Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 11. July 2012, 10:38 Blackmore's Night / A Knight in York {UDR 0204 CD] Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH22NS90 Adapter: 4 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : D:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hlmx2 %source% %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 8:36.05 | 0 | 38704 2 | 8:36.05 | 4:18.03 | 38705 | 58057 3 | 12:54.08 | 7:17.64 | 58058 | 90896 4 | 20:11.72 | 6:58.34 | 90897 | 122280 5 | 27:10.31 | 6:14.35 | 122281 | 150365 6 | 33:24.66 | 5:11.32 | 150366 | 173722 7 | 38:36.23 | 4:48.65 | 173723 | 195387 8 | 43:25.13 | 9:44.18 | 195388 | 239205 9 | 53:09.31 | 5:27.20 | 239206 | 263750 10 | 58:36.51 | 3:30.28 | 263751 | 279528 11 | 62:07.04 | 3:47.33 | 279529 | 296586 12 | 65:54.37 | 6:07.11 | 296587 | 324122 13 | 72:01.48 | 4:07.28 | 324123 | 342675 14 | 76:09.01 | 3:35.68 | 342676 | 358868 Range status and errors Selected range Filename D:\eac\Blackmore's Night\Blackmore's Night - A Knight in York {UDR 0204 CD].wav Peak level 100.0 % Extraction speed 2.1 X Range quality 100.0 % Test CRC 5F8FD5D4 Copy CRC 5F8FD5D4 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: mfoLDydt8oGpCjjJjn4skNDI3sA-] found, Submit result: mfoLDydt8oGpCjjJjn4skNDI3sA- has been confirmed [598bb906] (1/1) Accurately ripped ==== Log checksum 408C6AD165EC2C062B0CEC7D2BBFA119721276C9E7C37538DAD80A8261F6416D ====
auCDtect, Скриншот спектра частот
Об исполнителе (группе)
Blackmore’s Night — фолк-рок группа, основанная в 1996 году бывшим гитаристом «Deep Purple» и «Rainbow» Ричи Блэкмором (акустические и электрические гитары, мандолина, лютня и другие инструменты) и Кэндис Найт (вокал). В названии группы их фамилии.
Музыкальной основой и главным вдохновением музыкантов является музыка эпохи Возрождения.
Британец Ричи Блэкмор и американка Кэндис Найт познакомились в 1989 году, когда гитарист вместе с коллегами по «Deep Purple» играл в футбол, а Кэндис Найт, работавшая в то время на нью-йоркской рок-радиостанции, попросила у него автограф. Между молоденькой певицей и знаменитым музыкантом завязался роман, а несколько позже они также начали сотрудничать на профессиональной основе.
Среди прочего, у них обнаруживается общий интерес к музыке эпохи Ренессанса. Сперва Кэндис выступила в роли бэк-вокалистки «Deep Purple». Вскоре, после выхода из Deep Purple, Блэкмор возрождает Rainbow, и записывает с ними один альбом «Stranger In Us All» (1995), на котором Кэндис была бэк-вокалисткой, а также являлась автором текстов четырёх песен.
В 1997 году Ричи и Кэндис объявили о новом проекте «Blackmore’s Night», в котором Кэндис естественным образом становится главной вокалисткой и автором текстов песен, а её возлюбленный оставляет свой «Fender Stratocaster» и превращается в средневекового менестреля. Группа базируется в городке Порт Джефферсон (Port Jefferson) на Лонг-Айленде (Нью-Йорк), где живут Блэкмор и Найт.
Первый же альбом — Shadow of the Moon продемонстрировал всю прелесть музыки эпохи Возрождения, исполненной в современной обработке. Среди множества великолепных треков на «Shadow Of The Moon» присутствовали «Greensleeves», а также тема Чайковского из «Лебединого озера». Работа получила немало восхищенных откликов, а наибольший успех пришёлся на Японию и Германию.
В 1998-м группа много гастролировала в Европе, давая костюмированные представления в замках, церквях и театрах, а на следующий год вернулась с альбомом «Under A Violet Moon». Если на первом лонгплее в качестве гостя засветился лидер «Jethro Tull» Ян Андерсон со своей флейтой, то здесь отметился басист «Strawbs» Джон Форд, спевший дуэтом с Кэндис «Wind In The Willows». Среди остального материала можно было найти обработку советской комсомольской песни 30-х годов «Полюшко-Поле» (музыка Льва Книппера, слова Виктора Гусева) (в песне «Gone with the wind»), композицию «Past Time With Good Company», написанную Генрихом Восьмым и взятый из репертуара «Rainbow» трек «Self Portrait». В целом же «Under A Violet Moon» звучал бодрее медитативного предшественника, и эта тенденция сохранилась и на «Fires At Midnight», где немалую роль сыграли электрогитары. Следующим релизом от «Blackmore’s Night» стал двойной концертник «Past Times With Good Company», изданный сначала в Японии, а позже в Европе и Северной Америке.
Если «Fires At Midnight» был отмечен кавером Боба Дилана «The Times They Are A Changin'», то на альбоме «Ghost Of A Rose» присутствовали классический номер Джоан Баэз «Diamonds And Rust» и композиция «Rainbow Blues», позаимствованная у «Jethro Tull». Следующие два года ансамбль провёл в разъездах, посетив помимо традиционных европейских территорий Россию, Турцию, Украину и США.
В мае 2005-го вышел DVD «Castles And Dreams», занявший в странах Старого Света высокие чартовые позиции. Почти через год (а в Японии через полгода) в продажу поступил диск «The Village Lanterne», чрезвычайно порадовавший старых фанатов Блэкмора. Во-первых, в пару к «Mond Tanz» была поставлена «пёпловская» нетленка «Child In Time», во-вторых, гитарист также вернулся во времена «Rainbow» с песней «Street Of Dreams», ну а в-третьих, в качестве бонуса данную композицию вместе с Кэндис исполнил Джо Линн Тёрнер. Под занавес 2006 года «Blackmore’s Night» решили поддержать модную на Западе традицию выпускать рождественские альбомы и выбросили на рынок сборник соответствующих мелодий «Winter Carols», долгое время бывшую в чартах «Billboard».
В конце 2007-го в продажу поступил концертник «Paris Moon», а летом 2008-м вышла седьмая студийная работа — «Secret Voyage», в интерпретации Ричи и Кэндис означало музыкальное путешествие сквозь пространство и время. И действительно, помимо средневековых мелодий на диске присутствовали русская народная «Виновата ли я», кавер «Rainbow» («Rainbow Eyes») и песня из репертуара Элвиса Пресли «Can’t Help Falling In Love».
Музыканты используют инструменты и сценические костюмы эпохи Ренессанса. Музыка этой эпохи оказала основное влияние на творчество группы, но всё же в песнях присутствуют и элементы рок-музыки, которой Блэкмор занимался на протяжении 30 лет до того. Иногда он меняет исторические акустические струнные инструменты на электрогитару, на концертных выступлениях звучат песни Deep Purple или Rainbow (как правило, «Black Night», «Ariel», «Soldier of Fortune» и фрагменты из прочих композиций). От чисто акустического, «менестрельского» звучания первых альбомов группа со временем перешла к более ритмичному и стала активнее использовать электрогитары и ударные инструменты на последних альбомах.
В октябре 2008 года Ричи Блэкмор и Кэндис Найт наконец поженились и с тех пор живут в браке.
Об альбоме (сборнике)
When Blackmore’s Night rolled in to York, England, on 30 September 2011, the heat scorched the medieval streets and the sunlight bathed the old city walls. Inside the Grand Opera House, Ritchie Blackmore, Candice Night and their band of minstrels were generating their own heat as they took their devoted audience on a musical journey through the ages with songs from their two new albums, Secret Voyage and Autumn Sky, such as ‘Locked Within The Crystal Ball,’ ‘Darkness’ plus a new interpretation of ‘First Of May’ – a rarely played ballad, originally done by the Bee Gees, and an additional smattering of songs from earlier albums, most notably the classic ‘Fires At Midnight.’ Blackmore`s Night, фолк-рок-коллектив, основанный в 1996-м году усилиями именитого гитариста и талантливого музыканта, экс-участником "Rainbow" и "Deep Purple", Ричи Блэкмором, а также его супруги Кэндис Найт, презентует концертный сборник под названием "A Knight In York". Идея создания рок-коллектива, играющего мелодичную музыку в стиле эпохи Возрождения, появилась у Блэкмора, как известно, в 90-х годах. С американской восходящей звездой Кэндис Найт он познакомился еще в те времена, когда сама исполнительница работала бэк-вокалисткой. Позже она стала его женой, музой и соосновательницей их фолк-рок-группы. В дискографии артистов насчитывается более 15 пластинок, включая концертные записи, сборники, видеоработы. Новая концертная пластинка "A Knight In York" была записана и заснята во время их гастрольного тура Blackmore`s Night - 30 сентября 2011-го года в английском городе Йорк. А последней студийной работой команды считается вышедшей два года тому назад альбом под названием "Autumn Sky". Когда Blackmore`s Night заявились в английский Йорк 30 сентября 2011 года, его средневековые улочки были иссушены от жары, а древние городские стены купались в солнечном свете. В свою очередь Ричи Блэкмор, Кэндис Найт и и их группа менестрелей устроили свою собственную жару в стенах Grand Opera House, отправившись со своей благодарной аудиторией в музыкальное путешествие вглубь веков посредством песен с двух своих последних альбомов "Secret Voyage" и "Autumn Sky". Ричи и Кэндис сыграли свою версию "First Of May" - редко исполняемой баллады, изначально появившейся в репертуаре Bee Gees. Кроме того, номера с более ранних альбомов, среди которых следует особенно отметить классическую вещь "Fires At Midnight".
Состав
Credits * Ritchie Blackmore: Electric and acoustic guitars, mandolin, mandola, hurdy - gurdy
* Candice Night: Lead vocals, Renaissance wood winds, pennywhistles and tambourine
* Earl Grey of Chimay: Bass, rhythm guitar
* Bard David of Larchmont: Keyboards and vocals
* Squire Malcolm of Lumley: drums and percussion
* Gypsy Rose: Violin and harmony vocals
* Minstrel Albert: Various medieval woodwinds
Special Guest: Autumn
Неважен возраст! Важно, что человек даёт вам массу наслаждения!!! Так что качайте, говорите спасибо, слушайте и получайте удовольствие! Vilenia спасибо за работу!!!
Vilenia
- спасибо! Восторга большинства не разделю.
В 1997 году я думал - ну переклинило Блэкмора, ну тусанёт он с этой девкой и опять займётся музыкой.
Прошло 15 и теперь клинит меня - как он, такой талантливый и властолюбивый превратился в тупой аккомпонимент этой бездарности, имею ввиду Кандис. Безликое кошение под средневековье. Да, Блэкмор "закончился". Я ловлю себя на мысли, что два периода в творчестве Блэкмора - до Кандис и после - какие-то взаимоисключающие, т.е. если тебе нравится BN, то ты автоматически не понимаешь прелесть Deep Purple и Rainbow, и наоборот, если ты любишь Блэкмора-рок-музыканта, то тебе не понравится это "блеяние".
Была в истории ещё одна тварь, которая уничтожила Beatles, а потом и Леннона. В случае с Блэкмором не всё так печально, она (Кандис) симпатичная, намного моложе и он (Блэкмор) физически жив.
comp
А я, наоборот, очень рад, что он наконец-то перестал тратить время под всякий треш и ломать гитары и занялся настоящей музыкой. Правда, в последнее время они явно выдыхаются и повторяются, но первые альбомы были блестящими!
Ричи создал лучшую на сегодняшний день группу мира, а за вокал Кэндис альбом 2010 года "Autumn Sky" был признан лучшим альбомом в мире 2010 года. Посетите их официальный сайт www.blackmoresnight.com
Я была на всех концертах Blackmore's Night в России, даже в 2008 в Питер специально ездила и это настоящее искусство. В сравнении с тем, что делают Blackmore's Night, Rainbow представляется монотонным тяжелым рок'н'роллом, исключение составляет пожалуй первый альбом и отдельные композиции такие, как Rainbow Eyes. Что касается Кэндис, то она вполне самодостаточна и она не только вокалистка, но и владеет несколькими инструментами, а также главная поэтесса группы. Я прошла от очень большой любви к хард-року и металлу и пришла к фолк-року Blackmore's Night, Clannad, Faun и других и поняла, что эта музыка намного сложней и интересней-ведь в основе ее музыкальное культурное наследие народов, а не просто игра в средневековье. Да, и еще я не согласна, что они выдыхаются. Последний студийный альбом "Autumn Sky" я бы поставила в их дискографии на 2 место после "Shadows of the Moon", а по вокалу на первое. Кстати что представляет из себя Кэндис, как самостоятельная величина можно увидеть в ее сольном альбоме "Reflections'', в котором Ричи вообще не участвовал, а "Black Roses" из этого альбома-это вообще шедевр.
ritavakaraite
То, что исполнитель в течение творчества выдыхается, по моим наблюдениям, общая тенденция. Как правило, мне нравятся первые альбомы исполнителя, а потом все меньше и меньше. Исключений очень мало
Кэндис в своих "Отражениях" еще и композитором выступила. Слова сама пишет. К супер-хиту Ричи "Ариэль" она текст написала. Насчет выдохся Ричи или нет - глупость непонимающего постороннего слушателя. Эдакий с цыгаркой и баяном под мышкой знаток хард-рока. Перепутал прогресс с регрессом. Одеяло с идеалом.
55145626ritavakaraite
То, что исполнитель в течение творчества выдыхается, по моим наблюдениям, общая тенденция. Как правило, мне нравятся первые альбомы исполнителя, а потом все меньше и меньше. Исключений очень мало