|
|
|
SnakeVic
 Стаж: 14 лет Сообщений: 3655
|
SnakeVic ·
05-Июн-12 23:03
(13 лет 5 месяцев назад)
Да перепутал Джаз с джазом
|
|
|
|
koritrious
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 4527
|
koritrious ·
05-Июн-12 23:42
(спустя 38 мин., ред. 05-Июн-12 23:42)
snakevic писал(а):
Да перепутал Джаз с джазом 
Бывает  .
snakevic писал(а):
...Дак Меджик Плюс...
И как Вам аппарат? Это то же, что и Cambridge DacMagic, только с усилком для наушников? Тоже 192kHz не поддерживает, а только апсемплит 96 до 192?
|
|
|
|
ogrekillerman
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 581
|
ogrekillerman ·
06-Июн-12 07:20
(спустя 7 часов)
Развели спор о проводах и цифрахна 6 страниц.
Лучше б обсуждали музыку
|
|
|
|
SnakeVic
 Стаж: 14 лет Сообщений: 3655
|
SnakeVic ·
06-Июн-12 10:32
(спустя 3 часа, ред. 06-Июн-12 10:32)
192 кГц поддерживает, апсемплинг до 384 кГц звук ЧУУТЬ лучше ,ну совсем чуть Наверно 20 - 20 кГц диапазон не даёт большего улучшения
|
|
|
|
dantist24
Стаж: 16 лет Сообщений: 76
|
dantist24 ·
06-Июн-12 23:30
(спустя 12 часов)
koritrious
Sergesha
Из 6 страниц обсуждения наиболее реальное мнение о данном релизе у вас. Абсолютно с вами согласен. Скажу больше- из всех Квин реализованных на CD, SACD нет ни одного с качественным звуком. Смысл выпуска их в высоком разрешении вообще сомнителен, тем более за такую цену. Ибо звук практически не отличим, да и графики красноречивы. Очевидный маркетинг.
P.S. По поводу "небо и земля"- чем качественнее и дороже тракт, тем лучше слышны косяки мастеринга. Только так, а не наоборот...
|
|
|
|
zzayyazz
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2925
|
zzayyazz ·
07-Июн-12 01:13
(спустя 1 час 43 мин.)
dantist24
Цитата:
Смысл выпуска их в высоком разрешении вообще сомнителен, тем более за такую цену.
Вы сами себе противоречите, весьма точно определив этот самый смысл после запятой.
Смысл выпуска сомнений не вызывает - позиции популярны и ликвидны. Сомнителен смысл покупки.
Однако никто никого не обманывает: у Universal Japan в переднем нижнем углу суперобложки (что тут принято называть OBI) на видном месте чуть повыше прайса всегда белым по красному написано, как произведен мастеринг SACD. Есть эти сведения и в каталоге компании. Правда там и там по-японски, но аббревиатура DSD латиницей. Ее достаточно, даже если вы не владеете иероглифами нихонго. Если она есть - она и удостоверяет прямой флэт-трансфер с аналогового источника. Но если ее там нет, значит на диске что угодно, только не прямой DSD-мастеринг с аналога - в случае заведомо аналогового оригинала достаточный повод, чтобы отказаться от дорогой покупки во избежание приобретения легитимного "лимпопо". Если верить каталогу, ни одна позиция SACD Queen не планировалась как прямая DSD-оцифровка аналоговых лент. Об имеющем же место цифровом редактировании фонограмм неопределенной генерации и переводе цифры из формата в формат в этой связи спорить бессмысленно: то и другое не имеет ничего общего с попытками сохранения музыкального наследия... Увы, и Universal Jap. не чужда порочная практика. Спасибо, хоть предупреждают...
Давайте дождемся издания хоть одной позиции SACD Queen с аналог-мастера (MFSL, например) - тогда, возможно, появится повод придумать какой-то "смысл" выпуска помимо коммерческого...
|
|
|
|
koritrious
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 4527
|
koritrious ·
07-Июн-12 03:18
(спустя 2 часа 5 мин.)
zzayyazz писал(а):
Однако никто никого не обманывает...
Выше я задавался вопросом:
koritrious писал(а):
Я вот не пойму схем и надписей на обложке. Если всё делалось по этой схеме:
то, что означает эта надпись:
Перефразирую вопрос. Если не попыткой ввести покупателя в заблуждение (и срубить "по лёгкому" деньжат), то чем тогда объяснить присутствие на обложке этой схемы, присутствующей и на офсайте SA-CD http://www.sa-cd.net/faq#audio1 ? Ведь она, уверен, специально размещена так, чтобы сразу бросалась в глаза. Плюс все значимые надписи на ней на английском. Т.е. эту схему поймёт любой человек, мало-мальски владеющий английским, что, уверен, тоже не случайно.
А, вот надпись о которой Вы говорили:
в глаза ну совсем не бросается. Точнее её не сразу и разглядишь. И даже, разглядев, далеко не каждый поймёт, что она означает. Я, например, до Вашего пояснения не знал. Понимаю, то что я "не владею иероглифами нихонго" - моя личная проблема, но всё же...
Разве не корректнее (и честнее по отношению к покупателю) разместить вместо вышеприведенной схемы на том же месте и такого же размера вот это пояснение с офсайта SA-CD?
Желательно, также, как и на офсайте, на английском.
|
|
|
|
zzayyazz
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2925
|
zzayyazz ·
07-Июн-12 03:31
(спустя 12 мин.)
1. Видите ли, если Вы когда-нибудь приобретали SHM-SACD в магазине, то знаете, что схема (на которую Вы ссылаетесь) никому не видна - она расположена сзади упаковки в качестве совсем дополнительной и абсолютно общей для всех дисков информации, точно так, как на ранних CD информация про DDD, ADD и AAD (тогда из этого никто не делал вывод, что все диски обязательно DDD). Глядя на витрину, Вы видите только обложку, на четверть прикрытую слева этим самым OBI, содержащим наиболее важную (и честную) информацию о товаре. Вряд ли корректно было бы располагать эту информацию там, где предлагаете Вы (то есть сзади, где ее не видно без перемещения с витрины и переворота упаковки).
2. Информация о способе мастеринга расположена в непосредственной близости от прайс-кода, то есть именно в той части, которая интересует потенциального покупателя (а не где-нибудь в другом углу или с другой стороны). После того, как потенциальный покупатель идентифицировал обложку и формат носителя, его может интересовать цена и дополнительные характеристики (в нашем случае информация о получении конечного потока). Эти сведения традиционно (для их релизов) находятся в левом нижнем углу и именно там бросаются в глаза (т.к. именно туда все и смотрят).
3. Universal Japan является дочерней компанией Universal Music International и выпускает продукцию в Японии и для Японии. Разумеется, доля экспорта велика, но юридически это не world-wide релизы. Никто не мешает другим филиалам выпускать собственные издания для своих стран. Предъявление претензий к национальному филиалу компании за осуществление информирования покупателя на государственном языке выглядит по меньшей мере смешным. Лучше организуйте выпуск SACD на Universal Russia, а потом (если хотите) ругайте соотечественников за публикование информации на русском языке.
4. Хорошо понимаю, что скачивая контент в сети, пользователь не может получить необходимой информации раньше, чем скачает хотя бы комплект сканированной полиграфии. Однако выдвижение претензий к производителю за "недостаток информирования" в процессе откровенного воровства контента юридически (и нравственно) бесперспективно. Если уж хотите поднять планку информирования коллег об этих релизах, можете узаконить Правилами обязательную публикацию обсуждаемой информации в шапке релиза на трекере - это ведь всего одна строчка.
|
|
|
|
Rarr
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2101
|
Rarr ·
07-Июн-12 08:00
(спустя 4 часа)
koritrious
Параметры PCM 24бит/96кГц с запасом перекрывают возможности SACD, поэтому сделать диск из такого исходника не ахти какой криминал (говорил вроде уже).
Проблемы в том, что запороли сам PCM-исходник.
|
|
|
|
SnakeVic
 Стаж: 14 лет Сообщений: 3655
|
SnakeVic ·
07-Июн-12 09:53
(спустя 1 час 53 мин., ред. 07-Июн-12 09:53)
dantist24 писал(а):
koritrious
Sergesha
Из 6 страниц обсуждения наиболее реальное мнение о данном релизе у вас. Абсолютно с вами согласен. Скажу больше- из всех Квин реализованных на CD, SACD нет ни одного с качественным звуком. Смысл выпуска их в высоком разрешении вообще сомнителен, тем более за такую цену. Ибо звук практически не отличим, да и графики красноречивы. Очевидный маркетинг.
P.S. По поводу "небо и земля"- чем качественнее и дороже тракт, тем лучше слышны косяки мастеринга. Только так, а не наоборот...
К великому сожалению вся история развития оцифровки звука - один сплошной косяк, может болезнь роста, я уж не знаю...
По поводу ...практически неотличим... ещё раз повторю ОХ..ТЬ как отличим!!!
Конечно за 3 коп. хороший тракт не купишь но на последней выставке наслушался всякого говна за миллионы... а вот насчет услышать косяки - это ДА, только скажипе плиз где, на какой секунде в чём косяк ?
И вобще странное дело - разницу вы не слышите а какие-то косяки да !?! А если вам всегда не нравился звук этой записи то данный момент уже обсуждался
|
|
|
|
SERTER777
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 90
|
SERTER777 ·
07-Июн-12 10:21
(спустя 28 мин., ред. 07-Июн-12 19:30)
Rarr
PCM 24/96 (и даже 24/192) проигрывавают SACD (DSD) по звуку (по тех. параметрам тоже- 2,8 MHz, не нужен цифровой фильтр). Но для сравнения нужна хорошая аппаратура, проигрыватель, либо ресивер (процессор), с универсальным DSD/ PCM- декодером (без преобразования DSD в PCM- иначе получится PCM- декодирование,- хотя разница слышна и на таких) и оригинальный SACD- диск,- SACD-R может не воспроизводиться - он расчитан на декодеры, преообразующие SACD в PCM.
Так что исходника даже 24/192 для SACD маловато, но,возможно, будет достаточно для SACD-R (учитывая особенности его декодирывания). А разница в звуке между 24/96 и 24/192- значительна.
Послушайте, либо поверьте на слово.
|
|
|
|
koritrious
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 4527
|
koritrious ·
07-Июн-12 11:13
(спустя 51 мин., ред. 07-Июн-12 14:59)
zzayyazz писал(а):
1. Видите ли, если Вы когда-нибудь приобретали SHM-SACD в магазине, то знаете, что схема (на которую Вы ссылаетесь) никому не видна - она расположена сзади упаковки в качестве совсем дополнительной и абсолютно общей для всех дисков информации...
Большинство приобретённых дисков - производства US или EU. Если Вы приобретали SACD производства US или EU, то знаете, что там, обычно, именно на лицевой стороне обложки находится наиболее общая информация. А, вот сзади, обычно, находится трек-лист и, самое главное, информация о том/тех, кто именно делал мастеринг для данного релиза, т.е. наиболее важная для покупателя в магазине информация. Не знал, что у японцев сзади расположена лишь "дополнительная и абсолютно общая для всех дисков информация" и на неё при покупке не смотрят. Т.е. информация о том кто делал мастеринг тоже среди иероглифов на лицевой стороне? Не знал, т.к. не знаю японского. Теперь буду знать.
zzayyazz писал(а):
...Предъявление претензий к национальному филиалу компании за осуществление информирования покупателя на государственном языке выглядит по меньшей мере смешным...
Какие претензии, просто недоумение к избирательности того, какую информацию подавать на государственном, а какую на негосударственном (но понятном большинству покупателей) языке. Повторюсь, наиболее значимые надписи на схеме почему-то не на государственном, а на английском. А, вот информация, как изготовлен именно этот релиз на государственном. Понятно, почему PCM и DSD написаны на схеме латиницей. Однако, не думаю, что для слов "front and", "decimation digital filter", "analog low pass filter" etc. нет подходящих иероглифов или это чьи то зарегистрированные TM/бренды. Странная избирательность. P.S. Организация Universal Russia по примеру Universal Japan, на мой взгляд, абсолютно бесперспективна в виду явной убыточности такого прожекта по понятным причинам  .
|
|
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5415
|
Sergesha ·
07-Июн-12 12:10
(спустя 57 мин., ред. 07-Июн-12 12:13)
SERTER777 За счёт чего она значительна? Вы хоть на одной записи видели полезный сигнал выше хотя бы 40 кГц? Максимально даже теоретически значимая для любого самого супер-пупер музыкального звука частота 88.2 кГц. 96 кГц используется потому что так уж решили стандартизаторы ДВД и БД форматов.
Теперь давайте порассуждаем почему это так, а не иначе? В чём вообще суть теоремы Котельникова?
Грубо и упрощенно. На сколько я понимаю на своём ламерском уровне (исходя из моей (не)образованности): непрерывный звуковой сигнал переводится в электрический путём ЭМИ так же дискретно, как потом и в цифровой. То есть параметры электрического тока в микрофоне/звукоснимателе меняются в момент движения катушки контура линейно и фиксируется в крайних положениях колебания. Самая большая частота в звуке и даёт самое возможное изменение записаного эл. сигнала. Что бы описать это изменение в цифровом виде нужно два параметра: начало изменения и конец изменения который может быть началом следующего изменения. Для этого в цифре и берётся частота в два раза большая, чем возможная самая большая частота изменения эл. сигнала.
Если в эл сигнале нет частоты изменения допустим выше 40 кГц, то оцифровка выше 80 кГц даёт ровно тот же результат, что и любая более высокая частота. Прямой отрезок (отсуствие изменения сигнала) можно описать двумя точками. При увеличении частоты дискретизации при оцифровке более чем в два раза Вы просто ставите на прямой отрезок ещё точки которые никак не улучшают описание этого отрезка.
Коллеги. Если я в чём то заблуждаюсь или вообще написал ересь - поправте меня и напишите как оно по вашему мнению на самом деле. Про слюни, ламерстве и быдле читать не интересно. 
Для справки и в помощь какашкокидателям: Уровень моей (не)образованности всего 1 курс института.  Вышенаписанное - плод собственных размышлений.
|
|
|
|
SERTER777
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 90
|
SERTER777 ·
07-Июн-12 12:13
(спустя 2 мин., ред. 07-Июн-12 12:19)
Sergesha.
Дело не в верхней частоте, а в частоте выборки отсчетов,- чем она выше- тем точнее передается форма комплексного сигнала (хоть и 40 Гц )- 96000, 192000 или 2800000 раз в секунду.
Частота выборки аналога равна бесконечности.
Р.S. По моему я Вас не оскорблял.
|
|
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5415
|
Sergesha ·
07-Июн-12 12:16
(спустя 3 мин., ред. 07-Июн-12 14:30)
Вы вообще прочитали мой пост? (к вопросу "бесконечности" электрического представления звука)
|
|
|
|
zzayyazz
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2925
|
zzayyazz ·
07-Июн-12 14:29
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 07-Июн-12 14:29)
Касательно преимуществ DSD64 vs РСМ2496 спор бесперспективен: по различнымм характеристикам предпочтителен тот или иной поток. Тут кому что ближе - я тоже предпочел бы ИКМ, только не 96 с его весьма ощутимой задержкой импульса и колоссальной потерей скорости нарастания при оцифровке. На то есть DXD, за него и боремся... А вот то, что образцовую звуколабораторию порочат, издавая под той же аббревиатурой (SHM-SACD) продукт пионерских поделок отдела CD-ремастеринга - действительно безобразие однозначное! Издержки единого руководства, увы... Если еще добавить пикантную подробность из архива EMI о том, что ни один оригинальный мастер Queen в нынешнем тысячелетии в Азию не командировался... PS: А относительно слышимой\неслышимой разницы между форматами\характеристиками и т.п. - это чисто мировоззренческая дилемма, тут наука ни при чем.
Для иллюстрации вопрос первый: надо ли пренебречь наличием звёзд, если их не разглядеть без оптического прибора?
Вопрос второй: надо ли пренебречь наличием звёзд, если их не видно без электронного телескопа?
Вопрос третий: надо ли пренебречь наличием звёзд, если их не видно в современный электронный телескоп, но они вычислены?
Вопрос главный: надо ли пренебречь наличием звезд, если я их вовсе не вижу?
Вопрос особый: надо ли пренебречь наличием звезд, если я их не вижу, а тем, кто говорит, что видит, не верю :)?
Вопрос альтернативный: надо ли пренебречь наличием небесного тела, если его нет на карте, но я его вижу? Может это и не звезда, но светит прямо в глаз 
Словом, любой вывод - продукт индивидуальных ощущений и самоубеждения.
|
|
|
|
vifchel
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 457
|
vifchel ·
07-Июн-12 14:35
(спустя 6 мин.)
zzayyazz
Неплохая аллегория... Только вот легче от этого не становится...
|
|
|
|
SERTER777
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 90
|
SERTER777 ·
07-Июн-12 16:00
(спустя 1 час 24 мин., ред. 07-Июн-12 16:00)
Sergesha писал(а):
За счёт чего она значительна?
За счет вдвое более точного представления исходника: формы, пиков (а вдруг отсчет попадет не на верхушку), провалов, обертонов, "воздуха" в записи- шумов, призвуков (если запись соответствующая).
Поставьте на синусоидах 20 или 40кГц (для примера) точки выборки 96кГц, соедините их,- получилась апроксимация синусоиды. Мне такая не нравится, как и форма выхода обычного бесперебойника без сети.
Реальный же сигнал значительно сложнее.
Теперь ставьте точки выборки 192, 2800 KHz- стало краше. Ели продолжать увеличивать частоту,но нарисовать круг, то выведем формулы длины и площади круга (улыбнитесь- шутка),- (про Пифагора).
|
|
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5415
|
Sergesha ·
07-Июн-12 16:34
(спустя 33 мин., ред. 07-Июн-12 18:48)
При записи звука в электрическом сигнале засекаются два параметра: частота изменения сигнала и значение этого сигнала в крайних точках (амплитуда). Рисование плавной синусоиды - это и есть апроксимация линии сигнала состоящей из прямых отрезков равных длине самой высокой частоте в этом электрическом сигнале.
При оцифровке АЦП не может взять никакие иные значения, кроме как в этих крайних точках. По-этому лишние отсчёты не дают никакого толку, а попасть "не на пик" при оцифровке в приципе невозможно.
На счёт задержки импульса и скорости нарастания - вот тут моих знаний и умственных способностей не хватает, что бы понять что это такое и как работает в АЦПе и ЦАПе.
|
|
|
|
SERTER777
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 90
|
SERTER777 ·
07-Июн-12 17:21
(спустя 47 мин., ред. 07-Июн-12 17:47)
Вы путаете, у нас- линейное (LPCM) АЦП и ЦАП, а не нелинейное. Поэтому пики- как бык по......
|
|
|
|
3322
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1291
|
3322 ·
07-Июн-12 17:24
(спустя 2 мин.)
Однако, почти 500 скачавших и почти ни слова недовольства записью. Или люди не слушают, что качают, или просто молчуны. Я свой выбор сделал, только за такую запись, на сегодняйший день.
|
|
|
|
koritrious
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 4527
|
koritrious ·
07-Июн-12 18:51
(спустя 1 час 26 мин.)
3322 писал(а):
Однако, почти 500 скачавших и почти ни слова недовольства записью. Или люди не слушают, что качают, или просто молчуны...
Вот тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4075397 человек тоже удивлялся:
MisterGREG писал(а):
...Мне непонятно другое - ( я много раз замечал уже) почему народ, скачивающий оцифровку с брачком радостно говорят "спасибо" и даже по прошествии долгого времени не высказывают своего мнения о его недостатках. Создается такое впечатление что никто и не слушает (или слушает местами) оцифровку, и просто скачивает для коллекции, типа при случае когда-нибудь послушаю, так чтоли?
Мне уже даже как то неудобно становится перед автором... потому как только я высказываю претензии...
Вот например цитата:
Цитата:
Fallgun писал(а):
Цитата:
MisterGREG
ВЫ докопались,что прыгает игла
Обращаюсь счас конкретно к товарищу Fallgun - Вы скачали эту оцифровку, вижу что Вы сидируете второй день. Вы ее слушали?
MisterGREG, правда, удивлялся по другому поводу - в оцифровке брачок был (очень быстро исправленный автором). Но его предположения о причинах молчания очень интересны  .
3322 писал(а):
...Я свой выбор сделал, только за такую запись, на сегодняйший день.
Судя по этим словам, Вы запись прослушали и она Вам понравилась - и это главное. Кому-то (как и мне) не понравилась. Нормальный расклад - сколько людей столько мнений. Если на Ваш слух звучит хорошо - на остальные мнения просто забейте и получайте удовольствие от прослушивания. Я бы, например, так и сделал  .
|
|
|
|
dantist24
Стаж: 16 лет Сообщений: 76
|
dantist24 ·
07-Июн-12 19:07
(спустя 16 мин.)
zzayyazz
Думается не дождёмся мы ни одного SACD Queen с аналог-мастера MFSL (некоммерческого), ибо исходники все похоже паршивые. Да и контора эта больше с 24 gold CD работает. Ну а если и выпустит, будет он на том же "голде", стоить будет немерено... а качество откуда!? Понимаете же , что "переигрывать и пересводить" уже никто не будет, даже для истории. Опять - надежда умирает последней.... Хотя я, в нашем диофильском деле, скорее оптимист. Еще Хоффман есть, его релизы неплохи и прайс более демократичный. snakevic
По поводу ...практически неотличим... ещё раз повторю ОХ..ТЬ как отличим!!!
Конечно отличим. Допустим я в машине слушаю CD- очень неплохо звучит, дома слушаю на "бумбоксе" сына (600 баксов), тоже хорошо.... Но как только тракт посерьёзней, сразу начинаю отличать! Звучит аккуратненько....тарелочки, гитарочки, барабанчики...вокальчик, короче- музычка....
Для бытового потребления косяков здесь нет, а для HD тракта здесь нет звука...
|
|
|
|
SERTER777
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 90
|
SERTER777 ·
07-Июн-12 19:31
(спустя 24 мин., ред. 07-Июн-12 19:31)
А на трекерах ничего нет? Нашелся же "Machine Head" DP,- убил 2.0 SACD!
|
|
|
|
Rarr
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2101
|
Rarr ·
07-Июн-12 20:06
(спустя 34 мин., ред. 07-Июн-12 20:06)
SERTER777 писал(а):
Rarr
PCM 24/96 (и даже 24/192) проигрывавают SACD (DSD) по звуку (по тех. параметрам тоже- 2,8 MHz, не нужен цифровой фильтр). Но для сравнения нужна хорошая аппаратура, проигрыватель, либо ресивер (процессор), с универсальным DSD/ PCM- декодером (без преобразования DSD в PCM- иначе получится PCM- декодирование,- хотя разница слышна и на таких) и оригинальный SACD- диск,- SACD-R может не воспроизводиться - он расчитан на декодеры, преообразующие SACD в PCM.
Так что исходника даже 24/192 для SACD маловато, но,возможно, будет достаточно для SACD-R (учитывая особенности его декодирывания). А разница в звуке между 24/96 и 24/192- значительна.
Послушайте, либо поверьте на слово.
Чепуха. А про SACD-R - чепуха в квадрате. Вы это всё где-то прочитали и теперь пересказываете.
Я не предлагаю верить на слово, можно взять, и самому убедиться. На сегодня есть инструменты для преобразований и анализа полностью "в цифре", а аналоговых оцифровок на трекере и так было вполне достаточно.
Sergesha писал(а):
Вышенаписанное - плод собственных размышлений
Твоя беда в том, что плод оных размышлений не имеет ничего общего с реальностью. А слушать, что тебе говорят, ты не умеешь. Разберись сначала в чём-нибудь сам (молча), а потом уже грузи свои "плоды" в публичных форумах.
По этим вопросам в теме о SACD сказано раза в 3 больше, чем требуется для понимания. Было бы только желание разбираться, а не строить из себя гуру местного значения с быдловскими замашками.
|
|
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5415
|
Sergesha ·
07-Июн-12 20:18
(спустя 11 мин.)
Моя беда в таком на редкость "содержательном" крети... критике.
|
|
|
|
Rarr
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2101
|
Rarr ·
07-Июн-12 20:27
(спустя 9 мин., ред. 07-Июн-12 20:27)
Sergesha
Я пояснял суть теоремы отсчётов аж несколько раз по ходу темы. Это твоя проблема, если тебе не понятно. Но на самом деле причина не в том, что тебе что-то не так объясняют, а в том, что ты "писатель", а не читатель 
Всё-равно полностью понятно и доступно для широких масс это (физ. смысл преобразования Фурье) изложить невозможно. Люди учатся по 5-6 лет в ВУЗах и подавляющее большинство из них после выпуска также этого не понимают (я говорю о современном российском уровне образования).
Sergesha писал(а):
крети...
... это как раз тот, кто ни черта не соображая "плодит" размышления
|
|
|
|
SnakeVic
 Стаж: 14 лет Сообщений: 3655
|
SnakeVic ·
07-Июн-12 20:42
(спустя 14 мин.)
dantist24 писал(а):
Для бытового потребления косяков здесь нет, а для HD тракта здесь нет звука...
А какую запись вы назвали бы эталонной для так называемого вами "HD тракта" (совершенно непонятный термин, разъясните плиз) в стиле близком Квин?
|
|
|
|
woffcheg2
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 139
|
woffcheg2 ·
07-Июн-12 20:57
(спустя 14 мин.)
Да ладно хорош спорить, ясно что япошки схалтурили, могли сделать гораздо лучше, без особобых усилий но запороли все что могли, одно спасает физические возможности записи (дискретизация и битность) кое как вытягивают запись местами выше по качеству чем сдш-ки, но обидно до слез что так схалтурили ((((
|
|
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5415
|
Sergesha ·
07-Июн-12 21:31
(спустя 34 мин., ред. 07-Июн-12 21:35)
snakevic Вы же слушали Даэр Страйтс? Чем не пример? Послушайте ещё Битлз "Лав", Олдфилда "Тубуляр беллс", Брайана Ферри "Бойз энд гелз", Стинга "Брэнд нью дэй". Вполне образчики звука. Из шумного Мановар и Металлика(особенно) вполне себе звучат.
|
|
|
|