(Авторская песня) Александр Гинзбург - Кембрийская глина - 2007, WAVPack (iso.wv) lossless

Страницы:  1
Ответить
 

doremi

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 484

doremi · 27-Янв-11 15:50 (14 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Фев-11 10:38)

Александр Гинзбург - Кембрийская глина
Жанр: Авторская песня
Год выпуска диска: 2007
Производитель диска: Россия, издательство Ивана Лимбаха, IL01
Формат: WAVPack .iso.wv image+.cue, 44100 Hz
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 55:38.133
Источник рипа: CD с полки
Данный диск является приложением к книге: Александр Гинзбург. Кембрийская глина. СПб., 2007
содержимое контейнера
# Архив N:\NetLab\Aleksandr Ginzburg - Kembrijskaya glina (2007)[NL+] by doremi.iso.wv
2011-01-27 03:15 6850 6850 Aleksandr Ginzburg - Kembrijskaya glina.log
2011-01-28 00:44 282751209 282751209 Aleksandr Ginzburg - Kembrijskaya glina.wv
2011-01-28 00:42 3077 3077 Aleksandr Ginzburg - Kembrijskaya glina.wv.cue
2011-01-27 17:06 55204 55204 artist.jpg
2011-01-27 17:57 44230 44230 back.JPG
2011-01-27 17:46 37829 37829 cd.JPG
2011-01-27 17:57 48668 48668 front.JPG
2011-01-28 00:42 0 0 Издательство Ивана Лимбаха IL01.sig
2011-01-28 00:42 Папка Папка checkers
2011-01-28 00:44 1037 1037 checkers\Aleksandr Ginzburg - Kembrijskaya glina.accurip
2011-01-27 03:49 68363 68363 checkers\auCDtect.PNG
2011-01-27 03:49 93106 93106 checkers\EAC.PNG
2011-01-27 03:47 1218 1218 checkers\Folder.auCDtect.txt
2011-01-27 17:42 30951 30951 checkers\Matrix.jpg
2011-01-27 03:49 44314 44314 checkers\tau.PNG
2011-01-27 03:49 152356 152356 checkers\wave.PNG
2011-01-27 03:47 259786 259786 checkers\Александр Гинзбург - Кембрийская глина.wav.Spectrogram.png
2011-01-27 03:25 Папка Папка Readme
2007-12-19 04:32 3430 3430 Readme\_[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2007-12-18 16:20 4390 4390 Readme\_[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2011-01-27 17:49 Папка Папка scans
2011-01-27 17:16 323378 323378 scans\Disk.jpg
2011-01-27 17:48 226429 226429 scans\Front.jpg
2011-01-27 17:38 218220 218220 scans\Front in.jpg
2011-01-27 18:10 Папка Папка scans_book
2011-01-27 17:27 229986 229986 scans_book\122.jpg
2011-01-27 17:28 170211 170211 scans_book\123.jpg
2011-01-27 17:30 217562 217562 scans_book\135.jpg
2011-01-27 17:32 215673 215673 scans_book\136.jpg
2011-01-27 17:33 224820 224820 scans_book\137.jpg
2011-01-27 17:34 232540 232540 scans_book\138.jpg
2011-01-27 17:36 204170 204170 scans_book\139.jpg
2011-01-27 17:23 215798 215798 scans_book\14.jpg
2011-01-27 17:25 177396 177396 scans_book\15.jpg
2011-01-27 18:10 174706 174706 scans_book\4.jpg
2011-01-27 18:03 253653 253653 scans_book\8.jpg
2011-01-27 18:05 181768 181768 scans_book\9.jpg
#
# Всего: Размер Сжат Файлы
# 286872328 286872328 37
Гинзбург Александр Михайлович
Гинзбург Александр Михайлович родился 18 августа 1962 г. в Ленинграде, живет в Санкт-Петербурге. Окончил Ленинградский педиатрический институт (1988), два года работал детским хирургом, после чего ушел из медицины по социально-бытовым соображениям, семь лет "находился в свободном полете", с 1997 г. занимается только творчеством.
Песни пишет в основном на свои стихи.
В ноябре 1998 г. успешно выступил в питерском фестивале авторской песни "Топос-98", после чего записал шесть альбомов: "Три поколения", "Посвящение", "Дорогой желтою", "Сон Минотавра", "Белою волной", "Письмо".
Доп. инф.: передача Нателлы Болтянской на "Эхо Москвы", пятница, 03.12.2010, в гостях Александр Гинзбург; послушать/скачать - оф. сайт http://www.echo.msk.ru/programs/autor/
a_z_bookin (на сайте Эха)
"Немного отойдя от шока, нашел в себе силы снять наушники. Попытаюсь изложить впечатление связно. У всех поэтов есть удачные стихи (ну, песни, если угодно). У кого больше, у кого меньше. Но чтобы вот так, на одном дыхании, выдать ВСЕ на таком высоком уровне, да на нерве, в диапазоне от войны и до лирики... Я не говорю, что таких уже нет - отчего же, тот же Щербаков, например; Городницкий пусть живет сто двадцать лет. Но такие люди известны, это живые классики. И вдруг - опа, здравствуйте! Просто невероятно, как он умудрился так долго быть в тени? Издан только один сборник???
Нателла, еще неизвестного Александра Гинзбурга!!! Зрительская масса изъявляет желание. Живого или... эээ... в записи! Лучше живого! Спасибо заранее!!!"
Сердца бронзовый Гольфстрим
Разлюбить тебя нельзя, а полюбишь - колется...
Александр Гинзбург, "Канитель"

Знакомство с Гинзбургом ошеломляет – будь то контакт личный или же творческий, в силу избранного жанра также являющийся более чем личным – ошеломляет в первородном, военном значении этого слова. И, пока переживаешь за разбитый лоб, сразу невдомек уследить, что защитная броня давно уже вскрыта на тебе подчистую – где глаголом, где консервным ножом.
Я ненавижу предисловия, и, будучи читателем, отвращаю от них лицо свое, и сразу ныряю поглубже, в текст, куда не достает поверхностная струя предисловного филологического непотребства. Что, в самом деле, мне может объяснить про поэта плотоядная расчлененка на фигуры и тропы, сладострастный отжим из живого тела стихов аллитераций и точных рифм? Я все равно ничего этого не понимаю, умный разговор о поэзии неизбежно оставляет на языке тонкий привкус трупоразодрания, и тянет прополоскать рот какой-нибудь доселе не изувеченной авторской строфой. Нет, не до филологии мне нынче, мне что-нибудь попроще - например, о любви.
Так вот, о любви.
Я не люблю, пользуясь чужим точным выражением, "мастеров гитарного ущипа". Содрогание струн в данном контексте подразумевает непременную трехаккордовость, поэтическую оригинальность на уровне среднего эстрадного шлягера, дефекты дикции и темперамент вареной рыбы. Когда в мою сторону несет исключительно запашком затхлой палатки пополам со вдохновенным воркованием "про мокрые кеды" - каюсь, я становлюсь брезглива. Понятие "человек с гитарой" (несмотря на искреннее уважение к лучшим представителям жанра, которые затем и - мэтры, что, собственно, были вне жанра как такового) для меня началось и закончилось на Высоцком. Я понимаю только, чтобы вот так - наизнанку, с мясом и кровью, без стерильных салфеток мещанского слащавого благоразумия - чтобы по нервам гуляли высоковольтные токи, чтобы воистину "из-под кожи сочилась душа". Однако не секрет, что подобные выкладки весьма трудоемки, максималистски наивны, да и вообще, в наш век просвещенной иронии не принято так резать себя на текст - в лучшем случае, допросишься талантливой имитации, и мучайся потом съеденной фальшью, словно осетриной второй свежести.
К моменту встречи с Александром Гинзбургом я твердо была уверена, что энергетических взрывов в пространстве больше нет. В околоземном вакууме - полный штиль. И впрямь - бессовестно не было выдано даже единого штормового предупреждения, прежде чем неопознанное небесное тело зашибло меня насмерть. Какое-то безжалостно прицельное попадание.
Знакомясь с этими стихами и песнями, с этим человеком, поначалу испытываешь трогательный восторг новизны, потом - боль приобщения к подлинной поэзии, и уже совсем после, когда минут волны, оставят тебя на песке оглохшей и опустошенной - тогда вот только мучительно задумываешься, была ли эта встреча высшим благодеянием или все-таки хладнокровной божественной экзекуцией. Потому что, глядясь в себя после этих стихов, вспоминая себя до - понимаешь: изображения не тождественны. Пока ты думаешь о поэзии, он перекраивает тебе душу. И шов уже не срастается, мучая рецидивами горьких истин.
Вот он, человек как будто не громадного роста, не то, чтоб невыносимой импозантности... А как все меняется, стоит ему взять в руки гитару. Он странный - он внутри больше, чем снаружи. В нем явно где-то спрятано пятое измерение.
Гинзбург с гитарой - это пробоина. Изнутри живого человека шквально хлещут крик, боль, нежность, любовь, одиночество, отчаяние - и все это на щедрой пропитке высокого, мистического мироощущения, в мощном бронзовом русле яркого русского языка - воистину Гольфстрим. Дамы бледнеют и влюбляются, мужчины пасут табуны мурашек между лопатками. Элементарно хочется встать из публики и кинуться грудью на амбразуру дзота, закрыть этот провал, умерить огонь... cпасти? От кого - от себя, что ли? По опыту известно, на такую попытку он только презрительно скривит губы: "ну да - побереги себя?!". И вот он улыбается, вот он в новом тексте саркастичен и нежен, издевается или ласкает - и как-то забывается мгновенная жаркая волна беспокойства. Ах, кажется - пустяки, просто почудилось, просто...
Беда еще и в том, что для барда он возмутительно артистичен, сценичен. Если бы он пел и читал так, как поет и читает, исключительно по воле профессии - ему бы и тогда верили безоговорочно. Что уж говорить про теперь, когда он позволяет себе быть искренним.
Гинзбург - малая планета, и мне загадочны его орбита и обитатели. Предсказания безнадежны. Только когда он проходит вблизи Земли, шипя выплеском рифмованной лавы, отплевываясь протуберанцами новых песен - только тогда я с готовностью понимаю: финиш, в течение ближайших минут меня опять убьет. Гинзбург сам по себе - солнце прочих человеческих планетарных систем, и оставляет одним - ожоги на коже, другим - загар. Да в нем и хочется сгореть, неважно, что будет больно - это потом. Сначала будет тепло. Первое впечатление о нем - зачастую девяносто процентов правды, и это любовь либо ненависть. Либо отторгаешь его, исколовшись, ободравшись от души о бугристую, шрамистую поверхность коры, либо можешь простить ему практически что угодно, вплоть до принципиально (на руку смыслу) небрежных, неточных рифм и сбоев ритма. Да и сам он, как полагается приличной планете, полярен. Он может быть безжалостно жесток к себе и читателю - он может быть предельно мягко-романтичен, до детской доверчивости и наивности; он, этот кислотной едкости острослов-рецидивист, в лирике потихоньку развертывает свой клубок броненосца, приоткрывая взгляду совсем незащищенные пятна тела, и тогда ноты щемящей нежности, исторгаемые им из текста, перехватывают горло на вдохе.
Правильный поэт познается мною по нескольким признакам, из которых два - наипростейшие. Не врать о себе и - писать о чужом так, будто это твое. Гинзбург честно блюдет оба правила, причем, блюдет бессознательно, исключительно по невозможности справиться с бронзовым Гольфстримом. Это воистину варварская, клиническая откровенность. Это какая-то дурацкая, благородная привычка быть крайним, принимать на себя контрольный удар, закачивать внутривенно чужую боль - так, чтоб после корежило и рвало стихами, стоном, криком, песней. Человек кричит, когда ему больно, когда он живой. Крик как признак жизни. Крик выходит из текста, как кровь - из ножевого надреза, пронзительной тонкой полоской в поисках, "кому дано ушей", и растормаживает, и леденит слух. Крик проникает в поры, как яд - в тело, по костяной игле слова, и после первичной анестезии начинается колотьба интоксикации, параллельно таковой же авторской, но когда доза сходит - вдруг до странного хочется жить. Потому что в этих текстах даже ненависть, и та - от любви, от черного ее недостатка, от иноческого духовного одиночества; и этот жар любви требует жизни, как долга, разворачивая летопись великой человеческой надежды.
Платон сказал, что творения здравомыслящих затмятся творениями неистовых. Даже если он не говорил ничего подобного, это имело бы смысл произнести. В поэзии есть мастерство и есть сердце, плошка масла и пламя фитиля. Когда отходит морок священного сердечного безумия, можно, наконец, оценить работу ловца в самой чуткой из волчьих стай - в словах. У Гинзбурга-поэта совершенно феноменальная лингвистическая хватка, парадоксальная логика образных уподоблений, мощная смысловая основа текста. Его точность - не формальная, но значимая, зримая, его мироощущение самобытно, а речь в своем развитии и течении неожиданна - еще успеваешь иногда отследить направление грядущей рифмы, но где и как тебя подсадили на образ, остается только догадываться. А он, знай себе, строит и разрушает многомерные мистические конструкции.
Он пишет на русском иероглифами. Вещи у него антропоморфны, люди с лихвой одарены шестым чувством, боги входят в душу, как к себе домой; легкая череда архаически древних цветовых пятен пронизывает сознание, воскрешая в потайных провалах легионы чертей и ангелов, и их пена подступает клубком к верхним границам рассудка - вплоть до ярчайшего проблеска света по главной вертикали.
Мало мне встречалось в поэтах этой вот воинской доблести - до такой степени стирать границы между актом называния и актом творения, бытия, а Гинзбургу как будто совсем не страшно. Слово для него - оборотная сторона существования. Потому и заглядывать в него - тянет, словно в ночную тьму, в Хаос до начала времен; конечно, есть вероятность совсем пропасть, но, тем не менее, и - узнать самые, кажется, древние корни слов и вещей, все подлинное, правдивое, неназываемое, то, что даже он, зная, оставляет вне поля листа. И все-таки заглядываешь, а там внутри - море, и горизонта не ухватить глазом, Гольфстрим не удержать в горсти. А дальше - либо тонуть, либо нырять и плыть, насколько хватит дыхания. Соленость океанской воды и соленость крови идентичны - вот оно, неоспоримое доказательство принадлежности человека Вселенной, той, что выходит из моря.
Обидно, что к исходу собственного текста опять сознаешь: сказать о нем - мало, молчать о нем - больно.
Все как всегда.
Гинзбург на ощупь колется, это верно. Но если уж удалось его полюбить - обратного хода нет.
01.08.2004
© Илона Якимова 2004 http://bojkot2004.narod.ru/tema/art_ginz.htm
Стихи из книги





Информация о диске
Продолжительность: 55:38.133
Треклист:

1. Баллада о кембрийской глине (6:47)
2. Солдатик маленький вздыхает... (1:39)
3. Три поколения (3:23)
4. Чёрный ворон (2:11)
5. Танго 'Эль Чокло' (2:53)
6. Памяти Леонида Губанова (2:25)
7. Кадриль (6:28)
8. Змеиное молоко (3:17)
9. В своих безумных снах (1:43)
10. Маленький оркестрик 30 лет спустя (3:26)
11. Танго (Комочек ласковый и серый) (1:48)
12. Где ты – где ты – где ты... (1:38)
13. Старая сказка (1:47)
14. Снежная королева (2:02)
15. Она где-то рядом (2:37)
16. Сорок лет (4:17)
17. Скарабей (2:36)
18. Баллада о стекле (4:33)
Отчет ExactAudioCopy
Код:

Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 26. January 2011, 21:15
Александр Гинзбург / Кембрийская глина
Used drive  : ASUS    CRW-5232AS   Adapter: 3  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Installed external ASPI interface
Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 1024 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe
Additional command line options : -hlmx2 %s
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  6:47.53 |         0    |    30577
        2  |  6:47.53 |  1:39.09 |     30578    |    38011
        3  |  8:26.62 |  3:23.45 |     38012    |    53281
        4  | 11:50.32 |  2:11.69 |     53282    |    63175
        5  | 14:02.26 |  2:53.03 |     63176    |    76153
        6  | 16:55.29 |  2:25.54 |     76154    |    87082
        7  | 19:21.08 |  6:28.14 |     87083    |   116196
        8  | 25:49.22 |  3:17.25 |    116197    |   130996
        9  | 29:06.47 |  1:43.56 |    130997    |   138777
       10  | 30:50.28 |  3:26.22 |    138778    |   154249
       11  | 34:16.50 |  1:48.18 |    154250    |   162367
       12  | 36:04.68 |  1:38.01 |    162368    |   169718
       13  | 37:42.69 |  1:47.61 |    169719    |   177804
       14  | 39:30.55 |  2:02.47 |    177805    |   187001
       15  | 41:33.27 |  2:37.28 |    187002    |   198804
       16  | 44:10.55 |  4:17.14 |    198805    |   218093
       17  | 48:27.69 |  2:36.56 |    218094    |   229849
       18  | 51:04.50 |  4:33.35 |    229850    |   250359
Range status and errors
Selected range
     Filename N:\1\Александр Гинзбург - Кембрийская глина\Александр Гинзбург - Кембрийская глина.wav
     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 0.5 X
     Range quality 100.0 %
     Test CRC 9E93591A
     Copy CRC 9E93591A
     Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track  1  not present in database
Track  2  not present in database
Track  3  not present in database
Track  4  not present in database
Track  5  not present in database
Track  6  not present in database
Track  7  not present in database
Track  8  not present in database
Track  9  not present in database
Track 10  not present in database
Track 11  not present in database
Track 12  not present in database
Track 13  not present in database
Track 14  not present in database
Track 15  not present in database
Track 16  not present in database
Track 17  not present in database
Track 18  not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum 82AC072CE1E9DD4FACFA704459F7ADD4B1CBD25F31CC1854A24666D75D212FC8 ====
CUE
Код:

REM GENRE "Bards"
REM DATE 2007
REM DISCID FA0D0A12
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b1"
PERFORMER "Александр Гинзбург"
TITLE "Кембрийская глина"
FILE "Aleksandr Ginzburg - Kembrijskaya glina.wv" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Баллада о кембрийской глине"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Солдатик маленький вздыхает..."
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 06:47:53
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Три поколения"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 08:26:62
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Чёрный ворон"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 11:50:32
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Танго 'Эль Чокло'"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 14:02:26
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Памяти Леонида Губанова"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 16:55:29
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Кадриль"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 19:21:08
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Змеиное молоко"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 25:49:22
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "В своих безумных снах"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 29:06:47
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Маленький оркестрик 30 лет спустя"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 30:50:28
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Танго (Комочек ласковый и серый)"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 34:16:50
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Где ты – где ты – где ты..."
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 36:04:68
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "Старая сказка"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 37:42:69
  TRACK 14 AUDIO
    TITLE "Снежная королева"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 39:30:55
  TRACK 15 AUDIO
    TITLE "Она где-то рядом"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 41:33:27
  TRACK 16 AUDIO
    TITLE "Сорок лет"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 44:10:55
  TRACK 17 AUDIO
    TITLE "Скарабей"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 48:27:69
  TRACK 18 AUDIO
    TITLE "Баллада о стекле"
    PERFORMER "Александр Гинзбург"
    FLAGS DCP
    INDEX 01 51:04:50
EAC, Tau, auCDtect, Matrix
CD, Back




Что делать с этим iso.wv?
foobar
или в любой формат за 2-3 минуты

если записать на CD - киньте курсором контейнер на значёк JmgRurn и нажмите прожиг

roza5 писал(а):
я не поняла, как мне записать эти файлы в нужном расширении на CD чтобы можно было спокойно прослушать на бытовом плеере.

Для нарезания CD можно использовать ImgBurnv2.4.3.0 или ImgBurnv2.4.4.0
,
подробно в картинках:


Дополнительно о формате выпуска:
Этот формат, как и вообще любой lossless формат предназначен для передачи по сети/прослушивания/хранения музыки на компьютере, при прослушивании или записи на CD он преобразуется в wav записанный по стандарту CDDA
В TotalCommander или Far .iso.wv можно просматривать как обычную диру, т.е. к примеру читать содержание текстовых файлов, запускать на просмотр любую картинку, копировать куда угодно любой файл или целые ветки без всякого мапинга. Единственное ограничение - нельзя добавлять файлы в .iso.wv.
Достаточно поставить курсор на файл *.iso.wv,
затем
нажать <Ctrl+PageDown> и файл покажет своё содержимое
У меня стоит Total Commander 7.04a PowerPack 2.90 Rus
Рекомендую для записи побитовой копии оригинального диска использовать EAC, предварительно подготовив пару wav+cue.
Чем можно слушать музыку в lossless-форматах (APE, FLAC, WV)? - в foobar формат iso.wv будет проигрываться сразу.
Что такое WAVPack (.wv)? Инструкция по эксплуатации
Ещё.
"Из этого формата можно вытаскивать отдельно музыку? Нужен, например, не весь альбом, а только пара песен..."
Увидели список треков в foobar. Нажали Ctrl, левым кликом выделили "пару песен" (хоть одну, хоть сколько угодно), правый клик,
Сonver/Сonvert to, выбрали формат (в котором хотите получить эти песни), выбрали папку - в ней и окажутся отдельные треки из начального контейнера .iso.wv.
Точно так "вытаскиваются отдельно" треки из любого lossless формата (FLAC, APE, WAVPack image+.cue)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

sky56

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 16


sky56 · 27-Мар-12 21:37 (спустя 1 год 2 месяца)

несомненно, А Гинзбург-это нерв нашего времени..времени путина
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error