seregamk · 23-Авг-12 12:04(13 лет 2 месяца назад, ред. 16-Авг-21 09:21)
Castlevania 2: Simon's Quest - Revamped [P] [ENG] (2011) Год выпуска: 2011 г. Жанр: Платформер/RPG Разработчик: Оригинальной игры Konami Издательство: MetroidQuest Тип Издательства: Неофициальное издание Язык: только английский Платформа: PC Системные требования:
Pentium 3 и выше, 256 RAM, видеокарты от 64 Mb видеопамяти, OC Windows XP/7 (на других не тестировалась мной), 100 Mb на жёстком диске Описание:
Ремейк одноимённой игры на NES (она же денди) для ПК
И снова вам предстоит окунуться в мир мрачной Трансильвании, где Саймон Бельмонт пытается избавиться от проклятия Дракулы, для этого ему необходимо собрать пять артефактов Дракулы и успеть это нужно за неделю (игровую естественно). Доп. информация: В ремейке полностью переделана графика, саундтрек, персонажи, всё в новом исполнении
Также стало удобным управление (если вы конечно используете геймпад и эмулятор клавиатуры,например Xpadder), теперь в прыжке вы можете менять направление персонажа. Ну также несколько увеличен уровень сложности, теперь даже огненным хлыстом на финальных стадиях игры в ночное время вам понадобится больше, чем два удара. Сохранения происходят в храмах, священник теперь после лечения предлагает сохранить игру. Так же из игры убраны бесконечные продолжения, которые были в оригинальной игре, теперь в случае растраты всех трёх жизней нужно будет начинать с места последнего сейва... а вообще, поклонники серии, смотрите сами.
Даже не знаю,он всё-таки обозревал консольные игры Мне больше хотелось бы услышать отзывы от простого народа,кому известна серия игр Castlevania,кто в своё время задрачивал сие творение в оригинале на той же NES Что до меня,когда я на это натолкнулся,я,конечно,офигел,потратил день на два прохождения за обе концовки
55029637Эта игра является классическим ремейком? Просто наскок я знаю, Simon's quest был аркадой, а эта, какбе, рпг! О_о
Simon's quest изначально име лэлементы РПГ,т.е. прокачка покупка аммуниции,добыча денег в битве с врагами,бегание туда-сюда,а не обычное аркадное,уровень-враги-босс,не типичные элементы?Они были там,они же остались здесь,сам геймплей не затронут,сюжетная линия тоже,это таже игра,но с новой графикой,музыкой,улучшенным управлением,за счёт манипуляции главным героем в прыжке
55041161Они были там,они же остались здесь,сам геймплей не затронут,сюжетная линия тоже,это таже игра,но с новой графикой,музыкой,улучшенным управлением,за счёт манипуляции главным героем в прыжке
В каждом замке теперь есть босс,раньше не было) ну и несколько новых комнат дабавленно,сколько пока не знаю,только до 2-го дошёл. А ещё есть подобного уровня переделки?
Спасибо!!! Просто супер!!! Моя любимая игра в серии Catlevania...
Symphony of the Night тоже шедевр, но эта самая первая...
Еще раз огромное спасибо за раздачу!
Запрещается раздача игр в архивах, кроме случаев, когда архивирование дает выигрыш более чем в 500 Мб, либо - 30% от оригинальной раздачи {п.8.}. Если выполняется условие, то - добавьте под отдельный спойлер скриншот архива, показывающий структуру файлов в корневой папке, со значениями объемов основа / сжатие {Пример}. Если нет - перезаливайте игру, как установленную, или в установщике. В системных требованиях укажите размер установленной игры минимальные сис.требования.
Cкриншоты в раздаче, нужно представлять в виде миниатюр (превью - увеличение по клику) от 150 до 300 пикселей по большей стороне. Минимальный размер для скриншотов: 640х480. Максимальный: 1920х1200. {п.5.11.} Поправьте, превью должно быть "кликабельным".
Требования к заголовоку раздачи - {п.5.1.} Составьте заголовок верно.
Т.к. оффтоп удалили,захватили сообщение по теме,поэтому напишу его повторно,если у вас ОС не ХР и игра у вас пошли,пишите в личку,что за ОС,я буду добавлять данные ОС в системные требования игры
А это какая версия? А то я тут нарвался на версию 1.1 с исправленными багами. Там ссылка дохлая, нигде больше нет.
Вот, можно видео в шапку добавить http://www.youtube.com/watch?v=tsRRfGQf2m4 UP
А, нет, уже нашёл.
Неплохой ремейк, но всё же для меня остаётся самой любимой super castlevania 4, а от simon's quest я столько рейджа в детстве испытал. До сих пор помню))
60953519А тут тоже ограничение на время, как в оригинале?
Если ты имеешь ввиду,время,от которого зависит концовка,то да
petrosian777 писал(а):
54994136Интересно что сказал бы на это Angry video game nerd =)
Да и не думаю я,чтобы он мог что-то сказать тут.Всё-таки там он грешил больше на управление,здесь оно улучшено
shalkeion писал(а):
55220940Спасибо!!! Просто супер!!! Моя любимая игра в серии Catlevania...
Symphony of the Night тоже шедевр, но эта самая первая...
Еще раз огромное спасибо за раздачу!
Пожалуйста
Eternal Wind писал(а):
55047349
seregamk писал(а):
55041161Они были там,они же остались здесь,сам геймплей не затронут,сюжетная линия тоже,это таже игра,но с новой графикой,музыкой,улучшенным управлением,за счёт манипуляции главным героем в прыжке
В каждом замке теперь есть босс,раньше не было) ну и несколько новых комнат дабавленно,сколько пока не знаю,только до 2-го дошёл. А ещё есть подобного уровня переделки?
все хорошо
НО ПОЧЕМУ СОХРАНЕНИЯ НЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО понятно что в оригинале в самого первого города начинаешь но зачем тут сделали такую систему сохранений непонятно
понимаю дань старой школе рпг но можно было бы и отойти от такой несуразицы
62950671все хорошо
НО ПОЧЕМУ СОХРАНЕНИЯ НЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО понятно что в оригинале в самого первого города начинаешь но зачем тут сделали такую систему сохранений непонятно
понимаю дань старой школе рпг но можно было бы и отойти от такой несуразицы
Непонятно,что конкретно не устроило?Сохранения есть в каждом городе,где есть церковь
62950671все хорошо
НО ПОЧЕМУ СОХРАНЕНИЯ НЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО понятно что в оригинале в самого первого города начинаешь но зачем тут сделали такую систему сохранений непонятно
понимаю дань старой школе рпг но можно было бы и отойти от такой несуразицы
Непонятно,что конкретно не устроило?Сохранения есть в каждом городе,где есть церковь
коротко о достоинствах -хороший визуальный ряд ,но не привычно, хотя так должна ,наверно, выглядеть кастла 2 в ремейке, скажем ,на снес или пс1
- музыка неплохо переанжирована.
-персонаж хорошо анимирован и перерисован(как на стикере оригин картриджа)
- боссы как сюрприз теперь о недостатках которые и не мешают и являются продолжением достоинств
хардкорность и выходящие из нее - Сохранения есть в каждом городе,где есть церковь блин что нельзя было сделать их и перед замками и боссами
- плохая видимость ночью в лесах (типа как в жизни.но тут явно перебор)
- карту местности бы хоть и схематическую не помешало бы
- мигание врагов после удара.зачем. в оригинале ведь не было
- сердечки, которые нельзя брать, если они "закатились" в текстуру
- лавровый лист- при его применении зачем ограничивать возможность нанесения удара ? не понятно !
- плашка ,что ночь имеет проклятье и утро победило ночь- жутко бесит как и в оригинале! плавный бы переход не помешал, но без писанины
- прыжок саймона . реалистично, но как неудобно особенно перед пропастями
- опции звука и видео нет .и долгая загрузка игры. турбо кнопки убрали .
-
в целом получился хороший продукт.
тем более фан мейд и бесплатный .
играть можно и к нововведениям привыкаешь быстро (кроме неудобных сохранок)
сам бы врядли смог так переделать что кажется буд-то конами сами все это переремейкали
62950671все хорошо
НО ПОЧЕМУ СОХРАНЕНИЯ НЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО понятно что в оригинале в самого первого города начинаешь но зачем тут сделали такую систему сохранений непонятно
понимаю дань старой школе рпг но можно было бы и отойти от такой несуразицы
Непонятно,что конкретно не устроило?Сохранения есть в каждом городе,где есть церковь
коротко о достоинствах -хороший визуальный ряд ,но не привычно, хотя так должна ,наверно, выглядеть кастла 2 в ремейке, скажем ,на снес или пс1
- музыка неплохо переанжирована.
-персонаж хорошо анимирован и перерисован(как на стикере оригин картриджа)
- боссы как сюрприз теперь о недостатках которые и не мешают и являются продолжением достоинств
хардкорность и выходящие из нее - Сохранения есть в каждом городе,где есть церковь блин что нельзя было сделать их и перед замками и боссами
- плохая видимость ночью в лесах (типа как в жизни.но тут явно перебор)
- карту местности бы хоть и схематическую не помешало бы
- мигание врагов после удара.зачем. в оригинале ведь не было
- сердечки, которые нельзя брать, если они "закатились" в текстуру
- лавровый лист- при его применении зачем ограничивать возможность нанесения удара ? не понятно !
- плашка ,что ночь имеет проклятье и утро победило ночь- жутко бесит как и в оригинале! плавный бы переход не помешал, но без писанины
- прыжок саймона . реалистично, но как неудобно особенно перед пропастями
- опции звука и видео нет .и долгая загрузка игры. турбо кнопки убрали .
-
в целом получился хороший продукт.
тем более фан мейд и бесплатный .
играть можно и к нововведениям привыкаешь быстро (кроме неудобных сохранок)
сам бы врядли смог так переделать что кажется буд-то конами сами все это переремейкали
Ну хорошо,ужасно люблю АДЕКВАТНУЮ критику и тем не менее несогласен с:
- В каждом городе есть сохранения,но нет продолжений ( в оригинале были пароли,но начинать приходилось и вовсе с первого города Иова)
- Касаемо видимости ночью,у меня вроде яркость на среднем стоит,но я не заметил кого-либо дискомфорта в ночное (игровое) время суток
- Сердечки,кои нельзя взять,если закатились за текстуру,такая проблема была и в оригинале
- Прыжок Саймона,по-моему это лучшее,что есть,ибо во время прыжка можно манипулировать персонажем
- Карты не было и в оригинале
- Про мигание,ну тут как-бы из разряда "так-то оно не надо,но раз уж есть,то пусть останется" по-моему особо не мешает геймплею,на это часто не обращаешь внимания
- Турбо кнопки...уважаемый это не Денди
- Переход времени суток,ну я так полагаю никто ничего не предложил более оригинального,поэтому сохранили с первоисточника В остальном солидарен:
- С лаврушкой и впрямь что-то начудили
- касаемо опций и загрузки,да тоже есть дискомфорт Но в целом всё же игрушка того стоила
62950671все хорошо
НО ПОЧЕМУ СОХРАНЕНИЯ НЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО понятно что в оригинале в самого первого города начинаешь но зачем тут сделали такую систему сохранений непонятно
понимаю дань старой школе рпг но можно было бы и отойти от такой несуразицы
Непонятно,что конкретно не устроило?Сохранения есть в каждом городе,где есть церковь
коротко о достоинствах -хороший визуальный ряд ,но не привычно, хотя так должна ,наверно, выглядеть кастла 2 в ремейке, скажем ,на снес или пс1
- музыка неплохо переанжирована.
-персонаж хорошо анимирован и перерисован(как на стикере оригин картриджа)
- боссы как сюрприз теперь о недостатках которые и не мешают и являются продолжением достоинств
хардкорность и выходящие из нее - Сохранения есть в каждом городе,где есть церковь блин что нельзя было сделать их и перед замками и боссами
- плохая видимость ночью в лесах (типа как в жизни.но тут явно перебор)
- карту местности бы хоть и схематическую не помешало бы
- мигание врагов после удара.зачем. в оригинале ведь не было
- сердечки, которые нельзя брать, если они "закатились" в текстуру
- лавровый лист- при его применении зачем ограничивать возможность нанесения удара ? не понятно !
- плашка ,что ночь имеет проклятье и утро победило ночь- жутко бесит как и в оригинале! плавный бы переход не помешал, но без писанины
- прыжок саймона . реалистично, но как неудобно особенно перед пропастями
- опции звука и видео нет .и долгая загрузка игры. турбо кнопки убрали .
-
в целом получился хороший продукт.
тем более фан мейд и бесплатный .
играть можно и к нововведениям привыкаешь быстро (кроме неудобных сохранок)
сам бы врядли смог так переделать что кажется буд-то конами сами все это переремейкали
Ну хорошо,ужасно люблю АДЕКВАТНУЮ критику и тем не менее несогласен с:
- В каждом городе есть сохранения,но нет продолжений ( в оригинале были пароли,но начинать приходилось и вовсе с первого города Иова)
- Касаемо видимости ночью,у меня вроде яркость на среднем стоит,но я не заметил кого-либо дискомфорта в ночное (игровое) время суток
- Сердечки,кои нельзя взять,если закатились за текстуру,такая проблема была и в оригинале
- Прыжок Саймона,по-моему это лучшее,что есть,ибо во время прыжка можно манипулировать персонажем
- Карты не было и в оригинале
- Про мигание,ну тут как-бы из разряда "так-то оно не надо,но раз уж есть,то пусть останется" по-моему особо не мешает геймплею,на это часто не обращаешь внимания
- Турбо кнопки...уважаемый это не Денди
- Переход времени суток,ну я так полагаю никто ничего не предложил более оригинального,поэтому сохранили с первоисточника В остальном солидарен:
- С лаврушкой и впрямь что-то начудили
- касаемо опций и загрузки,да тоже есть дискомфорт Но в целом всё же игрушка того стоила
уточню -во время прыжка можно манипулировать персонажем
я про высоту прыжка
- Турбо кнопки...уважаемый это не Денди
но авторапид можно было бы прикрутить
- Переход времени суток
но без нажимания кнопки что бы продолжить игру воообщем мелочи ДА игрушка того стоила