[Digital Tutors] Creative Development: Modeling a Cowgirl Character in Maya and Silo with Antony Ward [2011, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

vazaz

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 179


vazaz · 24-Дек-11 12:25 (13 лет 3 месяца назад, ред. 02-Май-12 10:03)

Creative Development: Modeling a Cowgirl Character in Maya and Silo with Antony Ward
Год выпуска: 2011
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=618
Автор: Antony Ward
Продолжительность: 3 ч. 5 мин.
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this tutorial we will explore how to build a stylised cowgirl character using subdivision surfaces. Throughout these lessons we will explore the use of subdivision surfaces to help us quickly create a stylized cowgirl character. We will begin with a base mesh before posing her and adding clothing and detail. The result will be a highly detailed model ready for textures and rendering that can be used in an illustration or even animation. Although we will primarily be using Silo throughout the tutorial, the techniques taught in these lessons can be followed along using any subdivision surfaces software.
Содержание
1. Introduction and project overview
2. Research and preparation
3. Adding torso adjustments to the base mesh
4. Refining our torso adjustments on the base mesh
5. Adjusting the head of the base mesh
6. Reviewing our finished base mesh
7. Creating a hat for our character
8. Adding joints to our character for posing
9. Painting weights for our posed character
10. Creating a base mesh for the waistcoat
11. Adding detail to the waistcoat
12. Building jeans for our character
13. Blocking out our character's chaps
14. Creating the boots
15. Posing the boots
16. Blocking in a base mesh for the shirt
17. Blocking in the hair
18. Adding additional detail to the hair
19. Creating accessories for the clothing
20. Adding general details and creases
21. Reviewing our finished model
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: FLV
Видео: VP6, 1280*720 pixels, 16:9, 15 fps, ~1000 Kbit/s
Аудио: MP3, 44.1 KHz, 96.0 Kbps, Mono
Скриншоты
Доп. информация: Необходимое ПО для выполнения проекта: Silo 2.2, Maya 2012 Сидирую только до 10 скачавших.Если нет раздающих на моем релизе, пишите в ЛС (пожалуйста, название релиза укажите в теме сообщения).
Но я могу возобновить раздачу только в течении суток
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

zoran05

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 65


zoran05 · 17-Фев-12 01:30 (спустя 1 месяц 23 дня)

а дальше где? рендеринг еще есть.....
[Профиль]  [ЛС] 

dimurik07

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


dimurik07 · 05-Мар-12 21:52 (спустя 17 дней)

Уважаемый vazaz, есть ли у вас ещё Creative Development: Rendering a Cowgirl Character in Maya?
[Профиль]  [ЛС] 

vazaz

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 179


vazaz · 22-Мар-12 14:21 (спустя 16 дней)

dimurik07 писал(а):
Уважаемый vazaz, есть ли у вас ещё Creative Development: Rendering a Cowgirl Character in Maya?
Пока что нет. Но в скором времени. Думаю появится.
[Профиль]  [ЛС] 

kid666

Стаж: 15 лет

Сообщений: 11


kid666 · 02-Май-12 09:49 (спустя 1 месяц 10 дней)

чеж некто рендеринг не выкладывает((так нуждаюсь в этом уроке
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error