Lexor · 04-Авг-12 10:02(12 лет 3 месяца назад, ред. 17-Авг-12 18:37)
Россия из окна поезда добавил новый выпуск - Полярный Урал Год выпуска: 2012 Страна: Россия Жанр: документальный Продолжительность: ~00:26:00 каждый выпуск Режиссер: Денис Дьяконов Описание:
В основе данного проекта первоначально заложена идея раскрыть всю глубину российской жизни, всё величие, разнообразие и многогранность жизни в едином аспекте. Железная дорога здесь является неразрывной цепью, соединяющей многочисленные звенья страны и соединяющая их в бесконечном потоке движения. Дорога - это главная артерия государства, которая исходит из середины, проникая даже в самые отдаленные уголки страны, в глубину истории, этнического разнообразия и многочисленных традиций различных людей. В этом всегда присутствует дух свободы и жажда к познаниям неизведанных мест, захватывающих дух...
выпуски
Южное Приморье
Известный российский фотограф Антон Ланге при поддержке ОАО «РЖД» совершил длительное путешествие через всю страну. Он сумел сфотографировать практически всю Россию – от южной её точки до Полярного круга. Вы увидите цикл фильмов, в котором лучшие снимки Антона Ланге оживут! Малый Кавказ
Много ли мы знаем о Кавказе? Не о курорте, известном гостеприимством и чистым воздухом, а о многоязычном и ярком мире, затерянном в горных долинах Большого Кавказского Хребта. Экспедиция фото - и кинопроекта «Россия из окна поезда» путешествует по Северокавказской железной дороге. Здесь есть множество боковых тупиковых веток, которые ведут прямо к подножиям гор и входам в ущелья. Каждая отдаленная станция - ворота к скрытому от глаз миру другого Кавказа. Восточный БАМ
Про Байкало-Амурскую магистраль говорят, что это пять тысяч верст однообразной тайги, марей и вечно заснеженных гор. Ещё недавно дорога была героем газетных передовиц, но два последних десятилетия фактически исчезла из информационного пространства. Магистраль не утонула в вечной мерзлоте и таежных топях, она работает и развивается. Дорога проходит в необыкновенных местах и вдоль неё живут особенные люди. Экспедиция проекта «Россия из окна поезда» исследует самые глухие места БАМа в восточной его части. Нефтяные поля
«Нефтяной бум». Эти слова моментально порождают ассоциации с освоением Техаса или богатейших залежей амазонской поймы. Но и в нашей стране была своя, совершенно особенная «нефтяная лихорадка». История освоения западносибирских месторождений тесно связана с железнодорожным строительством. Широтный ход Тюмень-Новый Уренгой-Ямбург, называемый ещё «Тюменским БАМом» - одна из интереснейших и малоизвестных железнодорожных магистралей страны. Экспедиция проекта «Россия из окна поезда» отправляется к северу, от Тюмени до удаленных районов сибирского Заполярья. Мертвая дорога
Эта магистраль должна была стать самым грандиозным железнодорожным проектом 20 века, объединив все наши заполярные города и порты. Но, в итоге - дорогу назвали «Мертвой». Она была заброшена сразу после смерти Сталина. В удаленной безлюдной тундре, за Полярным кругом, и по сей день можно найти следы проходчиков Трансполярной магистрали. Экспедиция проекта «Россия из окна поезда» отправляется на поиски объектов этой самой секретной сталинской стройки. Волга и Прикаспий
Каспий с незапамятных времен был гигантским перекрестком самых разных цивилизаций. Древние называли его «Срединным морем Евразии». В начале 20 века здесь была построена железная дорога, которая дублирует главную нашу реку - Волгу, до самого её устья. Экспедиция проекта "Россия из окна поезда" отправляется на Нижнюю Волгу, чтобы на месте изучить историю железнодорожного обустройства Поволжья и побывать в уникальных местах, которые расположены прямо неподалеку от главных путей Приволжской железной дороги. Мурманское направление
Почти сто лет назад два наших главных арктических моря, Баренцево и Белое, были объединены железной дорогой. Это самая северная в мире железнодорожная магистраль, проложенная, к тому же, в фантастических по красоте местах Кольского полуострова. Экспедиция проекта «Россия из окна поезда» путешествует по Старой Мурманской дороге и изучает мистические и таинственные миры Мурманска и Беломорья. Красноярская дорога
От реки Чулым на Западе и до отвесных отрогов Саян на Востоке протянулась великая горная страна – Южная Сибирь. Это край древнейших цивилизаций, земля великих курганов и могильников. Несмотря на сложный рельеф, здесь имеется немало интереснейших железных дорог с удивительной историей. Экспедиция проекта «Россия из окна поезда» путешествует по местам, где мистика удивительным образом переплетается с реальностью. Мещера
Чтобы пережить настоящее железнодорожное приключение, совершенно не обязательно уезжать далеко от Москвы. Начиная с середины 19 века, поездка на поезде из Нижнего Новгорода в российскую Столицу – один из классических русских железнодорожных маршрутов. За время путешествия поезд пересекает окрестности Владимира и Рязани и полную тайн и загадок Мещерскую низменность. Экспедиция проекта «Россия из окна поезда» исследует древнейшие русские земли и просторы удивительной Мещеры. Полярный Урал
Главный ход Северной железной дороги Воркута–Котлас тянется через Полярный и Приполярный Урал, постепенно удаляясь к юго-западу. По ходу движения поезда пересекают многочисленные богатые золотом и рыбой реки, текущие с западных склонов Уральских гор в Европу.
Двигаясь навстречу закатному солнцу, экспедиционный поезд переваливает через горы Полярного Урала и попадает из Азии в Европу. Вероятно, самая снежная железная дорога мира – ветка Чум–Лабытнанги. Это единственный железнодорожный путь в мире, соединяющий части света за Полярным кругом. К весне в Заполярье накапливается чудовищная многометровая снежная масса. После каждой пурги для прохода поездов приходится пробивать туннель в снегу. У железнодорожников это мероприятие называется емким, почти героическим словом «снегоборьба». Для нее и разработан уникальный поезд с выдвигающимися ножами и плугами, больше похожий на робота-трансформера, который путейцы по-домашнему называют «хозяйкой».
Релиз группы: Релиз создан при участии Vitaliy75 и kuzmichm2196 Матюки, благодарности, а также конструктивное обсуждение раздачи способствует ее долгожительству и вдохновляет автора на создание новых.
Отличные фильмы!
Практически уникальные!
И ведь, что интересно, почти все железные дороги построены или при царе-батюшке или при Сталине.
Еще БАМ - при СССР.
Последние 20 лет - ни фига.
Интересные фильмы, правда не очень соответствуют названию...Корреспондент с не совсем русской фамилией пытается обозреть историю российской ж.д... 50 % времени уделяет моментам, совершенно не связанным с железной дорогой. Но в целом интересно...)))
54978878Интересные фильмы, правда не очень соответствуют названию...Корреспондент с не совсем русской фамилией пытается обозреть историю российской ж.д... 50 % времени уделяет моментам, совершенно не связанным с железной дорогой. Но в целом интересно...)))
54577477Отличные фильмы!
Практически уникальные!
И ведь, что интересно, почти все железные дороги построены или при царе-батюшке или при Сталине.
Еще БАМ - при СССР.
Последние 20 лет - ни фига.
Остальные 20 лет был распил и самое интересное он продолжается и никогда не закончится...
Отличные фильмы. Один минус - больной нарциссизмом лысый придурок-комментатор с немецкой фамилией портит всё, когда он в кадре, а ведь ему посвящено не менее половины времени.
Посмотрел все 10 серий - проникся, хочу ещё! Материал получился крайне интересным! Рекомендую! Из минусов - плохая картинка и короткие серии (ей богу, сделали бы часовые выпуски - было бы идеально, ан нет, зачем то было ужимать в 25 минут, неужели фантазии им не хватило?)
Кстати, есть такой тв канал RTG( Russian travel guide). Тоже очень интересно о самых разных российских местах. Спасибо за mkv и правильный размер файлов.