lomik70 писал(а):
Crazy_Nights92
Т.к. мастер-ленты сохраняются много лучше, то новоделы обычно делают с них. Но при этом сведение (мастеринг) выполняется заново. Это уже не чистое переиздание, хотя их таковыми и называют. Все зависит от мастерства звукорежиссера по восстановлению оригинального сведения. Со звуком же никаких манипуляций в этом случае не предусматривается.
Типичный пример пересведения - поздние сборники The Beatles, в которых вокал помещен в центр звуковой панорамы.
Процесс ремастирования предусматривает уже вмешательство в звук - изменение его тембральных, фазовых и прочих характеристик. Применительно к винилу этот процесс по большей части вынужденный: плохо записанный мастер, запись мастера с помощью уставревших технологий, плохая сохранность ленты. Это не касается таких компаний, как MFSL, DCC, Analog Production и т.п. Для них, крутых, ремастер - это норма жизни
Мне кажется нет таких технологий, которые бы превзошли звук на оригинальном издании винила.
Был бы первый пресс Оперы..тут и разговоров бы не было, а так смущают все эти 180граммовые винилы и прочие современные заделы. Странно для чего их покупают, если звука там нет вообще..глушь такая как из бочки, да ещё и записан наверное с сд-диска. Это я так..о бессмысленности ремастеров как таковых, а не претензия к раздаче.
Вот появится первак британский - возрадуемся..и я уверен найдём с десяток отличий от "неремастера".