|
Zarate
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 344
|
Zarate ·
03-Май-12 04:34
(12 лет 9 месяцев назад, ред. 08-Апр-16 17:15)
|
|
Stepperer
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2127
|
Stepperer ·
03-Май-12 12:30
(спустя 7 часов)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Что же все до сих пор не ушли? Про то, что "все уйдут", "посещение упадет" говорят с 2009 года. И?
И ушли, собсс-но. Раньше сидели только здесь, теперь - здесь и еще где-нибудь, где нет правообладателя
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
03-Май-12 12:47
(спустя 17 мин., ред. 03-Май-12 14:36)
Цитата:
CHA.SHIELD-RUS писал(а): Жду фактов - когда Ассоциация демонстрировала новому члену организации умножение цифры на цифру
Цитата:
Не пойман - не вор, правда?
От ответа не уходите. Признавайтесь, фантазии пишите или есть обоснование?
Цитата:
Жду фактов - когда я попрекал кого-нибудь получением зарплаты?
На протяжении неcкольких последних постов. Например:
Видите ли, мы все паразитируем на разработчике контента.
Ассоциация пугает его пиратами и берет деньги за защиту товара
Сразу видно убежденного человека. Не приходило в голову, что этика та же - "не заплатити - не работаем"
И опять же Вы на мой вопрос не ответили - сами на что живите? Зарплата, проценты с бизнеса/акций, пенсия, средства родителей?
Цитата:
Там все несколько сложнее, чем обычное "прошил-перепрошил", но все-таки сообщаю факт - на одной и той же PS3 прекрасно идут как "пиратские", так и купленные игры
Вот потому, что это сложнее, а средний потребитель на приставке менее технически подкован, чем на РС, пока там меньше нелегальных копий.
И снова Вы на те же грабли. Здесь уже обсуждали, стим - не панацея. Хотя бы из-за
1) Не все игры хорошо идут через стим. Многопользовательские - да, но это не весь игровой рынок
2) Не решена проблема пиратских серваков, которых все больше и больше
Если приводить перспективу, то странно что Вы не упомянули про kickstarter. Это вариант будет жить, хотя он и очень неудобен для пользователя из-за классического кота в мешке.
Цитата:
Пользователи платят или помесячно на право играть во все, что есть, или фиксированную сумму один раз за право играть во что-то одно пожизненно.
Если бы все было так красиво, многопользовательские игры не ушли бы в своей массе с системы оплаты помесячной игры (тарифы) на бесплатную игру + деньги за пиксели (пользовательская экономика).
Цитата:
пользователь получает только доступ к видеопотоку "оттуда" и потоку ввода "туда". То есть если по русски - получает катинку на свой монитор и посылает команды от своей клавы туда)
Я опять Вам говорю - Вы не владеете информацией. То, о чем Вы говорили, попыталось реализовать Ubisoft в прошлом году. Игра подгружает контент с серверов. Отказались из-за проблем. Первое - серваки не держат нагрузку (и это проблема именно для легальных пользователей). Второе - пираты это обошли. Одни поняли механизм, другие по крупицам собрали по схеме докачиваемый контент, третьи создали репак со всем положенным, которому серваки не нужны.
И я бы очень Вас просил - не растекайтесь мыслью по древу. Если Вам действительно важен мой ответ - задавайте 2-3 вопроса (а не 10), и после получения ответа давайте другие.
Цитата:
А вы мне тут рассказываете про то, что издателей пираты задушили =\
Новости почитайте. Тут студию закрыли, тут проект закрыли, тут будут выпускать игру только на приставках. Задолба.ли свежий - тоже об этом ( http://zadolba.li/story/8049).
Основные причины две - наличие нелегальной халявы и общее падение доходов потребителей. Dewyatine
Цитата:
Скажу одно CHA.SHIELD-RUS вы как юрист правы на 200 % позиция у вам по интеллектуальной собственности железная и я как юрист с вами согласен
Спасибо за поддержку.
Цитата:
Но хвала Аллаху есть закрытые трекеры куда цепкие лапы правообладателей не смогут дотянуться в ближайшем будущем
На данный момент вменяемому правообладателю _закрытые_ трекеры не так важны. Гораздо важнее поддерживать порядок на общедоступных.
Цитата:
Кроме к тому есть еще и Scene- релизы они тоже выручают
Сцена это вообще выход, в сове время в России за курьеринг на сцене никто и не гонял - т.к. фактически это была субкультура, не мешающая легальным продажам (if you like- buy it). Но, развитие технологий стерло границы, и понятие 0-1-2-3-4-5 day warez.
Возврат был бы выходом (т.к. на сцену попадал не каждый желающий, а только те, кто что-то мог или представлял из себя), но это невозможно, время назад не повернуть.
Цитата:
и об очень ушлой организации
Это тоже старая тема. Есть борьба с нелегальными копиями. Чем меньше нелегальщины - тем больше продажи.
А есть зарабатывание бабла на пиратах/пользователях. Там наоборот - чем больше нелегальщины, тем больше легких денег. В качестве иллюстрации см. статистику по Германии с их скачал - плати компенсацию. L}O{RD
Цитата:
Решил взять подарочное издание. Но оказалось что браслет на коробке, не соответствует действительности
По имеющейся у меня информации - прямое следствие того, что денег нет совсем. Браслеты тоже не за просто так изготавливают, а западное-оригинальное стоит очень дорого.
Кстати, подарочные издания продаются очень плохо. Увы, у нас не запад. Чего-то не хватает, толи дохода, толи культуры потребления.
Цитата:
Если игра просочилась в интернет, делать что-либо уже поздно
Все игры просачиваютcя в интернет. И 99.9% защит ломается.
А по поводу "делать уже поздно" - просто подумайте, как изменится жизнь, если легализую кражи и грабежи. Т.е. смогли у Вас тайно утащить или открыто отнять - все, поезд ушел. Делать что-то уже поздно. Stepperer
Цитата:
И ушли, собсс-но. Раньше сидели только здесь, теперь - здесь и еще где-нибудь, где нет правообладателя
Если ушли - то _ушли_. А если _сидят_ и там и там - значит не ушли.
И кстати вторая деталь - запасной трекер у всех разный. Аналога т.ру но без закрытия раздач - физически не существует, разве что бухта, но она именно бухта, со своими тараканами и прочим. Пользователю, привыкшему к системе проверенных раздач т.ру, на ней слишком сложно.
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
03-Май-12 13:57
(спустя 1 час 9 мин., ред. 03-Май-12 13:57)
Цитата:
Вы как юрист должны понимать, что это вещи из несколько разных категорий (правовых институтов)
Прямые аналогии в юриспруденции вообще под запретом. Просто так понятнее пользователю.
Юридически это легализация нарушения (делать что-либо уже поздно) при определенных условиях (если игра просочилась в интернет). Некий срок давности, который предлагают считать с момента совершения преступления, что есть абсурд в моем понимании.
Цитата:
Не сравнивайте тяжкие преступления против зжизни и здоровья со скачкой какой либо игрушки
В РФ и то и то тяжкое. Статья 146 УК РФ - до 6 лет. Мне это не нравится, Ассоциация считала перевод статьи в тяжкие ошибкой, но "таков закон"
Цитата:
Да и по Германии не все так гладко как вы говорите
Вы меня неправильно поняли. Я наоборот говорю, что в Германии не все гладко, смотрите статистику (за 2010, более свежую не смотрел, если верить интернету, Kornmeier & Partener начали только 6 судебных процессов при 32.000 выставленных претензиях). Грамотный человек на подобные писульки отвечает юридической писулькой (2 раза), и никаких денег не платит. Но, правда, больше конкретно этот продукт не качает.
|
|
Stepperer
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2127
|
Stepperer ·
03-Май-12 15:28
(спустя 1 час 31 мин.)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Я опять Вам говорю - Вы не владеете информацией
OnLive.com Вполне себе работают, не зная о том, что их обошли пираты, и о том, что Убисофт уже "обломался.
Не понимаете Аля, поймите меня - это не та схема, что у Убисофта. Это совсем другая схема. Ее нельзя обойти. Пиратам нет смысла копировать видеопоток. Убисофт продавал копии игры - за что и поплатился. Онлив продает игровое время, почему и процветает.
Читайте для начала о том, как работает сервис, прежде чем садится в лужу
|
|
neveronizuka
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 821
|
neveronizuka ·
03-Май-12 19:41
(спустя 4 часа)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Если приводить перспективу, то странно что Вы не упомянули про kickstarter. Это вариант будет жить, хотя он и очень неудобен для пользователя из-за классического кота в мешке.
Кикстратер это ягода другого поля. Идея должна быть интересной + имя у разраба, желательно, должно иметь вес. Шафер, Фарго и ХБС так и заработали по 2-3 лимона. Если туда вдруг заглянут Биовары и заявят 20-60 миллионов, то хрен они их получат (кредит доверия они рискуют исчерпать, идя на поводу у ЛГБТ-сообщества, и отупления своих игр).
Проект так или иначе окупает себя. Кто проспонсировал, получает свои подарки, а люди зарплату. Все довольны/кто-то нет, но так происходит не только с кошками в мешках.
Хотя совсем недавно кое-кто попытался нажиться на дольщиках, но, как говорится, анонимус не спит.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
И снова Вы на те же грабли. Здесь уже обсуждали, стим - не панацея. Хотя бы из-за
Хотя бы из-за того, что эта статейка попахивает любителем "написать чтобы было". Указывает цифры, при этом тактично забывает сколько из этих проданных приставок сгорело/пылится на полке. Магазинов цифровой дистрибуции не одна штука, но данных о продажах Геймстопа, Импульса и тд о не знает. Конечно, они не сыграют большой роли, но и забывать о них тоже нельзя.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Новости почитайте. Тут студию закрыли, тут проект закрыли, тут будут выпускать игру только на приставках.
Аргументы в большинстве случаев сводятся именно к пиратству, а не потому что выпустили говнецо (например, шутан Синдикат. Вся игра проходится нажатием одной кнопки, что ни на есть самое "нажми ху для победы". Говно-говном, но всем журналам "понравилась" эта пострелушка). Создатели "Буллетшторма" хотели сиквел сделать, да вот издатель обрубил все концы, заявив о пиратстве на пека и забыв о не самой лучшей оптимизации.
Второй абзац этой статьи смешон, особенно про "таланты", которые забываются через год, а через 1.5 умирают от передоза коксом.
Кино он зря привел в пример. Платить за петросянство Галустяна с пропеллером или очередное патриотик-муви фром Михалков, продбюсед бай Михалков, в главной роли вы-сами-знаете-кто - это выброс денег на ветер. Те, кто хочет делать игры, делают их (пускай это работа с корейскими гринделками или игры для соц. сетей). Все же в любой вакансии в зарубежной игрокомпании имеется требование о стаже работы. Хотя конечно же мы не видим инди-игр бай рашн гайс, но иностранцы как-то справляются с отсутствием финансирования. Вполне можно сделать вывод, что наши и не очень-то хотят кодить игры за призрачный профит.
|
|
Aldorr
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 12737
|
Aldorr ·
03-Май-12 22:06
(спустя 2 часа 24 мин., ред. 31-Июл-12 11:04)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Признавайтесь, фантазии пишите или есть обоснование?
Да где бы я вам доказательства-то нарыл?! Конечно же, следов никаких...
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
средний потребитель на приставке менее технически подкован
250 гривен специалисту, и проблема с этим исчезает навсегда.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Если бы все было так красиво, многопользовательские игры не ушли бы в своей массе с системы оплаты помесячной игры (тарифы) на бесплатную игру + деньги за пиксели (пользовательская экономика).
А причем ту многопользовательские? Там свои законы, я про сингл говорил.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Вы не владеете информацией
Stepperer высказался по этому поводу, спасибо.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
И я бы очень Вас просил - не растекайтесь мыслью по древу. Если Вам действительно важен мой ответ - задавайте 2-3 вопроса (а не 10), и после получения ответа давайте другие.
А я вам вопросов не задавал - я высказывал утверждения, с которыми вы горячо не соглашались
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Новости почитайте. Тут студию закрыли, тут проект закрыли, тут будут выпускать игру только на приставках
Почитал. Вы меня носом ткните, подалуйста, хотя бы в один пресс-релиз, в котором причиной выпуска игры на консоль эксклюзивом являлось бы "пиратство"?
И вы хотите сказать, что выпусая эксклюзив, например, на PS3 и толлько на нее, издатель делает это руководствуясь тем, что на }{BOX360 процветает пиратство?
Плачь Ярославны. "Как ужасно моё представленье!" Мне бы хотелось подойти к нему на безопасное расстояние (а то вдруг укусит, а я уколов боюсь) и спросить, какой из модулей его кода кто-то продал под своей торговой маркой - а с ним не поделился?
Кстати, если ему сейчас добрый человек намекнет, что есть такая организация "Русский Щит" - вы получите еще одного доходного благодарного клиента
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
04-Май-12 12:22
(спустя 14 часов, ред. 04-Май-12 12:22)
Stepperer
Цитата:
OnLive.com Вполне себе работают, не зная о том, что их обошли пираты, и о том, что Убисофт уже "обломался.
Это Вы сейчас всерьез меня убеждаете в том, что у Dead Island и Assasin's Creed: Revelations, предлагаемых на OnLive.com, нет пиратских копий? Вы шутите что ли?
Цитата:
Это совсем другая схема. Ее нельзя обойти. Пиратам нет смысла копировать видеопоток.
Конечно, зачем копировать видеопоток, когда есть полноценная копия диска. Честно говоря, я не понимаю, Вы действительно считаете, что онлайновый просмотр сериалов за деньги (чью схему для игр копирует onlive) реально снижает число нелегальных копий тех же сериалов в торрентах?
Или Вы сможете привести пример проекта уровня Dead Island или Assasin's Creed, который вышел только для OnLive.com и не появился на пиратке? neveronizuka
Цитата:
Проект так или иначе окупает себя. Кто проспонсировал, получает свои подарки, а люди зарплату
На мой взгляд, проблема kickstarter в том, что контроля за сроками и качеством продукции на выходе нет. Более того, есть железная отмаза - типа собрали 200 , а не 400 тысяч, которые нужно для вылизанного проекта, поэтому получите то, что стоит 200.000. Мне приходилось сталкиваться с разработчиками, и я примерно знаю, как они работают без жесткого контроля и как легко их расслабить, когда деньги уже выплачены вперед.
Возможно, это уравновесит то, что если выпустить халтуру, то сработаешь в минус на имя, и на следующий проект денег уже не дадут.
Возможно, еще будет проблема в том, что "фишечки для заплативших" не стоят тех денег, которые платятся на старте - ведь если просто подождать, этот проект можно будет получить бесплатно, т.е. за него заплатят классические "другие богатые дяди". А жадность и тяга к халяве вечны...
Цитата:
Платить за петросянство Галустяна с пропеллером или очередное патриотик-муви фром Михалков, продбюсед бай Михалков, в главной роли вы-сами-знаете-кто - это выброс денег на ветер
Спорно, на вкус и на цвет, как говорится. Вот ругает интернет "Дом-2" и "Ранеток", но при этом есть огромная аудитория тех, кому эти проекты реально нравятся.
Если о конкретике, то Карлсона Галустяна я нашел вполне себе достойным домашнего просмотра в кругу семьи, в кино бы пожалуй заскучал, а дома нормально.
У Михалкова есть и нормальные фильмы. УС2 меня не заставишь смотреть (пытался, не смог), а вот "12" регулярно пересматриваю, видел его в кино, вполне достойно, хоть и банальная переработка западного кино.
В любом случае, перекосы должны исправляться аудиторией, что собственно и произошло с УС2 - волна критики и отвратительные сборы в кино.
Т.е. выпустил халтуру - будь готов к тому, что на твой новый фильм не пойдут, диск не купят.
А пиратство этот естественный механизм убивает, т.к. невозможно реально оценить, сколько из скачавших нелегальную копию могли бы купить этот фильм, а сколько слили чисто для того, чтобы заявить "смотрел-говно", т.к. быть в курсе современного кино нынче модно. Aldorr
Цитата:
Да где бы я вам доказательства-то нарыл?! Конечно же, следов никаких...
Т.е. признаете, что Вы просто фантазер, и придумываете все что нужно для того, чтобы реальная картинка совпала с Вашим пониманием ситуации?
Цитата:
Работаю в университете на кафедре биофизики, студентам знания прививаю-с
А Вам в голову не приходило, что студенты , по Вашей логике, могут считать Вас ненужным посредником между собой и знанием (книгами, научными работами и пр.)?
Цитата:
Вы меня носом ткните, подалуйста, хотя бы в один пресс-релиз, в котором причиной выпуска игры на консоль эксклюзивом являлось бы "пиратство"?
То, что уважаемый neveronizuka выше написал про Буллетшторм Вы опять не прочитали.
Ну давайте тогда вернемся к пресловутому Ubisoft, даже далеко ходить не буду, то, что на поверхности:
1) Продюсер серии Ghost Recon Себастьян Арну сообщил корреспондентам PC Gamer, что Ghost Recon: Future Soldier не выйдет на PC, и объяснил причины этого решения. По его словам, Ubisoft считается с реалиями PC-рынка. "Я не люблю сравнивать игры для PC и Xbox. На консолях есть спрос на проекты с голливудским размахом за €60. Для PC нужна другая бизнес-модель. ... мы не хотели тратить много ресурсов на адаптацию Ghost Recon: Future Soldier, так как знали, что 95% пользователей запустят пиратскую версию..."
2) Станислас Меттра, творческий директор экшена I Am Alive, высказался о перспективах переноса своего проекта на PC куда резче. «Мы в курсе — PC-игроки ноют, что их обделили. Но как понять — они правда хотят купить нашу игру или просто решили побузить? … Из-за того, что продажи на PC малы, они часто не окупают затраты. Возможно, 12 человек справятся с переносом за 3 месяца. В таком случае издержки невелики, но если портированную версию купят всего 50 тыс. человек, игра все равно не стоит свеч».
Станислас Меттра, творческий директор экшена I Am Alive:
"Вы все называете Ubisoft предателем из-за отмены выпуска PC-версий игры. Но предатели — не мы. Вы спрашиваете почему I am Alive отменили на ПК? Мы спрашиваем — почему вы не покупаете наши игры? Когда вы ответите на наш вопрос, мы ответим на ваш"
Конечно, история на задолбали очень эмоциональна, но там так принято. Просто послушайте аргументы с другой стороны, мне кажется, что Вы почему-то считаете, что только Ассоциация, Михалков, Disney и всякие РИАА против пиратства, а сами разработчики и создатели- только за.
|
|
neveronizuka
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 821
|
neveronizuka ·
04-Май-12 13:24
(спустя 1 час 2 мин.)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Станислас Меттра, творческий директор экшена I Am Alive, высказался о перспективах переноса своего проекта на PC куда резче.
Его игре было бы лучше выйти пару лет назад (про анонс, помнится, я читал в российском издании PC Gamer'а за 2008 год). Выпусти он ее сейчас в стиме без помощи своей любимой Юбисофт (как поступили Big Huge Games со своим Амалуром, или более наглядный пример в виде Алана Вейка от Ремеди), он бы ее окупил с лихвой (на консолях она в цифре выходила, никаких затрат на штамповку дисков со стороны издателя, значит, не наблюдалось).
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
так как знали, что 95% пользователей запустят пиратскую версию...
Смелое утверждение. Своих знакомых и их друзей он, конечно же, в эти 95%, по тем или иным причинам, не отнесет.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
На мой взгляд, проблема kickstarter в том, что контроля за сроками и качеством продукции на выходе нет.
Ваша правда, особенно если учесть, что за доступ к раннему бета-тесту в приведенных мною примерах приходилось доплачивать.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Возможно, еще будет проблема в том, что "фишечки для заплативших" не стоят тех денег
На выходе оно может оказаться и так, но куда приятнее получить копию Пустошей 2 в коробке с артбуком и фигуркой за 100 баксов (у многих вообще ситуация "я ждал эту игру джвадцать лет"), чем Масс Эффект 3 с не самым лучшим качеством наполнения за 60 (артбук, в котором между страниц просматривается клей, и "эксклюзивный" комикс, который любой американец в магазине комиксов за $3.50 купить может). Получив коллекционку Ведьмака 2 дешевле объявленной цены за предзаказ (повезло, что вообще был доступен в списке ближайший компьютерный магазин, в который привезли на 700р дешевле), и сравнив с качеством наполнения МЭ 3, можно сделать некоторые выводы.
|
|
Stepperer
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2127
|
Stepperer ·
04-Май-12 13:56
(спустя 31 мин., ред. 04-Май-12 13:56)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
2) Станислас Меттра, творческий директор экшена I Am Alive, высказался о перспективах переноса своего проекта на PC куда резче. «Мы в курсе — PC-игроки ноют, что их обделили. Но как понять — они правда хотят купить нашу игру или просто решили побузить? … Из-за того, что продажи на PC малы, они часто не окупают затраты. Возможно, 12 человек справятся с переносом за 3 месяца. В таком случае издержки невелики, но если портированную версию купят всего 50 тыс. человек, игра все равно не стоит свеч».
Станислас Меттра, творческий директор экшена I Am Alive:
"Вы все называете Ubisoft предателем из-за отмены выпуска PC-версий игры. Но предатели — не мы. Вы спрашиваете почему I am Alive отменили на ПК? Мы спрашиваем — почему вы не покупаете наши игры? Когда вы ответите на наш вопрос, мы ответим на ваш"
Цитата:
30 сентября 2011 года издание The Dark Side Of Gaming, связавшись с Ubisoft, получило ответ, что «версии I Am Alive для РС не будет». После этого, было выяснено, что Ubisoft погорячились и версия на пк будет. «Наверное, это недопонимание случилось потому, что я не слишком хорошо владею английским языком. Я только хотел сказать, что PC-версии пока нет. Но мы продолжаем искать возможности для ее выпуска, хотя это очень нелегко», — сказал директор шанхайской студии Ubisoft Станислас Меттра.
После того, как некоторые представители Ubisoft оформили развод с пользователями персоналок, вернули им обручальное кольцо и уже даже начали было делить имущество, руководство компании забеспокоилось, а не слишком ли рано сжигать за собой мосты? Судя по всему, творческий директор шанхайской студии Ubisoft Станислас Меттра уже получил выговор за самодеятельность, свидетельством чему служит опубликованное им сегодня пояснение к своему предыдущему выступлению
«Признаю, что это было не в моей компетенции — говорить о выходе PC-версии игры. Я лишь пытался обсудить сложившуюся проблему. Лично я бы очень хотел, чтобы I Am Alive вышла на персоналках. Разве я говорил, что она никогда там не выйдет? Не помню такого. Наверное, это недопонимание случилось потому, что я не слишком хорошо владею английским языком. Я только хотел сказать, что PC-версии пока нет. Но мы продолжаем искать возможности для ее выпуска, хотя это очень нелегко», — сказал Станислас
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
1) Продюсер серии Ghost Recon Себастьян Арну сообщил корреспондентам PC Gamer, что Ghost Recon: Future Soldier не выйдет на PC, и объяснил причины этого решения. По его словам, Ubisoft считается с реалиями PC-рынка. "Я не люблю сравнивать игры для PC и Xbox. На консолях есть спрос на проекты с голливудским размахом за €60. Для PC нужна другая бизнес-модель. ... мы не хотели тратить много ресурсов на адаптацию Ghost Recon: Future Soldier, так как знали, что 95% пользователей запустят пиратскую версию..."
Цитата:
Ubisoft не собирается выпускать РС-версию Ghost Recon: Future Soldier и отдаёт предпочтение free-to-play игре Ghost Recon Online. В интервью журналистам PC Gamer продюсер игры Себастьян Арно (Sebastien Arnoult) сказал, что эта идея с Ghost Recon Online пришла после того как разработчики поняли, что 95% пользователей Ghost Recon: Future Soldier попросту будут использовать пиратскую версию игры. Тогда Ubisoft решила "адаптировать" Future Soldier для рынка РС-игр, который значительно отличается от консольного. И у них получилась Ghost Recon Online. Геймерам не придётся качать пиратскую версию игры, ведь она будет бесплатной, так что никаких преград для легального использования продукта не будет. В интервью журналистам Eurogamer представитель Ubisoft вообще сказал, что если уж обратиться к деталям, то релиз Ghost Recon: Future Soldier никогда не был подтверждён для РС. Ну а то, что среди платформ, на которых — как раньше говорилось — появится игра, затесалась РС, это видимо случайность.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
То, что уважаемый neveronizuka выше написал про Буллетшторм Вы опять не прочитали.
neveronizuka писал(а):
Аргументы в большинстве случаев сводятся именно к пиратству, а не потому что выпустили говнецо
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
04-Май-12 15:02
(спустя 1 час 6 мин., ред. 05-Май-12 06:24)
Stepperer
Цитата:
30 сентября 2011 года издание The Dark Side Of Gaming, связавшись с Ubisoft, получило ответ, что «версии I Am Alive для РС не будет». После этого, было выяснено, что Ubisoft погорячились и версия на пк будет
Я ссылался на ноябрьскую статью 2011 года (а Вы на сентябрь 2011), и про Ghost Recon: Future Soldier и про I Am Alive
Давайте про сегодняшний момент, про I Am Alive -
PS3 - вышла 4 апреля 2012 г
XBOX - вышла 7 марта 2012 г.
РС версии нет. Еще будете спорить?
Цитата:
Ubisoft не собирается выпускать РС-версию Ghost Recon: Future Soldier и отдаёт предпочтение free-to-play игре Ghost Recon Online
Это все таки две разные игры. Ghost Recon Online на PC будет. Ghost Recon: Future Soldier - нет. Ну, если верить Ubisoft.
К тому же, замечу, меня просили ткните, подалуйста, хотя бы в один пресс-релиз
Желание исполнил.
По другим играм информацию систематизирую чуть позже. neveronizuka
Цитата:
Его игре было бы лучше выйти пару лет назад
Это утверждение актуально для целого ряда проектов. Слишком долгая разработка - одна из застарелых проблем разработчиков игр.
Цитата:
он бы ее окупил с лихвой (на консолях она в цифре выходила, никаких затрат на штамповку дисков со стороны издателя, значит, не наблюдалось)
Он же говорит в интервью, что основные затраты не на штамповку, а на портирование силами тремя программистов.
Цитата:
Смелое утверждение. Своих знакомых и их друзей он, конечно же, в эти 95%, по тем или иным причинам, не отнесет
Ну а если бы он написал 85% (это ближе к истине), разве смысл фразы поменялся бы? К сожалению, на данный момент у стандартной PC игры 80%-90% пользователей - это те, кто играет как раз в нелегальную копию. Из них в среднем около 30% не купили бы ее за деньги никогда, а вот около 50% (цифра зависит от рекламы, продвижения и доступности) - это как раз те, кто должен был бы оплатить разработку это игры и следующих путем покупки, но не сделал этого, предпочтя халяву.
|
|
Aldorr
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 12737
|
Aldorr ·
04-Май-12 19:22
(спустя 4 часа, ред. 04-Май-12 19:22)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Т.е. признаете, что Вы просто фантазер, и придумываете все что нужно для того, чтобы реальная картинка совпала с Вашим пониманием ситуации?
Я признаю, что у меня нет доказательств. Факт от этого менее фактом не становится.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
А Вам в голову не приходило, что студенты , по Вашей логике, могут считать Вас ненужным посредником между собой и знанием (книгами, научными работами и пр.)?
:lol::lol: А вы на самом деле считаете, что они думают по-другому ?
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
сами разработчики и создатели- только за.
А самим разработчикам - несколько ... все равно. А тем, кому не все равно, я считаю не разработчиками, а производителями того, что "пипл хавает". Ну или клиническими случаями, вроде Михалкова или Успенского.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Я ссылался на ноябрьскую статью 2011 года (а Вы на сентябрь 2011), и про Ghost Recon: Future Soldier и про
I Am Alive
Вы ссылались на статью, опубликованную в ноябре 2011 года. А сказаны эти слова были гораздо раньше, и именно в ответ на негативную реакцию игроков на эти слова приведено официальное обращение студи Убисофт в статье, которую процитировал Попрыгунчик.
А по вашей версии получается, что Убисофт комментирует то, что еще не было сказано
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Давайте про сегодняшний момент, про I Am Alive -
PS3 - вышла 4 апреля 2012 г
XBOX - вышла 7 марта 2012 г.
Давайте. Darksiders
PS3 + XBOX360 = 5 января 2010 года
PC = 10 сенятбря 2010 года Alan Wake
XBOX360 = 14 мая 2010 года
PC = 16 февраля 2012
Список можно продолжать довольно долго.
Еще вопросы?
|
|
DEMONZIS
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1656
|
DEMONZIS ·
05-Май-12 23:38
(спустя 1 день 4 часа, ред. 05-Май-12 23:38)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Кстати, подарочные издания продаются очень плохо. Увы, у нас не запад. Чего-то не хватает, толи дохода, толи культуры потребления.
Всего хватает, только выпускать нужно качественные релизы, что с фильмами, что с играми, люди(ну по крайней мере Я) не против платить по 200 долларов за игру, но это должно быть достойное издание, вот например Ведьмак 2, это же самая качественная коллекционка из всех когда -либо выходивших в России(это Я про ту которая 17 вышла)... За нее не жалко заплатить три с половиной тысячи...):cool: А всякие убожества от 1С-Софтклаб даже вспоминать не хочется...(
С такими релизами вы и вынуждаете покупать коллекционки игр на Amazon...
|
|
SlavaVlasov
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 108
|
SlavaVlasov ·
06-Май-12 21:50
(спустя 22 часа, ред. 06-Май-12 21:50)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Цитата:
Есть такая информация, что нынешняя "Акелла" - это в прошлом "Фаргус", а "Бука" - в прошлом "7 волк мультимедиа"
У Вас неверная информация. Точнее, в определенный момент перевранная и запутанная.
7Wolf в свое время создал Василий Драчук, бывший сотрудник (работник склада по официальной версии) Фаргуса, достаточно талантливый для бизнеса, поэтому пока у пиратов было золотое время (оптовка приносила 300-500 тысяч долларов в месяц) он весьма активно там работал. Затем ушел в более прибыльные направления (многопользовательские игры, монетизация пикселей), тем более, что уже давно назрела проблема легальности бизнеса (во время "войны" со структурами Трищенкова и пиратами-конкурентами склады 7Wolf регулярно принимали).
Бука вообще никогда не имела отношения к Васе, и к пиратам, ее создали в свое время 4 человека, еще для торговли играми на картриджах и развлекательной продукцией для Sega Megadrive. Это было задолго до появления Фаргуса и 7Wolf, в 1994 году, если мне память не изменяет. Тогда как таковых дисковых пиратов в сегодняшнем понимании не было, исключительно сборники с варезными архивами типа "Crazy Game Collection" или "Classic Fond".
Основатели Акеллы и Фаргуса действительно весьма неплохо знали друг друга, т.к. работали с одними переводческими командами. Но их пути разошлись сразу - Леша вышел на пиратский рынок, а Дима и Володя создали Акеллу, которая сначала издавала всяческую мультимедиа (типа "Энциклопедии Оружия"), а затем смогла получить права на официальное издание игр, в том числе и на разработку оных для запада и России.
Однако, то о чем Вы пишите, действительно имело место быть. Директор Руссобит-М действительно был осужден по статье 146 УК РФ как владелец пиратской оптовки XXI Век, подробнее о попытках легализации пиратов писала Компьютерра ( http://www.compromat.ru/page_13678.htm, http://www.computerra.ru/offline/2002/468/21638/)
Многочисленные подобные перемещения происходили и на музыкальном рынке.
Я эту тему знаю достаточно неплохо, т.к. в свое время писал большое исследование о истории появления вареза и пиратских дисков в России в 90-е.
Цитата:
Как чужую продукцию раздавать - так ничего, а как вашу начинают - посадить немедленно!!!
Почитайте ГК, про передачу полномочий. Ассоциация может действовать только в случае, если нам передали полномочия, т.е. только по "нашему", в противном случае сами станем нарушителями закона.
Спасибо большое за информацию! Очень многое прояснили! А где, кстати, можно прочитать эту историю о варезе 90-х ? Интересно, т.к. все-таки мое время было. Полные магазины пиратских игр и я в свои 8 лет :)))
DEMONZIS писал(а):
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Кстати, подарочные издания продаются очень плохо. Увы, у нас не запад. Чего-то не хватает, толи дохода, толи культуры потребления.
Всего хватает, только выпускать нужно качественные релизы, что с фильмами, что с играми, люди(ну по крайней мере Я) не против платить по 200 долларов за игру, но это должно быть достойное издание, вот например Ведьмак 2, это же самая качественная коллекционка из всех когда -либо выходивших в России(это Я про ту которая 17 вышла)... За нее не жалко заплатить три с половиной тысячи...):cool: А всякие убожества от 1С-Софтклаб даже вспоминать не хочется...(
С такими релизами вы и вынуждаете покупать коллекционки игр на Amazon...
У меня такие же претензии к некоторым DVD-изданиям (фильмов): то широкоэкранный фильм пишется в 4:3 с черными полосами, то качество картинки убогое (вон сравнивал Российское и Немецкое издание... немцы наши сказки издают качественней, чем в России), то к каким-нибудь зарубежных фильмам 80-х - 90-х (короче VHS-ных) годов, нет еще дополнительных дорожек Гаврилова, Горчакова, Володарского, Михалева, Живова, (хотя по факту они существуют, а на двухслойнике еще 2,7 гб места)... хочется более человеческий подход к изданию, но, смотрю, чаще всего он бывает именно на трекерах, где несколько раз звук пересведут, все что есть (даже субтитры) добавят... а наши лицензионники за безобразное издание просят деньги . Вот еще одна причина, почему существует пиратство. Да можно пойти в магазин и купить диск... но ты же КАЧЕСТВО хочешь, а его фактически не продают в России. Вот и спрашивается, кто виноват ?
Знаю, что не по теме немного, но хочу еще добавить такую вот развязку: здесь работает один закон - что посеешь - то и пожнешь.
Объясняю: Русские люди привыкли не работать и рубить бабло. Это относится и к некоторым Российским "замечательным" издателям, которые хотят получить бабло, а издать "абы как слепил на скорую руку". Другие же Русские качают контент и не хотят платить.
Здесь простая цепочка: издатели захотели получить деньги за халтуру, а потребители им не заплатили, скачав качество за бесплатно. Можно сказать, что издатели хотели "украсть" деньги у потребителей, подсунув им "что-то там более-менее вменяемое". И у меня впечатление, что за рубежом не только более жесткие законы по поводу пиратства, но у самих потребителей больше мотивации покупать качественный товар, который реально ПОСТАРАЛИСЬ сделать. Обычно в бизнесе клиент заплатит любые деньги, если его хорошо смотивировать, рассказать о всех достоинствах товара, и главное - дать ему то, что ему нужно. А что же делается в России с дисками ? Я уж не говорю о жалобе одного моего друга, когда у него к Акелловскому изданию серийный номер не подошел, хотя диск стоил по цене лицензии.
|
|
neveronizuka
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 821
|
neveronizuka ·
06-Май-12 22:51
(спустя 1 час)
SlavaVlasov писал(а):
нет еще дополнительных дорожек Гаврилова, Горчакова, Володарского, Михалева, Живова, (хотя по факту они существуют, а на двухслойнике еще 2,7 гб места)
Издателю заплатить за это придется, иначе они будут ничем не отличаться от пиратов. Гаврилова, кстати, можно услышать в фильмах из серии "Баек из склепа". Когда работал в магазине, авторские переводы лежали только там.
|
|
SlavaVlasov
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 108
|
SlavaVlasov ·
10-Май-12 15:25
(спустя 3 дня)
neveronizuka писал(а):
иначе они будут ничем не отличаться от пиратов.
Нет, ну почему... там же будут еще и лицензионная дорога, выставленная по-умолчанию. А на все остальные зритель будет переключаться по желанию. Да и вон взять тот же фильм "Познакомьтесь с Уолли Спарксом"... его даже в лицензионном варианте можно найти с переводом (причем одним единственным) Павла Санаева. И ничего... продается. И никто его почему-то не дублирует.
|
|
DEMONZIS
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1656
|
DEMONZIS ·
12-Май-12 22:39
(спустя 2 дня 7 часов)
SlavaVlasov Спаркса еще же ТНТ переводил...)
|
|
TёMochkiN
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 451
|
TёMochkiN ·
14-Май-12 00:24
(спустя 1 день 1 час)
Эх, интересная конечно тема обсуждения. Но, как тут уже много раз высказывались, платить хочется за качество. У меня есть лицензионные игры только в стиме, которые реально отличные и самое главное качественно локализованные!!! Я например очень хотел купить Dead Space 2, но посмотрев, что официальной русской озвучки к нему не будет, просто перевод текста с субтитрами, покупать не захотелось. Хотя первая часть Dead Space была озвучена просто шикарно!!! Я живу в России и хочу играть в игру, где могу слышать разговор персонажей на своем языке и наблюдать за их действиями, а не читать субтитры, чтобы не упустить важной детали прохождения игры...
|
|
DEMONZIS
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1656
|
DEMONZIS ·
14-Май-12 21:53
(спустя 21 час, ред. 14-Май-12 21:53)
TёMochkiN
На английском интереснее, улавливаешь все нюансы слышишь оригинальные голоса актеров, а наши переводчики могут такое навыдумывать, что даже страшно становится, да и достойных озвучек для игр можно пересчитать по пальцам...(
|
|
PrIncIp_ZM
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
PrIncIp_ZM ·
26-Июн-12 17:12
(спустя 1 месяц 11 дней)
Странные какие-то правообладатели. Залил специально для вас игру CS:Source, а ее закрыли правообладателем. Хотя этих CS:Source на торренте много, а их не закрывают...странно..
|
|
Гость
|
Гость ·
27-Июн-12 02:57
(спустя 9 часов)
PrIncIp_ZM
наверное, закрыта раздача оригинальной игры
|
|
sunheretic13
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 47
|
sunheretic13 ·
28-Июн-12 15:22
(спустя 1 день 12 часов, ред. 28-Июн-12 15:22)
А у меня вопрос к администрации. Почему вы закрываете раздачи где раздающие - россияне (и качающие тоже)? Они ведь уже заплатили налог на болванки. Какой спрос с россиян тогда?
|
|
Гость
|
Гость ·
04-Июл-12 07:18
(спустя 5 дней)
sunheretic13
советую почитать вот это: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=717594 , второй пост.
|
|
RealTura123321
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
RealTura123321 ·
18-Июл-12 15:16
(спустя 14 дней)
Качал игру GTA IV. Скачал 90.42 процента, дальше не идет. Так же допустимость была 90.42 процента (MediaGet). Зашел на сайт и увидел. что раздача закрыта правообладателем. Могу ли я как-то докачать её?
|
|
Гость
|
Гость ·
18-Июл-12 17:03
(спустя 1 час 47 мин.)
RealTura123321 писал(а):
Качал игру GTA IV. Скачал 90.42 процента, дальше не идет. Так же допустимость была 90.42 процента (MediaGet). Зашел на сайт и увидел. что раздача закрыта правообладателем. Могу ли я как-то докачать её?
думаю, нет.
|
|
MobbinHere
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 38
|
MobbinHere ·
19-Июл-12 06:28
(спустя 13 часов, ред. 20-Июл-12 06:56)
|
|
Гость
|
Гость ·
19-Июл-12 08:01
(спустя 1 час 33 мин.)
MobbinHere писал(а):
Почему бы учётные записи правообладателей не забанить КЁМ? Были бы у 90% людей нормальные зарплаты, чтобы каждый дворник мог себе максимум за год накопить на квартиру, тогда другой разговор. А так -- идите в лес со своими правами.
ничего себе заявочка
|
|
MobbinHere
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 38
|
MobbinHere ·
20-Июл-12 00:37
(спустя 16 часов, ред. 20-Июл-12 06:55)
|
|
House M.D.
Стаж: 19 лет 10 месяцев Сообщений: 4130
|
House M.D. ·
20-Июл-12 06:50
(спустя 6 часов)
MobbinHere
RealTura123321
Юридический подфорум. Вопросы к правообладателям. И какие же вопросы? Как скачать закрытую игру, и забаньте себя об стену. Флудилка там, между прочим.
Ещё можно в этой теме открыть первый спойлер, и ознакомиться с тем как всё начиналось.
|
|
AEBus
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 152
|
AEBus ·
09-Янв-13 20:30
(спустя 5 месяцев 20 дней, ред. 09-Янв-13 20:30)
Уважаемые модераторы, можно узнать по просьбе какого такого правообладателя закрыта моя раздача Perfect World - Rise of Dynasty - Официальный китайский клиент [L] (2012) [1.4.6]?
Я подозреваю, что Вы мне ответите что раздача закрыта по просьбе Мейл Сру Геймс, но я вам скажу, они имеют исключительное право на распространение РУССКОЙ версии игры Perfect World по России, но к КИТАЙСКОЙ они не имеют никакого отношения! Более того, они сами используют китайский клиент и лохализируют его, даже не изменяют, потому что не имеют на это права. Единственный правообладатель, который может подать жалобу это Perfect World Co.,Ltd.
|
|
|