[DL] Final Fantasy VII (7) [P] [ENG + 3 / ENG + 3] (2012, RPG) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Ответить
 

VS_Tanatos

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 13


VS_Tanatos · 11-Сен-12 14:03 (12 лет 5 месяцев назад, ред. 11-Сен-12 14:03)

damnedpaladin писал(а):
55149461Люди мне кто-нибудь подскажет как сохраняться, или у меня у одной такая проблемам?
Сохраняться в местах с вопросом. Подходишь к нему, входишь в меню и выбираешь пункт SAVE. Бывает у меня проблема, когда сохранения недоступны - нельзя ни сохранить, ни загрузить. Именно поэтому держу резервную папку с сейвами. c:\Users\Свой ник\Documents\Square Enix\FINAL FANTASY VII\rld\ - здесь лежат сохранения. Периодически надо копировать их в др папку. А потом, в случае косяка, восстанавливать.
Если сейвы вообще недоступны - попробуй переустановить игру на другой диск (D\E...). Или запустить игру от имени администратора.
[Профиль]  [ЛС] 

damnedpaladin

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 41


damnedpaladin · 11-Сен-12 14:53 (спустя 50 мин.)

VS_Tanatos писал(а):
55149889
damnedpaladin писал(а):
55149461Люди мне кто-нибудь подскажет как сохраняться, или у меня у одной такая проблемам?
Сохраняться в местах с вопросом. Подходишь к нему, входишь в меню и выбираешь пункт SAVE. Бывает у меня проблема, когда сохранения недоступны - нельзя ни сохранить, ни загрузить. Именно поэтому держу резервную папку с сейвами. c:\Users\Свой ник\Documents\Square Enix\FINAL FANTASY VII\rld\ - здесь лежат сохранения. Периодически надо копировать их в др папку. А потом, в случае косяка, восстанавливать.
Если сейвы вообще недоступны - попробуй переустановить игру на другой диск (D\E...). Или запустить игру от имени администратора.
Спасибо переустановила, теперь сохраняется
[Профиль]  [ЛС] 

kvazamaz

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 14


kvazamaz · 11-Сен-12 17:20 (спустя 2 часа 26 мин.)

Огромное человеческое спасибо за раздачу, пойду ностальгировать ^_^
[Профиль]  [ЛС] 

LuciMaster1900

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 68


LuciMaster1900 · 11-Сен-12 20:02 (спустя 2 часа 42 мин.)

Перевода не будет совсем?
[Профиль]  [ЛС] 

Archer-Dante

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 41

Archer-Dante · 11-Сен-12 22:34 (спустя 2 часа 31 мин.)

Цитата:
В 10-й части самые сложные - это темные аионы. Dark Bahamut, Dark Valefor, Dark Anima, Dark Shiva, Dark Ixion и, конечно, Dark Yojimbo(есть еще сестры). Но по-настоящему сложно пройти всю Арену Монстров и Выиграть Чемпионат по блитцболу. За восьмую написал абсолютно верно, но лично я потратил много времени на выполнение заданий Королевы карт(она дает 4 уникальные карты). А в незабвенной седьмой самое сложное - разведение чокобо и получение убер-лимита.
Из меня не очень хардкорный игрок серии FF, но я просто люблю везде в открытом мире полазить и поизучать что-то) Поэтому говорить, кто сложнее, кто проще особо не скажу, никогда не доводил персонажей до лимита возможностей. Для меня FF - прежде всего превосходный сюжет, а так же приятности из части в часть - знакомые вещи\существа\имена\отсылки (чокобо, существа аля рядовые монстры и такие великие как Бегамут, Ифрит, и символы чокобо и муглы ^^). В общем, когда из части в часть малая частица всё равно остается и делает следующую игру уже заранее несколько родную ;3
Ах да, ещё на всю 7-ю серию (тут имею в виду оригинальную FF7 игру, а так же фильм FF7:AC и игры Diege of Cerebrus, Before Crisis и Crisis Core) пришлись лучшие саундреки от господина Нобуо. Это ж сколько ещё и ремиксов и оранжеровок на них ещё в сети, можно пройти игру и потом ещё несколько лет только эти композиции слушать)
Цитата:
Archer-Dante, я писал не о сложности, а о том, что по ходу игры периодически приходит понимание того, что чтобы не погнули в следующей локации, надо ещё немного побегать тут, взять пару левелов и т д. В общем, сложного ничего в этом нетно в 8 меня это жутко раздражало: мне нравился сюжет, я ждал следующей скриптовой сценки, но для этого надо было ФАРМИТЬ, все больше и больше...(
не скажу, что прям так)
скорее в серии FF сделана некая система, при которой вы в любом случае доходя до определенных монстров или босса уже будете иметь тот минимум, который необходим для прохождения. К счастью существа\боссы в игре достаточно разнообразны и там не приходится использовать одну и ту же технику и тактику, чтобы пройти всю игру, всегда что-то менять приходится. Отсюда может получится впечатление, что если один способ убийства легко положил предыдущего противника, а этого не ложит по каким-либо причинам, то он сложный) Думаю наткнуться на действительно завышенных по сложности противников можно только если бродить пот открытому миру и искать отдаленные уголки.
Для примера FF7 помню, что когда играл (а это мало того, что была первая FF для меня, так ещё и первая jrpg вовсе), то уже в первой половине игры, даже начале, наткнулся на проблемку - когда Клауд покидает первый город, ему по сюжету нужно будет перебраться через озеро, но там... "что-то плавает". В конце концов я вдоволь наумирался об это существо, пока просто не обошел его, дабы "ну его нафиг") Зато когда возвращался более прокачанным персонажем, само собой этот особый монстр укладывался в 1-2 удара. Такие моменты бывают, но они в общем-то играть не мешают. Они даже приятны, потому что игроку не дается "ощущение Бога", а "давай, бейся как следует" :3
Пробуйте, уж ничего не потеряете точно от дегустации игры)
[Профиль]  [ЛС] 

Alunimus

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 93

Alunimus · 12-Сен-12 11:33 (спустя 12 часов, ред. 12-Сен-12 11:33)

Вбрасываю.
knicl писал(а):
54894036Лично я живу в России и я тебе сочувствую.
Живущий в России сочувствует тому, кто живёт в Англии. Мир сошёл с ума, однако!
Цитата:
фанатики-анимешники.
Что за "фанатики-анимешники"?
А вообще, не путайте любителей аниме, людей, которые любят смотреть аниме с "анимешниками", инфантильными някающими дебилами, которые больше трындят о каком-то глубоком смысле в японских мультиках и твердят о шедевреальности и превосходстве японской поп-культуры над всем остальным. Таких, малолетних уродцев с китайскими анимешными сумками через плечо со значками, надо гнобить, унижать и бить. Ибо нефиг!
Цитата:
Есть шедевры, а есть вот такое как FF
Ок, давай сравним "шедевральный" Кваке с "вот таким вот" ФФ. В шедевре мы бегаем, стреляем в монстров, бегаем, бьём монстров, стреляем в монстров, опять стреляем, СЕКРЕТ НАШЁЛ, ЁПТА, и опять стреляем, и опять, и опять, и опять... и всё под развесёлую музычку. Да, Quake - один из шагов на пути развития жанра шутеров, но если не брать в внимание этот факт, то сейчас он из себя не представляет ничего интересного. А теперь берём вот эту вот седьмую ФИНАЛАЧКУ. Что есть в ней? Занятная история, порой утомительные рандом энкаунтеры, приятная музыка, внезапные повороты сюжета, которые сейчас проспойлерены везде, где только можно, большая карта мира, на которой есть довольно много секретов, сложные опциональные противники и претензия на кинематографичность (это в '97м-то году!). Может просто жанр шутеров с тех времён стал намного лучше, а JRPG почти не изменились, но если Квака выглядит примитивно, то FFVII, несмотря на графику (да кому она нужна?) выглядит и играется более, чем достойно и сейчас.
Цитата:
Ах да, ещё на всю 7-ю серию (тут имею в виду оригинальную FF7 игру, а так же фильм FF7:AC и игры Diege of Cerebrus, Before Crisis и Crisis Core) пришлись лучшие саундреки от господина Нобуо.
За "Цербера" и Crisis Core отвечал уже не Уемацу. Но музыка там всё равно офигенна, особенно в CC. Если бы не эта чудесная музыка, я бы так и не прошёл до конца Crisis Core с его нудной боёвкой и бесконечными казематами под конец.
[Профиль]  [ЛС] 

1iquid

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 310


1iquid · 12-Сен-12 17:00 (спустя 5 часов)

Alunimus, не ну стоит себя обманывать, в Англии не так уж и лучше, я бы сказал: "по другому", но никак не лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

servak2909

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2

servak2909 · 12-Сен-12 23:53 (спустя 6 часов)

Siroque писал(а):
54822999
Asmodey123456 писал(а):
54820860
KyPbeP писал(а):
54820818
Asmodey123456 писал(а):
54820699
KyPbeP писал(а):
54820655С удовольствием ещё раз поиграл бы.но без русского не так интересно,так как много диалогов
Наоборот на Английском лучше играть, потому что перевод на русский полное говно.
Только будет не понятно,поэтому портиться интерес! По крайней мере для меня
Учи Английский. Лично я живу в Англии поэтому я тебе сочувствую.
А у меня 30 см. Сочувствую тебе.
N.B. Да, представь себе, есть люди, которым английский не нужен для того, чтобы выжить в этом мире.
ай, молоца)))
[Профиль]  [ЛС] 

quirky11

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 366


quirky11 · 13-Сен-12 21:22 (спустя 21 час)

Знаити какая трабла: вчера выключился интернет, и в игре все слоты сохранений стали недоступны Сегодня (с нетом) запускаю - все работает. Она что, сейвы в облаке хранит? И если так, то можно как нибудь в оффлайне сохраняться?
[Профиль]  [ЛС] 

damnedpaladin

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 41


damnedpaladin · 15-Сен-12 01:52 (спустя 1 день 4 часа, ред. 15-Сен-12 01:52)

Ириску кто нить воскрешал?
Гомен увлеклася, Aeris воскрешал кто нибудь?
[Профиль]  [ЛС] 

1iquid

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 310


1iquid · 15-Сен-12 08:09 (спустя 6 часов)

damnedpaladin, Идем на арену и выигрываем 4-5 Tissue, прибегаем в дом Аерис, идем в ее комнату, используем Tissue. Далее идем в церковь с Cait Sith, Аерис расскажет о материи которая может ее оживить. Собственно начинаем качать материю Revive до состояни Live2, потом одеваем Buster Sword и качаем ее до Resurrect. Следом идем в Мертвый Город в центр водопада, возвращаемся назад в церковь.
[Профиль]  [ЛС] 

Fix_vlas

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1


Fix_vlas · 15-Сен-12 18:51 (спустя 10 часов, ред. 15-Сен-12 18:51)

Selphy777 писал(а):
54817199а чем отличается от оригинала?
где взять серийный номер?
[Профиль]  [ЛС] 

wolk 55

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


wolk 55 · 15-Сен-12 19:58 (спустя 1 час 7 мин., ред. 16-Сен-12 05:38)

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/5e/839ff0194cd6837bf9738e16fcafd95e.jpg
что делать с проблеммой? антивирус не пускает когда заново включаю ломает игру
[Профиль]  [ЛС] 

JustMe87

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

JustMe87 · 16-Сен-12 09:58 (спустя 14 часов)

damnedpaladin, Аерис воскресить нельзя )
1iquid, помню еще пацаном я прочитал это в журнале "Страна Игр", авторитетный журнал таки был ) Поверил и решил пробовать, но потом появился интернет и большая часть инфы стала доступна про ФФ7, включая то, что Аерис воскресить нельзя )
Отдал этой игре около 300 часов и нисколько не жалею, лучшая JRPG из всех, во что играл ) 10/10.
А этот "римейк" могли бы и не выпускать.
[Профиль]  [ЛС] 

saruman-83

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 34


saruman-83 · 17-Сен-12 08:36 (спустя 22 часа)

Всем воскресителям посвящается: "Айрис воскрешается следующим образом: Вставляете сначала 9-ю фантазию, в ней вы должны прокачать всех игроков до 99 уровня; будучи прокаченным, в правильной последовательности найти все открытия с помощью Чокобо, и тогда в последнем сундуке будет вещичка, называемая Half-Revive… С ней проходите игру до конца и убиваете последнего босса первыми мечами игроков, без всяких магий, и без лечилок… В конце игры перезаписываетесь, и с этой записи(!!!) начинаете 8-ю фантазию ровно в 22:22 минуты по московскому времени (иначе запись не загрузится). В игре вы должны получить последний лимит Скволла и применить его в бою 100 000 000 раз, тогда вам дают вторую фишку под названием Second Half-Revive, получив которую, уже нельзя записать игру на карту памяти, и вам придется оставшиеся несколько десятков часов играть, не выключая приставку… Запись только после смерти последнего босса и учтите, что его смерть должна наступить в полнолуние по китайскому лунному календарю — тогда вам в конце игры дают супер эликсир, способный соединить вместе две половинки Half-Revive и получить revive crystal.
С этой записи начинаете 7-фантазию в день солнечного затмения или парада планет (ну, вы уже знаете зачем – чтобы запись загрузилась), смотрите начальную заставку и когда на ней Аэрис идет с корзиной цветов вы должны с клавиатуры, припаянной к правому порту для джойстиков (рекомендуется использовать фирменные паяльники от Sony, под названием «Ressurect them all”), ввести слова — Aeris Resurrection 55 раз за 10 секунд, и тогда в игре вы получите возможность применить revive crystal… Его нужно скормить вместо еды прокачанному до класса S золотому Чокобо, и тогда он через год реального времени проведенного за игрой, т.е. примерно за 8 760 часов, выпустит на свет божий Upgraded revive chrystal, который необходимо прокачивать до миллиарда АР в Ultima Weapon (он там единственный будет прокачиваться). Накопив на нем миллиард АР, идете по игре в Nibelheim – заходите в дом Тифы и на этом самом пианино сначала играете «Полет валькирий» Вагнера, потом «Мурку», а потом «Турецкий марш», сыграв все как положено – вы получаете маленькую статуэтку Аэрис. Берете её и Upgraded Revive Crystal, садитесь на Золотого чокобо и едете на остров, на котором был Khight of the Round, где вы разводите костер и бросаете в его огонь статуэтку, а через 10 секунд кристалл и тут земля развезнется, и Аэрис воскреснет – нужно будет только забрать её в Мидгаре в церкви.
После воскрешения у неё будет НР 99999999999 и столько же МР. Ходить в бою она будет в 100 раз быстрей, чем остальные игроки. И если пройти игру после её воскрешения, и начать с записи заново, то в тот момент, когда Sephiroth должен её убить, она отнимает у него меч и со всего маху отрубает башку сначала ему, а потом себе… и после этого её уже не воскресить НИКОГДА…
Предупреждаю – у вас что нибудь может не получиться с первого раза… "
[Профиль]  [ЛС] 

quirky11

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 366


quirky11 · 18-Сен-12 15:11 (спустя 1 день 6 часов)

Извините за повтор вопроса, но, может кто нибудь мне все же подскажет:
Поставил на ноут (домашний WiFi, сеть есть), сейвы сохранялись, все шло отлично. На даче (где сети, естесна нет) захотел поиграть - сейвов не + нельзя сохраниться. Вывод: без сети играть невозможно... Есть способ это как нибудь исправить?
Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Xenos Hydrargirum

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 5002

Xenos Hydrargirum · 18-Сен-12 17:01 (спустя 1 час 50 мин.)

Посмотрите адрес официального сайта и в hosts впишите переадресацию с него на 127.0.0.1
Изначально как-то так защиту вроде обходили, может сработать.
[Профиль]  [ЛС] 

zeka456789

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 68


zeka456789 · 19-Сен-12 16:00 (спустя 22 часа)

А модельки можно как-то с модов взять? а то пропорции рук вызывает блевоту.
[Профиль]  [ЛС] 

meykasahara

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3531

meykasahara · 20-Сен-12 13:02 (спустя 21 час)

zeka456789 писал(а):
55293932А модельки можно как-то с модов взять? а то пропорции рук вызывает блевоту.
Качайте другой релиз. А вобще лучше не качайте совсем, не играйте и забудьте о финалках ( настоящих, будущих и прошлых) как о дурном сне
[Профиль]  [ЛС] 

Kniazzz19

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1

Kniazzz19 · 20-Сен-12 15:37 (спустя 2 часа 35 мин.)

Ожидало быть лучше...
Графика Dendy....
[Профиль]  [ЛС] 

saruman-83

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 34


saruman-83 · 20-Сен-12 17:49 (спустя 2 часа 11 мин.)

Цитата:
Качайте другой релиз. А вобще лучше не качайте совсем, не играйте и забудьте о финалках ( настоящих, будущих и прошлых) как о дурном сне
Изыди, демон!
[Профиль]  [ЛС] 

habadulla

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


habadulla · 21-Сен-12 15:40 (спустя 21 час)

А когда выйдет 13-я финалка на РС? Надеюсь я ещё не буду на пенсии?
[Профиль]  [ЛС] 

jesus_radriguez

Стаж: 16 лет

Сообщений: 111


jesus_radriguez · 22-Сен-12 03:11 (спустя 11 часов)

Хотел купить эту игру официально, а вот и хер. В Россию не продают, скадебилы
Спасибо автору.
надеюсь без троянов
[Профиль]  [ЛС] 

meykasahara

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3531

meykasahara · 22-Сен-12 10:20 (спустя 7 часов)

jesus_radriguez писал(а):
55339471Хотел купить эту игру официально, а вот и хер. В Россию не продают, скадебилы
Спасибо автору.
надеюсь без троянов
вряд ли это удастся.. FF7 официально никогда у нас не выходила, да и в европе выходила мм... давненько))
[Профиль]  [ЛС] 

elmin59

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 33


elmin59 · 02-Окт-12 01:02 (спустя 9 дней, ред. 02-Окт-12 01:02)

Как руссификатор поставить? И где скачать?
[Профиль]  [ЛС] 

Rhadamanthus

Старожил

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 348

Rhadamanthus · 02-Окт-12 22:05 (спустя 21 час)

А что олдскульная JRPG делает в разделе Action? о_О
[Профиль]  [ЛС] 

Xenos Hydrargirum

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 5002

Xenos Hydrargirum · 02-Окт-12 22:16 (спустя 11 мин.)

Перенесена из раздела "горячие новинки", очевидно же.
(к слову, Гилти Гир лежит в разделе Аркады(старые игры). АНалогично)
[Профиль]  [ЛС] 

Пэраз

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 5

Пэраз · 14-Окт-12 22:37 (спустя 12 дней)

Автору большое спасибо за такую раздачу.
Отличия от оригинала можно прочитать в википедии.
Порт на Windows
В 1998 году было принято решение портировать Final Fantasy VII на персональный компьютер с операционной системой Microsoft Windows. Square выбрала американскую компанию Eidos Interactive в качестве портирующей компании, потому что Eidos Interactive удалось успешно портировать игры серии Tomb Raider. Так как разработчики из Square, занимавшиеся рендерингом двухмерных фонов для локаций и FMV-роликов, были заняты в других проектах вроде Final Fantasy VIII и Final Fantasy IX, то они не смогли снова отрендерить фоны и FMV-ролики в более высоком разрешении для версии на Windows, поэтому сотрудникам Eidos пришлось использовать менее высококачественные фоны и FMV с версии для PlayStation. Из-за отсутствия в персональном компьютере микросхемы звукогенераторов PlayStation значительно ухудшилось качество звука: в отличие от версии на PlayStation, он звучит как обычный звук в формате MIDI. В версии на персональный компьютер были исправлены мелкие недочёты, в том числе и ошибки в переводе на английский язык. Несмотря на улучшения, там есть и собственные баги, например, на некоторых видеокартах FMV-ролики отображались неправильно, также присутствуют проблемы с запуском игры на версиях Windows позднее Windows 98. Фанаты разработали огромное количество модов, улучшающих графику и звук, а также исправляющих баги.
4 июля 2012 года Square Enix объявила, что планирует переиздать версию игры для Windows для своего интернет-магазина, на этот раз в комплекте будут идти трейнеры, кроме того, будет введена система достижений. Изначально фанаты предполагали, что Square Enix переиздаст игру в Steam, так как в её базе данных были найдены данные об игре, но никаких подтверждений со стороны разработчиков не было. Тем не менее 14 августа 2012 года состоялся релиз обновлённой Final Fantasy VII. В переиздание вошли 36 «достижений», трейнер, позволяющий мгновенно увеличивать здоровье, запас очков магии и денег до максимума, а также поддержка сохранений с помощью «облачного» хранилища.

Согласитесь, введение достижений немного заинтересовывает.
И кстати, на счет полноценного ремейка разрабами было сказано следующее (опять же с википедии).
Слухи о ремейке
Кадр из технологического демо Final Fantasy VII на PlayStation 3, где изображён Клауд Страйф.
Среди фанатов и журналистов игровой прессы ходят слухи, что в «Компиляцию» также войдёт ремейк Final Fantasy VII на игровую приставку PlayStation 3. Слухи стали распространяться после показа Square Enix на игровой выставке E3 2005 года демонстрационного ролика, который повторял собой первый ролик Final Fantasy VII, но при этом использовались графические возможности PlayStation 3. Новую волну слухов вызвали благодарности в заключительных титрах к «Детям пришествия» и Crisis Core — «благодарим команду тестеров Final Fantasy VII PS3». Эти благодарности могли быть адресованы или тестирующим релиз Final Fantasy VII на PlayStation Network, или тестирующим игру, использующую графику из демонстрационного ролика. Президент Square Enix Ёити Вада ответил на слухи, что ролик был подготовлен исключительно для демонстрации технических возможностей PlayStation 3 и что делать ремейк Final Fantasy VII пока не планируется. В июне 2009 года Final Fantasy VII стала доступной для платной закачки из PlayStation Network на PlayStation Portable и PlayStation 3.
Ёсинори Китасэ, руководитель проекта по разработке Final Fantasy VII, на игровой выставке Games Convention ответил на вопрос о ремейке: «Что же касается ремейка VII, всё, что я могу посоветовать прямо сейчас, это поиграть в переиздание для PSN, вышедшее совсем недавно. Может быть, позже у нас появятся новости. Сейчас я работаю сразу над несколькими проектами, я точно не знаю, над чем я буду работать после XIII, но нужно учесть, что я также работаю над Final Fantasy Agito XIII. Может быть, я смогу уделять больше внимания этому проекту, когда XIII будет готова». В феврале 2010 года Китасэ отметил, что разработка Final Fantasy VII с графикой на уровне Final Fantasy XIII «займёт в три или в четыре раза больше, чем три с половиной года, которые ушли на разработку этой Final Fantasy! Вот почему так непохоже, что это случится». Кроме того, Китасэ отметил, что игры вроде Final Fantasy VII очень трудно разрабатывать на такую платформу, как PlayStation 3, так как у разработчиков слишком много времени уходит на создание графики, и именно поэтому тринадцатая часть серии получилась «более линейной», чем предыдущие. Несмотря на это, руководитель разработки Final Fantasy XIII Мотому Торияма сказал: «Если бы у нас было больше времени и рабочих рук для работы над проектом, и если бы мы сделали ремейк Final Fantasy VII на уровне Final Fantasy XIII, то это был бы грандиозный проект. Если нам удастся получить достаточное количество разработчиков, я бы действительно хотел заняться ремейком этой игры». В марте 2010 года Ёити Вада объявил, что из-за большого количества просьб они рассматривают возможность создания ремейка.
Получив несколько вопросов по поводу ремейка, сайт GamesRadar упомянул его в списке «пяти причин ненавидеть Final Fantasy», желая, чтобы он поскорее вышел, так как фанаты перестанут спрашивать про него. GamesRadar также опубликовал статью «Правда о ремейке Final Fantasy VII», отметив, что несмотря на то, что разработчики официально не планируют его разрабатывать, интервью 2009 года дали надежду, что он всё же будет. GameTrailers присвоил Final Fantasy VII второе место в списке игр, нуждающихся в ремейке.
В декабре 2011 года Ёсинори Китасэ упомянул в одном из интервью, что ремейки старых игр серии Final Fantasy эпохи первой PlayStation могут появиться на консоли Xbox 360. В интервью журналу Famitsu Китасэ, однако, сообщил, что он не намерен заниматься ремейком, поскольку не хочет ничего в игре менять и тем самым вызывать недовольство фанатов. В июле 2012 года Ёити Вада заявил, что выход ремейка Final Fantasy VII негативно повлияет на развитие серии, так как геймеры начали бы сравнивать игру с последними частями Final Fantasy, и это сравнение оказалось бы не в пользу современных игр. Тем не менее, Вада сообщил, что Square Enix займётся ремейком, но только тогда, когда выпустят игру из серии Final Fantasy, превосходящую седьмую часть по качеству.

Так что, на большее я бы не надеялся, по крайней мере в ближайшее время. А так игра супер, с удовольствием пройду ее еще раз.
[Профиль]  [ЛС] 

meykasahara

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3531

meykasahara · 14-Окт-12 22:48 (спустя 11 мин.)

С деньгами не было никаких проблем ни на соне ни на пкшной версии, трейнер тоже для .. хм.. супер геймеров, которые без таких трейнеров не знают с какой стороны к игре подойти. А что касаемо отличий оригинала от версии пк.. тот кто играл, тот знает, остальным думаю до лампочки -
Kniazzz19 писал(а):
55311371Ожидало быть лучше...
Графика Dendy....
[Профиль]  [ЛС] 

created by JPN

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 120

created by JPN · 15-Окт-12 17:25 (спустя 18 часов)

В своё время так и не поиграл в седьмую часть, надо это упущение исправить.
Одно только меня разочаровывает: русского нету, а мне даже русский читать лень за частую ;D
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error