|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
06-Апр-12 21:35
(12 лет 7 месяцев назад, ред. 06-Апр-12 21:40)
Подскажите, как перекодировать Vynil Rip 24bit/96Khz (192Khz) в Musepack с максимальным качеством и минимальными потерями? Перекодирую foobar'ом. Качество выставил на q10 (~350Kbps). Но если не делать resample до 48Khz, кодировщик ругается и не дает кодировать.
С применением resample до 48Khz (DSP-плагин Resampler (SoX)) кодирует нормально. Но в Википедии пишут, что Musepack поддерживает частоты дискретизации выше 48Khz. В чем тогда дело, возможно ли сохранить у Musepack частоту дискретизации 96Khz или 192Khz? Битность, я так понимаю, у musepack всегда будет только 16bit, 24 никак не получится?
|
|
G-Man90
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1574
|
G-Man90 ·
06-Апр-12 23:23
(спустя 1 час 48 мин., ред. 06-Апр-12 23:23)
Из описания:
Цитата:
Currently only 32, 37.8, 44.1 and 48 kHz, 1-8 channels, 8-32 bit linear PCM is supported
Так что только ресемплинг. Настройки тут.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
07-Апр-12 08:19
(спустя 8 часов, ред. 07-Апр-12 08:19)
G-Man90 писал(а):
Из описания:
Цитата:
Currently only 32, 37.8, 44.1 and 48 kHz, 1-8 channels, 8-32 bit linear PCM is supported
Так что только ресемплинг. Настройки тут.
Сделал настройки, как на картинке, перекодировал Vynil Rip 24bit/96Khz - у полученного mpc MediaInfo показывает - Musepack SV8, 16bit/48Khz... Хотя в настройках ставил 24bit, как на картинке.
Возможно всё-таки сделать mpc с разрядностью 24bit или нет?
Есть ли заметная разница в звучании между 24bit и 16bit?
Что будет лучше звучать, сделанное с одного Vynil Rip-источника - mpc q10 (~350Kbps) 16bit/48Khz или mp3 320Kbps CBR 24bit/48Khz?
|
|
zоlono
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 3615
|
zоlono ·
07-Апр-12 16:59
(спустя 8 часов)
Cyrmaran писал(а):
Есть ли заметная разница в звучании между 24bit и 16bit?
разница теоретически есть, но на слух не определяема никем.
Cyrmaran писал(а):
Что будет лучше звучать, сделанное с одного Vynil Rip-источника - mpc q10 (~350Kbps) 16bit/48Khz или mp3 320Kbps CBR 24bit/48Khz?
формат mp3 может быть только 16/44, и вообще форматы более высокой разрядности чем 16/44 это чистой воды самодеятельность местных оцифровщиков.
mp3 320Kbps CBR неотличим от оригинала.
то есть, вопрос хуже или лучше повисает в пустоте.
куда лучше если уже такой же звук?
про формат Musepack ничего никогда не слышал, я извиняюсь : а нахрена он вам?
делать что ли нечего?
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
07-Апр-12 17:22
(спустя 23 мин., ред. 07-Апр-12 17:22)
zоlono писал(а):
формат mp3 может быть только 16/44, и вообще форматы более высокой разрядности чем 16/44 это чистой воды самодеятельность местных оцифровщиков.
Лично перегонял в mp3 с частотой дискретизации 48Khz.
В большинстве DVDRip'ов на трекере на 700Мб с аудидорожкой в mp3 частота дискретизации 48Khz, как у исходной ac3-дороги.
Вот больше уже нельзя.
Разрядность у mp3-файла нигде не отображается, но вроде до 32bit поддерживается.
zоlono писал(а):
mp3 320Kbps CBR неотличим от оригинала.
Отличим.
Musepack уже на битрейтах около ~200Kbps сопоставим с mp3 320Kbps.
Вот на Musepack q10 я уже действительно не слышу разницы (и даже на q8).
zоlono писал(а):
про формат Musepack ничего никогда не слышал, я извиняюсь : а нахрена он вам?
делать что ли нечего?
Из lossy-кодеков считаю его самым лучшим на высоких битрейтах.
Хранить предпочитаю именно в нем, как промежуточный устраивающий меня вариант между lossless и mp3 320Kbps.
Объем одного альбома продолжительностью ~40-45 мин с качеством q10 получается около 100Мб, на слух разницу с оригиналом не слышно.
Если нужно перегнать потом в mp3 для прослушивания на аппаратном плеере из соображений совместимости, то слышимой разницы не будет - перегонять из Lossless или из mpc q10. А на компе можно и так послушать.
Тем не менее, вопрос остается открытым - возможно ли закодировать mpc с разрядностью 24bit?
Для звука с винила хотелось бы всё-таки разрядность сохранить.
|
|
megane68
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 19966
|
megane68 ·
07-Апр-12 19:24
(спустя 2 часа 1 мин.)
Cyrmaran писал(а):
Разрядность у mp3-файла нигде не отображается, но вроде до 32bit поддерживается.
У lossy форматов вообще нет такого понятия как разрядность. 32 bit-float - это поддержка 32-х битного формата с плавающей точкой при конвертации из одного формата в другой.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
07-Апр-12 19:30
(спустя 6 мин., ред. 07-Апр-12 19:30)
megane68 писал(а):
У lossy форматов вообще нет такого понятия как разрядность.
Ну по крайней мере у mpc-файлов в MediaInfo разрядность очень даже отображается.
И пока я видел там только значение 16bit.
Хотелось бы видеть 24bit для звука с винила.
Если конечно эти отображаемые данные имеют отношение к реальности.
|
|
megane68
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 19966
|
megane68 ·
07-Апр-12 19:33
(спустя 2 мин.)
Cyrmaran писал(а):
Если конечно эти отображаемые данные имеют отношение к реальности.
Вот именно.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
07-Апр-12 19:38
(спустя 5 мин., ред. 07-Апр-12 19:38)
megane68 писал(а):
Cyrmaran писал(а):
Если конечно эти отображаемые данные имеют отношение к реальности.
Вот именно.
Ну поржать и понадеяться на авось это конечно тоже хорошо, но хотелось бы знать, как всё-таки на самом деле обстоит ситуация.
Какая реальная разрядность у файла с исходной разрядностью в 24bit, закодированного кодеком Musepack c настройками, как на вышеприведенной иллюстрации? Желательно со ссылками на первоисточник.
|
|
megane68
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 19966
|
megane68 ·
07-Апр-12 19:44
(спустя 5 мин.)
Cyrmaran писал(а):
Ну поржать и понадеяться на авось это конечно тоже хорошо, но хотелось бы знать, как всё-таки на самом деле обстоит ситуация.
Я в общем только констатировал тот факт, что ты сам высказал правильную точку зрения на счет отображаемого результата в MediaInfo.
Cyrmaran писал(а):
Какая реальная разрядность у файла с исходной разрядностью в 24bit, закодированного кодеком Musepack c настройками, как на вышеприведенной иллюстрации? Желательно со ссылками на первоисточник.
Никакой. Я же сказал выше, что у lossy кодеков нет такого понятия как разрядность. Это поле в MediaInfo должно быть пустым для всех lossy кодеков. Если в проге указывается разрядность, то это проблемы MediaInfo.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
07-Апр-12 19:52
(спустя 7 мин., ред. 07-Апр-12 19:52)
megane68 писал(а):
Никакой. Я же сказал выше, что у lossy кодеков нет такого понятия как разрядность. Это поле в MediaInfo должно быть пустым для всех lossy кодеков. Если в проге указывается разрядность, то это проблемы MediaInfo.
Ну так не может быть, чтобы у оцифрованного звукового потока не было никакой разрядности в принципе.
Раз поток переведен в цифру, разрядность у него должна быть.
А если этот lossy-поток разжать обратно в .wav, у него можно как-то посмотреть реальную разрядность?
Она будет такой же, как и у .wav до сжатия lossy-кодеком?
Причем MediaInfo показывает разрядность только для тех форматов, которые ей эту информацию предоставляют.
Т.е. для Musepack показывает, а для mp3 - не показывает.
|
|
megane68
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 19966
|
megane68 ·
07-Апр-12 19:56
(спустя 4 мин., ред. 07-Апр-12 19:56)
Cyrmaran писал(а):
Ну так не может быть, чтобы у оцифрованного звукового потока не было никакой разрядности в принципе.
Раз поток переведен в цифру, разрядность у него должна быть.
Все зависит от того какой это звуковой фомат lossy или lossless. В конце концов любой формат перед подачей на звуковую карту декодируется в несжатый цифровой поток. Во время этого декодирования цифровой поток и приобретает разрядность, все зависит от возможности и настроек плеера, то есть программного декодера.
Cyrmaran писал(а):
Т.е. для Musepack показывает, а для mp3 - не показывает.
Недоработка разработчика проги. Можете написать об этом разработчику MediaInfo.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
07-Апр-12 20:00
(спустя 4 мин.)
megane68 писал(а):
Все зависит от того какой это звуковой фомат lossy или lossless. В конце концов любой формат перед подачей на звуковую карту декодируется в несжатый цифровой поток. Во время этого декодирования цифровой поток и приобретает разрядность, все зависит от возможности и настроек плеера, то есть программного декодера.
Ну пусть в обоих случаях будет foobar2000.
В первом случае мы в нем проигрываем lossless Vynil Rip 24bit/96Khz, а во втором случае - сжатый кодеком musepack, в соответствии с настройками на вышеприведенной иллюстрации, этот же самый поток.
Разница в разрядности во время декодирования будет?
|
|
megane68
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 19966
|
megane68 ·
07-Апр-12 20:08
(спустя 7 мин., ред. 07-Апр-12 20:08)
Cyrmaran писал(а):
Ну пусть в обоих случаях будет foobar2000.
foobar2000 при выводе на WASAPI общего режима (для Windows 7) или DS (для ХР) по умолчанию выводит все в 24-х битном формате. При ASIO выводе или WASAPI монопольного режима естественно выводится для lossless без изменений, а для lossy в 16 бит.
Cyrmaran писал(а):
а во втором случае - сжатый кодеком musepack, в соответствии с настройками на вышеприведенной иллюстрации, этот же самый поток.
Lossy сжатие - это сжатие с потерями. Тот же поток уже не получится.
Cyrmaran писал(а):
Разница в разрядности во время декодирования будет?
Выше написал.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
07-Апр-12 23:03
(спустя 2 часа 55 мин.)
megane68 писал(а):
foobar2000 при выводе на WASAPI общего режима (для Windows 7) или DS (для ХР) по умолчанию выводит все в 24-х битном формате. При ASIO выводе или WASAPI монопольного режима естественно выводится для lossless без изменений, а для lossy в 16 бит.
Обнаружил, что при кодировании стандартного CD-Audio (16/44.1) кодеком musepack c уровнем качества q10, средний битрейт треков альбома получается что-то около ~330Kbps, а при кодировании Vynil Rip 24bit/96Khz с применением ресэмплинга до 48khz и тем же уровнем качества q10, средний битрейт треков альбома по факту получается что-то около ~390Kbps.
Может такое быть, что это происходит за счет того, что у mpc, как у lossy-формата, разрядность на выходе 16bit, но за счет более высокой разрядности исходного lossless-потока общая плотность исходного потока получается выше, чем у CD-Audio, соответственно за счет более высокой плотности исходного потока средний битрейт после сжатия musepack'ом с разрядностью 16bit получается выше?
Только нужны не домыслы и предположения ("да-да, так оно и есть"), а достоверные данные, опирающиеся на первоисточник.
|
|
megane68
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 19966
|
megane68 ·
08-Апр-12 01:45
(спустя 2 часа 41 мин., ред. 08-Апр-12 01:45)
Cyrmaran писал(а):
Может такое быть, что это происходит за счет того, что у mpc, как у lossy-формата, разрядность на выходе 16bit, но за счет более высокой разрядности исходного lossless-потока общая плотность исходного потока получается выше, чем у CD-Audio, соответственно за счет более высокой плотности исходного потока средний битрейт после сжатия musepack'ом с разрядностью 16bit получается выше?
Надо уяснить простую истину - разрядность в цифровом потоке отвечает за динамический диапазон, а частота дискретизации за частотную составляющую.
Чисто теоретически (но это только чисто теоретически, при условии что ДД 16-ти битной и 24- битной записи будет разный) кодируя 24-ёх битный сигнал в lossy формат, ДД должен сохраняться как на 24-х битной записи (точнее примерно такой же). Конечно при таком условии битрейт должен быть немного выше. Но у тебя еще и частота дискретизация в lossy с винилового рипа 48 kHz.
Так что все логично - в каком файле больше заключено информации, у такого будет больше средний битрейт при VBR кодировании.
Cyrmaran писал(а):
Только нужны не домыслы и предположения ("да-да, так оно и есть"), а достоверные данные, опирающиеся на первоисточник.
Какой еще первоисточник нужен? Тут просто надо знать принципы кодирования, сжатия с потерями и без потерь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lossy_compression или http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D0...1%8F%D0%BC%D0%B8
А еще проверить самому можно, взяв трек 24/96 или какой там у тебя формат рипа, и декодировать в WAV 24/44.1 и WAV 16/44.1, а затем из обоих этих файлов сделать lossy с одинаковыми параметрами. Потом сравнить оба полученных lossy файла.
Думаю битрейт обоих файлов будет одинаков, так же как и размер.
|
|
G-Man90
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1574
|
G-Man90 ·
08-Апр-12 18:37
(спустя 16 часов)
Cyrmaran писал(а):
Сделал настройки, как на картинке, перекодировал Vynil Rip 24bit/96Khz - у полученного mpc MediaInfo показывает - Musepack SV8, 16bit/48Khz... Хотя в настройках ставил 24bit, как на картинке.
Параметр"разрядность" имеет смысл только для lossless.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
08-Апр-12 23:36
(спустя 4 часа, ред. 08-Апр-12 23:36)
megane68 писал(а):
foobar2000 при выводе на WASAPI общего режима (для Windows 7) или DS (для ХР) по умолчанию выводит все в 24-х битном формате. При ASIO выводе или WASAPI монопольного режима естественно выводится для lossless без изменений, а для lossy в 16 бит.
Можно поподробней - что значит WASAPI общего режима, DS, ASIO и WASAPI монопольного режима? Мне это ни о чем не говорит.
У меня Windows XP и foobar2000 (сборка от Alex Realist), какая у меня разрядность выходного потока?
Как я понял, у самого lossy-файла разрядность отсутствует, но разрядность имеет место при выводе декодированного сигнала на звуковую карту, и какая будет разрядность на выходе, зависит от настроек декодера.
Где в foobar2000 задается разрядность потока при выводе декодированного сигнала?
|
|
megane68
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 19966
|
megane68 ·
08-Апр-12 23:54
(спустя 18 мин., ред. 08-Апр-12 23:54)
Cyrmaran писал(а):
Можно поподробней - что значит WASAPI общего режима, DS, ASIO и WASAPI монопольного режима? Мне это ни о чем не говорит.
У меня Windows XP и foobar2000 (сборка от Alex Realist), какая у меня разрядность выходного потока?
http://audiophilesoft.ru/publ/software/hq_pc_sound/4-1-0-24 На этом же сайте найдете больше статей.
Автор кстати в предыдущем посте, перед тобой, отписался. Он же давал настройки MPC.
Cyrmaran писал(а):
Как я понял, у самого lossy-файла разрядность отсутствует, но разрядность имеет место при выводе декодированного сигнала на звуковую карту, и какая будет разрядность на выходе, зависит от настроек декодера.
Ну типа того. Только вот от того какая разрядность будет на выводе при воспроизведении lossy сути особой не поменяет. Это скорее важно для lossless при воспроизведении через микшер Windows, для более точного декодирования сигнала.
Cyrmaran писал(а):
Где в foobar2000 задается разрядность потока при выводе декодированного сигнала?
Preferences -> Playback -> Output в пункте Output format - Output data format. Об этом есть в предложенной статье.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
09-Апр-12 01:46
(спустя 1 час 52 мин.)
Спасибо, более-менее разобрался на достаточном для себя уровне.
|
|
mdisbugn
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 3
|
mdisbugn ·
03-Июн-12 14:54
(спустя 1 месяц 24 дня)
|
|
Vesnov
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 73
|
Vesnov ·
13-Фев-17 19:39
(спустя 4 года 8 месяцев)
Если ресемплировать в ADOBE Audition в режиме нейтральный(тяжелый) с максимальной частотой и уровнем 30дб и с включенным
шейпингом, то полученный файл имеет шумовой валик выше 20кгц, который при конвертации в mpc с качеством 10 почти не дает частотных потерь. Если кодируете готовый файл, то в фубаре в настройках mpc в командной строке после ключа --quality 10 добавить --nmt 18 --tmn 28. Чем больше циферки, тем меньше потери, но больше размер файла.
Любители мр3 могут такой файл использовать как архивный, кстати он почти в 4 раза меньше wav.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
17-Авг-19 14:35
(спустя 2 года 6 месяцев, ред. 17-Авг-19 14:35)
Vesnov писал(а):
72480012Если кодируете готовый файл, то в фубаре в настройках mpc в командной строке после ключа --quality 10 добавить --nmt 18 --tmn 28. Чем больше циферки, тем меньше потери, но больше размер файла.
Любители мр3 могут такой файл использовать как архивный, кстати он почти в 4 раза меньше wav.
Нарыл по этой теме русскоязычный ГОСТ, много познавательного. )
ГОСТ Р 54711-2011
Звуковое вещание цифровое. Кодирование сигналов звукового вещания с сокращением избыточности для передачи по цифровым каналам связи. MPEG-1 часть III (MPEG-1 audio) https://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_54711-2011.pdf
http://docs.cntd.ru/document/1200101083
А почему именно эти значения - --nmt 18 --tmn 28 ?
По умолчанию в Musepack значение nmt - 6.5 (dB) , значение tmn по умолчанию - 18 (dB). Еще бывает пресет --pns (по умолчанию - 0 dB).
NMT (Nose Masking Tone - "Шум, маскирующий тон"), по ГОСТу для mp3 устанавливается в 6 dB, в психоакустических моделях для стандартов MPEG встречается +/- 6 dB.
TMN (Tune Masking Noise - "Тон, маскирующий шум"), по ГОСТу для mp3 устанавливается в 29 dB, в психоакустических моделях для стандартов MPEG встречается +/- 18-29dB.
Я так понимаю, чем выше мы задираем циферки NMT и TMN - тем больше в финальном звуке помех?
PNS - это Psychoacoustic Noise Suppression - "Психоакустическое Шумоподавление". По дефолту "0", и если мы хотим по максимуму избежать потерь, то давить нам шум не надо, соответственно, этот параметр трогать не надо, пускай всегда остается в "0"?
|
|
Vesnov
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 73
|
Vesnov ·
22-Сен-19 00:46
(спустя 1 месяц 4 дня)
А почему именно эти значения - --nmt 18 --tmn 28 ?
Да просто экспериментально подобрал по минимуму частотных потерь, а если ресемплировать в ADOBE Audition в 48кгц в режиме нейтральный(тяжелый) с максимальной частотой и уровнем 30дб и с включенным
шейпингом, то полученный файл имеет шумовой валик выше 21,8кгц, который при конвертации в mpc с качеством 10 почти не дает частотных потерь, в данном случае нет смысла бороться за 24 разряда, такое ресемплирование дает почти такое же качество и в 16 разрядах(прогресс наступает!). Получается компактный аналог CD диска.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2564
|
Cyrmaran ·
23-Сен-19 18:55
(спустя 1 день 18 часов, ред. 23-Сен-19 18:55)
Vesnov писал(а):
78009041А почему именно эти значения - --nmt 18 --tmn 28 ?
Да просто экспериментально подобрал по минимуму частотных потерь, а если ресемплировать в ADOBE Audition в 48кгц в режиме нейтральный(тяжелый) с максимальной частотой и уровнем 30дб и с включенным
шейпингом, то полученный файл имеет шумовой валик выше 21,8кгц, который при конвертации в mpc с качеством 10 почти не дает частотных потерь, в данном случае нет смысла бороться за 24 разряда, такое ресемплирование дает почти такое же качество и в 16 разрядах(прогресс наступает!). Получается компактный аналог CD диска.
Я спросил на форуме musepack об этих значениях.
Представитель разработчика сказал, что для крайних значений штатных пресетов штатные значения этих параметров такие:
"--quality 0" PNS: 1.09, NMT: -1, TMN: 3,
"--quality 10" PNS: 0, NMT: 14, TMN: 33. https://forum.musepack.net/showthread.php?p=2717#post2717
То есть, прописывая для пресета --quality 10 значение TMN равным 28, мы задаём несколько более худшее качество, чем в штатном пресете по умолчанию.
Если мы хотим более высокое качество, чем у штатного пресета --quality 10, имеет смысл прописать значение TMN хотя бы 35.
Хотя представитель разработчика предлагал не трогать эти значения в принципе и довериться штатным, но он же считает, что качество --quality 10 избыточное в принципе - типа главное, это психоакустика, а не создание архивной копии, почти аналогичной оригиналу (иначе используйте lossless). По этой же причине он считает излишним делать в кодеке musepack поддержку частот дискретизации выше 48кГц (как умеет кодек ogg, например), которые используют при оцифровке винила - типа всё равно разницу не услышишь.
|
|
Vesnov
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 73
|
Vesnov ·
05-Ноя-19 15:38
(спустя 1 месяц 11 дней, ред. 05-Ноя-19 15:38)
"но он же считает, что качество --quality 10 избыточное в принципе - типа главное, это психоакустика, а не создание архивной копии, почти аналогичной оригиналу (иначе используйте lossless). По этой же причине он считает излишним делать в кодеке musepack поддержку частот дискретизации выше 48кГц (как умеет кодек ogg, например), которые используют при оцифровке винила - типа всё равно разницу не услышишь. "
Руки не доходят добавить 0-й режим в кодер, который работал бы с качеством --quality 10, но в одной частотной полосе без этой вот психоакустики, которая на средних частотах меняет уровни по заданным коэффициентам, что по идее вносит искажения в ресемплированный сигнал; и без удаления шумов.
"То есть, прописывая для пресета --quality 10 значение TMN равным 28, мы задаём несколько более худшее качество, чем в штатном пресете по умолчанию.
Если мы хотим более высокое качество, чем у штатного пресета --quality 10, имеет смысл прописать значение TMN хотя бы 35."
Здесь автор, возможно полагает минимальный размер при сравнимом качестве. Если делать ресемплирование , как я уже писал, то достаточно указать качество --quality 10, если кодируете готовый файл, то тут и нужно играться с циферками, дело в том что кодер делит сигнал на частотные полосы и выкусывает то, что он считает шумом(заменяет нулями) начиная с высоких частот, причем если частотная полоса изменена, то по вертикали кодер может прочистить и другие, более низкочастотные частотные полосы. Будете на форуме musepack задайте вопрос Представителю разработчика об изменении пресета --quality 0 на Hi-Fi, аналогичный пресету --quality 10, но без психоакустики и других наворотов, искажающих музыкальный материал(это важно для ресемплированного сигнала с применением модуляции шумом), а за информацию, спасибо!
Я думаю, что такой ход расширит круг пользователей, как среди айфонистов, так и меломанов, поскольку mpc дает в 2-3раза меньший файл нежели flac и др. форматы lossless/
|
|
|