|
Toshik27162
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
21-Июл-12 18:46
(12 лет 3 месяца назад)
помогите пожалуйста. создал скрипт аля
скрытый текст
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\megui\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("F:\Video\BD\Watchmen.2009.Director's.Cut.1080p.UK.BDRemux.mkv")
#deinterlace
crop(0, 140, 0, -140)
Spline64Resize(1280,534) # Spline64 (Sharp)
#denoise
avc=last
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\megui\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("F:\Video\BD\Watchmen.2009.Ultimate.Cut.1080p.BDRemux.mkv")
#deinterlace
crop(0, 140, 0, -140)
Spline64Resize(1280,534) # Spline64 (Sharp)
#denoise
vc1=last
avc.trim(0,33976)++vc1.trim(33977,38681)++avc.trim(34256,83778)++vc1.trim(88205,91510)++avc.trim(83927,102002)++vc1.trim(109587,116357)++avc.trim(102003,140764)++vc1.trim(155120,159338)++avc.trim(140769,166983)++vc1.trim(185554,192383)++avc.trim(167165,211377)++vc1.trim(236597,243894)++avc.trim(211732,232324)++vc1.trim(264488,268650)++avc.trim(232822,258603)++vc1.trim(294433,309892)
Мне надо, чтобы полученная сборка (сумма тримов)-обозначить в скрипте как один файл, т.е до этого я писал vc1=last и скрипт понимал что нужен этот исходник-и тут надо так.
Просто потом пойдет наложение кадров с vc1 и тримов.
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 854
|
Lenchik ·
21-Июл-12 18:55
(спустя 9 мин.)
Чем не устраивает следующее?
Код:
vc1=last
vc2=avc.trim(0,33976)++vc1.trim(33977,38681)++avc.trim(34256,83778)++vc1.trim(88205,91510)++
avc.trim(83927,102002)++vc1.trim(109587,116357)++avc.trim(102003,140764)++vc1.trim(155120,159338)++
avc.trim(140769,166983)++vc1.trim(185554,192383)++avc.trim(167165,211377)++vc1.trim(236597,243894)++
avc.trim(211732,232324)++vc1.trim(264488,268650)++avc.trim(232822,258603)++vc1.trim(294433,309892)
|
|
Toshik27162
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
21-Июл-12 20:23
(спустя 1 час 27 мин., ред. 21-Июл-12 20:23)
Lenchik
не работает-avs говорит not a clip....
хотя попробовал еще раз-заработало, вероятно была первый раз синтаксическая ошибка. спасибо.
|
|
DJATOM
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1432
|
DJATOM ·
23-Авг-12 22:23
(спустя 1 месяц 2 дня)
Toshik27162
Не следует вешать фильтры импорта напрямую. Пользуйтесь переменными:
скрытый текст
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\megui\tools\ffms\ffms2.dll")
avc = FFVideoSource("F:\Video\BD\Watchmen.2009.Director's.Cut.1080p.UK.BDRemux.mkv").crop(0, 140, 0, -140).Spline64Resize(1280,534)
vc1 = FFVideoSource("F:\Video\BD\Watchmen.2009.Ultimate.Cut.1080p.BDRemux.mkv").crop(0, 140, 0, -140).Spline64Resize(1280,534)
output = avc.trim(0,33976)++vc1.trim(33977,38681)++avc.trim(34256,83778)++ \
vc1.trim(88205,91510)++avc.trim(83927,102002)++vc1.trim(109587,116357)++ \
avc.trim(102003,140764)++vc1.trim(155120,159338)++avc.trim(140769,166983)++ \
vc1.trim(185554,192383)++avc.trim(167165,211377)++vc1.trim(236597,243894)++ \
avc.trim(211732,232324)++vc1.trim(264488,268650)++avc.trim(232822,258603)++vc1.trim(294433,309892)
return output
Вроде должно работать, не на чем щас проверить)
|
|
denus
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 2141
|
denus ·
05-Сен-12 22:38
(спустя 13 дней, ред. 05-Сен-12 22:38)
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Можно ли по аналогии с таким кодом (исправление цветового сдивга на оцифровках с VHS):
скрытый текст
Код:
Vshift=4
Hshift=0
mergechroma(last.crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift))
сделать сдвиг разных цветов на разное значение (потому как в моем случае видно, что если выставить сдвиг, то для для красного цвета все хорошо, а синий "съезжает" слишком сильно)?
Исходник: VHS-оцифровка, avi/huff, YUY2, 25i.
* * *
Lenchik писал(а):
55053056YV24
U и V двигайте отдельно
благодарю! а можно какой-то пример показать?
я так понимаю, сначала надо сделать
Код:
AssumeTFF()
ConvertToYV24(interlaced=true)
а вот дальше пока не очень понятно.
p.s. еще, если не трудно, можно ссылку на описание цветовых пространств. попадалась очень хорошая табличка в свое время, но что-то найти не могу теперь. =( а хотел, как раз, про YV24 почитать.
p.p.s. 2 Модераторы
скрытый текст
вот тут можно все удалить, что мной написано. это я как-то темой промахнулся, случайно. увидел avisynth в загловке и начал яростно писать
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 854
|
Lenchik ·
06-Сен-12 05:18
(спустя 6 часов)
ремонт цветового смещения у вертикальной полосы, исходник YUY2
clipV = VtoY()
repairedV = StackHorizontal(clipV.crop(0,0,Width(clipV)-6-2,Height(clipV)), clipV.crop(Width(clipV)-6-2,0,6,Height(clipV)).invert(),clipV.crop(Width(clipV)-2,0,0,0)) clipU = UtoY().ConverttoYV24(chromaresample="point")
repairedU = StackHorizontal(clipU.crop(0,0,Width(clipU)-5-2,Height(clipU)), clipU.crop(Width(clipU)-5-2,0,5,Height(clipU)).invert(),clipU.crop(Width(clipU)-2,0,0,0)).ConvertToYUY2() YToUV(repairedU, repairedV, last)
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
27-Ноя-12 16:49
(спустя 2 месяца 21 день, ред. 27-Ноя-12 16:49)
Вопрос по DitherPost из пакета dither, в связи с сомнениями в точности перевода.
Интерисует алгоритм dithering-а основная идея которого заключается во введении обратной связи в процесс снижения разрядности. Ошибка квантования, полученная для текущего временного отсчета, участвует в процессе формирования шума для следующего временного отсчета.
Имеет ли параметр ampo отношение к выше указанному?
Код:
ampo
The ordered dither peak-to-peak amplitude, on an 8 bit scale. ≥ 0. On error diffusion algorithms, it increases the collected error amount, helping to extend the range of the dithering while preserving its natural pattern (especially Atkinson’s). This gives a better looking result than just adding noise.
и сразу далее. При каких mode-ах реализуется?
|
|
Areyou
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1700
|
Areyou ·
27-Ноя-12 21:19
(спустя 4 часа)
Tim68 Могу только перевести независимо (не видел того перевода):
ampo
Задаваемая по 8-битной шкале пиковая амплитуда дизеринга (параметр неотрицательный). Применительно к алгоритмам диффузии ошибок, он повышает оцениваемую величину ошибки, что способствует расширению диапазона дизеринга при одновременном сохранении его естественной структуры (в особенности, по Аткинсону). Это дает визуально лучший результат, чем просто добавление шума.
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
27-Ноя-12 22:33
(спустя 1 час 13 мин., ред. 27-Ноя-12 22:33)
Areyou писал(а):
56549401не видел того перевода
Спасибо за Вашу версию, инет-переводчик выдал нечто подобное. Тяжело сказать, что автор имел ввиду, но очень похоже на описание одного и того же процесса с описанным выше:
Код:
-ошибка квантования ... текущего...отсчета, участвует в процессе формирования шума...следующего отсчета;
против:
-повышает оцениваемую величину ошибки, что способствует расширению диапазона дизеринга.
Надеюсь понятно откуда рождается вопрос о соответствии. При обработки звука подобный подход используется в алгоритмах Noise shaping при набивании дизером верхних бит.
|
|
Xpюша
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
27-Ноя-12 23:24
(спустя 51 мин., ред. 27-Ноя-12 23:24)
Areyou писал(а):
56549401повышает оцениваемую величину ошибки
Точнее было бы сказать "накапливаемую". И именно своим участием в накоплении промаха
Tim68 писал(а):
56550506ошибка квантования ... текущего...отсчета, участвует в процессе формирования шума...следующего отсчета
|
|
alexmoreman
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
alexmoreman ·
24-Дек-12 03:24
(спустя 26 дней, ред. 24-Дек-12 03:31)
Всем хорошего предновогоднего настроения!
У меня вот такой вот вопрос.
захватив видео с кассеты VHS через mniDV камеру начиная обработку с использованием вот такого скрипта..
скрытый текст
Код:
SetMemoryMax(768)
Loadplugin("C:\Program Files (x86)\AviSynth 2.5\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\AviSynth 2.5\plugins\cnr\Cnr2.dll") SetMTMode(5,0)
source=AVISource("E:\zzz\ishodnik3.remuxed.avi").AssumeBFF() #AssumeBFF() - нижнее поле идет первым или AssumeTFF()- верхнее поле идет первым SetMTMode(2) #Old chroma restoration VirtualDub plugin for analog source material
chroma=source.Cnr2("oxx",8.0,16,191,100,255,32,255,false) #VHS #Note: I get best results on most VHS sources with MDegrain2i2(chroma,8,4,0) with function below set to use MDegrain3
#However, it is S-L-O-W with these settings, so I didn't use those here output=MDegrain2i2(chroma,8,0,0) #stackvertical(source,output)
#stackhorizontal(source,output)
return output #-------------------------------
function MDegrain2i2(clip source, int "blksize", int "overlap", int "dct")
{
Vshift=2 # determine experimentally
Hshift=0 # determine experimentally
overlap=default(overlap,0) # overlap value (0 to 4 for blksize=8)
dct=default(dct,0) # use dct=1 for clip with light flicker fields=source.SeparateFields() # separate by fields #This line gets rid of some types of chroma halo
#fixed_fields=MergeChroma(fields,crop(fields,Hshift,Vshift,0,0).addborders(0,0,Hshift,Vshift)) #This line will shift chroma down and to the right instead of up and to the left (which is what line above does)
fixed_fields=MergeChroma(fields,Crop(AddBorders(fields,Hshift,Vshift,0,0),0,0,-Hshift,-Vshift)) super = fixed_fields.MSuper(pel=2, sharp=1)
backward_vec2 = super.MAnalyse(isb = true, delta = 2, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct)
forward_vec2 = super.MAnalyse(isb = false, delta = 2, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct)
backward_vec4 = super.MAnalyse(isb = true, delta = 4, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct)
forward_vec4 = super.MAnalyse(isb = false, delta = 4, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct) MDegrain2(fixed_fields,super, backward_vec2,forward_vec2,backward_vec4,forward_vec4,thSAD=400) #original setting # Add next three lines and comment out above line to use MDegrain3 instead of MDegrain2
# backward_vec6 = super.MAnalyse(isb = true, delta = 6, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct)
# forward_vec6 = super.MAnalyse(isb = false, delta = 6, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct)
# MDegrain3(fields,super, backward_vec2,forward_vec2,backward_vec4,forward_vec4,backward_vec6,forward_vec6,thSCD1=400,thSAD=400) #Optional sharpening
#unsharpmask(60,3,0) #not sure whether to put this before or after the weave ...
#crop(10,0,-18,0)
#AddBorders(10, 0, 18, 0) Weave() }
и подаю это в CCE кодер
так и вот в чем заключается мой вопрос..
Как видно по картинкам ниже в некоторых местах на мгновение получаются подобные вещи (привожу пример кадра исходника и обработанного)
скрытый текст
Исходное
Обработ.
Самое удивительное что это как бы и не родной кадр(предыдущий и последующий выглядят правтически одинакова как на картинке с оригиналом) а вот рассыпавшийся даже через клеточки видно что с другова места..
Как избавится от этого? не приятная штука однако..
|
|
DJATOM
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1432
|
DJATOM ·
24-Дек-12 03:31
(спустя 6 мин.)
alexmoreman
Попробуйте убрать мультизадачность из скрипта, мб она вносит баги в работу плагинов.
|
|
alexmoreman
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
alexmoreman ·
24-Дек-12 03:33
(спустя 2 мин.)
DJATOM
Я не гуру в этом.. можно чуть подробнее.. Убрать просто SetMTMode(2), SetMTMode(5,0), SetMemoryMax(768)? правильно?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
24-Дек-12 12:23
(спустя 8 часов)
Пробуйте вместо AVISource применить DirectShowSource, DirectShowSource2 или FFmpegSource2
|
|
alexmoreman
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
alexmoreman ·
24-Дек-12 15:17
(спустя 2 часа 54 мин.)
DJATOM Воспользовавшись вашим советом и своим методом тыка))(убрал те самые SetMTMode(2), SetMTMode(5,0), SetMemoryMax(768)) всё вроде стало нормально.. просматривая видео больше не замечал этого..
Tempter57
Спасибо, в дальнейшем неприменно прибегну к и к вашему совету в качестве проверки.. (просто сейчас вроде получилось)
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
12-Янв-13 10:38
(спустя 18 дней)
Tempter57
Никак не получается разобраться с преобразованиями цветовых пространств с использованием многобитной обработки, неработает начиная с примеров в руководстве по dither:
Код:
Dither_convert_yuv_to_rgb (matrix="601", output="rgb48y", lsb_in=true)
r = SelectEvery (3, 0)
g = SelectEvery (3, 1)
b = SelectEvery (3, 2)
Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=false, mode=0)
Какая-то карусель с версиями применяемых фильтров в том числе и mt_masktools, то с одними версиями ругается на неподдержку цветовых пространств, то с другими выводит зеленый кадр.
Примером скрипта может служить приведенная здесь Ваша функция MSRmod, впрочем у всех одинаковая концовка и на на doom9. Если вышеуказанный блок комментируется, то вывод через DitherPost() работает нормально.
Пробовал как на AviSynth 2.5.8, так и 2.6.0 (110525). ХР-32bit.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
12-Янв-13 14:15
(спустя 3 часа, ред. 12-Янв-13 14:15)
Tim68
Пресет выглядит следующим образом:
скрытый текст
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#nnedi3.dll
#mvtools2mod.dll
#AddGrainC.dll
#mt_masktools-26.dll
#dfttestmod.dll
#awarpsharp2.dll
#dither.dll
#dither.avsi
#flash3kyuu_deband.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#MSRmod.avs
#MSR_mod.avs
#HighPassSharp.avs setmtmode(2)
setmemorymax(1536) # MSR_mod( W=1280, H=544, HPS=true, r=0.15, smode=2, radius=12, var=6, uvar=0)
# MSR_mod( W=1280, H=720, HPS=true, r=0.15, smode=2, radius=12, var=6, uvar=0) MSRmod( W=1280, H=544, HPS=true, r=0.15, GF3=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, HPS=true, r=0.15, GF3=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, HPS=true, r=0.15, GF3=true, smode=0, thr=0.5, radius=12) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Dither_quantize(10, mode=6,reducerange=true) #10-бит
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #
""") : DitherPost() #8-бит
Надеюсь, вы в настройках кодека не забыли установить AVC profile в положение Hight 10 Profile
Ресайз и кроп выполните в начале скрипта. В скриптах MSRmod.avs и MSR_mod.avs откройте строку с 16 битным выходом и закройте с 8 битным. Установите анаморфный аспект, чтобы использовать исходник по максимальной высоте разрешения, можно сразу пересчитать аспект по ширине, например, у вас обрезка сверху и снизу по 70 пикселей и если у вас PAL, то вертикаль 576-140=436 получилась, зная аспект, например 2,353 вы устанавливаете сразу разрешение 1024, при этом -sar практически 1:1
То, что вы видете вывод 10 или 16 бит в окне плеера с зеленцой, так и должно быть. На результате такой зелени вообще не будет. Скажу откровенно, не вижу смысла в 10 битном выходе при апскейле, поэтому 16 битный выход в основных скриптах заблокирован.
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
12-Янв-13 21:45
(спустя 7 часов, ред. 12-Янв-13 21:45)
Tempter57 писал(а):
57318519Пресет выглядит следующим образом
В моем случае выглядит так:
скрытый текст
LoadPlugin("E:\Work\Filters\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\nnedi3.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\dfttestmod.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\dither.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\flash3kyuu_deband.dll")
#dither.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi
Import("E:\Work\Filters\func_MSRmod.avs")
Import("E:\Work\Filters\func_HighPassSharp.avs")
#=========================================================================
setmemorymax(768)
#=========================================================================
mpeg2source("E:\Videos\THE GREAT RACE\RACE.d2v",cpu=4)
crop (0,54,0,-56) # здесь не дорубил
MSRmod( W=1440, H=832, HPS=true, r=0.15)
DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0)
crop (0,6,0,-10) #дорубаю здесь
Trim(50200,50297)
Tempter57 писал(а):
57318519Надеюсь, вы в настройках кодека не забыли установить AVC profile в положение Hight 10 Profile
вывод более 8-bit не рассматриваю
Tempter57 писал(а):
57318519вы видете вывод 10 или 16 бит в окне плеера с зеленцой, так и должно быть.
Зеленым идет 8 bit-ный выход.
Повторюсь если закоментировать:
Код:
Dither_convert_yuv_to_rgb (matrix="601", output="rgb48y", lsb_in=true)
r = SelectEvery (3, 0)
g = SelectEvery (3, 1)
b = SelectEvery (3, 2)
Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=true, mode=7, ampn=1, ampo=0, output="YV16") # 16 bit output
вывод нормальный:
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 854
|
Lenchik ·
12-Янв-13 23:05
(спустя 1 час 19 мин.)
Tim68 писал(а):
57317612Никак не получается разобраться с преобразованиями цветовых пространств с использованием многобитной обработки, неработает начиная с примеров в руководстве по dither
Если версия последняя (1.22.1), то пишите разработчику - это ошибка плагина.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
13-Янв-13 00:59
(спустя 1 час 53 мин., ред. 13-Янв-13 07:40)
Tim68 писал(а):
57328132DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0)
Этой строкой вы повторно дублируете реализацию 8 битного выхода, она итак присутствует уже в скрипте и MSRmod.avs и в MSR_mod.avs только в несколько непривычном для вас виде. Сейчас в этих скриптах реализован 8 битный выход, а 16 битный выход закрыт:
Код:
Dither_resize16 (W, H)
Dither_convert_yuv_to_rgb (matrix="601", output="rgb48y", lsb_in=true)
r = SelectEvery (3, 0)
g = SelectEvery (3, 1)
b = SelectEvery (3, 2)
# Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=true, mode=7, ampn=1, ampo=0, output="YV16") # 16 bit output
Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=false, mode=7, ampn=1, ampo=0) # 8 bit output
return (last)
}
Вы сейчас только можете изменить метод error диффузии dither, например, на mode=6 (Floyd-Steinberg), который вы сами пожелали установить или иной. По умолчанию в функции Dither_convert_rgb_to_yuv установлен output="YV12" и lsb=false, то есть полностью реализован 8 битный выход и функция выполнила переход с RGB48 цветового пространства к планарному YV12. Хотя, если внутри этой функции задать параметры lsb=true и output="YV16" или "YV24", "YV411", "Y8", то можно обеспечить переход в указанные цветовые пространства. По сути дела вы просто дублируете ещё раз строку скрипта 8-битного выхода, но уже в своём финальном скрипте, задавая это функцией DitherPost(mode=6, ampn=1, ampo=0). Поймите, данная функция уже абсолютно не нужна.
Цитата:
mpeg2source("E:\Videos\THE GREAT RACE\RACE.d2v",cpu=4)
crop (0,54,0,-56) # здесь не дорубил
MSRmod( W=1440, H=832, HPS=true, r=0.15)
# DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0) # эта строка лишняя
# crop (0,6,0,-10) #дорубаю здесь сомневаюсь, что так поступать верно
Trim(50200,50297)
Кроп нельзя дорубать в конце, работая с 16 битным выходом. Вы или выполняете кроп и первоначальный ресайз в начале скрипта, или для этого существует 16 битный кроп в функции-утилите Dither_crop16. Хотя вывод уже у вас в конце 8 битный и возможно можно, но я даже так не пробовал.
Lenchik писал(а):
57331673Если версия последняя (1.22.1), то пишите разработчику - это ошибка плагина
Да прекрасно всё работает и с предыдущей версией, и с последней. Я выкладывал здесь на ветке XviD 4PSP5 результаты апскейлов по фильму Оскар и всё было в норме https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=57216240#57216240. Сейчас тоже проделал и 16 битным выводом, откодировал x264-10bit.exe и тоже получил положительный результат http:// СПАМ
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
13-Янв-13 09:12
(спустя 8 часов)
Lenchik писал(а):
57331673Если версия последняя (1.22.1), то пишите разработчику - это ошибка плагина.
Зеленый кадр при 8-bit ном выводе идет как на 1.22.0, так и на 1.22.1, без разницы.
Tempter57 писал(а):
57332634Этой строкой вы повторно дублируете реализацию 8 битного выхода, она итак присутствует уже в скрипте и MSRmod.avs и в MSR_mod.avs только в несколько непривычном для вас виде. Сейчас в этих скриптах реализован 8 битный выход, а 16 битный выход закрыт:
Все это было ясно еще после прочтения дока по пакету dither. DitherPost использую в финальном скрипте если в MSRmod.avs открываю 16bit и закрываю 8bit, или полностью закрываю преобразование цветовых пространств, как указал выше, в первом случае "зелень", во втором нормальный кадр.
Выкладываю скрипт и Вашу функцию в том виде, как Я их использую:
скрипт
LoadPlugin("E:\Work\Filters\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\nnedi3.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\dfttestmod.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\dither.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\flash3kyuu_deband.dll")
#dither.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi
Import("E:\Work\Filters\func_MSRmod.avs")
Import("E:\Work\Filters\func_HighPassSharp.avs")
#=========================================================================
setmemorymax(768)
#=========================================================================
mpeg2source("E:\Videos\THE GREAT RACE\RACE.d2v",cpu=4)
crop (0,54,0,-56)
MSRmod( W=1440, H=832, HPS=true, r=0.15, GF3=false)
DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0)
crop (0,6,0,-10)
Trim(50200,50297)
func_MSRmod.avs
# File: func_MSRmod.avs
#
# Needed plugins and libruaries:
# RemoveGrainSSE2.dll
# RepairSSE2.dll
# nnedi3.dll
# mvtools2.dll
# AddGrainC.dll
# mt_masktools-26.dll
# dfttest.dll v.1.9.2
# awarpsharp2.dll
# flash3kyuu_deband.dll
# dither.dll
# dither.avsi
# mt_xxpand_multi.avsi
# HighPassSharp.avs function MSRmod(clip clp, int "W", int "H", float "thr", float "r", int "smode", int "radius", bool "HPS", bool "GF3")
{
# Change those constants to tune for the best result of interpolation # Resize
W = Default( W, 1280 )
H = Default( H, 720 ) # MAnalyse
blks = 16
blksV = 8
overlap = blks / 2
overlapV = blksV / 2
search = 5
searchparam = 3
dct = 5 # MCompensate
tSAD = 10000
tCD1 = 400
tCD2 = 130 # GradFun3
GF3 = Default( GF3, false )
smode = Default( smode, 0 )
thr = Default( thr, 0.5 )
radius = Default( radius, 12 ) # Sharpening
HPS = Default( HPS, true )
r = Default( r, 0.15 ) ox = clp.width
oy = clp.height
brc = BilinearResize(clp, ox * 2, oy * 2)
super = MSuper(brc, pel=2, sharp=2, rfilter=4)
vec1 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=true, delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=2, lambda=768, dct=dct)
vec2 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=true, delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=2, lambda=768, dct=dct)
vec3 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=false,delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=2, lambda=768, dct=dct)
vec4 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=false,delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=2, lambda=768, dct=dct) clp = NNEDI3_rpow2(clp, rfactor=2, cshift="lanczosresize", qual=2, nsize=4, nns=4) clp = (HPS == true ) ? clp.HighPassSharp(r).AddGrainC(16) : \
clp.Sharpen(1.0).AddGrainC(16)
super = MSuper(clp, pel=2, sharp=2, rfilter=4)
c1 = MCompensate(clp, super, vec1, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
c2 = MCompensate(clp, super, vec2, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
c3 = MCompensate(clp, super, vec3, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
c4 = MCompensate(clp, super, vec4, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2) t1 = Overlay(clp, c1, opacity=0.5)
t2 = Overlay(clp, c2, opacity=0.5)
t3 = Overlay(clp, c3, opacity=0.5)
t4 = Overlay(clp, c4, opacity=0.5)
f1 = Overlay(t1, t2, opacity=0.5)
f2 = Overlay(t3, t4, opacity=0.5)
Overlay(f1, f2, opacity=0.5)
mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) ) # DEBANDING
(GF3 == true ) ? GradFun3(smode=smode, thr=thr, radius=radius, lsb=true): \
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,output_mode=1,output_depth=16,y=64,cb=48,cr=48,grainY=52,grainC=36) Dither_resize16 (W, H, cplace="MPEG2")
Dither_convert_yuv_to_rgb (matrix="601", output="rgb48y", lsb_in=true)
r = SelectEvery (3, 0)
g = SelectEvery (3, 1)
b = SelectEvery (3, 2)
Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=true, mode=7, ampn=1, ampo=0, output="YV16") # 16 bit output
#Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=false, mode=7, ampn=1, ampo=0) # 8 bit output
return (last)
}
Почему не грешу на скрипты? Потому, что если Вы их загрузите как есть, подсунув разве, что свой материал, то получите все как и должно быть. Думаю, что тут какая-то карусель с библиотеками.
Tempter57 писал(а):
57332634Хотя вывод уже у вас в конце 8 битный и возможно можно
Можно. Обратите внимание на подобный подход. До ресайза не получалось в YV12 сделать необходимый кроп (нечетные пиксели), после 2-х кратного ресайза по вертикали они удвоились и прекрастно дорезались.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
13-Янв-13 10:44
(спустя 1 час 31 мин., ред. 13-Янв-13 20:30)
Tim68
Вы забыли выполнить в своём скрипте тогда опять несколько необходимых строк. Не ужели вы не увидели их в моём пресете для 16 битного выхода https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=57318519#57318519 под спойлером? Только тогда, если вы хотите выполнить финал с DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0), в скрипте MSR.mod установите в 16 битном выходе лучше mode=-1 без ampn и ampo, просто получится дублирование дизера.
скрытый текст
LoadPlugin("E:\Work\Filters\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\nnedi3.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\dfttestmod.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\dither.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\flash3kyuu_deband.dll")
#dither.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi
Import("E:\Work\Filters\func_MSRmod.avs")
Import("E:\Work\Filters\func_HighPassSharp.avs")
#===================================================================
setmemorymax(768)
#===================================================================
mpeg2source("E:\Videos\THE GREAT RACE\RACE.d2v",cpu=4)
crop (0,54,0,-56)
MSRmod( W=1440, H=832, HPS=true, r=0.15, GF3=false) #16 bit DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0) crop (0,6,0,-10)
Trim(50200,50297)
Ещё раз повторяю скрипты MSRmod.avs и MSR_mod.avs самодостаточны по 8 битному выходу с учётом dither. Никаких финальных строк в скрипте типа DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0) не требуется. Ну, хотите установите ваш mode=6 вместо mode=7, это просто иной метод error диффузии дизера.
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
13-Янв-13 11:30
(спустя 46 мин., ред. 13-Янв-13 11:30)
Tempter57 писал(а):
57337334Вы забыли выполнить в своём скрипте тогда опять несколько необходимых строк. Не ужели вы не увидели их в моём пресете для 16 битного выхода
Увидел, но зачем Мне они нужны при 8 bit-ом выходе. Строки:
Код:
Dither_quantize(10, mode=6,reducerange=true) #10 bit
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx()
в Вашей функции участвуют в блоке выбора 10 bit-ного выхода.
Логика Вашего Блока:
Код:
Если OUTPUT_BIT_DEPTH == 16, то Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #для 16-бит;
Если OUTPUT_BIT_DEPTH == 10, то Dither_quantize(10, mode=6,reducerange=true). Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() #для 10-бит;
Если нет, то DitherPost() # для любого другого значения OUTPUT_BIT_DEPTH, кроме 16 и 10
Еще раз Меня интересует 16 bit-ная обработка и 8 bit-ый вывод.
Но тем не менее пробую их так как Вы предлагаете. На выходе имею:
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
13-Янв-13 13:04
(спустя 1 час 34 мин., ред. 08-Май-14 08:42)
Tim68 писал(а):
57337912Увидел, но зачем Мне они нужны при 8 bit-ом выходе
Фух, да вы же сами врубили в скрипте MSRmod.avs 16битный выход:
Tim68 писал(а):
57336605Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=true, mode=7, ampn=1, ampo=0, output="YV16") # 16 bit output
Я вам посоветовал немного сменить её на
Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=true, mode=-1, output="YV16") # 16 bit output
раз вы уж у себя в скрипте применяете в финале DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0)
Tim68 писал(а):
57337912Еще раз Меня интересует 16 bit-ная обработка и 8 bit-ый вывод.
Она уже реализована в самом скрипте MSRmod.avs по умолчанию и пресет выглядит:
скрытый текст
#avstp.dll
#RGTools.dll
#nnedi3.dll
#AddGrainC.dll
#mvtools2mod.dll
#masktools2.dll
#dfttest.dll
#SmoothAdjust.dll
#splineresize.dll
#awarpsharp2.dll
#dither.dll
#dither.avsi
#flash3kyuu_deband.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#MSRmod.avs
#LindaSharp.avs
#O16mod.avsi
#HQDeringmod.avsi
#GrainFactoryLite_v1.2.avsi # setmemorymax(1024) # MSRmod( W=1280, H=544, aWarp4=true, g1str=8, g2str=6, g3str=3, depth=2, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=544, aWarp4=false, g1str=8, g2str=6, g3str=3, strength=0.85, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, aWarp4=true, g1str=8, g2str=6, g3str=3, depth=2, GF3=true, smode=0, thr=0.5, radius=16, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, aWarp4=true, g1str=8, g2str=6, g3str=3, depth=2, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1280, H=720, aWarp4=false, g1str=8, g2str=6, g3str=3, strength=0.85, GF3=false, lsb=false)
MSRmod( W=1920, H=1080, aWarp4=true, g1str=12, g2str=8, g3str=5, depth=2, GF3=true, smode=0, thr=0.5, radius=16, lsb=false)
# MSRmod( W=960, H=720, aWarp4=false, g1str=8, g2str=6, g3str=3, strength=0.85, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1440, H=1080, aWarp4=false, g1str=12, g2str=8, g3str=5, strength=0.85, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1440, H=1080, aWarp4=true, g1str=12, g2str=8, g3str=5, depth=2, GF3=false, lsb=false)
# MSRmod( W=1920, H=1080, aWarp4=false, g1str=12, g2str=8, g3str=5, strength=0.85, GF3=false, lsb=false) # addborders(160, 0 , 160, 0) # for W=960 H=720
# addborders(240, 0 , 240, 0) # for W=1440 H=1080 /*
MSRmod( W=1920, H=1080, aWarp4=false, g1str=15, g2str=8, g3str=5, strength=0.85, GF3=false, lsb=true)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
*/ /*
Предназначен для UpScale с применением супер резолюции ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Установить в Глобальных настройках: сначала кроп\ресайз потом фильтрация
Штатный ресайзер конвертора лучше отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Установите режим многопоточности дл¤ threads=4, как setmtmode(3,2)
При конвертации 8 битного исходника в 10 бит выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
*/
MSRmod.avs
## http://forum.doom9.org/showthread.php?t=142704
## ==== plugins ===
## avstp.dll
## RGTools.dll
## nnedi3.dll
## AddGrainC.dll
## mvtools2mod.dll
## masktools2.dll
## dfttest.dll
## SmoothAdjust.dll
## splineresize.dll
## awarpsharp2.dll
## dither.dll
## dither.avsi
## flash3kyuu_deband.dll
## mt_xxpand_multi.avsi
## MSRmod.avs
## LindaSharp.avs
## O16mod.avsi
## HQDeringmod.avsi
## GrainFactoryLite_v1.2.avsi
function MSRmod(clip clp, int "W", int "H", float "thr", float "depth", float "strength", int "g1str", int "g2str", int "g3str", int "smode", int "radius", bool "aWarp4", bool "GF3", bool "lsb")
{
# Change those constants to tune for the best result of interpolation
# Resize
W = Default( W, 1280 )
H = Default( H, 720 )
# MSuper
hpad = 8 # 4
vpad = 8
pel = 2 # 1 or 4
rfilter = 4 # 2
sharp = 2 # 2
# MAnalyse
blks = 16
blksV = 8
overlap = blks / 2
overlapV = blksV / 2
search = 5
searchparam = 3
dct = 0
# MCompensate
thSAD = 321
thSCD1 = 400
thSCD2 = 120
# GradFun3
GF3 = Default( GF3, false )
smode = Default( smode, 0 ) # GradFun3 "smode" parameter
thr = Default( thr, 0.42 ) # GradFun3 "thr" parameter
radius = Default( radius, 16 ) # GradFun3 "radius" parameter
# AddGrain
g1str = Default( g1str, 8 )
g2str = Default( g2str, 6 )
g3str = Default( g3str, 3 )
# Overlay
opacity = 0.5
# Output_depth
lsb = Default( lsb, false )
# Sharpening
aWarp4 = Default( aWarp4, true )
depth = Default( depth, 2 )
strength = Default( strength, 0.85 )
brc = BilinearResize(clp, W, H)
psuper = MSuper(brc.removegrain(11), hpad=hpad, vpad=vpad, pel=pel, sharp=sharp, rfilter=rfilter)
vec1 = MAnalyse(psuper, truemotion=true, isb=true, delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, lambda=1024, dct=dct)
vec2 = MAnalyse(psuper, truemotion=true, isb=true, delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, lambda=1024, dct=dct)
vec3 = MAnalyse(psuper, truemotion=true, isb=false,delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, lambda=1024, dct=dct)
vec4 = MAnalyse(psuper, truemotion=true, isb=false,delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, lambda=1024, dct=dct)
nnedi3_rpow2(clp, rfactor=2, cshift="spline144resize", qual=2, nsize=0, nns=3, fwidth=W, fheight=H)
clp = (aWarp4 == true ) ? aWarp4(Spline36Resize(width*4, height*4, 0.375, 0.375), aSobel().aBlur(), depth=2, chroma=4) : LindaSharp(strength)
ssuper = MSuper(clp, hpad=hpad, vpad=vpad, pel=pel, sharp=sharp, rfilter=rfilter, levels=1)
c1 = MCompensate(clp, ssuper, vec1, thSAD=thSAD , thSCD1=thSCD1, thSCD2=thSCD2)
c2 = MCompensate(clp, ssuper, vec2, thSAD=thSAD , thSCD1=thSCD1, thSCD2=thSCD2)
c3 = MCompensate(clp, ssuper, vec3, thSAD=thSAD , thSCD1=thSCD1, thSCD2=thSCD2)
c4 = MCompensate(clp, ssuper, vec4, thSAD=thSAD , thSCD1=thSCD1, thSCD2=thSCD2)
t1 = Overlay(clp, c1, opacity=opacity)
t2 = Overlay(clp, c2, opacity=opacity)
t3 = Overlay(clp, c3, opacity=opacity)
t4 = Overlay(clp, c4, opacity=opacity)
f1 = Overlay(t1, t2, opacity=opacity)
f2 = Overlay(t3, t4, opacity=opacity)
Overlay(f1, f2, opacity=opacity)
U16() # 8 bit=> 16 bit
HQDeringmod(mrad=2, mthr=60, minp=1, sharp=1, Y=3, U=2, V=2, lsb_in=true, lsb=true)
Dither_resize16nr (W, H, kernel="spline", taps=32, noring=true)
# DEBANDING
(GF3 == true ) ? GradFun3(smode=smode, thr=thr, radius=radius, lsb_in=true, lsb=true): \
f3kdb(16, 64, 64, 64, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# AddGrain
GrainFL(g1str=g1str, g2str=g2str, g3str=g3str, g1size=1.3, g2size=1.1, g3size=0.9, g1soft=2, g2soft=2, g3soft=2, th1=24, th2=64, th3=96, th4=160, lsb=true, lsb_in=true)
Dither_convert_yuv_to_rgb (matrix="601", output="rgb48y", lsb_in=true)
r = SelectEvery (3, 0)
g = SelectEvery (3, 1)
b = SelectEvery (3, 2)
output = ( lsb == true ) ? Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=true, mode=7, ampn=1, ampo=0.6, output="YV16") : \
Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=false, mode=0)
return (output)
}
Последняя строка при 10 битном кодировании нужна только для отладки, чтобы убедиться, что с изображением и работой скрипта всё в норме. А дальше вы просто сменяете значение ключа на 10 или 16 назад . В первом случае идёт обрезание до 10 бит скриптом AviSynth Down10(10, stack=false, dither=-2) #10-бит и при этом в командной строке кодека прописывается --input_depth 10
Во втором случае обрезает до 10 бит сам кодек, а в командной строке прописывается --input_depth 16
Так реализован этот автоматический процесс в конверторе XviD 4PSP5. Ключевым для этого и служит строка-команда
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
13-Янв-13 14:01
(спустя 56 мин., ред. 13-Янв-13 14:01)
Tempter57 писал(а):
57338262Фух, да вы же сами врубили в скрипте MSRmod.avs 16битный выход
Все правильно, Я организую выход в 16 bit из функции MSRmod.avs и выход в 8 bit из скрипта на компрессор. В основе такого подхода лежит возможность использовать еще какую либо многобитную обработку до процесса понижения битности до 8 bit, дабы избежать многократного преобразования битности.
Tempter57 писал(а):
57338262Или вы считаете, что только строка Dither_convert_8_to_16 () способна конвертировать 8 битный исходник в YV16?
Нет Я сразу обратил внимание на преобразование в 16 bit на дебандере (output_depth=16).
Tempter57 писал(а):
57338262Последняя строка при 10 битном кодировании нужна только для отладки.....
Еще раз Меня интересует 16 bit-ная обработка и 8 bit-ый вывод.
Еще раз при 8 bit-ном выводе из скрипта на компрессор Я получаю "зелень".
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
13-Янв-13 14:26
(спустя 25 мин., ред. 13-Янв-13 14:26)
Tim68 писал(а):
57340435Еще раз при 8 bit-ном выводе из скрипта на компрессор Я получаю "зелень".
показуйте свой финальный скрипт, он фактически по умолчанию должен выглядеть всего одной строкой
MSRmod(W, H)
остальные параметры по умолчанию. Всё и ничего более, ни каких выкрутасов с дополнительными строками в скрипте.
Ваша функция , которую вы пытаетесь добавить DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0) уже реализована внутри функции Dither_convert_rgb_to_yuv()
Вопрос: вы зелень наблюдаете на выходном материале после обработки и кодирования или в предварительном окне просмотра AvsP?
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
13-Янв-13 16:14
(спустя 1 час 47 мин., ред. 13-Янв-13 16:14)
Tempter57 писал(а):
57340979показуйте свой финальный скрипт
Выкладывал тремя постами выше, смотрите
Tim68 писал(а):
57336605Выкладываю скрипт и Вашу функцию в том виде, как Я их использую:
и далее.
Tempter57 писал(а):
57340979Ваша функция , которую вы пытаетесь добавить DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0) уже реализована внутри функции Dither_convert_rgb_to_yuv()
Потому Я и отключал ее в MSRmod.avs.
Tempter57 писал(а):
57340979вы зелень наблюдаете на выходном материале после обработки и кодирования или в предварительном окне просмотра AvsP?
Я пробовал кодировать, но "зелень" оставалась, но так и должно было быть, т.к. Я кодировал в 8 bit, что видим в VD или AvsP, то и получаем в результате.
Незнаю как еще описать проблемму? Хорошо еще раз по порядку с учетом Ваших предложений:
1. Функция MSRmod.avs в том виде как Я ее использую
func_MSRmod.avs.avs
# File: func_MSRmod.avs
#
# Needed plugins and libruaries:
# RemoveGrainSSE2.dll
# RepairSSE2.dll
# nnedi3.dll
# mvtools2.dll
# AddGrainC.dll
# mt_masktools-26.dll
# dfttest.dll v.1.9.2
# awarpsharp2.dll
# flash3kyuu_deband.dll
# dither.dll
# dither.avsi
# mt_xxpand_multi.avsi
# HighPassSharp.avs function MSRmod(clip clp, int "W", int "H", float "thr", float "r", int "smode", int "radius", bool "HPS", bool "GF3")
{
# Change those constants to tune for the best result of interpolation # Resize
W = Default( W, 1280 )
H = Default( H, 720 ) # MAnalyse
blks = 16
blksV = 8
overlap = blks / 2
overlapV = blksV / 2
search = 5
searchparam = 3
dct = 5 # MCompensate
tSAD = 10000
tCD1 = 400
tCD2 = 130 # GradFun3
GF3 = Default( GF3, false )
smode = Default( smode, 0 )
thr = Default( thr, 0.5 )
radius = Default( radius, 12 ) # Sharpening
HPS = Default( HPS, true )
r = Default( r, 0.15 ) ox = clp.width
oy = clp.height
brc = BilinearResize(clp, ox * 2, oy * 2)
super = MSuper(brc, pel=2, sharp=2, rfilter=4)
vec1 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=true, delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=2, lambda=768, dct=dct)
vec2 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=true, delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=2, lambda=768, dct=dct)
vec3 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=false,delta=1, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=2, lambda=768, dct=dct)
vec4 = MAnalyse(super, truemotion=true, isb=false,delta=2, blksize=blks, blksizeV=blksV, overlap=overlap, overlapV=overlapV, search=search, searchparam=searchparam, pelsearch=2, lambda=768, dct=dct) clp = NNEDI3_rpow2(clp, rfactor=2, cshift="lanczosresize", qual=2, nsize=4, nns=4) clp = (HPS == true ) ? clp.HighPassSharp(r).AddGrainC(16) : \
clp.Sharpen(1.0).AddGrainC(16)
super = MSuper(clp, pel=2, sharp=2, rfilter=4)
c1 = MCompensate(clp, super, vec1, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
c2 = MCompensate(clp, super, vec2, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
c3 = MCompensate(clp, super, vec3, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2)
c4 = MCompensate(clp, super, vec4, thSAD=tSAD , fields=false, thSCD1=tCD1, thSCD2=tCD2) t1 = Overlay(clp, c1, opacity=0.5)
t2 = Overlay(clp, c2, opacity=0.5)
t3 = Overlay(clp, c3, opacity=0.5)
t4 = Overlay(clp, c4, opacity=0.5)
f1 = Overlay(t1, t2, opacity=0.5)
f2 = Overlay(t3, t4, opacity=0.5)
Overlay(f1, f2, opacity=0.5)
mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) ) # DEBANDING
(GF3 == true ) ? GradFun3(smode=smode, thr=thr, radius=radius, lsb=true): \
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,output_mode=1,output_depth=16,y=64,cb=48,cr=48,grainY=52,grainC=36) Dither_resize16 (W, H, cplace="MPEG2")
Dither_convert_yuv_to_rgb (matrix="601", output="rgb48y", lsb_in=true)
r = SelectEvery (3, 0)
g = SelectEvery (3, 1)
b = SelectEvery (3, 2)
#Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=true, mode=-1, output="YV16") # 16 bit output
Dither_convert_rgb_to_yuv (r, g, b, matrix="709", lsb=false, mode=7, ampn=1, ampo=0) # 8 bit output
return (last)
}
2. Скрипт используемый для вызова функции
скрипт
LoadPlugin("E:\Work\Filters\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\nnedi3.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\dfttestmod.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\dither.dll")
LoadPlugin("E:\Work\Filters\flash3kyuu_deband.dll")
#dither.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi
Import("E:\Work\Filters\func_MSRmod.avs")
Import("E:\Work\Filters\func_HighPassSharp.avs")
#=========================================================================
setmemorymax(768)
#=========================================================================
mpeg2source("E:\Videos\THE GREAT RACE\RACE.d2v",cpu=4)
crop (0,54,0,-56)
MSRmod( W=1440, H=832, HPS=true, r=0.15, GF3=false)
#MSRmod( W=1440, H=832, HPS=true, r=0.15, GF3=true, smode=0, thr=0.5, radius=12)
#DitherPost (mode=7, ampn=1, ampo=0)
crop (0,6,0,-10)
Trim(50200,50297)
3. Результат
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
13-Янв-13 17:15
(спустя 1 час 1 мин., ред. 13-Янв-13 17:15)
Tim68 писал(а):
57343519#dither.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi
Ничего, что эти функции у вас не подключены, ну ладно вторая не нужна поскольку стоит GF3=false, но как без dither.avsi жить?
P.S. совсем забыл, они ведь интегрированные, это в XviD 4PSP5 надо всё подключать.
Надеюсь мои результаты по ОСКАРУ вы посмотрели и 8 битные и 10 битные.
Но сейчас у меня другие подозрения. Они выражаются в конфликте плагинов. У меня была подобная ситуация тоже. В папке AviSynth 2.5\plugins стоял практически полный комплект плагинов несколько иных версий и в С:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins второй пакет плагинов, так вот они вступали в подобный конфликт и у меня пёрла зелень.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=53510993#53510993
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
13-Янв-13 17:17
(спустя 1 мин., ред. 13-Янв-13 18:12)
Tempter57 писал(а):
57343980Ничего, что эти функции у вас не подключены
Почему неподключены? Самоподключаемые функции ХХХ.avsi расположенны в папке AviSynth 2.5\plugins, больше там ничего нет, все dll и avs-ки Я загружаю из отдельной папки другого (рабочего) диска. Какого либо другого софта, в том числе и XviD4PSP 5, способного устанавливать AviSynth-библиотеки на PC нет.
Tempter57 писал(а):
57343980Надеюсь мои результаты по ОСКАРУ вы посмотрели и 8 битные и 10 битные.
Не имею возможности отсматривать 10 bit-ное видео, комп слабенький (учебный) miniITX на ION.
Tempter57 писал(а):
57343980подозрения. Они выражаются в конфликте плагинов
Ответ см.выше.
P.S. Попробую avsi-ки загрузить принудительно.
Проверил. Принудительная загрузка ничего не меняет - "зелень".
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
13-Янв-13 17:49
(спустя 31 мин.)
Tim68 писал(а):
57343519Tempter57 писал(а): 57340979Ваша функция , которую вы пытаетесь добавить DitherPost (mode=6, ampn=1, ampo=0) уже реализована внутри функции Dither_convert_rgb_to_yuv() Потому Я и отключал ее в MSRmod.avs.
Да, ну ... ничего себе!!!
Tim68 писал(а):
57344689Tempter57 писал(а): 57343980подозрения. Они выражаются в конфликте плагинов Ответ см.выше.
Что мне смотреть выше: зелёное изображение или есть какие-то от вас пояснения по существу дела. Свои подозрения о конфликте у вас плагинов я высказал и более того дал ссылку, когда это наблюдалось и у меня.
Короче больше не буду вам отвечать , надоело просто, вы там чего-то химичите, экспериментируете, а потом мне мозг взрываете. Есть скрипт, есть пресет, они прекрасно работают. То, что у вас проблемы, разбирайтесь дальше самостоятельно, я не могу залезть ни в ваш комп, ни в вашу голову.
|
|
|