|
crazy-cactus
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
24-Мар-12 16:09
(12 лет 7 месяцев назад)
Tempter57 писал(а):
Упрощённый скрипт не выполяет поставленную задачу, сетка остаётся да и линии пульсации тоже.
Не сказал бы - выглядит неплохо:
|
|
Dr.Fumigator
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 164
|
Dr.Fumigator ·
24-Мар-12 16:22
(спустя 13 мин.)
crazy-cactus писал(а):
откройте файл в X4P, выберите Формат - MKV, Кодирование видео и звука - Copy
Спасибо. Но это первое, что я и сам попытался сделать.
Ответ Xvid4PSP был примерно такой
Цитата:
Demuxing video stream to: I:\Temp\0012.vc-1
1920x1080 VC-1 4662kbps 29.970fps Ошибка: Could not find file 'I:\Temp\0012.vc-1'.
При выборе Видео --> Сохранить в VC-1 прога выдает окно об ошибке "Не могу сохранить VC-1!"
Декодирование происходит умолчательным DirectShowSource.
|
|
crazy-cactus
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
24-Мар-12 16:39
(спустя 17 мин.)
Dr.Fumigator писал(а):
Декодирование происходит умолчательным DirectShowSource.
тогда попробуйте сменить тип индексатора
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
24-Мар-12 17:03
(спустя 24 мин.)
baggo17879 писал(а):
Olu6ka писал(а):
а может как-то высокая динамика видео влиять на это все?
У меня такая же проблема... кодирую в два прохода, но видео - офиХительно динамичное!!!
После каждой переустановки программы, получается попасть в предполагаемый размер от 4 до 7-8 раз. А потом опять расхождение.
В два прохода - всё нормально. Ну если есть расхождение то не больше 5 процентов.
но так не должно быть!
Обычно попадаю тютелька в тютельку...
Очевидно есть категория видео, которая не вписывается в стандартные приемы
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 55182
|
baggo17879 ·
24-Мар-12 17:14
(спустя 10 мин.)
Olu6ka писал(а):
но так не должно быть!
Ну не знаю.
Olu6ka писал(а):
Очевидно есть категория видео, которая не вписывается в стандартные приемы
Да и фиг с ним
|
|
Heaven Cat
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
24-Мар-12 17:17
(спустя 3 мин., ред. 24-Мар-12 17:17)
Olu6ka писал(а):
Очевидно есть категория видео, которая не вписывается в стандартные приемы
еще как есть.... не может не быть....
один и тот же прием применять везде думаю ежу понятно что не стоит везде применять что даст отличный результат на одном угробит другое
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
24-Мар-12 17:23
(спустя 5 мин.)
baggo17879 писал(а):
Да и фиг с ним
может и согласилась бы...
но хочется получить результат с нормальными, нет - с превосходными!!! - параметрами...
скрытый текст
а не получается...
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 55182
|
baggo17879 ·
24-Мар-12 17:27
(спустя 3 мин.)
Olu6ka писал(а):
может и согласилась бы...
но хочется получить результат с нормальными, нет - с превосходными!!! - параметрами...
Ну я имел ввиду .. к примеру ставлю в два прохода битрейт на 1900, получается - плюс-минус 05-25.
Ну конечно не пять процентов, ну слегка тормознул Но результат меня устраивает
|
|
ТыНьО
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 502
|
ТыНьО ·
24-Мар-12 17:29
(спустя 2 мин., ред. 25-Мар-12 18:32)
При добавлении блюрейных ts-файлов рограмма вылетала во время кэширования сразу после определения черных полей. AVI и др. файлы глотала без проблем. После установки Microsoft Visual C++ 2010 проблема исчезла. Теперь снова вылетает. Подскажите что мне делать.
скрытый текст
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XviD4PSP.exe
Версия приложения: 5.10.234.0
Отметка времени приложения: 4da626bf
Имя модуля с ошибкой: StackHash_2264
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0298b5ed
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 2264
Дополнительные сведения 2: 2264db07e74365624c50317d7b856ae9
Дополнительные сведения 3: 875f
Дополнительные сведения 4: 875fa2ef9d2bdca96466e8af55d1ae6e
скрытый текст
Имя сбойного приложения: XviD4PSP.exe, версия: 5.0.37.8, отметка времени: 0x4bb1a51a
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x05b6b5ed
Идентификатор сбойного процесса: 0x1c64
Время запуска сбойного приложения: 0x01cd0a142c011136
Путь сбойного приложения: C:\XviD4PSP 5\XviD4PSP.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Код отчета: 02f34c17-7608-11e1-81c1-6cf0490f6667
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 55182
|
baggo17879 ·
24-Мар-12 17:33
(спустя 3 мин.)
Olu6ka писал(а):
скрытый текст
Кстати! Когда кодирую по одному файлу, а не папкой, получается в тютельку!
|
|
f4ant1k
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 33
|
f4ant1k ·
24-Мар-12 18:07
(спустя 33 мин.)
<VIRUS> писал(а):
f4ant1k писал(а):
А, подскажите, где можно скачать последнюю версию Xvid4PSP (у меня сейчас стоит 5.10.271.8)
Нет ее - разработчик в отпуске.
Понятно. А где можно найти дистрибутив 5.10.271.8?
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
24-Мар-12 18:09
(спустя 2 мин.)
baggo17879 писал(а):
а не папкой, получается в тютельку!
стараюсь не делать папкой
|
|
sharkylen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
sharkylen ·
24-Мар-12 19:51
(спустя 1 час 41 мин.)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, для xvid 1.3.2 (1.4) к старому адаптивному квантованию vaq относится ключ -masking 1 или -masking 2?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
24-Мар-12 21:17
(спустя 1 час 26 мин., ред. 24-Мар-12 23:02)
crazy-cactus
вы что считаете у меня нет вашего исходника и я не вижу, что творится на других кадрах, особенно на начальных? Делайте , как хотите, это ваш рип, и своя голова есть на плечах...К слову SmoothLevels.avs уже как года два заменён Lato на плагин SmoothAdjust-ICL-x86.dll
скрытый текст
+----------------------------------------------------------------------------------------+
| |
| SmoothAdjust plugin: SmoothLevels(), SmoothTweak(), SmoothCurve() & SmoothCustom() |
| |
| v2.00 pre-release by "LaTo INV." |
| |
| 12 october 2011 |
| |
+----------------------------------------------------------------------------------------+ DESCRIPTION :
============= SmoothAdjust is a set of 4 plugins to make YUV adjustements:
- SmoothLevels allows to change levels & gamma with optional limiting
- SmoothTweak allows to change brightness, contrast, saturation & hue
- SmoothCurve allows to change a plane according to a fixed curve
- SmoothCustom allows to change a plane according to a custom expression These 4 plugins have a smoothing & dithering algorithm to avoid banding issue.
Calculations are made in 32bits to avoid rounding errors and artifacts.
SmoothAdjust is multithreaded (max 16 threads by plane) and optimized (SSE2/AVX). MSVC & ICL builds are provided for x86 & x64 platforms. REQUIREMENTS :
============== - Avisynth 2.5.x or Avisynth 2.6.x
- YUV Planar (Y8, YV411, YV12, YV16, YV24)
- 8bits or 16bits(MSB/LSB) - SmoothLevels( input_low, gamma, input_high, output_low, output_high, chroma, limiter, TVrange, preset,
Lmode, darkSTR, brightSTR, Ecurve, Ecenter, protect,
smooth, dither, useMT, useOPT, show, screenW, screenH, scale ) - SmoothTweak( brightness, contrast, saturation, hue1, hue2, limiter, TVrange,
smooth, dither, useMT, useOPT, show, screenW, screenH, scale ) - SmoothCurve( Ycurve, Ucurve, Vcurve, interp, limiter, TVrange,
smooth, dither, useMT, useOPT, show, screenW, screenH, scale ) - SmoothCustom( Yexpr, Uexpr, Vexpr, limiter, TVrange,
smooth, dither, useMT, useOPT, show, screenW, screenH, scale ) - SmoothLevels16(...), SmoothTweak16(...), SmoothCurve16(...), SmoothCustom16(...) for 16 bits COMMON SETTINGS :
================= smooth [default: 100]
---------------------
Strength of the smoothing
0 = disable (faster +++)
1 = weak
xx = intermediary
200 = strong dither [default: 50]
--------------------
Type of the dithering
-1 = dithering OFF
0 = pattern
xx = intermediary
100 = noise useMT [default: -1]
-------------------
Use multithreading if necessary
-1 = automatic choice
0 = multithreading OFF
xx = xx threads for each plane (max = 16 threads per plane) useOPT [default: -1]
--------------------
Use SSE2/AVX optimization when available
-1 = automatic choice
0 = use C code
1 = use SSE2 code
2 = use AVX code show [default: false]
---------------------
Show the debug view at fullscreen resolution screenW / screenH [default: -1 / -1]
------------------------------------
Specific screen resolution for debug view scale [default: true]
---------------------
Auto-scale the size of parameters in debug view SMOOTHLEVELS - GENERAL SETTINGS :
================================= levels parameters [default: 16, 1.0, 235, 16, 235]
--------------------------------------------------
input_low [0-255]
gamma [> 0.0]
input_high [0-255]
output_low [0-255]
output_high [0-255] chroma [default: 100]
---------------------
Strength for chroma (conversion based on levels parameters)
0 = no chroma processing
xx = weak
100 = normal chroma processing
xx = strong
200 = maximum chroma processing limiter [default: 0]
--------------------
Clamp the output values
0 = no limiter
1 = clamp to output_low/output_high
2 = clamp to 16-235 for luma & 16-240 for chroma TVrange [default: true]
-----------------------
Range of the clip (affects only limiting, see Lmode) preset [default: "default"]
---------------------------
"fullrange" = use "0, 1.0, 255, 0, 255" as default levels
"pc2tv" = PC -> TV conversion
"tv2pc" = TV -> PC conversion SMOOTHLEVELS - LIMITING SETTINGS :
================================== Lmode [default: 0]
------------------
Mode to reduce conversion on special areas for better looking result
0 = no limiting
1 = limit conversion on dark & bright areas (apply conversion @0% at luma=0 & @100% at luma=Ecenter & @0% at luma=255)
2 = limit conversion on dark areas (apply conversion @0% at luma=0 & @100% at luma=255)
3 = limit conversion on bright areas (apply conversion @100% at luma=0 & @0% at luma=255)
(If TVrange=true, 16 & 235 are used instead of 0 & 255) darkSTR [default: 100]
----------------------
Strength for limiting: the higher, the more conversion are reduced on dark areas (for Lmode=1&2) brightSTR [default: 100]
------------------------
Strength for limiting: the higher, the more conversion are reduced on bright areas (for Lmode=1&3) Ecurve [default: 0]
-------------------
Type of curve used for limiting
0 = sine curve
1 = linear curve Ecenter [default: 128]
----------------------
Center of expression for Lmode=1 protect [default: -1]
---------------------
-1 = protecting off
>=0 = black zone protection
---> don't apply conversion on pixels egal or below this value
(ex: with 16, the black areas like borders
and generic are untouched so they don't look washed out) SMOOTHTWEAK SETTINGS :
====================== brigthness [default: 0]
-----------------------
-255...0 = decrease the brigthness
0...+255 = increase the brigthness contrast [default: 1.0]
-----------------------
0.0...1.0 = decrease the contrast
1.0...10.0 = increase the contrast saturation [default: 1.0]
-------------------------
0.0...1.0 = decrease the saturation
1.0...10.0 = increase the saturation hue1 [default: 0]
-----------------
-255...0 = shift the hue towards yellow
0...+255 = shift the hue towards blue hue2 [default: 0]
-----------------
-255...0 = shift the hue towards green
0...+255 = shift the hue towards red limiter [default: false]
------------------------
Clamp the output to 16-235 for luma & 16-240 for chroma
false = OFF
true = ON TVrange [default: true]
-----------------------
Range of the clip (affects only contrast adjustment) SMOOTHCURVE SETTINGS :
====================== Ycurve [default: "0-0;255-255"]
-------------------------------
Curve for the Y plane (luma)
Synthax: "a-b;c-d;e-f;..." a, c & e are source values and b, d & f are destination values
---> Examples: "0-0;255-255" = do nothing
"0-255;255-0" = invert the clip
"0-16;255-235" = PC to TV conversion
"0-0;16-0;235-255;255-255" = TV to PC conversion Ucurve [default: "0-0;255-255"]
-------------------------------
Curve for the U plane (chroma) Vcurve [default: "0-0;255-255"]
-------------------------------
Curve for the V plane (chroma) interp [default: 100]
---------------------
Interpolation mode between control points
0 = linear
xx = intermediary
100 = cubic limiter [default: false]
------------------------
Clamp the output to 16-235 for luma & 16-240 for chroma
false = OFF
true = ON TVrange [default: 0]
--------------------
Convert the curves to TVrange(16-235/16-240) before applying conversion
0 = OFF
1 = ON, clip values outside TVrange
2 = ON, process values outside TVrange SMOOTHCUSTOM SETTINGS :
======================= Yexpr [default: "Y"]
--------------------
Expression for the Y plane (luma) ---> OPERATORS:
----------
Arithmetic : ^ * / % + -
Comparison : ! > < >= <= == != && ||
Ternary : ? :
Constant : pi ---> FUNCTIONS:
----------
sin, cos, tan, asin, acos, atan, sinh, cosh, tanh, exp, log, ln, sqrt, abs, round, floor, ceil ---> Examples: "Y" = do nothing
"255-Y" = invert the clip
"Y+32" = adjust brightness
"Y*2" = adjust contrast Uexpr [default: "U"]
--------------------
Expression for the U plane (chroma) ---> Example: "abs(U-128)+128" Vexpr [default: "V"]
--------------------
Expression for the V plane (chroma) ---> Example: "round(V/16)*16" limiter [default: false]
------------------------
Clamp the output to 16-235 for luma & 16-240 for chroma
false = OFF
true = ON TVrange [default: 0]
--------------------
Convert the expressions to TVrange(16-235/16-240) before applying conversion
0 = OFF
1 = ON, clip values outside TVrange
2 = ON, process values outside TVrange 16 BITS SETTINGS :
================== Some parameters must be mapped to the [0-65535] range before use: - SmoothLevels: input_low, input_high, output_low, output_high, Ecenter, protect - SmoothTweak: brightness, hue1, hue2, limiter - SmoothCurve: Ycurve, Ucurve, Vcurve - SmoothCustom: Yexpr, Uexpr, Vexpr For example: SmoothCurve("0-255;128-128;255-0") --> SmoothCurve16("0-65535;32768-32768;65535-0")
где SMOOTHLEVELS всего лишь одна из внутренних функций...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4278
|
george$t ·
24-Мар-12 23:15
(спустя 1 час 58 мин., ред. 24-Мар-12 23:15)
ТыНьО
ТыНьО писал(а):
DirectShowSource("D:\D\BDMV\STREAM\00910.m2ts", fps=23.976, convertfps=true)
Блюрейный транспорт лучше сначала проиндексировать (DGAVCIndex для H.264 и DGIndexNV для VС-1), и исходя из данных индекса выставлять колориметрию трансфера, деинтерлейс, если нужно, итд.
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 55182
|
baggo17879 ·
25-Мар-12 10:05
(спустя 10 часов)
Olu6ka писал(а):
стараюсь не делать папкой
Из-за расхождения?
|
|
Neo54213
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 700
|
Neo54213 ·
25-Мар-12 10:25
(спустя 19 мин.)
Что-то не нашел в шапке про то, как кодировать MKV в AVI? У меня https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2200134 . Надо бы скодить до 720х400 с как можно лучшим качеством и меньшим размером. Время кодировки и сложность операции не имеет значения. Плюс там 4 аудиодороги в каждом видео( ). Иногда 3 дороги, где нет комментариев создателей. Надо все дороги выше 320кбит\сек скодить до 320кбит\сек. Проигрыватся будет это на DVD-плеере без поддержки AVC видео, так что мкв не пойдет и разрешение выше 720х576 тоже не пойдет. Где достать инструкцию?
P.S. Если советуют соблюдать mod16, то что делать с видео: обрезать по вертикали, сжимать или добавить бордеры по бокам?
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
25-Мар-12 12:20
(спустя 1 час 54 мин.)
Не могу установить посследнюю версию - при установке выскакивает окошко.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4278
|
george$t ·
25-Мар-12 12:29
(спустя 8 мин., ред. 25-Мар-12 12:29)
Neo54213
Кратко:
1. Демукс всех дорог включая видео --> MKVExtractGUI 2.2.2.9 http://www.videohelp.com/tools/MKVExtractGUI-2.
скрытый текст
MKVExtractGUI-2 is a Matroska (mkv) track extraction GUI tool for work with mkvtoolnix. Requires mkvtoolnix. Demux mkv streams, split video, audio and subtitle to separate files, from an MKV file.
2. Индексация видео --> DGAVCIndex.
3. Настройки программы и эксвида http://forum.exkinoray.tv/index.php?showtopic=608&st=0
4. Пересжатие аудио https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3896441
5. Сведение дорожек и видео в VirtualDubMod monk188
Отключать Visual C при установке.
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
25-Мар-12 13:19
(спустя 49 мин.)
imgeorgest
как его отключить?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4278
|
george$t ·
25-Мар-12 13:28
(спустя 9 мин.)
monk188
Не ставить галку при выборе компонентов во время установки.
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
25-Мар-12 13:45
(спустя 17 мин.)
imgeorgest
Спасибо, заработало.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
25-Мар-12 14:43
(спустя 58 мин., ред. 25-Мар-12 14:43)
Neo54213 писал(а):
Надо бы скодить до 720х400 с как можно лучшим качеством и меньшим размером. Время кодировки и сложность операции не имеет значения. Плюс там 4 аудиодороги в каждом видео( ). Иногда 3 дороги, где нет комментариев создателей. Надо все дороги выше 320кбит\сек скодить до 320кбит\сек. Проигрыватся будет это на DVD-плеере
Эка, как замахнулись на 4 дорожки да ещё с битрейтом 320 кбит\с (4х320=1280). Видеодорожке что-нибудь оставим для просмотра на DVD плеере?, ведь на общем битпотоке он может и подавится, не говоря о размере выходного файла, если хочется кодировать с максимальным качеством да ещё в разрешение 720х408 (mod8 и без кропа)
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4278
|
george$t ·
25-Мар-12 14:52
(спустя 8 мин.)
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
25-Мар-12 14:52
(спустя 43 сек.)
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 55182
|
baggo17879 ·
25-Мар-12 14:57
(спустя 4 мин.)
Olu6ka
Два последних релиза по расхождению в два пасса, экстрим.
Кодировал папками
ставил на 1900.
Разница минимальна.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3996610
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3996861
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
25-Мар-12 15:31
(спустя 34 мин.)
baggo17879 писал(а):
Два последних релиза по расхождению в два пасса, экстрим , ставил на 1900.
Разница минимальна
1896 kbps avg и 1898 kbps avg это вообще попадание полное считай...)))
|
|
crazy-cactus
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
25-Мар-12 16:45
(спустя 1 час 13 мин., ред. 25-Мар-12 16:46)
Tempter57 писал(а):
К слову SmoothLevels.avs уже как года два заменён Lato на плагин SmoothAdjust-ICL-x86.dll
Увы, без SmoothLevels.avs не работает один из ваших старых, но весьма эффективных фильтров:
скрытый текст
#plugin_files
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
#Deblock.dll
#dctfilter.dll
#RemoveGrainSSE3.dll
#mvtools2.dll
#RepairSSE3.dll
#fft3dfilter.dll
#fft3dgpu.dll
#degrainmedian.dll
#MaskTools.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#WarpSharp.dll
#SangNom.dll
#maa.avs
#Gradfun2dbmod.avs
#Deblock_QED_MT2.avs
#SmoothLevels.avs
#SeeSaw.avs
#LimitedSharpenFaster Mod.avs setmtmode(2)
setmemorymax(1024) smoothlevels(gamma=1.0).maa()# при необходимости гамму подкрутить руками
#Deblock_QED()# включить при повышенной блочности source=last
spat=source.degrainmedian(mode=3,limity=8,limituv=8)
spatD=mt_makediff(source,spat) #preNR = source.fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.75,sigma2=2.2,sigma3=1.7,sigma4=3,plane=0)
preNR = source.fft3dgpu(wintype=1,degrid=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=3,sigma=2.75,sigma2=2.2,sigma3=1.7,sigma4=3,plane=0)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true,truemotion=true,delta=2,blksize=16,overlap=4,lambda=2000,pelsearch=2,search=2,searchparam=2,DCT=0,chroma=false)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true,truemotion=true,delta=1,blksize=16,overlap=4,lambda=2000,pelsearch=2,search=2,searchparam=2,DCT=0,chroma=false)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false,truemotion=true,delta=1,blksize=16,overlap=4,lambda=2000,pelsearch=2,search=2,searchparam=2,DCT=0,chroma=false)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false,truemotion=true,delta=2,blksize=16,overlap=4,lambda=2000,pelsearch=2,search=2,searchparam=2,DCT=0,chroma=false)
NR1 = source.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=400,thSCD1=500,thSCD2=135).Temporalsoften(2,5,8,12,2)
NR1D = mt_makediff(source,NR1)
DD = mt_lutxy(spatD,NR1D,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?")
NR1x = source.mt_makediff(DD,U=2,V=2)
NR1x_super = NR1x.MSuper(pel=2, levels=1, chroma=true)
NR2 = NR1x.MDegrain2(NR1x_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=240,thSCD1=350,thSCD2=115,limit=200)
#NR2.SeeSaw(NRlimit=3, NRlimit2=4, Sstr=1.4, Slimit=5, Spower=5, Sdamplo=6, Szp=16)
NR2.LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=100)
Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=1.2,temp=60)
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
25-Мар-12 16:45
(спустя 30 сек.)
Tempter57
после издевательств над кодером и зумбой у него крыша поехала ))))
Открываю TS контейнер со Смешариками... а в кодере открывается Зумба
перезагрузила ноут... и вновь - глюк... вместо Смешариков - Зумбу открывает...
хотя видеофайл при проигрывании показывает Смешариков
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 55182
|
baggo17879 ·
25-Мар-12 17:41
(спустя 55 мин.)
Tempter57 писал(а):
1896 kbps avg и 1898 kbps avg это вообще попадание полное считай...)))
Я тоже так думаю.
И по времени не так уж и долго.
Olu6ka писал(а):
после издевательств над кодером и зумбой у него крыша поехала ))))
А у меня бывало - новый рип делал с аудио от предыдущего рипа
|
|
|