Привереда77 ·
26-Фев-15 16:30
(спустя 13 дней, ред. 25-Июн-15 14:21)
Если я не ошибаюсь, в подобных "сериалах" (вкупе, например, с "Теорией заговора") то тут, то там ненавязчиво так проскальзывают названия фирм, продукты/услуги которых хотя бы в целом (пусть даже неидеально) удовлетворяют критериям авторов в проводимых ими проверках. И в этом контексте такие "телепередачи" знаменуют собой блестяще реализованную концепцию новой рекламы.
В отличие от рекламы традиционной, до злобы и отвращения набившей оскомину своим штампом "счастливой семьи" (где хочется набить рыло всем, включая детей), здесь все происходит вроде бы в интересах потребителя, не избалованного вниманием к своим нуждам. Ему мягко и убедительно показывают, что торгаши свою прибыль ставят выше его потребностей. Со всеми вытекающими. В результате народ, понегодовав и просветлев от истин, "понимает", что везде зло. Осталось только выбрать меньшее. И с нетерпением ждать следующей серии.