|
AkvenJan
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
14-Сен-12 01:12
(12 лет 3 месяца назад)
Vlad де Сангре
исправил
Русский чейнджлог самый правильный, английский я иногда забываю обновить или забываю какие-то промежуточные обновления внести.
|
|
Arelin
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 12
|
Arelin ·
14-Сен-12 05:52
(спустя 4 часа)
AkvenJan писал(а):
Чейнджлог инсталлятора
qAAC обновлён до 1.41
И далее:
AkvenJan писал(а):
P.S. Предупреждения:
1. Для работы кодека qAAC надо либо ставить в систему QuickTime/iTunes либо погуглить qaac portable и переписать его в C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\qaac\
Так qAAC есть в инсталляторе, но его надо снова качать и переписать в папку?
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
14-Сен-12 07:38
(спустя 1 час 45 мин.)
Arelin
В инсталлере есть qaac.exe и несколько сопутствующих длл-ок, но чтоб этот энкодер работал, в системе должны присутствовать доп. длл-ки от Apple, которые ставятся вместе с ихними продуктами. Либо гуглите "qaac portable" - там всё нужное уже есть в комплекте и сложено в отдельную подпапку QTFiles, qaac.exe при наличии этой подпапки использует файлы из неё.
|
|
Doc66
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 3541
|
Doc66 ·
14-Сен-12 12:30
(спустя 4 часа, ред. 14-Сен-12 12:30)
AkvenJan
Спасибо за обновления. У меня к Вам вопрос
У Темптера во всех архивах пресеты XviD предусматривают подключение кустомных матриц. В последнем выпуске программы остались лишь стандартные. Я что-то пропустил?
|
|
Vlad де Сангре
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 104
|
Vlad де Сангре ·
14-Сен-12 13:25
(спустя 55 мин.)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
14-Сен-12 15:21
(спустя 1 час 55 мин.)
Doc66
Костумные матрицы квантования предполагают прописывание пути к ним: для 32 битных и 64 битных систем они разные. Это я попросил ещё в прошлый раз AkvenJan, чтобы не было путаницы, оставить только стандартные матрицы квантования, а рипперы пусть сами делают потом окончательный выбор.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
14-Сен-12 15:56
(спустя 34 мин., ред. 14-Сен-12 15:56)
Tempter57 писал(а):
Костумные матрицы квантования предполагают прописывание пути к ним: для 32 битных и 64 битных систем они разные.
Это было проблемой до r235, начиная с неё путь к матрице корректируется при считывании пресета и при начале кодирования. И это не секрет, я уже об этом говорил (как минимум тут и тут). Единственное что, как в любом коде - там может быть какой-то баг. Ну тогда дайте мне кто-нибудь пример такого пресета, для которого путь автоматом не корректируется - и я посмотрю. Об этом тоже говорилось..
|
|
Doc66
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 3541
|
Doc66 ·
14-Сен-12 17:40
(спустя 1 час 44 мин.)
Tempter57
fcp
Спасибо вам, разрабы! Конечно, все уже сделал. Скачал последний архив и заменил соответствующую, необходимую мне, папку
|
|
Веня1983
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
Веня1983 ·
16-Сен-12 20:06
(спустя 2 дня 2 часа)
Ребят, подскажите как убрать лесенку с контуров?
|
|
AkvenJan
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
16-Сен-12 20:25
(спустя 19 мин.)
Веня1983 писал(а):
55243582Ребят, подскажите как убрать лесенку с контуров?
Какой-то слишком общий вопрос без конкретики
По идее - применить деинтерлейс. Если источник интерлейсный.
|
|
XACAH18
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
XACAH18 ·
16-Сен-12 20:57
(спустя 31 мин.)
fcp писал(а):
55185014
Double.O.Seven писал(а):
55184853Подскажите неспециалисту, в этой последней версии проблемы с долгим кодированием звука пофиксены?
Да, во всяком случая я эту проблему больше не смог повторить.
При перекодировании AC3 -> mp3 действительно все стало ОК, а вот при DTS -> mp3 проблема иногда возникает.
P.S. Сегодня бросил на кодирование пакет из 10-ти MPEG-2 файлов, и обратил внимание, что с индексированием происходит что-то похожее - хотя размер файлов был примерно одинаков, ("Анна Герман", 10 серий), но скорость индексации от файла к файлу очень существенно менялась...
|
|
sirdji
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 457
|
sirdji ·
16-Сен-12 23:10
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 16-Сен-12 23:10)
Веня1983 писал(а):
55243582Ребят, подскажите как убрать лесенку с контуров?
Tempter57 уже неоднократно отвечал на этот вопрос. Нужно применить антиалиазинг - он есть во всех анимешных присетах и в некоторых SAT и Cartoon, а имено : maa(),daa(), ediaa(), AAA(), также комбаин - TAA . Ну и подбор деинта тоже необходим - если видео в интерлейсе. Все аа скрипты очень медленые по этому применяются как правило к конкретным кадрам через trim, ApplyRange или если сцен много то - RemapFrames.dll
скрытый текст
ReplaceFramesSimple(maa(),mappings="[],[]") - в квадратные скобки вписываются номера кадров, подробнее в инструкции на RemapFrames.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
17-Сен-12 09:41
(спустя 10 часов)
XACAH18 писал(а):
При перекодировании AC3 -> mp3 действительно все стало ОК, а вот при DTS -> mp3 проблема иногда возникает.
Хотелось бы видеть скрипты и того, и другого случаев.
XACAH18 писал(а):
P.S. Сегодня бросил на кодирование пакет из 10-ти MPEG-2 файлов, и обратил внимание, что с индексированием происходит что-то похожее - хотя размер файлов был примерно одинаков, ("Анна Герман", 10 серий), но скорость индексации от файла к файлу очень существенно менялась...
Если речь идет о DGIndex (MPEG2Source), то в отношении него уже давным-давно ничего не менялось, сама утилита тоже не обновляется, а Ависинт в индексации не участвует. Поэтому я скорее спишу это на фрагментацию диска или некие особенности конкретных файлов, чем на какой-то новый баг..
|
|
webstrm
Стаж: 15 лет Сообщений: 96
|
webstrm ·
17-Сен-12 14:50
(спустя 5 часов)
Tempter57, какая версия Вашего пакета плагинов ещё не была заточена под "новый" синт? Если можно, то ссылку, пожалуйста.
|
|
jetais
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 32
|
jetais ·
17-Сен-12 15:32
(спустя 41 мин.)
fcp
fcp писал(а):
55251348Если речь идет о DGIndex (MPEG2Source), то в отношении него уже давным-давно ничего не менялось
Как понимаю, XviD4PSP при кодировании в контейнер со звуком в режиме copy устанавливает задержку на основании показаний DGIndex, который имеет привычку обнулять -60 -80ms и сколько-то вычитать из положительных. В прошлом или позапрошлом архиве вы давали разъяснения по этому поводу. Подзабыл и не могу найти. Нельзя ли озвучить ещё раз. На что ориентироваться при сведении, DGIndex или mediainfo?
В настройках выставлен "новый метод определения задержки".
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
17-Сен-12 16:02
(спустя 30 мин.)
webstrm писал(а):
55255436Tempter57, какая версия Вашего пакета плагинов ещё не была заточена под "новый" синт? Если можно, то ссылку, пожалуйста.
Та, что стоит в Xvid 4PSP5.10.289
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
17-Сен-12 16:17
(спустя 15 мин.)
Tempter57 писал(а):
55256576
webstrm писал(а):
55255436Tempter57, какая версия Вашего пакета плагинов ещё не была заточена под "новый" синт? Если можно, то ссылку, пожалуйста.
Та, что стоит в Xvid 4PSP5.10.289
Но ведь и та, что в текущем инсталлере - тоже не заточена под 2.6?! Если не считать исправлений int\float (уж не знаю, сколько скриптов были больны этой проблемой).
jetais писал(а):
55256087Как понимаю, XviD4PSP при кодировании в контейнер со звуком в режиме copy устанавливает задержку на основании показаний DGIndex, который имеет привычку обнулять -60 -80ms и сколько-то вычитать из положительных. В прошлом или позапрошлом архиве вы давали разъяснения по этому поводу. Подзабыл и не могу найти.
Если честно, то не помню, где и чего я говорил про округление. Может и был такой разговор, но в каком-то другом контексте. Или же это вообще был не я (потому-что в каком таком архиве?! ).
Если программа работает с dga\dgi файлами (не важно, производилась индексация вручную или в XviD4PSP) - то да, задержка считывается из названия аудио трека, инфа от MediaInfo в этом случае не используется. Соответственно и опция "Новый метод определения задержки" никак ни на что не влияет, т.к. она относится к работе с MediaInfo. На мой взгляд, ориентироваться тут нужно именно на то, что считает DGIndex.
|
|
jetais
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 32
|
jetais ·
17-Сен-12 18:00
(спустя 1 час 42 мин.)
fcp
Усёк, спасибо.
fcp писал(а):
55256830Или же это вообще был не я
Точно были вы. Читал все архивы темы. Речь шла о стандартных (часто встречающихся) -80ms в объединённом (SmartRipper, PgcDemux) vob в интерпретации MediaInfo.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
17-Сен-12 18:26
(спустя 26 мин., ред. 17-Сен-12 18:26)
fcp писал(а):
55256830Но ведь и та, что в текущем инсталлере - тоже не заточена под 2.6?!
Это ваше утверждение после проверки или предположение? Если утверждение, то, пожайлуста, укажите какие конкретно пресеты или скрипты сейчас не открываются. Буду разбираться. Дело в том, что я новый инсталлер себе не ставил поскольку у меня ваша 305 версия и свой обновлённый архив, который по-идее стоит в новом инсталляторе.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
17-Сен-12 18:27
(спустя 1 мин.)
Tempter57 писал(а):
Если утверждение, то, пожайлуста, укажите какие конкретно пресеты или скрипты сейчас не открываются.
Просто небольшое недопонимание. Я не говорил, что что-то не работает или не открывается. Я говорил, что все плагины в текущем паке - они под 2.5. Естественно, что и под 2.6 они будут работать, но используя его старый интерфейс. Т.е. имея "новый-новый" интерфейс 2.6 мы его в данное время не используем. Вот как-то так..
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
17-Сен-12 19:13
(спустя 45 мин., ред. 18-Сен-12 08:33)
fcp писал(а):
55259374Т.е. имея "новый-новый" интерфейс 2.6 мы его в данное время не используем. Вот как-то так..
Я использую avisynth.dll by SEt version 2012.08.28 и у меня в настоящее время есть проблема только с пресетом 10 bit Anime MCAA: не подключил в пресет #mt_xxpand_multi.avsi и сделал ошибку по lsb_in. Это подтверждаю. Замените данный пресет на другой код:
скрытый текст
#avstp.dll
#EEDI2.dll
#nnedi3.dll
#mt_masktools-26.dll
#SangNom.dll
#TEdgeMask.dll
#tcanny.dll
#MSharpen.dll
#mvtools2.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#warpsharp.dll
#variableblur.dll
#dfttestmod.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#AddGrainC.dll
#Toon-v1.1.dll
#awarpsharp2.dll
#dither.dll
#TEdgeMask.dll
#EdgeCleaner.avs
#dither.avsi
#f3kgrain_v0.4.avsi
#GrainFactoryLite_v1.2.avsi
#LumaDBLite_v0.7.avsi
#Soothe.avs
#LimitedSharpenFaster mod.avs
#TAA.avsi
#MCAA.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi setmtmode(2)
setmemorymax(1792) W = width(last)
H = height(last) MCAA(aafilter="taa(aatype=-3, preaa=-1, mtype=0, sharp=140, postaa=false)", sharptype="slow", predown=true, predownMC=true,\
Tradius=2, aarepair=24, stabilize=true)
EdgeCleaner(smode=1,strength=20) # ==== DeBanding ====
# setmtmode(5)
# LumaDBL(lsb=true)
# setmtmode(2)
GradFun3(smode=1, thr=0.5, radius=32, lsb=true) # ==== ресайз 16-битного видео ====
Dither_Resize16(W, H) OUTPUT_BIT_DEPTH = 16 # изменить 16 на 8 при отладке или установить 10 при обрезании верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Dither_quantize(10, mode=6,reducerange=true) #10-бит
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #
""") : DitherPost() #8-бит # Для качественного антиайлиазинга аниме cо столь же качественным дебандингом c векторным анализим оценки движения
# Тип антиайлизинга по умолчанию: TAA
# Тип шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на функции MDegrain
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: LumaDBL
# Скорость обработки: медленная
#
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
# Установить в Глобальных настройках: Сначала кроп\ресайз потом фильтрация
# Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
И чего-то в этот раз я позабыл включить в filtering пресет 10 bit DeBanding:
скрытый текст
#avstp.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#AddGrainC.dll
#dither.dll
#dfttestmod.dll
#TEdgeMask.dll
#mt_masktools-26.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.avsi
#f3kgrain_v0.4.avsi
#GrainFactoryLite_v1.2.avsi
#LumaDBLite_v0.7.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi SetMTMode(2)
setmemorymax(1333) W = width(last)
H = height(last) # ==== DeBanding ====
LumaDBL(lsb=true) # variant 1 for anime & Film
# GradFun3(lsb=true) # variant 2 for anime & Cartoon & Film
# f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,output_depth=16,y=32,cb=20,cr=20,grainY=32,grainC=20) # for Film # ==== ресайз 16-битного видео ====
Dither_Resize16(W, H) OUTPUT_BIT_DEPTH = 16 # изменить 16 на 8 при отладке или установить 10 при обрезании верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Dither_quantize(10, mode=6,reducerange=true) #10-бит
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #
""") : DitherPost() #8-бит # Для конвертации 8 битного исходника в 16 бит с фильтром DeBanding
#
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
# Установить в Глобальных настройках: Сначала кроп\ресайз потом фильтрация
# Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
Касаемо переписывания плагинов под новый интерфейс: никто это делать не спешит. Вы сами делали подобную попытку и увидели, что многие плагины отказываюся работать c последней версией AviSynth 2.6 MT по аналогии с пакетом от Vit, хотелось, чтобы разработчики поскорее разобрались по этому вопросу.
|
|
sasha20072007
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 675
|
sasha20072007 ·
18-Сен-12 09:59
(спустя 14 часов, ред. 18-Сен-12 09:59)
Попался Блю-рей с такой характеристикой цвета
Во вкладке Misc в окне настроек х264 есть только BT709.Как правильно выставить настройки?
Спасибо.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
18-Сен-12 11:03
(спустя 1 час 4 мин.)
Tempter57 писал(а):
Касаемо переписывания плагинов под новый интерфейс: никто это делать не спешит. Вы сами делали подобную попытку и увидели, что многие плагины отказываюся работать c последней версией AviSynth 2.6 MT по аналогии с пакетом от Vit, хотелось, чтобы разработчики поскорее разобрались по этому вопросу.
Не, я ничего такого не увидел. После того, как вы мне сказали, что перекомпиленные мной плагины не работают, я проверил два из них - они работали. Во всяком случае, с дефолтным вызовом () ошибок не вылазило. Проверять остальные мне было честно говоря лень.. Поэтому моё предложение всё еще в силе: скажите, какие именно перекомпиленные плагины из того архива не работают и в чем это проявляется - я попробую посмотреть (конечно по мере возможности и понимания). Почему Vit не пересобирает свой архив - не знаю.. Просто думаю, что если бы возникли какие-то проблемы из-за "нового-нового" интерфейса, то об этом уже кто-нибудь где-нибудь да заявил бы, тот-же Vit например. Но что-то не видать Хотя, похоже что все увлеклись VapourSynth`ом
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
18-Сен-12 13:09
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 18-Сен-12 13:09)
sasha20072007
upd
скрытый текст
P.S.
sasha20072007 писал(а):
55269778есть только BT709
BT.601 в интерпретации DGIndexNV = BT.470BG в интерпретации DGIndex. Если вас смущает отсутствие BT.601 в чекбоксах, можно вообще ничего не выставлять, колориметрия считается из индекса при энкоде.
|
|
sasha20072007
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 675
|
sasha20072007 ·
18-Сен-12 13:20
(спустя 10 мин.)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
18-Сен-12 13:46
(спустя 25 мин., ред. 18-Сен-12 13:46)
fcp
Возвращаясь к вашему архиву адаптированных плагинов, которые вы мне передали, хочу сказать, что не все плагины выпадают с ошибкой. Таких пока всего пять из тринадцати (libfftw3f-3.dll не в счёт): Removegrain.dll, RemovegrainSSE2.dll, RepairSSE2.dll, nnedi3.dll и EEDI3.dll. Но первая тройка и отчасти nnedi3.dll - основополагающие плагины многих скриптов AviSynth. Без них, ну никак нельзя обойтись. Посмотрите код ошибки, который они выдают, возможно вам удастся решить проблему и можно будет заменить эти плагины на ваши адаптированные под новый интерфейс AviSynth 2.6. Например, RemovegrainSSE2.dll выдаёт:
"AviSynth:access violation at 0x00001483 in C:\Program Files\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemovegrainSSE2.dll, attemption to read from 0x5C3A433D". Аналогичную ошибку выдают и эти три плагина у Vit. У nnedi3.dll ошибка уже иного характера, например, по QTGMC "nnedi3.dll : arg 0 can to be a clip"
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
18-Сен-12 13:52
(спустя 6 мин.)
Спасибо. nnedi3 я похоже ошибочно положил старой версии, у него и по дате создания файла в архиве видно, что он еще весенний. Remove\Repair - похоже аналогично. Вобщем перезагружусь на Вин7 и перепроверю их еще раз при первой же возможности..
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
18-Сен-12 14:07
(спустя 14 мин.)
fcp писал(а):
55273059Вобщем перезагружусь на Вин7 и перепроверю их еще раз при первой же возможности..
Сейчас я проверял ваш архив на Win XP SP3, а на домашнем РС у меня стоит Win7 x64 и , кажется, код ошибки аналогичный.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
18-Сен-12 17:44
(спустя 3 часа)
Tempter57
Файлы проектов в выложенных исходниках были под Студию 2010, а она у меня только на Вин7 - только из-за этого речь об этой ОС и зашла
Попытка номер два. Не получится - ну и фиг с ним.. nnedi3
VerticalCleaner
RemoveGrain\Repair
no_sse, sse2 и sse2_test - три варианта. Какой-то из них маркируется припиской SSE2 в конце имени плагина, какой-то без приписки, а какой-то - не используется. Могу предположить, что не используется sse2_test (в его описании сказано: ISSE2 version that can be used side by side with the SSE version). Переименовывать надо самому.. VerticalCleaner залил заново потому, что файл VerticalCleanerSSE2.dll был не тот (старый), а VerticalCleaner.dll компилился как sse2, так-что ему видимо и быть VerticalCleanerSSE2).
С RemoveGrain\Repair еще интереснее, там помимо разных вариантов SSE есть еще разные варианты самого плагина. Для меня они мало что говорят.. Но смысл такой, что есть ключ, и в заивисимости от его наличия\значения можно собрать три варианта плагина. Вот из описаний:
Цитата:
#define MODIFYPLUGIN 1 // Create Repair plugin instead of RemoveGrain, 0 = compatible with RemoveGrain
Цитата:
Note: The "MODIFYPLUGIN" definition at the top of the RemoveGrain.cpp source file controls whether the RemoveGrain or Repair plugin is compiled.
Comment the line out to get RemoveGrain, comment in for Repair. The compiled DLL needs to be renamed to suit
Поэтому я просто собрал без ключа, с ключом = 0 и с ключом = 1 (-, 0, 1 в названии файлов соответственно). Без ключа плагин имеет функции RemoveGrain, Clense, MCClense, BackwardClense, ForwardClense. С 0\1 только Repair и TemporalRepair. Переименовывать плагины опять-же надо самому. И опять-же какой-то из вариантов не используется (я думаю, что 0).
А про eedi3 не могу ничего сказать. С файлом я не ошибся, изменения были внесены. Ему для работы нужен VCOMP100.dll (Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package), но и та версия, что выложил Vit, тоже без него не работала бы.
|
|
tata01231
Стаж: 16 лет Сообщений: 388
|
tata01231 ·
18-Сен-12 19:20
(спустя 1 час 35 мин., ред. 18-Сен-12 19:20)
Заметил одну печальную особенность.
При применении деинтерлейса к интерлейсному видео-отрывку небольшой длительности(~30сек) - интерлейс достаточно неплохо убирается.
А при тех же параметрах, но уже к полному видео(~30мин) - деинтерлейс работает не так хорошо, отчетливо видна лесенка("гребенка") на выходном видео.
Тоже самое касается и фильтра VHS RemoveDirt. На отрывке работает хорошо, а полное видео только портит (хотя возможно это из-за неправильной работы деинтерлейса).
Да, и уж очень долго этот фильтр применяется(9 часов кодировал), хотя результат действительно впечатляет, все возможные шумы убрались.
Может не в той последовательности делаю или как-то не так. Сначала жму "Определить интерлейс" и "Определить черные поля". Сохраняю промежуточное видео. Затем его открываю. И к нему применяю VHS RemoveDirt. Кодирование видео - HUFF LossLess. Кодирование звука - Copy.
Сегодня освоил Rhozet Carbon Coder. Походу на нем остановлюсь.
P.S.
скрытый текст
Цель: перегнать видеокассеты в цифровой формат.
XviD4PSP версия 5.10.289.0
Скрины, если надо могу представить.
|
|
|