлей скрипт?
Я может что-то недопонял, но у тебя в твоём же примере всё более, чем достаточно.
Код:
patch = Crop(. . .)
Overlay(patch, mode="blend", opacity=0.9, y=410)
Остаётся только с trim() под это разобраться...
Если таких кадров 3-4.
Или ты хочешь полностью автоматизировать процесс (а это вообще возможно?) не просматривая вручную битые спотами фреймы?
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 587


doogler · 11-Дек-12 05:02 (спустя 5 часов)

HortonEN писал(а):
56772891Остаётся только с trim() под это разобраться...
Тут я и завис... Да и с координатами квадратной заплатки не все в порядке.
HortonEN писал(а):
56772891Или ты хочешь полностью автоматизировать процесс (а это вообще возможно?) не просматривая вручную битые спотами фреймы?
Вручную трудновато, 3-4 фрейма проскакивает быстро. Но клякса треугольная всегда на одном и том же месте. Поэтому я обкропил ее серединку до белого квадратного кадра и пошел искать скрипт для поиска однородных кадров.
Оказалось есть такой для черных фреймов через AVSMeter. Получилось так:
скрипт
filename = "c:\output_blank_frames.txt"
global blankthreshold=28
DirectShowSource("C:\Lisistrata@1TVRUS Europe.mpg").killaudio()
Crop(600,250,-72,-300)#left,top,right,bottom
bicubicresize(320,240)
GreyScale()
Levels(0, 1, 255, 255, 0)#негатив
i=separatefields.selectodd.ConvertToYV12()
WriteFileIf(last, filename, "(AverageLuma(i)<blankthreshold)", "current_frame+1", append = false)
Запустил через AVSMeter - нашлось еще четыре кляксы и одна ложная. Не факт что все, может еще где танцует вне моего квадратного мышления, но все-таки "автоматизация".
[Профиль]  [ЛС] 

Tim68

Стаж: 15 лет

Сообщений: 712


Tim68 · 11-Дек-12 11:39 (спустя 6 часов, ред. 11-Дек-12 11:39)

busoni4444 писал(а):
56771708Мне понравились 10 битные
Они не 10 битные, а многобитные, просто имеется вывод в 10 бит, да и других просто нет. Многобитная обработка давно просится для вывода в 8 бит и с этим надо разбираться отдельно, т.к. косяки дебандинга с дизерингом великолепно скрываются в верхних битах того же 10-ти битного сжатия, мы их просто не видим, да и при просмотре используются рендеры типа того же madVR, которые просто топят изображение в дизере. Следует обратить внимание на соотношение весов, порой несколькократное, для скриншотов в png, выставляемых для демонстрации превосходства 10-ти битного сжатия на градиентах по отношению к 8-ми битному.
Код:
При оптимизации изображений путем уменьшения количества цветов, применение дизеринга приводит к визуальному улучшению изображения, однако для отдельных сжатых форматов (например, PNG), увеличивает его размер.
Несложно провести параллель по поводу смещения шкалы качества (визуального) для 10-ти битного сжатия, но это будет верно и для 8-ми битного вывода, конечно в своих рамках.
Многократное использование дизеринга с выводом в 8 бит просто не проканает. Для 8-ми битного вывода, на мой взгляд, правильнее будет дизеринг использовать только при снижении битности, а всю многобитную обработку проводить без него в том числе и дебандинг.
P.S.
busoni4444
Да обратил внимание. Поздравляю с приобретением.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 11-Дек-12 13:47 (спустя 2 часа 8 мин., ред. 11-Дек-12 13:47)

Tim68
Цитата:
косяки дебандинга с дизерингом великолепно скрываются в верхних битах того же 10-ти битного сжатия
Я и хочу как-то использовать это при 8-ми битном кодировании, в противном случае -
Цитата:
Вам разве не хватает обычных 8 битных скриптов под любые типы исходников?
Но у меня мозгов не хватает осмыслить всё это, а тем более применить на практике. Поэтому в этом вопросе могу только довериться Tempter57 - его вкусу, знаниям и светлым мозгам...
Но... Как выяснилось - все эти идеи можно просто похоронить на конечной воспроизводящей аппаратуре.
скрытый текст
Цитата:
Поздравляю с приобретением.
Как Вы сами понимаете - это всё не то... Но зато по моим деньгам
[Профиль]  [ЛС] 

semёn_52

Moderator senior

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 2728

semёn_52 · 11-Дек-12 20:22 (спустя 6 часов, ред. 11-Дек-12 20:22)

Доброго времени суток.
При кодировании по этой инструкции из этого исходника короткометражек Скрэт: Не время для орехов / Scrat: No Time for Nuts, Потерянный орешек / Gone Nutty: Scrat’s Missing Adventure и Выживание Сида / Surviving Sid столкнулся со следующей проблемой: при воспроизведении полученных после кодировки файлов заметил в наушниках отчетливые щелчки (помехи аудио) в процессе воспроизведения именно в Скрэт: Не время для орехов / Scrat: No Time for Nuts, хотя в исходнике их не слышится. Даже в отдельной извлеченной дороге их нет. Причем щелчки не постоянные, а как-бы в местах усиления звука и идут с постепенным нарастанием и таким же постепенным убыванием и длятся около 10 секунд . В Потерянный орешек / Gone Nutty: Scrat’s Missing Adventure и Выживание Сида / Surviving Sid после перекодировки никаких косяков со звуком мной замечено не было.
Перекодировал те же мульты с других исходников (соответственно: 1, 2, 3), так же пробовал менять битрейт видео с 1080kbps до 768kbps - результат не изменился. Те же щелчки.
Вот что получилось http://multi-up.com/802173 . Это уже результат перекодировки ремукса от pasha37
Кто-нибудь сталкивался с таким? Чем это может быть вызвано?
Лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Professional Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5420 (v3.5 Service Pack 1)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:May 16 2012 [03:31:34]
CPU Info: AMD FX(tm)-6100 Six-Core Processor (~3314), 6 core(s)
RAM Total: 8189Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.289.0
Created: 05.07.2012 23:21:52
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp
FILES
------------------------------
Scrat.No Time For Nuts.2006. BDRemux 1080p.mkv >
Scrat.No Time For Nuts.2006. BDRemux 1080p.mp4
TASK
------------------------------
Format: MP4 Toshiba G900
Duration: 00:07:07:719 (10255)
VideoDecoder: DirectShowSource
Resolution: 1920x1080 > 640x360
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: ThreePass
VideoCodec: h264 > XviD (1.2.2)
VideoBitrate: 22095 > 768
Quality: 0.444 > 0.139
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: AAC-LC ABR 128k
AudioCodec: AC3 > AAC
AudioBitrate: 448 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 6 > 2
UpDownMix: ConvertToDolbyProLogicII
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 6.437
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll")
video = DirectShowSource("E:\Scrat.No Time For Nuts.2006. BDRemux 1080p.mkv", audio=false, fps=23.976, convertfps=true)
audio = NicAC3Source("E:\Temp\0041_0.ac3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToDolbyProLogicII()
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Lanczos4Resize(640, 360)
AmplifydB(6.437)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: E:\Temp\0041.m4a
AAC 128kbps 2ch 16bit 48000khz
neroAacEnc.exe: -ignorelength -br 128000 -lc -if - -of "E:\Temp\0041.m4a"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Temp\0041.avi
XviD (1.2.2) 768kbps 640x360 23.976fps (10255 frames)
...first pass...
xvid_encraw.exe: -pass1 "E:\Temp\0041_1.log" -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -noclosed_gop -max_bframes 0 -lumimasking -threads 8 -i "E:\Temp\0041.avs" -o NUL
Tot: enctime(ms) =269757.00, length(bytes) = 75785531
Avg: enctime(ms) = 26.30, fps = 38.02, length(bytes) = 7390
I frames: 112 frames, size = 21954/ 2458872, quants = 2 / 2.00 / 2
P frames: 9987 frames, size = 7342/ 73325534, quants = 2 / 2.00 / 2
N frames: 156 frames, size = 7/ 1125
...second pass...
xvid_encraw.exe: -pass1 "E:\Temp\0041_2.log" -pass2 "E:\Temp\0041_1.log" -bitrate 768 -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -noclosed_gop -max_bframes 0 -lumimasking -imin 1 -pmin 1 -bmin 1 -threads 8 -i "E:\Temp\0041.avs" -o NUL
Tot: enctime(ms) =358060.00, length(bytes) = 41141745
Avg: enctime(ms) = 34.92, fps = 28.64, length(bytes) = 4011
I frames: 112 frames, size = 15338/ 1717929, quants = 2 / 2.88 / 4
P frames: 9978 frames, size = 3950/ 39422628, quants = 2 / 3.07 / 5
N frames: 165 frames, size = 7/ 1188
...last pass...
xvid_encraw.exe: -pass2 "E:\Temp\0041_2.log" -bitrate 768 -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -noclosed_gop -max_bframes 0 -lumimasking -imin 1 -pmin 1 -bmin 1 -threads 8 -i "E:\Temp\0041.avs" -avi "E:\Temp\0041.avi"
Tot: enctime(ms) =364889.00, length(bytes) = 41045119
Avg: enctime(ms) = 35.58, fps = 28.10, length(bytes) = 4002
I frames: 112 frames, size = 17161/ 1922040, quants = 1 / 2.62 / 4
P frames: 9970 frames, size = 3923/ 39121835, quants = 1 / 3.21 / 6
N frames: 173 frames, size = 7/ 1244
MUXING
------------------------------
Video file: E:\Temp\0041.avi
Audio file: E:\Temp\0041.m4a
Muxing to: E:\Scrat.No Time For Nuts.2006. BDRemux 1080p.mp4
MP4Box.exe: -fps 23.976 -add "E:\Temp\0041.avi" -add "E:\Temp\0041.m4a" -new "E:\Scrat.No Time For Nuts.2006. BDRemux 1080p.mp4" -tmp "E:\Temp"
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 17 min 36 sec
Файл получился на: 45.82 mb
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 11-Дек-12 21:34 (спустя 1 час 12 мин., ред. 11-Дек-12 21:34)

semen_52
Вы выбором формата и его характеристиками заведомо собрались испортить звук, а потом удивляетесь, почему он испортился
Возьмите МР-3 , отключите автогромкость (Настройки-Автогромкость-Запрещено), в настройках Lame выставьте : CBR,Stereo,128, 0 , Accurate
P.S. Не совсем понял какое отношение имеет битрейт видео к звуку...
[Профиль]  [ЛС] 

semёn_52

Moderator senior

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 2728

semёn_52 · 11-Дек-12 21:47 (спустя 13 мин., ред. 11-Дек-12 21:47)

busoni4444
Удивительно то, что с этого исходника https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4122662 все нормально со звуком, хотя он не хуже чем в проблемном исходнике.
busoni4444 писал(а):
56786147semen_52
в настройках Lame выставьте...
Подскажите где это делается
Нашел
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 12-Дек-12 02:30 (спустя 4 часа)

semen_52
Цитата:
Удивительно то, что с этого исходника =4122662 все нормально со звуком, хотя он не хуже чем в проблемном исходнике.
Если бы Вы хоть немного следили за темой, то не удивлялись бы
Буквально на предыдущей странице поднимался этот вопрос. Все проблемы со звуком в XviD4PSP 5 идут от последней версии AviSynth 2.6 . БОльшую часть проблем можно избежать отключив автогромкость, но наверное не все. Работа AviSynth во многом зависит от состояния системы, поэтому лично я уделяю системе значительное внимание. Я пробовал кодировать, приводимые другими, примеры проблемных файлов. У меня эти проблемы не повторялись. Потом, на нормальной системе и другие программы работают нормально...
Что касается форматов, то такие, как ААС и FLAC я не рассматриваю вообще - это и не размер, и не качество. И создавались они, мне кажется, с одной лишь целью - "срубить с клиентов бабки" за аппаратуру, которая их поддерживает...
[Профиль]  [ЛС] 

anton966

Top Seed 02* 80r

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2573

anton966 · 12-Дек-12 02:53 (спустя 23 мин.)

Удивительный народ! Страницами обсуждают тонкости кодирования, для получения идеальной картинки, и тут же обсуждают кодирование звука в XviD4PSP, чего по определению делать нельзя, только начав говорить о каком-то качестве. Забавно читать...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error