Отличный продукт!
(Дополнения после полёта на выработку топлива)
Птичка лёгкая и соответственно очень сильно реагирует на разницу в группах.
Датчики располагаются слева от вашей головы и справа. Поворачиваете голову на девяносто и... ОТ, ОН родненькый!
Со стороны левой плоскости кран переключения между группами.
одно деление это 5% горючки и соответственно скушав их получаете стремление в сторону более полной группы.
2 деления и вам будет крайне не уютно пилотировать машину, а 3, это ЗДРАВСТВУЙ ЗЕМЛЯ.
Понятия СУММА на этом типе летательного аппарата отсутствует.
Я переключаюсь заглотив половину деления.
Теперь о приводнении, поплавках и водных рулях:
Рекомендую водные рули опускать не ранее чем сбросите скорость до 10 узлов и соответственно пользовать на меньших скоростях.
Водные рули очень нежные и не рассчитаны на катерные скорости. (В реальной жизни, будете или тяги менять или кувалдой работать с матерком)
Водными рулями только подруливают, а на больших скоростях и руль направления реагирует хорошо.
Парусность с поплавками значительно выше и сопротивление 1/6 горючки съедает только в путь.
Расстояние от взлёта до посадки 250-300 миль и не более. (Не дайте вашим друзьям испортить свою печень на ваших похоронах?)
Увидели на датчиках пересечение стрелками красных секторов, пора завязывать с полётом и искать куда приткнуться.
Корифеев и корифеек, прошу извинить за эту информацию, но видит Бог, я старался быть полезным, аж от старания язык розовый высовывал старательно печатая этот пост.
Самолёт не дефолтный и реагирует на погодные условия весьма бурно. (Как и положено лёгенькой птичке)
Сунулся в грозовой фронт и очень тоскливо было выбираться. (Вышел изрядно ощипанный но не побеждённый)
Вот на данный момент и всё. Всем удачи!