|
Gray Shield
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 499
|
Gray Shield ·
25-Ноя-12 13:43
(12 лет назад, ред. 25-Ноя-12 13:43)
В общем я такие рипы люблю
Но с опущенными дедзонами и кастомной матрицей.
|
|
Exner
Стаж: 15 лет Сообщений: 2271
|
Exner ·
25-Ноя-12 13:52
(спустя 9 мин.)
Enclave76
Если фильм Ч/Б и старый, то интересно было бы взглянуть на фейды. Вполне вероятно, что там печаль.
|
|
Gray Shield
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 499
|
Gray Shield ·
25-Ноя-12 13:55
(спустя 2 мин.)
NcryptoR
Да, если нехватило бы битрейта.
|
|
Exner
Стаж: 15 лет Сообщений: 2271
|
Exner ·
25-Ноя-12 14:39
(спустя 43 мин.)
Gray Shield
Да уж, кванты нам никто уже не покажет. Надо юзать некий оптический прибор, в простонародье более известный, как глаз =)
|
|
Gray Shield
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 499
|
Gray Shield ·
25-Ноя-12 15:00
(спустя 21 мин.)
NcryptoR
Не ну кванты можно посмотреть
Из академического интереса
Но смотрим мы кино..
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
25-Ноя-12 15:25
(спустя 25 мин.)
imgeorgest писал(а):
56499208У fcp в XviD4PSP хороший DSS2 mod, работающий через LAV.
Залил этот mod отдельным архивом. Документация в комплекте - уж какая есть..
|
|
CarbonCAT
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1582
|
CarbonCAT ·
25-Ноя-12 20:09
(спустя 4 часа)
Enclave76, Skazhutin, NcryptoR
Спасибо ребята, понял, буду тянуть ДВД и делать новый рип.
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
26-Ноя-12 21:19
(спустя 1 день 1 час)
fcp
а как его вообще модифицировали, если его исходников не было?
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
26-Ноя-12 23:02
(спустя 1 час 42 мин., ред. 26-Ноя-12 23:02)
unreal666
С исходниками, да и с лицензией на эти исходники, вообще интересная штука. Посмотрите эту тему на Дум9. Ссылка от TheRyuu уже давно ведет в никуда, но именно по ней я их тогда и скачал. С Haali я сколько не пытался выйти на связь через почту, это удалось сделать только один раз, который был из серии "просто закинуть удочку" На последующие два или три сообщения, касающиеся непосредственно этого плагина, я никакого ответа не получил. Пытался узнать у TheRyuu статус исходников (т.е. лицензии) - он оказался не в курсе. Код Haali Video Sink, в виде VideoSink.cpp, свободно гуглится в SVN Aegisub, да и код DSS2 там тоже чуть ли не полностью уже был и так-же гуглится как video_provider_dshow.cpp. Ну а т.к. Aegisub - проект с открытым кодом, то я взял на себя смелость выложить измененные исходники на SVN XviD4PSP5 (изменения с r294 по r302)..
-----
P.S. Если есть желающие продолжить это дело (добавить какую-то полезную фичу или пофиксить какой-то бесполезный баг) - пишите в ЛС.
|
|
asdit
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 85
|
asdit ·
28-Ноя-12 12:20
(спустя 1 день 13 часов)
Всем доброго дня!
Народ, подскажите "чайнику". Сделал 2 сэмпла, подскажите, какой лучше. Все-таки теория - это одно, а практика - совсем другое.
Сэмпл 1:
скрытый текст
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Video\tmp\Palomnichestvo_[ СПАМ
x264 Q18.0 720x400 25.000fps (65988 frames) x264.exe: --crf 18.0 --preset slower --profile main --level 4.1 --deblock -1:-1 --bframes 8 --direct spatial --psy-rd 1.0:0.1 --sar 1:1 --output "E:\Video\tmp\Palomnichestvo_[ СПАМ "D:\Temp\0010.avs" avs [info]: 720x400p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle Cache64
x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:51 Avg QP:14.92 size: 66078
x264 [info]: frame P:561 Avg QP:19.04 size: 20628
x264 [info]: frame B:1938 Avg QP:22.57 size: 4310
x264 [info]: consecutive B-frames: 4.4% 4.4% 8.2% 9.7% 10.8% 51.5% 8.0% 1.6% 1.4%
x264 [info]: mb I I16..4: 20.3% 0.0% 79.7%
x264 [info]: mb P I16..4: 3.1% 0.0% 7.5% P16..4: 46.6% 24.2% 8.0% 0.8% 0.7% skip: 9.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 0.0% 0.3% B16..8: 36.7% 7.9% 1.9% direct:12.6% skip:40.4% L0:32.8% L1:37.6% BI:29.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 86.9% 85.4% 64.4% inter: 29.6% 26.1% 3.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 35% 16% 15% 34%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 9% 7% 9% 12% 13% 11% 12% 14%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 39% 23% 26% 11%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:19.6% UV:11.1%
x264 [info]: ref P L0: 51.3% 16.0% 20.2% 4.0% 3.5% 1.8% 2.1% 0.9% 0.3% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 84.6% 11.1% 2.3% 0.9% 0.6% 0.3% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 95.7% 4.3%
x264 [info]: kb/s:1827.03 x264 [total]: encoded 2550 frames, 5.99 fps, 1827.08 kb/s
Сэмпл 2:
скрытый текст
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Video\tmp\Palomnichestvo_[ СПАМ
x264 Q20.0 720x400 25.000fps (65988 frames) x264.exe: --crf 20.0 --preset slower --profile main --level 4.1 --deblock -1:-1 --bframes 8 --direct spatial --psy-rd 1.0:0.1 --sar 1:1 --output "E:\Video\tmp\Palomnichestvo_[ СПАМ "D:\Temp\0012.avs" avs [info]: 720x400p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle Cache64
x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:51 Avg QP:16.90 size: 55338
x264 [info]: frame P:561 Avg QP:21.02 size: 14730
x264 [info]: frame B:1938 Avg QP:24.72 size: 2598
x264 [info]: consecutive B-frames: 4.4% 4.4% 8.2% 9.7% 10.8% 51.5% 8.0% 1.6% 1.4%
x264 [info]: mb I I16..4: 20.5% 0.0% 79.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 3.4% 0.0% 5.6% P16..4: 51.1% 21.1% 5.9% 0.4% 0.4% skip:12.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 0.0% 0.2% B16..8: 36.3% 5.5% 1.3% direct: 7.6% skip:49.0% L0:35.6% L1:43.2% BI:21.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 82.1% 80.9% 55.1% inter: 20.8% 19.7% 1.7%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 38% 17% 13% 32%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 8% 5% 9% 12% 13% 12% 13% 14%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 38% 23% 26% 12%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:19.6% UV:11.1%
x264 [info]: ref P L0: 52.2% 16.8% 19.6% 3.7% 3.1% 1.7% 1.9% 0.8% 0.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 85.3% 10.4% 2.4% 0.9% 0.6% 0.3% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 95.8% 4.2%
x264 [info]: kb/s:1264.40 x264 [total]: encoded 2550 frames, 7.95 fps, 1264.46 kb/s
Визуально вроде бы оба нормальные, но по битрейту разница большАя.
Заранее спасибо.
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
28-Ноя-12 12:43
(спустя 22 мин., ред. 28-Ноя-12 12:43)
asdit
На практике надо смотреть глазами :). Если crf 20 уже не отличается от непережатого видео, то можно брать его. Судя по логу, сжимается хорошо (хотя не знаю, как действует на crf профиль main).
Если это с DVD, то можно сделать разрешение побольше (анаморфное 720* до 576). Кстати, почему profile main, level 4.1?
|
|
asdit
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 85
|
asdit ·
28-Ноя-12 13:05
(спустя 22 мин.)
alfsuind
Насчет профиля - не знаю, так выбрал. А как лучше?
А вообще я хотел уточнить про сравнение по квантам - какой сэмпл выбрать, если смотреть только по квантам?
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
28-Ноя-12 13:14
(спустя 9 мин., ред. 28-Ноя-12 13:14)
asdit писал(а):
А вообще я хотел уточнить про сравнение по квантам - какой сэмпл выбрать, если смотреть только по квантам?
Настройки же в остальном одинаковые. CRF 18 может быть хуже CRF 20 только тем, что битрейт больше, а отличий не видно.
asdit писал(а):
Насчет профиля - не знаю, так выбрал. А как лучше?
Почти все устройства поддерживают high, рипы де-факто делают в нем (вообще из настроек можно убрать profile).
Level 4.1 для такого разрешения практически бесполезен (level - это ограничения на разрешение, --ref, fps, макс. битрейт).
Можно взять, например, level 3.1 - там fps и ref для такого разрешения очень большие, а битрейт - 17500. Т.е. надо вписать --level 3.1 --vbv-bufsize 17500 --vbv-maxrate 17500. Level 3 уже несколько ограничит ref, а битрейт - 12500.
(Опять же, де-факто стандарты - HD видео делается в level 4 или 4.1, а SD level 3.1 почти никак не ограничивает.)
|
|
Exner
Стаж: 15 лет Сообщений: 2271
|
Exner ·
28-Ноя-12 15:49
(спустя 2 часа 34 мин.)
для DVD левел можно по сути принудительно не вписывать, он редко выпадает за рамки совместимости с железом. По сути автоматом почти всегда задается левел 3.1, так что по большому счету заморачиваться этим не стоит.
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
29-Ноя-12 09:23
(спустя 17 часов, ред. 02-Дек-12 09:38)
Устаревшие / не обновленные / от балды настройки x264. По словам разработчиков. (Пишу по памяти.) --bframes в пресетах (slower - 3, veryslow - 8). Раньше x264 использовал где-то до 3, потом - до 5-6, пресеты не изменились.
--deblock и --psy-rd в стандартных настройках. --tune film (--deblock -1:-1 --psy-rd 1.0:0.15) рассчитан на все "живое" видео и 3D-анимацию, не включен по умолчанию "на всякий случай".
--vbv-maxrate, --vbv-bufsize - решили, что --level будет автоматически ограничивать --ref, но не параметры vbv. Хотя они нужны. (4.1 - 62500 и 78125) --qp - напоминаю, что --crf лучше, а --qp в реальной жизни использовать не нужно.
--qcomp - эмпирический алгоритм, 0.60 не идеально. Вроде на практике оптимально 0.60-0.80.
--keyint выбран 10-секундным от балды. Это компромисс между сжатием и удобством перехода, а если без компромиссов - --keyint infinite. Заметно ухудшается сжатие где-то при блюрейных 1-2-секундных keyint.
--rc-lookahead - в пресетах он ограничен 60, чтобы не вылетало из-за недостатка памяти. Можно ставить вплоть до keyint, хотя это медленно и довольно бесполезно. А если включено mbtree [по умолчанию], то с такими большими значениями могут быть артефакты, т.к. нет "ограничителя". Какие еще?
|
|
Vospik
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1793
|
Vospik ·
07-Дек-12 12:22
(спустя 8 дней)
вычитал в одном руководстве, что перед отдачей потока иксу в скрипт всегда надо вписывать Undot() (Minimal noise в мегуишном интерфейсе). вы солидарны с этим мнением?
(если речь идет не об анкоде для мобильных, например.)
|
|
TurboPascal7
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 668
|
TurboPascal7 ·
07-Дек-12 12:27
(спустя 5 мин.)
Vospik писал(а):
56707827вычитал в одном руководстве, что перед отдачей потока иксу в скрипт всегда надо вписывать Undot() (Minimal noise в мегуишном интерфейсе). вы солидарны с этим мнением?
Нет, руководство было ошибочным. Undot (он же removegrain(1), емнип) - такой же фильтр ависинта, как и все остальные. Использовать надо когда надо, а не всегда. Вам соврали.
|
|
Vospik
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1793
|
Vospik ·
07-Дек-12 12:42
(спустя 14 мин.)
да, я знаю, что это фильтр, и что он "нужен", чтобы кодеку не надо было кодить много мелкого шума. а вот ли же считают остальные, что думают об этом фильтре и не знают ли ему альтернатив, мне было интересно узнать.
|
|
TurboPascal7
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 668
|
TurboPascal7 ·
07-Дек-12 14:06
(спустя 1 час 24 мин.)
Vospik писал(а):
56708076да, я знаю, что это фильтр, и что он "нужен", чтобы кодеку не надо было кодить много мелкого шума. а вот ли же считают остальные, что думают об этом фильтре и не знают ли ему альтернатив, мне было интересно узнать.
Хорошо, давайте на пальцах.
Доки RemoveGrain писал(а):
The pixel "c" in the middle is called the center pixel and n(1),n(2),n(3),n(4),n(5),n(6),n(7),n(8) are the eight neighbour pixels. All the modes of RemoveGrain modify the center pixel depending only on the eight neighbours and the center pixel itself. Mode 1 replaces the c by max(min(c, MAX), MIN), where MAX=max(n(1),n(2),n(3),n(4),n(5),n(6),n(7),n(8)) and MIN=min(n(1),n(2),n(3),n(4),n(5),n(6),n(7),n(8)). Thus RemoveGrain(mode=1) is identical with trbarry's Undot
Простыми словами, если у вас фильтр обрабатывает блок пикселей со значениями (значения почти рандомные)
150 152 151
148 162 150
147 150 50
То пиксель 162 станет 152.
Это бывает очень важно когда вы работаете с контентом, чье разрешение равно разрешению энкода. Ресайз этот эффект смазывает.
Если шума ну очень много и он очень мелкий/деталек мало - возможно, хуже не станет. Особо лучше, впрочем, тоже. Если есть необходимость сэкономить на битрейте - используйте что-нибудь посолидней. Или просто подкрутите настройки.
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
07-Дек-12 15:17
(спустя 1 час 10 мин.)
|
|
Vospik
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1793
|
Vospik ·
07-Дек-12 15:51
(спустя 33 мин.)
Lenchik
мне кажется, что это не только "про обработку", потому что совет звучал в сторону "у вас всё равно икс подавится таким количеством деталей, а вам столько и не надо, вы их не увидите", а это, конечно, даст мне сжать сильнее. то есть CRF уж очень зависит. но вообще вы правы, это почти посторонний вопрос TurboPascal7
спасибо, очень понравился пример с таблицей.
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
12-Дек-12 14:06
(спустя 4 дня, ред. 12-Дек-12 14:06)
Про соответствие "железным" требованиям level 4.1 и -- ref 8 вместо 9 для 1280х720.
Цитата:
commit 41d021e339d1ace8bbce7b3bd2cc04eea7385589 r721
Author: Loren Merritt <pengvado@videolan.org>
Date: Fri Jan 18 00:42:38 2008 +0000
change the meaning of --ref: it now selects DPB size (including B-frames), rather than L0 size (which B-frames are added to)
http://forum.doom9.org/showpost.php?p=1084087&postcount=28
"- ...you lose 1 reference frame.
- (Akupenguin:) ...fixed by my DPB patch." http://doom10.org/index.php?topic=69.0
"- setting --ref 9 (for 720p24) and --ref 4 (for 1080p24) is indeed fine no matter the b-pyramid setting and no matter how many b-frames (let's say 30 to exaggerate) and all I've read about having to go lower than 9/4 are outdated informations?
- (Dark Shikari:) Correct."
Поздравляю с устаревшей на 5 лет информацией. (Или файлами старше 5 лет.)
|
|
scoldpadda
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 16
|
scoldpadda ·
19-Дек-12 18:08
(спустя 7 дней)
котики, помогите мне пожалуйста понять одну вещь в рипах от MaLLIeHbKa в AVS-скриптах натыкаюсь на такие строчки: /* We're getting a slight AR error of about 0.17% here,
so we'll use SAR=8155875/8170000 to compensate it. */
Spline36Resize(1280, 546, 0, 0, 0, -1) или /* We get a slight AR error of about 0.12% here, so we'll
use SAR=816/817 during encoding to compensate it. */
Spline36Resize(1280, 544, 0, 1, 0, 0) Как она считает SAR и как вся эта волчья сыть работает?
|
|
anakata
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1115
|
anakata ·
20-Дек-12 11:12
(спустя 17 часов, ред. 20-Дек-12 11:12)
scoldpadda писал(а):
56915718Как она считает SAR и как вся эта волчья сыть работает?
Допустим, после кропа получилось 1920x1000. Тогда ресайз до 720p: 1000*1280/1920=666.(6). 1280x666. При обратном ресайзе (апскейле) до 1080p получаем 666*1920/1280=999, т.е. 1920x999. На 1 пиксель ошибка, картинка сузилась по вертикали (или расширилась по горизонтали). Чтобы ее нивелировать, по горизонтали нужно ее сузить в 999/1000 раз, тогда она вытянется по вертикали на обратное значение Это и есть искомый SAR.
При сужении по горизонтали всё то же самое, только числитель должен быть больше знаменателя (выполняем обратное действие — расширяем горизонталь).
|
|
r154
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 469
|
r154 ·
22-Дек-12 16:30
(спустя 2 дня 5 часов)
Значиццо так:
Решил (чтобы согреться) зажать "Чужих" в 10тибитном иксе.
1 фильм, 1280х544, crf 17, чуть больше 0.2 б/п
2 фильм. 1280х688, crf 17
Глянул в консоль и опупел ~ 18000 kbps !
Остановил процесс где-то на половине. Получил 17000 с лишним и около 0.9 б/п
Пустил с crf 19:
Всё-таки тоже многовато ...
И что посоветуете делать ? Поднимать crf ешё больше ?
-
PS/ x264 2230, x64, kMod
|
|
alfsuind
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 880
|
alfsuind ·
22-Дек-12 17:43
(спустя 1 час 13 мин., ред. 22-Дек-12 17:52)
В этом рипе:
1 фильм - 5055 kbps, кванты 14.5/15.5/17.5, SSIM 17,3 dB
2 фильм - 7455 kbps, 18/21/22, SSIM 12,9 dB
И кванты, и SSIM качеству не соответствуют ( SSIM еще меньше), но суть понятна.
Тут рипы режиссерских версий от одной команды, битрейты 5285 и 9350.
Так что, видимо, если нужно одинаковое качество - терпеть отличающийся в разы битрейт, если хочется предсказуемого размера - терпеть вариации в качестве. Или компромисс между этими крайностями. Или, если для себя, подключить хороший шумодав и убрать основную причину разницы в битрейтах.
|
|
anakata
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1115
|
anakata ·
22-Дек-12 17:49
(спустя 5 мин., ред. 22-Дек-12 17:49)
r154
обрати внимание на 3 и 4 строчку снизу. Про даснт лук лайк и про разрешение в 2560х688.
|
|
r154
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 469
|
r154 ·
22-Дек-12 20:15
(спустя 2 часа 25 мин., ред. 22-Дек-12 20:27)
alfsuind писал(а):
если нужно одинаковое качество - терпеть отличающийся в разы битрейт, если хочется предсказуемого размера - терпеть вариации в качестве. Или компромисс между этими крайностями. Или, если для себя, подключить хороший шумодав и убрать основную причину разницы в битрейтах.
Только не tesa И так уже 1.95 fps. К шумодавам с детства испытываю недоверие. Чем лучше испортить картинку: шумодавом ? повышенным crf'ом ? - чёрт его не знает.
По сцылкам 2 равв 8 бит, а у меня 1 pass 10 бит
anakata писал(а):
56963927r154обрати внимание на 3 и 4 строчку снизу
Спасибо, знаю. Это avs2yuv всегда так говорит - не знаю почему. Но всё делает правильно. А двойная ширина - из-за 1986 - ALIENS.AVS:
setmtmode(6,4)
#FFVideoSource("00000.mkv", threads=1)
DGSource("1986 - ALIENS.dgi")
setmtmode(5)
Dither_convert_8_to_16()
Dither_Crop16(0,22,0,-22)
Dither_Resize16(1280,688,kernel="spline64")
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx()
#DitherPost()
Скрипт вероятно правильный, сделан в соответствии с рекомендациями местных корифеев (и не местных (но тоже корифеев) )
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
22-Дек-12 20:26
(спустя 11 мин.)
r154 писал(а):
56966604Чем лучше испортить картинку: шумодавом ? повышенным crf'ом ?
Картинка лучше портится повышенным crf'ом, в смысле больше портится.
|
|
r154
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 469
|
r154 ·
22-Дек-12 20:31
(спустя 4 мин.)
Yurasyk писал(а):
56966877
r154 писал(а):
56966604Чем лучше испортить картинку: шумодавом ? повышенным crf'ом ?
Картинка лучше портится повышенным crf'ом, в смысле больше портится.
Подозревал ...
Какой шумодав порекомендуете ? 16тибитных не видел пока
|
|
|