|
dio669
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1202
|
dio669 ·
11-Апр-12 23:09
(12 лет 7 месяцев назад)
я пытаюсь понять, если всё доступное видео в продаже имеет 8 бит, зачем его переделывать в 10, это как пережимать мп3 в надежде повысить качество или просто сгладить огрехи при перекодировании ради уменьшения объёма?
|
|
monkalex
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 594
|
monkalex ·
11-Апр-12 23:46
(спустя 37 мин.)
dio669
неверно
10 бит - это попытка перекодировать флак во что то лучше мп3.
|
|
DarkUrs
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
DarkUrs ·
12-Апр-12 00:06
(спустя 19 мин., ред. 12-Апр-12 00:06)
Использую КМПлеер скаченный с этого трекера с ЛАВ настройками.
Так же пробовал переустанавливать кодеки отдельно. Но всё равно не помогает. Картинка 10-битная сыпется иногда. Как еще можно это исправить?
Ах да. У меня Вин7. На каком-то из форумов видел, что проблема может быть в несостыковки Вин7 с некоторыми прогами для видео.
|
|
Orrrg
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
Orrrg ·
12-Апр-12 13:06
(спустя 12 часов)
Товарисчи!
ответьте что твориться я когда смотрю на сравнение скриншотов, например,
http://screenshotcomparison.com/comparison/116581
то оригинал мне кажется хуже чем сжатый 10 bit.
в чем фишка?
|
|
degifly
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
12-Апр-12 13:16
(спустя 9 мин.)
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
12-Апр-12 13:39
(спустя 23 мин.)
monkalex писал(а):
10 бит - это попытка перекодировать флак во что то лучше мп3.
И это тоже не совсем верно.
Если делать одной кнопкой, то грубо говоря получится то, что вы сказали, т.е. оригинал угробится меньше, но если делать по православному, то тогда это уже больше напоминает ресемплинг и восстановление оригинальной картинки с большей точностью. Эту всю кухню сразу и не расскажешь так, чтобы стало понятно.
|
|
monkalex
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 594
|
monkalex ·
12-Апр-12 17:20
(спустя 3 часа)
Цитата:
то тогда это уже больше напоминает ресемплинг и восстановление оригинальной картинки с большей точностью.
Нет же. Сделать лучше сорца - это уже чье то имхо. Сорц главное сохранить по максимуму, а остальное - уже потом. То что риперы аниме этим занимаются - исключительно их желание.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
12-Апр-12 17:46
(спустя 26 мин.)
monkalex писал(а):
Сделать лучше сорца - это уже чье то имхо. Сорц главное сохранить по максимуму, а остальное - уже потом.
Расскажите это адекватным аниме-риперам, и я почти уверен, что вам скажут, что вы заблуждаетесь.
Сделать лучше убитого или подпорченного сорца - не имхо, а обязанность качественного рипера.
А с 10 битами можно сделать лучше даже чистый красивый 8-битный источник, особенно с компьютерной графикой, переведя его в 10-бит и восстановив красивые цветовые градации.
|
|
monkalex
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 594
|
monkalex ·
12-Апр-12 18:28
(спустя 42 мин.)
Yurasyk
10бит - не причина хороших цветов\чистоты\etc. Всё равно риперы сценят, чтобы получить картинку лучше. Как сценили и на 8битах.
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 854
|
Lenchik ·
12-Апр-12 18:46
(спустя 17 мин.)
Ну в сравнении только не флак, скорее, а DTS или АС3. То есть нечто, в чем уже есть некоторые изначальные потери (и исходник недоступен в принципе) во что-то лучшее, чем мп3, в огг, например. Или даже мп3 320 кбит/с во что-то лучшее мп3 128 кбит/с.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
12-Апр-12 19:08
(спустя 21 мин.)
monkalex, что вы мне за [ерунду] тут рассказываете? Вы знакомы с 16-битной обработкой? Будь знакомы, вы бы не писали эту ересь:
monkalex писал(а):
10бит - не причина хороших цветов\чистоты
Я вам ничего доказывать не собираюсь, просто считаю, что тут вы не правы.
monkalex писал(а):
Всё равно риперы сценят
Посценная обработка - это сильный козырь, ога. Вы не туда заехали. Посценная обработка далеко не главный компонент в качественном рипе, но, несомненно, добавляет несколько процентов к "качественности рипа". Разумеется, это не касается тех случаев, где она жизненно необходима в силу специфики структуры сорца.
|
|
monkalex
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 594
|
monkalex ·
12-Апр-12 19:16
(спустя 8 мин.)
Yurasyk
кто не сценит, тот однокнопочный микроб ж) А в целом -я и с 32битным изображением работал)
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 854
|
Lenchik ·
12-Апр-12 19:21
(спустя 4 мин.)
Как вы загнали более изображение более чем 8 бит на канал в Ависинт?
|
|
monkalex
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 594
|
monkalex ·
12-Апр-12 19:33
(спустя 12 мин.)
Ависинт? Куча софта. А кое с чем приходится работать далеко не на прикладном уровне.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
12-Апр-12 19:34
(спустя 44 сек.)
monkalex писал(а):
А в целом -я и с 32битным изображением работал)
Ну расскажите немного о 32-битной обработке видео, скриптик покажите, приведите используемые плагины. Пооффтопим немножко. Интересно будет вас почитать.
monkalex писал(а):
тот однокнопочный микроб ж)
Спасибо, я очень польщён. Т.е. я делаю это там, где "где она жизненно необходима" по своему усмотрению. На большее у меня пока нету времени.
|
|
monkalex
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 594
|
monkalex ·
12-Апр-12 19:49
(спустя 14 мин.)
Цитата:
Ну расскажите немного о 32-битной обработке видео, скриптик покажите, приведите используемые плагины. Пооффтопим немножко. Интересно будет вас почитать.
А я и не говорил про видео. Хотя, и с ним работал. Но софт выдать не могу, он под учётом.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
12-Апр-12 19:57
(спустя 8 мин.)
monkalex писал(а):
А я и не говорил про видео.
Ну раз вы не говорили про видео, а другие участники дискуссии говорили только о видео, то можно я немного тролльну с захватом не_видео_обработки: кто не отрисовывает и не правит в Фотошопе_ЦэЭс_Пять_Экстэндэд каждый кадр видео в 32-ух битах, "тот однокнопочный микроб, ж)" А чо.
Всё, закругляюсь я, побаловался и хватит.
|
|
degifly
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
12-Апр-12 20:03
(спустя 6 мин.)
Во всех профессиональных редактарах видео (вегас, adobe AE & premiere) есть 32х битный режим. Нужно это чтобы при работе с цветом цвета в уг не превращались.
|
|
DarkUrs
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
DarkUrs ·
12-Апр-12 20:14
(спустя 11 мин.)
DarkUrs писал(а):
Использую КМПлеер скаченный с этого трекера с ЛАВ настройками.
Так же пробовал переустанавливать кодеки отдельно. Но всё равно не помогает. Картинка 10-битная сыпется иногда. Как еще можно это исправить?
Ах да. У меня Вин7. На каком-то из форумов видел, что проблема может быть в несостыковки Вин7 с некоторыми прогами для видео.
Может кто что подсказать?
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
12-Апр-12 20:31
(спустя 16 мин.)
DarkUrs писал(а):
Картинка 10-битная сыпется иногда.
скрин с момента, когда рассыпалось
какой конфиг компа?
DarkUrs писал(а):
Так же пробовал переустанавливать кодеки отдельно. Но всё равно не помогает
на скачанную сборку переустановка кодеков не влияет.
DarkUrs писал(а):
проблема может быть в несостыковки Вин7
у меня 7х64, полёт нормальный
|
|
dio669
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1202
|
dio669 ·
12-Апр-12 20:51
(спустя 20 мин., ред. 12-Апр-12 20:51)
А мне не кажется, на задний план посмотрите, мазня выходит(
Для себя про 10 бит понял что если есть оригинал и не тянет объём, лучше оставить его. Как не пережимай а вавка лучше?
Теперь возможно отчасти оффтопный вопрос, если имеем дело с аналоговым источником видео, а в устройстве видеозахвата есть выбор 8 или 10 бит, что лучше выбирать и в каком конечном виде нынче сохранять?
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 854
|
Lenchik ·
12-Апр-12 20:56
(спустя 4 мин.)
dio669 писал(а):
оффтопный вопрос, если имеем дело с аналоговым источником видео, а в устройстве видеозахвата есть выбор 8 или 10 бит, что лучше выбирать и в каком конечном виде нынче сохранять?
Оффтопный. Явно не сюда. Лучше захватывать в том, в котором сможете потом обработать. А теоретически лучше в 10 бит захватывать, а потом в ависинте делать высокобитную (16бит и выше) обработку.
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
12-Апр-12 21:01
(спустя 4 мин., ред. 12-Апр-12 21:14)
dio669 писал(а):
Как не пережимай а вавка лучше?
Если делать с радиусом кривизны рук больше положенного, то да.
dio669 писал(а):
Теперь возможно отчасти оффтопный вопрос, если имеем дело с аналоговым источником видео, а в устройстве видеозахвата есть выбор 8 или 10 бит, что лучше выбирать и в каком конечном виде нынче сохранять?
В идеале 10 бит конечно, уже есть такие плагины для ависинта, умеющие православно импортировать эти 10 бит.
В каком виде хранить, пока затрудняюсь ответить, но по идее в несжатом YUVе или в V210 (более вероятно). Если вы по поводу яцур, то это довольно актуальный и насущный вопрос.
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 854
|
Lenchik ·
12-Апр-12 21:09
(спустя 8 мин., ред. 12-Апр-12 21:26)
Вот я как-нибудь из афтер эффектса хотел бы экспортровать видео 16-бит на канал. Пока получается покадрово в tga или tif, но их потом в ависинт загнать 16 битными не удается
(Ну и я поправлю пост тогда)
|
|
Yurasyk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3506
|
Yurasyk ·
12-Апр-12 21:15
(спустя 5 мин.)
Lenchik писал(а):
Насчет православности не уверен, но есть Importing High Bit-depth Video into Avisynth.
Да, спасибо, уже прогуглил и исправил свой пост.
|
|
ZelaSudeki
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 67
|
ZelaSudeki ·
12-Апр-12 23:45
(спустя 2 часа 30 мин.)
Скажите пожалуйста, в чём разница между DirectVobSub (auto-loading version) и простым DirectVobSub? Я никаких отличий не вижу, какой использовать?.
|
|
TurboPascal7
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 668
|
TurboPascal7 ·
13-Апр-12 04:08
(спустя 4 часа, ред. 13-Апр-12 04:08)
Не, ну опять я пропустил весь флуд.
monkalex писал(а):
Всё равно риперы сценят, чтобы получить картинку лучше. Как сценили и на 8битах.
Лол ну конечно. Этим занимаются пара человек, которые очень любят аниме, бесполезные занятия и монотонную работу.
Yurasyk писал(а):
Ну расскажите немного о 32-битной обработке видео, скриптик покажите, приведите используемые плагины.
Это было бы довольно просто, на самом деле. Обеспечить 32х-битную обработку внутри плагина как 2 байта переслать, с ависинтом уже интересней, но тоже можно. Тем же макаром что и пакет dither работает, только 4 вертикальных клипа. Размазать картиночку из 8 в 32 какой-нибудь пространственной (или даже временной, но зачем и насколько безопасно?) мазюлькой, обработать и сдитерить обратно в 8. Скорее всего это можно сделать уже и стандартными средствами
как-нибудь так
Код:
bits_0_8 = last
Dither_convert_8_to_16()
Dither_gf3_smoothgrad_multistage(12,0.6,3)
crop(0,height/2,0,0)
bits_9_16 = last
Dither_convert_8_to_16()
Dither_gf3_smoothgrad_multistage(12,0.6,3)
crop(0,height/2,0,0)
bits_17_24 = last
Dither_convert_8_to_16()
Dither_gf3_smoothgrad_multistage(12,0.6,3)
crop(0,height/2,0,0)
bits_25_32 = last
StackVertical(bits_0_8,bits_9_16,bits_17_24,bits_25_32)
но проще кастомным плагинчиком. Вопрос только - зачем? Имха, игра не стоит свеч при 8-битных источниках и <16-битных энкодерах(с учетом того что тот же HEVC выше 14 бит держать не будет).
dio669 писал(а):
Для себя про 10 бит понял что если есть оригинал и не тянет объём, лучше оставить его. Как не пережимай а вавка лучше?
Если оригинал не требует фильтрации (зачастую фильмы с живыми людьми и т.п.) - да, вполне. Если требует - у вас просто нет выбора. До тех пор пока вы не один из тех фанатиков, считающих что сорц всегда смотрится лучше просто потому что он сорц. Ну или до тех пор, пока кодер не один из них/людей с очень кривыми руками.
Lenchik писал(а):
Вот я как-нибудь из афтер эффектса хотел бы экспортровать видео 16-бит на канал. Пока получается покадрово в tga или tif, но их потом в ависинт загнать 16 битными не удается
Пишется свой плагин на основе уже существующего, который либо православно дитерит это в 8, либо выводит двумя отдельными полукадрами по 8 бит каждый (как сейчас большая часть и работает). Емнип ффмс патченный именно последнее и делает.
А если всё будет удачно, то особо и делать ничего не надо будет. Просто хаком пары строчек правятся параметры клипа и этот клип выдается в ависинт с двойной шириной, потом там он уже разбирается на stackvertical (исходный клип будет аналогичный тому, который выдается из ависинта в икс для Православного 16-Битного Кодирования). Просто не ждите, что кто-то напишет это довольно быстро за вас.
Ну и если совсем повезет, то может сработать и простой хекс-эдит - правим глубину цветов и размеры видеоклипа в закодированном файле, заставляя декодер читать его так, будто это 8-битный клип двойной ширины. Если это не накроет декодер, то уже и никаких знаний С++ не надо.
Ну или можно подождать пока одна из Очередных Новых Версий Ависинта И Клонов Ависинта с нативной поддержкой многобитности будет дописана. Лет, этак, 25.
|
|
Useless_Tremor
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 411
|
Useless_Tremor ·
14-Апр-12 12:23
(спустя 1 день 8 часов)
После установки последнего (бета) драйвера nvidia 301.24 перестал работать рендер madVR
Переустанавливал плеер и все доп фильтры последних версий... если включать madVR то черный экран
|
|
SeTVel
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 319
|
SeTVel ·
14-Апр-12 12:36
(спустя 13 мин.)
ANIMka_rus, снимите галочку с пункта «use a separate device for presentation (Vista / Windows 7 only)» (rendering => general settings)
|
|
Kego
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 107
|
Kego ·
14-Апр-12 20:15
(спустя 7 часов)
Ребят, подскажите по скрину... правильно ли я 10бит настроил?
Может еще что подкрутить надо? Смотрю - дроп кадры имеются...
|
|
|