|
|
|
Tracktor
  Стаж: 17 лет Сообщений: 413
|
Tracktor ·
14-Окт-12 20:04
(13 лет 1 месяц назад)
Рapant
А можно ли переустановить клиент и перекинуть в него все закачки, крайне желательно со всей статистикой (сколько было какой раздачи отдано, метки раздач...)? Слишком уж их много там, если каждую перехешировать, с ума можно будет сойти...
На данный момент у меня папка с клиентом лежит на отличном от диска С разделе, чтобы при потере винды вдруг не потерять ничего из раздач, и все настройки от клиента лежат там же, никаких папок в %appdata% и прочих местах на С нету...
|
|
|
|
Papant
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 58091
|
Papant ·
14-Окт-12 20:09
(спустя 5 мин., ред. 14-Окт-12 20:10)
Tracktor
Если не менять версию клиента - достаточно сбросить настройки. Статистика по раздачам сохранится.
просто удалите файлы settings.dat и settings.dat.old в папке клиента
Потом запустите мюторрент и настройте - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1396816
Дополнительно можете посмотреть это - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1950692
|
|
|
|
Arifis
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2390
|
Arifis ·
15-Окт-12 16:51
(спустя 20 часов)
|
|
|
|
Л. М. Гога
  Стаж: 17 лет Сообщений: 19336
|
Л. М. Гога ·
15-Окт-12 17:07
(спустя 16 мин.)
Arifis Сообщение Диск перегружен... появляется в эти моменты?
|
|
|
|
Arifis
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2390
|
Arifis ·
15-Окт-12 18:05
(спустя 58 мин., ред. 15-Окт-12 18:05)
Появляется Диск перегружен 100% и минуты 3 висит такая фигня
http://s1.uploads.ru/aYWmr.png
Причем падает общая скорость, а не только с этого винта
Я так понял такое будет только пока не докачаю?
Настройки кеша
http://s1.uploads.ru/x7EG0.png
Раздача - бондиана с клуба ~ 1/3 - 300 гб, ~ 5000 файлов
Настроил кеш так http://i049.radikal.ru/0912/fe/1e217aad1c8f.png
Не помогло
Качает 7 Мегабайт в сек, отдача 30 килобайт
Периодически проваливается
http://s1.uploads.ru/argmM.png
От чего это?
http://s1.uploads.ru/npZ01.png
|
|
|
|
LireLin
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3295
|
LireLin ·
15-Окт-12 19:03
(спустя 57 мин.)
Arifis писал(а):
55770920Появляется Диск перегружен 100%
Ошибка: Диск перегружен
|
|
|
|
Arifis
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2390
|
Arifis ·
15-Окт-12 21:12
(спустя 2 часа 9 мин., ред. 15-Окт-12 21:12)
Вы мне лучше на простой вопрос ответьте - когда скачаю и только раздача будет - ошибка будет?
Такого у меня не было никогда, а качать осталось фиг да не фига, а читать этот мануал - у меня щяс не так много жидкого азота для охлаждения своего мозга... уж извините
|
|
|
|
walentin
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1989
|
walentin ·
15-Окт-12 21:19
(спустя 6 мин., ред. 15-Окт-12 21:19)
Arifis писал(а):
55775941Вы мне лучше на простой вопрос ответьте - когда скачаю и только раздача будет - ошибка будет?
не будет ошибки
|
|
|
|
Arifis
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2390
|
Arifis ·
15-Окт-12 23:47
(спустя 2 часа 28 мин., ред. 15-Окт-12 23:47)
А может это у всех так на тяжелых раздачах... или винт слабый... может SSD взять?
Щяс уже нету ошибки, только проваливается иногда http://i45.fastpic.ru/big/2012/1016/81/64e5c03b04aa00e1f8c0f5e5e8da3381.png
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 08:03
(спустя 8 часов, ред. 16-Окт-12 08:03)
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста с проблемкой.При включении компьютера uTORRENT
запускается автоматически,но постоянно выходит вот это окно тоесть постоянно нужно нажимать ОК,после этого uTORRENT запускается. http://s017.radikal.ru/i421/1210/63/2e5abd2742d0.png
Как от него избавиться?При использовании uTORRENT ранее,такого окна не было.
Вот сам uTORRENT http://s019.radikal.ru/i640/1210/32/c73eb5c17060.jpg
Обновляться до последней версии как то не хочется,да и не думаю,
что проблема исчезнет.
|
|
|
|
LireLin
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3295
|
LireLin ·
16-Окт-12 08:21
(спустя 18 мин.)
Serdceglod писал(а):
55781798При включении компьютера uTORRENT
запускается автоматически,
Вам нужна эта опция автозагрузки? uTorrent откуда скачивали? Покажите, пожалуйста, скриншот окошка Общие в настройках клиента.
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 08:30
(спустя 8 мин., ред. 16-Окт-12 08:30)
LireLin писал(а):
55781999
Serdceglod писал(а):
55781798При включении компьютера uTORRENT
запускается автоматически,
Вам нужна эта опция автозагрузки? uTorrent откуда скачивали? Покажите, пожалуйста, скриншот окошка Общие в настройках клиента.
Откуда скачивал,точьно не помню. http://s018.radikal.ru/i507/1210/b2/24067a0d9ed7.jpg
Автозагрузка желательно бы.
|
|
|
|
LireLin
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3295
|
LireLin ·
16-Окт-12 08:34
(спустя 4 мин.)
Serdceglod
Попробуйте снять галку Отправлять детальную информацию...
Serdceglod писал(а):
55782031Откуда скачивал,точьно не помню
Я бы Вам посоветовала скачать и установить из первого поста данной темы версию 2.0.4 - одна из самых стабильных (Скачать прикрепленный файл).
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 08:37
(спустя 2 мин.)
LireLin писал(а):
55782107Serdceglod
Попробуйте снять галку Отправлять детальную информацию...
Serdceglod писал(а):
55782031Откуда скачивал,точьно не помню
Я бы Вам посоветовала скачать и установить из первого поста данной темы версию 2.0.4 - одна из самых стабильных (Скачать прикрепленный файл).
Спасибо Вам за совет и за быстрый ответ.Хорошо попробую,оба варианта.
|
|
|
|
walentin
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1989
|
walentin ·
16-Окт-12 09:38
(спустя 1 час)
Arifis писал(а):
55779221может SSD взять?
под торренты? не имея гигабитного канала? деньги на ветер
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 11:47
(спустя 2 часа 9 мин.)
LireLin писал(а):
55782107Serdceglod
Попробуйте снять галку Отправлять детальную информацию...
Serdceglod писал(а):
55782031Откуда скачивал,точьно не помню
Я бы Вам посоветовала скачать и установить из первого поста данной темы версию 2.0.4 - одна из самых стабильных (Скачать прикрепленный файл).
Увы,не помогло ни первый совет,ни переустановка uTORRENT 2.0.4,постоянно появляется это сообщение. Что ещё можно сделать?
|
|
|
|
Papant
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 58091
|
Papant ·
16-Окт-12 12:22
(спустя 34 мин.)
Serdceglod писал(а):
55783942постоянно появляется это сообщение
Данное сообщение должно появляться только при первом запуске. Давненько уже на такое не жаловались, эта проблема периодически вплывает.. Пробовали отключить клиент и через некоторое время запустить снова? Как вариант - можно попробовать сбросить настройки на дефолтные или сделать клиент портабельным.
ОС какая? Если есть антивирус/фаерволл - клиент прописан в исключения/доверенные?
|
|
|
|
Ivaemon
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 520
|
Ivaemon ·
16-Окт-12 13:00
(спустя 38 мин.)
Пользуюсь 2.2.1 билдом 25302 с момента выхода, проблем, несвязанных с настройками, никогда не было. А вот с недавнего времени он что-то не тянет загрузку при открытии торрент-файла. Показывает нули в графах сидов и пиров. Стоит перегрузить uTorrent - как тут же куча сидов и пиров появляется, и закачка начинается. В чем может быть проблема?..
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 13:08
(спустя 7 мин., ред. 16-Окт-12 13:08)
Рapant писал(а):
55784405
Serdceglod писал(а):
55783942постоянно появляется это сообщение
Данное сообщение должно появляться только при первом запуске. Давненько уже на такое не жаловались, эта проблема периодически вплывает.. Пробовали отключить клиент и через некоторое время запустить снова? Как вариант - можно попробовать сбросить настройки на дефолтные или сделать клиент портабельным.
ОС какая? Если есть антивирус/фаерволл - клиент прописан в исключения/доверенные?
ОС Windows 7 Максимальная х64 bit,в файерволе все разрешено для uTORRENT,в брандмауре тоже самое.
Так то uTORRENT работает в норме,но понимаете,когда допустим перезагрузишь ноутбук,то
появляется это сообщение,просто раньше такого не наблюдалось.Как вот от него избавиться,не знаю.
|
|
|
|
LireLin
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3295
|
LireLin ·
16-Окт-12 13:20
(спустя 12 мин.)
Serdceglod
Попробуйте запуск клиента от имени администратора.
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 13:28
(спустя 7 мин.)
LireLin писал(а):
55785147Serdceglod
Попробуйте запуск клиента от имени администратора.
Так то он запускается,но меня волнует то,что когда запускаешь,перезагружаешь ноутбук
запускаются все установленные программы в трее,и когда доходит до запуска uTORRENT,
то появляется это сообщение.Соответственно нажимаю в этом сообщении ОК и
uTORRENT появляется в трее.Вот это нажатие и доканывает.
|
|
|
|
LireLin
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3295
|
LireLin ·
16-Окт-12 13:31
(спустя 3 мин.)
Serdceglod
Попробуйте пока отключить автозагрузку uTorrent, запустите его от имени администратора и посмотрите - появится это окошко или нет.
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 13:43
(спустя 11 мин.)
LireLin писал(а):
55785286Serdceglod
Попробуйте пока отключить автозагрузку uTorrent, запустите его от имени администратора и посмотрите - появится это окошко или нет.
В общем пробовал отключить автозагрузку,перезагрузился,запустил от имени администратора,и вновь появляется это
злощастное окошко.
|
|
|
|
LireLin
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3295
|
LireLin ·
16-Окт-12 13:50
(спустя 7 мин.)
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 14:20
(спустя 29 мин.)
Почитал,но наиболее важного и оптимального решения не нашёл.
|
|
|
|
LireLin
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3295
|
LireLin ·
16-Окт-12 14:42
(спустя 21 мин., ред. 16-Окт-12 14:42)
Serdceglod писал(а):
55785865Почитал,но наиболее важного и оптимального решения не нашёл.
Можно еще попробовать установить клиент от имени администратора. Хотя, если Вы устанавливали под аккаунтом администратора, то не поможет. Остается только гуглить дальше.
P.S. Но судя по прочитанному, конкретного решения, к сожалению, нет.
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 16:43
(спустя 2 часа, ред. 16-Окт-12 16:43)
LireLin писал(а):
55786032
Serdceglod писал(а):
55785865Почитал,но наиболее важного и оптимального решения не нашёл.
Можно еще попробовать установить клиент от имени администратора. Хотя, если Вы устанавливали под аккаунтом администратора, то не поможет. Остается только гуглить дальше.
P.S. Но судя по прочитанному, конкретного решения, к сожалению, нет.
Вроде бы решил проблему выставил так
Читал,что можно убрать галку Автопроверка ассоциаций.Но думаю помогло Автопроверка обновлений и Отправить детальные данные для обновлений (анонимно)
тоесть поставил галочки.Вот и всё,оказалось что всё просто решается.Надеюсь кому нибудь поможет,кто сталкнётся с такой дилеммой,как я.
|
|
|
|
Papant
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 58091
|
Papant ·
16-Окт-12 16:46
(спустя 3 мин.)
Serdceglod
вставляйте картинки в тегах и
Код:
[spoiler][img]ссылка на картинку[/img][/spoiler]
Данное сообщение бывает появляется, если клиент не смог обновить служебные файлы при выключении. Такое бывает, когда при отключении/перезагрузке компа клиент был не отключен заранее. Иногда система гаснет быстрее, чем клиент пропишет всё, что надо. Отключите клиент и посмотрите в диспетчере задач - долго ли будет висеть соответствующий процесс.
|
|
|
|
Serdceglod
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 138
|
Serdceglod ·
16-Окт-12 16:55
(спустя 9 мин.)
По поводу картинок,извиняюсь,просто не знал как нужно.В следующий раз буду иметь ввиду.А
так спасибо всем за быстрые ответы.
|
|
|
|
Arifis
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2390
|
Arifis ·
17-Окт-12 02:56
(спустя 10 часов, ред. 17-Окт-12 03:56)
walentin писал(а):
55782586
Arifis писал(а):
55779221может SSD взять?
под торренты? не имея гигабитного канала? деньги на ветер
Ну хотя бы чтоб такие пируэты исключить
А вот что за фигня начинается когда качаю раздачу на другой винт, одновремнно с раздачей бондианы?
Какбэ намекаэ
Это нормально?
|
|
|
|