Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : Invalid vertex for object
Arguments :
af_fireball46338
То, что выделено может быть другим. ( В вашем случае
af_rusty_sea-urchin25436)
Далее открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения.
Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
Код:
local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду
Код:
local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5"
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
Код:
local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект")
local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.