gekka · 28-Авг-12 20:48(12 лет 2 месяца назад, ред. 05-Окт-12 15:53)
Потерянная комната / The Lost Room «Some doors are better left closed.»8.3/10 | 8.4/10 Год выпуска: 2006 ( 1 сезон, минисериал) Страна: США Жанр: фэнтези, мистика Продолжительность: ~ 0:43:00 Перевод : профессиональный (многоголосый, закадровый) Аудио: Русский 2.0 и 5.1, Английский 2.0 и 5.1 Субтитры: Нет Режиссёр: Крэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс Сценарий: Лаура Хэркком, Кристофер Леоне Продюсер: Питер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хэйтем В ролях: Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джейкобсон, Кевин Поллак, Дэннис Кристофер, Ивен Бремнер, Роджер Барт, Кристофер Бауэр, Элли Фаннинг, Эйприл Грэйс и др. Описание: Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий? Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Sunshine» и как это изменило судьбу всего мира.Качество:исходник HDTV 1080i Видео:H.264 | *.m4vВидео 720p:1280х720 / ±5000 kbps / 23,976 fps Аудио 1:русский / AAC 2.0 / 192 kbps / 48 kHz / MVO Аудио 2:английский / AAC 2.0 / 192 kbps / 48 kHz Аудио 3:русский / AC-3 / 384 kbps / 48 kHz / MVO Аудио 4:английский / AC-3 / 640 kbps / 48 kHzВидео 480p:640х480 @ 852x480/ ±1700 kbps / 23,976 fps Аудио 1:русский / AAC 2.0 / 128 kbps / 48 kHz / MVO Аудио 2:английский / AAC 2.0 / 128 kbps / 48 kHzСубтитры:Japanease Hardsub
«Глаз и главный предмет» / «The Eye and the Prime Object» в 6 эпизодах
The Key / Ключ
The Clock / Часы
The Comb / Расчёска
The Box / Футляр
The Eye / Глаз
The Prime Object / Исходный Предмет
Содержание
Персонажи
Детектив Джо Миллер (Питер Краузе) — питтсбургский детектив, который натыкается на Комнату. Когда его дочь теряется в Комнате, Джо начинает поиски других Объектов, используя Ключ, дающий допуск к Комнате.
Анна Миллер (Эль Фэннинг) — восьмилетняя дочь Джо. Её исчезновение выглядит для других как возможное похищение Джо своей дочери, так как его (не показанная) бывшая жена пытается забрать её себе.
Детектив Ли Бриджвотер (Эйприл Грейс) — коллега Джо. Она пытается очистить имя Джо и медленно узнаёт правду о Комнате и Объектах.
Доктор Мартин Рубер (Деннис Кристофер) — судебный научный эксперт, работающий с Джо; он становится одержим Объектами, не останавливаясь даже перед убийством в попытке получить Ключ. Он узнаёт об Ордене Воссоединения и вступает в его ряды. Орден — группировка, которая верит что Объекты — частицы Бога, и если собрать их все вместе, то Орден получит возможность общаться с Богом. В последнем эпизоде сериала, после видения (скорее всего галлюцинация на почве жажды), которое посещает его, когда он смотрит на фотографию Полароид — один из Объектов — Рубер уверует, что он стал Пророком Объектов.
Дженифер Блум (Джулианна Маргулис) — член Легиона, другой группировки, которая пытается найти все Объекты и спрятать их, чтобы защитить человечество. Дженифер пытается предупредить Джо об опасных свойствах Комнаты и её Предметов. Брат Дженифер стал одержимым Объектами, и она считает, что в Комнате Мотеля № 9 что-то его «уничтожило».
Карл Кройцфельд (Кевин Поллак) — состоятельный человек, бывший Легионер и собиратель Объектов. Ему принадлежат несколько прачечных и ломбард, через который он приобретает Объекты. Кройцфельд утверждает, что ищет Стеклянный Глаз, чтобы вылечить лейкемию своего сына Исаака. Он является одновременно другом и врагом Джо.
Уолли Джабровски (Питер Джекобсон) — человек, которому принадлежит Автобусный Билет и который ведёт бродяжнический образ жизни. Он знает довольно много о Объектах и их истории.
Гарольд Стритски (Эвен Бремнер) — вуайерист, который получил Расчёску в наследство от тёти. Он стал параноиком после того, как его начал преследовать Орден, жаждущий заполучить его Объект.
Говард «Хорёк» Монтегю (Роджер Барт) — бывший профессор философии, вставший на путь преступника. Он одержим поисками Объектов и пытается найти взаимосвязи между ними; он считает, что существует Главный Объект, контролирующий все остальные.
Милтон Рэнг (Крис МакКарти) — бывший член одной из Предметных группировок и единственный человек, выживший после микроволнового удара Ручки. Он рассказывает доктору Мартину Руберу о странном и опасном мире Объектов и их искателей.
Сюзи Канг (Маргарет Чо) — жёсткая, непрерывно курящая, независимая искательница, которая продаёт информацию о местонахождении Объектов. Сама она никогда их не трогает, зная об опасности, которую они приносят. Сюзи ведёт свой бизнес из прачечной своей матери.
Суд (Джейсон Антун) — захудалый дилер «науки» Объектов, основавшийся в Лас-Вегасе. Он продаёт картинки, видео и артефакты, связанные с Объектами, но ни в коем случае не сами Объекты.
Постоялец, Эдди МакКлайстер (Тим Гини) — Постоялец был вырван из пространства и времени во время События, создавшего Потерянную комнату и превратившего его личные вещи в Объекты. Эдди не существует во времени, и никто его не помнит, даже его жена. Он проживает в психиатрической лечебнице под именем Джон Доу, пока его не находит Джо.
Комната
Комната — несуществующая Комната № 10 заброшенного мотеля «Саншайн» неподалёку от г. Гэллап, Нью-Мексико. В 13:20 4 мая 1961-го года в Комнате случилось нечто, что стёрло её и всё, что в ней было, из истории. Это происшествие герои сериала называют Событием или Инцидентом и считают его причиной странных свойств Комнаты и Объектов. После События в мотеле осталось только девять комнат. Один из Объектов, неиспользованная фотография-«полароид», позволяет увидеть Комнату № 10 такой, какой она была за мгновение до События: для этого необходимо стоять на месте пропавшей Комнаты.
В Комнату можно попасть только с помощью Ключа. Ключ открывает абсолютно любую дверь с замком. Обратно, из Комнаты, можно попасть в то место, какое носитель Ключа сможет отчетливо представить, но с тем условием, что там также будет дверь; в противном случае дверь откроется, где угодно. Таким образом, носитель Ключа может перемещаться по всему свету. Не могут быть использованы двери без замка (но через них можно выйти из Комнаты) и раздвигающиеся двери.
Носитель Ключа способен входить в Комнату как в одиночку, так и с другими людьми. Выходить они должны вместе или с помощью носителя Ключа, который может оставаться внутри. Комната «перезагружается» каждый раз, когда открывается Ключом снаружи — иначе говоря, ее состояние восстанавливается в изначальном (в момент События) виде, за исключением Объектов, находящихся вне ее. Если в Комнате оставить посторонний предмет или человека и запереть Комнату, то этот предмет исчезнет. Если Объекты из Комнаты вернуть в неё, при перезагрузке они возвращаются на своё первоначальное место (Ручка возвращается на комод, Расчёска — в шкафчик ванной комнаты и т. п.). Это свойство Комнаты можно использовать для того, чтобы обнаружить Объект среди однотипных или освободить его от какого-то контейнера (например, сейфа).
Внутри Комнаты Объекты теряют свои необычные свойства. Кроме того, это единственное место, где их можно повредить или уничтожить. По словам Постояльца (человека, занимавшего Комнату мотеля в момент События), взамен уничтоженного появится новый Объект по так называемому «Закону сохранения Объектов». Неизвестно, однако, станет ли новый Объект таким же и будет ли он иметь те же свойства, что и предыдущий.
Постоялец утверждает, что существует много Комнат; таким образом, любой не-Объект, оставшийся в Комнате, на самом деле никуда не пропадает — он остаётся в другой копии Комнаты. Так как ничего не исчезает, то Постоялец (единственный Объект, который сознательно может существовать во время перезагрузки) может найти и забрать потерянные в Комнате вещи, но для этого ему нужно иметь точное представление о том, что он хочет найти.
Событие
Событие — определение, данное мгновению, когда была создана Потерянная комната. Это произошло в 13:20 4 мая 1961 года и стёрло комнату и всё в ней из истории. (Есть мнение, что событие произошло в 13:20:45, однако это не так, т.к. третья стрелка на часах не секундная, а будильника, что отчетливо видно в сюжетах, где фигурируют часы). Причина этого и предназначение Объектов остаётся нераскрытым, хотя персонажи придерживаются двух основных теорий, объясняющих это. Даже человек, снимавший комнату во время События, не знает, что случилось, так что истина остаётся загадкой. Обе теории приводят к одному выводу, но имеют разные представления о причине.
Одна фракция, Орден Воссоединения, верит, что Объекты являются кусками Божьего разума или тела (по-видимому, Бог умер или был убит), и тот, кто их воссоединит, станет Богом или, по крайней мере, приобретёт Божьи силы. Мартин Рубер утверждает, что Постоялец подтвердил именно эту теорию в его видении, делая его пророком, но так как он в тот момент умирал от обезвоживания, то истинность этой теории остаётся под сомнением. Причиной веры Ордена может быть Колода Карт, которая даёт любому посмотревшему на неё видение того, что произошло, когда Коллекционеры попытались использовать несколько Объектов в эксперименте с Комнатой № 9.
Другой (не обязательно противоречащий) взгляд на феномен утверждает, что реальность была каким-то образом разорвана на месте Комнаты, отделяя Комнату и всё в ней от времени и давая Объектам способности, которых не должно быть в реальности. Если кто-то соберёт все Объекты и вернёт их в Комнату, то этот человек получит полный контроль над реальностью. Эта теория предполагает, что тот, кто собирает Объекты, знает как их правильно использовать. Так как Объекты являются лишь инструментами, их можно использовать лишь зная их назначение.
Объекты
Объекты — могущественные артефакты, мотивирующие персонажей. Набор состоит из приблизительно 100 обиходных предметов, которые можно было найти в снятой комнате мотеля в 1960-х. Они не могут быть уничтожены (кроме как внутри Комнаты) и имеют различные потусторонние силы снаружи Потерянной комнаты, но теряют эту силу внутри неё. Разные персонажи утверждали, что Объекты медленно портят карму или удачу владельцев. Все Объекты, по-видимому, «притягиваются» друг к другу. Не считая Постояльца, все Объекты так или иначе встречаются.
Группировки
Многие искатели Объектов организовались в группировки. Войны между группировками упоминаются в сериале. Существовало как минимум три группировки:
Коллекционеры
Изначальная группа искателей, основанная вскоре после События. Их лидером была Арлин Конрой — управляющая Саншайн Мотеля. Почти все Коллекционеры были убиты, либо сошли с ума после катастрофы в Комнате № 9 в 1966-м году. Те, кто выжил, спрятали самые ценные Объекты в хранилища или убежища, в частности, в фильме показывается хранилище под тюрьмой.
Легион
Группировка, цель которой — собрать все Объекты, чтобы остановить опасность, которую те несут. Они утверждают что следуют определённым правилам, в том числе не убивать ради заполучения артефакта, хотя это правило иногда приходится нарушать.
Орден Воссоединения
Также называются Орденом или Новой Религией. Они верят что Объекты — куски Бога, которые должны быть воссоединены. Когда это случится, члены Ордена смогут общаться с Богом впервые в истории. Более крайние взгляды утверждают, что восстановление Объектов позволяет тому, кто это сделает стать Богом или получить силу Бога. В отличие от Легиона, Орден не избегает убийства для достижения своих целей.
Отзывы и рецензии
Где всегда тишина и свет 10 из 10Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната»
Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес.
В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями.
Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы.
Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т. д. — всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков — оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) — лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату).
Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» — это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.рецензия - Херли
Награды
2007 - номинант - Emmy Awards
2007 - номинант - Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, USA
2007 - номинант - Art Directors Guild
2007 - номинант - Casting Society of America, USA
2007 - номинант - Motion Picture Sound Editors, USA
2007 - номинант - Writers Guild of America, USA
2007 - номинант - Young Artist Awards
Релиз подготовлен для просмотра на Apple TV, iPad, iPhone, iPod Touch, iPod Nano и iPod Classic.
Для просмотра данного релиза на компьютере с ОС Windows рекомендуется использовать VLC media player.
Причем из этого самое критичное: ref=3 и обязательны вот эти параметры: bv-maxrate=5000:vbv-bufsize=5000 Решите, что делать с SD и тогда решим со статусом. И еще битрейт HD насколько больше 5000? Чаще и прощу делать pass=2 с битрейтом 5000.
Про ref=2 и буфер не знал, вроде, у меня старый iPhone и с ref=3 воспроизводил, лишь бы Cabac, b-frm, trellis были 0. В HD, битрейт, в основном, меньше 5000. Релиз (SD) переделаю, но только когда приеду, через 12 дней.
maxssss_108 писал(а):
54921378Вот это сюрприз
Я начал качать час назад вашу раздачу для [iPad] в другом разделе.
Щас заберем лучшую раздачу отсюда.
Спасибо
Внимание качающим данную раздачу! Через час заменю раздачу. HD останется без изменений, SD приведен в соответствие с тех.требованиями для старых iPod и iPhone.
скачал раздачу, залил на ipad. выясняется сто 2 серия в sd clock с видео рядом от 1 серии,а звук от 2. в 3 серии корейские субтитры появились.... в hd версии ни одна из серий не воспроизвдится вообще... такой облом просто жесть
скачал раздачу, залил на ipad. выясняется сто 2 серия в sd clock с видео рядом от 1 серии,а звук от 2. в 3 серии корейские субтитры появились.... в hd версии ни одна из серий не воспроизвдится вообще... такой облом просто жесть
скачал раздачу, залил на ipad. выясняется сто 2 серия в sd clock с видео рядом от 1 серии,а звук от 2. в 3 серии корейские субтитры появились.... в hd версии ни одна из серий не воспроизвдится вообще... такой облом просто жесть
Подтверждаю.
Шлак.
Насчёт серии The Clock в SD также подтверждаю. Как можно так умудриться накосячить? Жаль, я раньше каменты не прочитал, скачал, как дебил пережимал 2 часа в меньший размер, а там оказывается такая поганая шняга. gekka
Если на раздачу наплевать и исправлять не собираешься, тогда зачем создавать!? Некрасиво...
65792917если есть вшитые субтитры на японском, почему этого не сказано в описании?
Такой же вопрос. Нельзя сказать что субтитров нет только потому, что ты не можешь их выставить вручную или контролировать их. Там японские субтитры!
П.С
Вот вижу, что автор "дополнительно" в самом низу описания написал, что они - есть и вшиты. Глупый маркетолог... Пойду качну уж на 1080р раз такое дело...
Далось мне тратить время на ширпотребное качество
П.С.С
Лучшее без субтитров, что я нашел (среди этого трекера и рутора) - тут. Качество сравнительно не плохое. Даже на 22" мониторе не плохо.