feelsad · 27-Янв-09 18:40(16 лет 2 месяца назад, ред. 28-Янв-09 10:45)
Саломея / Salome Год выпуска: 1978 Страна: Испания Жанр: короткометражный Продолжительность: 00:09:58 Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть Режиссер: Педро Альмодовар/Pedro Almodovar В ролях: Фернандо Хилбэк, Изабела Местрес, Аугустин Альмодовар Описание: Саломея (5 год — ?) — иудейская принцесса, дочь Иродиады, падчерица Ирода Антипы. Один из персонажей Нового Завета (однако там она не упомянута под собственным именем). Известна своим мастерством танца, который очаровал Ирода так, что он согласился выполнить любое её желание. Саломея потребовала убить пророка Иоанна Крестителя, и ей была принесена на блюде его голова. Формат: AVI 1.0 (VFW 1.1) Видео кодек: 544x416 (1.31:1), XviD, 25 fps, 0.48 bit/pixel Аудио: MPEG Layer 3, 48 kHz, 99.95 kbps avg,
Этот фильм совершенно иного содержания, нежели описан выше в релизе фильма.
Это совершенно иной фильм, ничего общего не имеющий с Новым Заветом. Своеобразный небиблейский короткометражный фильм испанского классика Педро Альмодовара,ставшего лауреатом одной из самых престижных наград Испании - премии Принца Астурийского, которую называют "Нобелевской премией испаноязычного мира". Как пояснило жюри, он отмечен за "ту жизненную энергию и радость, которые содержат в себе его великолепные произведения".
Автор фильма пытается показать, что женщина может для мужчины являться Богом, что из-за женщины, он может сходить с ума, становясь способным на любые греховные поступки, что грех всё равно у человека в крови, хотя он может быть очень справедливым и очень благочестивым. Автор фильма пытается этой историей с Abraham и Salomé обьяснить происхождение покрывал у верующих женщин. Сюжет фильма:
Abraham гуляет с его сыном Isaac, и встречается с Salomé, назвавшейся придворной танцовщицей, которая вся покрыта вуалями. Несмотря на то, что Abraham был очень справедливым и очень благочестивым человеком, он сходит с ума из-за нее и просит станцевать для него. Она начинает танцевать » Дикую кошку «, лишая себя вуалей. Обворожив своим танцем Abrahamа, который, поклявшись Богом, обещал выполнить любую её просьбу, Salomé просит у него голову его сына. Abraham зажигает костер, и …
Бог обращается к Abrahamy с повелением, чтобы он подобрал (собрал) все вуали, которых Salomé лишила себя во время танца, для того, чтобы все поколения вспоминали этот день,чтобы женщины его народа покрывались ими в знак отношения к Божьему народу.
Её танцы порадовали))) весьма комично смотреть на это и ожидать, что отец может за это убить сына. Надо было замутить приватный танец)))
Просто и наивно.
Дешево и сердито)))
Неоднозначная история... но очень люблю Альмодовара и посмотрела потому, что это сделал он. Очень порадовала реплика отца, когда он несколько раз отказал Саломее, а потом обратился к сыну - Ну ты же слышал (мол, что уж тут попишешь, назвался груздем - полезай в кузов) )))
Очень своеобразный фильм, спасибо. Удивляет самое начало, когда имя, написанное запекшейся кровью, под звуки веселенькой мелодии смывает чистая вода. Сразу возникают ассоциации: грех смывается чистой водой веры. Фильм -весьма условная, театрализованная постановка. Переодевание актеров напоминает начало фильма Jesus Christ Superstar, когда актеры, приеховшие на втобусах, переодеваются на месте. И кеды Исаака подчеркивают эту условность, как и мелодия фокстрота, под которую танцует, а скорее просто прыгает, Саломея. Увы, мужчина слаб, женщина вводит его в смертный грех, а чтобы избежать искушения, нужно закрыть женщину или закрыться от нее. Путь можно выбрать разный. Автор выбрал свой путь.
Относиться ко всему этому всерьез, конечно, нельзя – работа совершенно ученическая, и предсказать по ней, что из режиссера вырастет то, что выросло, невозможно. Вообще, если бы не знала, кто автор, решила бы, что снято в семидесятые на «Грузии-фильм» - это не упрек, просто очень уж похоже по стилистике. Касаемо сюжета: Бог, как известно, искушал Авраама самолично, и никем при этом не прикидывался. Зачем надо было сюда приплетать Саломею и смешивать два мифа, я не поняла. Даже три: танец семи покрывал в истории с головой Иоанна Крестителя, насколько мне известно, Библией не упоминается, а попал он туда только в конце 19 века, в период романтизма, и благодаря Оскару Уальду.
Интереснее пиеска от всей этой мешанины не стала и смысла глубокого не обрела. А за то, что поделились – спасибо!
Относиться ко всему этому всерьез, конечно, нельзя – работа совершенно ученическая, и предсказать по ней, что из режиссера вырастет то, что выросло, невозможно. Вообще, если бы не знала, кто автор, решила бы, что снято в семидесятые на «Грузии-фильм» - это не упрек, просто очень уж похоже по стилистике. Касаемо сюжета: Бог, как известно, искушал Авраама самолично, и никем при этом не прикидывался. Зачем надо было сюда приплетать Саломею и смешивать два мифа, я не поняла. Даже три: танец семи покрывал в истории с головой Иоанна Крестителя, насколько мне известно, Библией не упоминается, а попал он туда только в конце 19 века, в период романтизма, и благодаря Оскару Уальду.
Интереснее пиеска от всей этой мешанины не стала и смысла глубокого не обрела. А за то, что поделились – спасибо!
47028808Вообще, если бы не знала, кто автор, решила бы, что снято в семидесятые на «Грузии-фильм» - это не упрек, просто очень уж похоже по стилистике.
А что плохого в Грузии-фильм? Так, между прочим, Мольба Тенгиза Абуладзе снята как раз на Грузии-Фильм, как раз годах в 70-х. даже, наверное, в конце 60-х.