|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
21-Мар-12 13:50
(12 лет 7 месяцев назад)
можно ли соеденить XviD4PSP 5 с сони вегас? что готовый материал годировался через XviD4PSP 5!
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
21-Мар-12 21:41
(спустя 7 часов)
ffms2.dll, для avisynth кто собирал из сорцов? Собирается только ffmsindex, а dll нету!
|
|
crazy-cactus
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
22-Мар-12 10:50
(спустя 13 часов)
Tempter57
Пожалуйста, подскажите, каким фильтром лучше подчистить вот такую картинку с VHS:
Основная задача - убрать цветовой шум в виде сиреневых полос...
Вот трехсекундный семпл (600kb) - http://multi-up.com/672426
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
22-Мар-12 15:56
(спустя 5 часов, ред. 22-Мар-12 15:56)
crazy-cactus
Если бы клип был интерлейсный,можно было применить VHS DePulse на основе скрипта yup, а так:
скрытый текст
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
#RemoveGrainTSSE2.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mvtools2.dll
#MT.dll
#msharpen.dll
#mipsmooth.dll
#awarpsharp2.dll
#mt_masktools-25.dll
#dfttest.dll
#SDIAdapt.avs
#DeRainbow.avs
#LimitedSharpenfaster mod.avs setmtmode(2)
setmemorymax(640) Global thicknessline = 2 # thickness horizontal spike in pixels at field scale (not frame)
Global radvertmed = 2*thicknessline-1
Global distser = 25 # distance between short lines
Global halflength = 3 # detect line longer 2*halflength+1 pixels # удаление радужности и цветового шума
ConvertToRGB32().CamCD(15,1).ConvertToYV12()
DeRainbow(10).mergechroma(last) bobnn = last
# bobbing for better motion estimation
bobnnmed = bobnn.mt_luts(bobnn,mode="median",pixels=mt_rectangle(0,radvertmed),U=3,V=3)
# vertical median filter
bobnnmedf = bobnnmed.dfttest(tbsize=1,ftype=1,sbsize=8,sosize=6,sigma=1000,U=false,V=false)
#dft filter remove segregation after median vertical filter
super = bobnn.MSuper()
superf = bobnnmedf.MSuper(chroma=false)
bw1 = MAnalyse(superf, blksize=8, isb = true, delta = 1, overlap=4, dct=5, chroma=false)
bw2 = MAnalyse(superf, blksize=8, isb = true, delta = 2, overlap=4, dct=5, chroma=false)
fw1 = MAnalyse(superf, blksize=8, isb = false,delta = 1, overlap=4, dct=5, chroma=false)
fw2 = MAnalyse(superf, blksize=8, isb = false,delta = 2, overlap=4, dct=5, chroma=false)
bc1 = MCompensate(bobnn, super, bw1, thSAD=16000, thSCD1=16000)
bc2 = MCompensate(bobnn, super, bw2, thSAD=16000, thSCD1=16000)
fc1 = MCompensate(bobnn, super, fw1, thSAD=16000, thSCD1=16000)
fc2 = MCompensate(bobnn, super, fw2, thSAD=16000, thSCD1=16000) # motion estimation on filtered and compensating on source
bwabs1 = mt_lutxy(bobnn,bc1,"x y - abs")
bwabs2 = mt_lutxy(bobnn,bc2,"x y - abs")
fwabs1 = mt_lutxy(bobnn,fc1,"x y - abs")
fwabs2 = mt_lutxy(bobnn,fc2,"x y - abs") # calculation absolute difference between source and compensated
SDIc = SDIAdapt(bwabs1,fwabs1)
SDIb = SDIAdapt(bwabs1,bwabs2)
SDIf = SDIAdapt(fwabs1,fwabs2) # calculation spike detection index for center, forwad and backward
mb1sad = bobnnmedf.MMask(bw1,kind=1,ml=100,Ysc=255, thSCD1=16000)
mb2sad = bobnnmedf.MMask(bw2,kind=1,ml=100,Ysc=255, thSCD1=16000)
mf1sad = bobnnmedf.MMask(fw1,kind=1,ml=100,Ysc=255, thSCD1=16000)
mf2sad = bobnnmedf.MMask(fw2,kind=1,ml=100,Ysc=255, thSCD1=16000) # calculating SAD for filtered for estimation better choice for motion compensation
centersad = mt_logic(mf1sad,mb1sad,"max")#,U=2,V=2)
# maximum SAD from forward and backward measure for quality center compensation
bwsad = mt_logic(mb1sad,mb2sad,"max")
#for backward compensation
fwsad = mt_logic(mf1sad,mf2sad,"max")
#for forward compensation
centermask = mt_invert(centersad)
bwmask = mt_invert(bwsad)
fwmask = mt_invert(fwsad)
# inverting mask for using mt_merge
mcfcenter = clense(bc1, bobnn,fc1,increment=0, grey=false)
mcfbw = clense(bc1, bobnn,bc2,increment=0, grey=false)
mcffw = clense(fc1, bobnn,fc2,increment=0, grey=false)
# motion compensated median filtering for center, backward and forward compensation # sort SAD for finding better motion compensated median filtering, this approach can use without SDI for pixels and 1 line thickness stripes
mt_logic(mt_lutxy(centersad,bwsad,"x y <= "), mt_lutxy(centersad,fwsad,"x y <="),"and")
maskcentersad = mt_lutxy(last,centersad,"x 255 y - 0 ?") # center filtered mt_logic(mt_lutxy(bwsad,centersad,"x y < "), mt_lutxy(bwsad,fwsad,"x y <="),"and")
maskbwsad = mt_lutxy(last,bwsad,"x 255 y - 0 ?") # backward filtered mt_logic(mt_lutxy(fwsad,centersad,"x y < "), mt_lutxy(fwsad,bwsad,"x y < "),"and")
maskfwsad = mt_lutxy(last,fwsad,"x 255 y - 0 ?") # forward filtered mcfmaskedsad = mt_merge(bobnnmed,mcfbw,maskbwsad,luma=true)
mcfmaskedsad = mt_merge(mcfmaskedsad,mcffw,maskfwsad,luma=true)
mcfcentersad = mt_merge(mcfmaskedsad,mcfcenter,maskcentersad,luma=true)
#best value based on 3 motion compensated median time filtered value and spatial filtered # where motion compensation bad, work only for one sequintial frame with spike
mcfbwsad = mt_merge(bobnnmed,mcfbw,maskbwsad,luma=true)
mcffwsad = mt_merge(bobnnmed,mcffw,maskfwsad,luma=true)
# backward and forward compensated full for SDI approach and spatial filtered where motion compensation bad
#end sort SAD # sort SDI for choose center, forward or forward compensation work with 2 sequential frames, for 3 need 2 pass filtering, for 4 3 pass
maskcentersdi = mt_logic(mt_logic(mt_lutxy(SDIc,SDIb,"x y >= "), mt_lutxy(SDIc,SDIf,"x y >="),"and"),SDIc,"and").mt_lut("x 255 0 ?") # center SDI
maskbwsdi = mt_logic(mt_lutxy(SDIb,SDIc,"x y > "), mt_lutxy(SDIb,SDIf,"x y >="),"and").mt_lut("x 255 0 ?") # backward SDI
maskfwsdi = mt_logic(mt_lutxy(SDIf,SDIc,"x y > "), mt_lutxy(SDIf,SDIb,"x y >"),"and").mt_lut("x 255 0 ?") # forward SDI maskedsdi = mt_merge(bobnn,mcfcentersad,maskcentersdi,luma=true)
maskedsdi = mt_merge(maskedsdi,mcffwsad,maskfwsdi,luma=true)
mt_merge(maskedsdi,mcfbwsad,maskbwsdi,luma=true) #end sort SDI
LSFmod(defaults="fast", preblur="ON", strength=90) # Пресет предназначен для обработки старых VHS видеокассет с выбросами пульсаций
вот тема http://forum.doom9.org/showthread.php?t=121197
Мне не особо нравятся громоздкие идеи yup, дающие посредственный, а иногда и спорный результат. Думаю такой вариант вам понравится больше:
скрытый текст
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
#RemoveGrainSSE2.dll
#RemoveGrainTSSE2.dll
#RemoveDirt.dll
#RepairSSE3.dll
#aWarpsharp2.dll
#mvtools2.dll
#medianblur.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#Warpsharp.dll
#DePulse.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#deVCR.avs
#DeHalo_Alpha.avs
#RemoveColorBleeding.avs
#GradFunkMirror.avs
#GrainFactory3.avs
#LimitedSharpenFaster Mod.avs setmtmode(2)
setmemorymax(640) # ==== Подавление цветового шума и радужности изображения ====
ConvertToRGB32()
CamCD(15,1)
ConvertToYUY2()
DePulse(h=180, l=60, d=30, debug=false)
ConvertToYV12() RemoveColorBleeding() # Delate Colorbleeding deVCR(10).deVCR(0) # ремонт горизонтальных линий затиров # ==== Ремонт полосы нарезки и наложение её на исходник ====
source=last
filtered = source.RemoveDirt(false,10) dark = 32
bright = 196
mask1 = mt_lut(source,"x "+string(dark)+" < 255 x "+string(bright)+" > 255 0 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1) min = 16
max = 255
mask2 = mt_lutxy(source,filtered,"x y - abs "+string(min)+" < 0 x y - abs "+string(max)+" > 0 255 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
rdr = mt_merge(source,filtered,mt_logic(mask1,mask2,"min"),luma=true)
preNR_super = filtered.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
rdr_super = rdr.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, dct=5)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, dct=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, dct=5)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, dct=5)
den = rdr.MDegrain2(rdr_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=400).unsharpmask(40,1,0)
dsup = den.MSuper(pel=2,levels=1,chroma=true)
cf1 = MCompensate(den, dsup, vf1, thSCD1=400)
cb1 = MCompensate(den, dsup, vb1, thSCD1=400)
interleave(cf1, den, cb1)
MedianblurT(0,0,0,1)
# Clense(reduceflicker=false)
SelectEvery(3,1) # ==== Sharpening ====
DeHalo_Alpha(rx=1.5,ry=1.5).LSFmod(defaults="slow", strength=300) # ==== DeBanding & AddGrain ====
GradFunkMirror().GrainFactory3(3,2,3) # Назначение:для обработки старых проблемных DVD
# Тип предварительного шумоподавителя: CamCD, DePulse, RemoveDirt
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на MDegrain2+ MCompensate c MedianblurT
# Тип шарпера: LSFmod
# наличие фильтра DeBanding: включен
# Скорость обработки: медленная
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
22-Мар-12 16:08
(спустя 11 мин.)
Господа, помогите начать!
Кодировал этот DVD https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2188723 без ресайза и без фильтрации пресетом X264 Q18 HQS.
Итог 704х432 размером ~1,1ГБ
При просмотре на FullHD-панели жутко мешают артефакты:
- сильный ринг на краях, да еще мерцающий
- сильно заметен DVD-шум, особенно на ровных поверхностях, также мерцающий.
Картинку пока не делал, т.к. на статичной и без upscale это не сильно заметно.
Надо использовать фильтрацию. Вопрос: с чего начать пробовать? Из имеющихся пресетов Xvid4PSP.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
22-Мар-12 16:46
(спустя 37 мин., ред. 22-Мар-12 16:46)
tomcat1
Вначале просто подключите деинтерлейс QTGMC и в скрипте измените строку с ним, как указано здесь и допишите Temporalsoften(2,2,2,6,2), получится так:
Код:
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
QTGMC(Preset="Slower", Sharpness=0.8, FPSDivisor=2,EdiThreads=2,dct=5) # EdiThreads=4 для 4-х ядер
Temporalsoften(2,2,2,6,2) # лёгкая полировка
Откодируйте небольшой кусок с помощью обрезки кадров этак 500, посмотрите и убедитесь, что это вам подходит.
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
22-Мар-12 16:48
(спустя 2 мин.)
Но там прогрессив, нет интерлейса.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
22-Мар-12 17:25
(спустя 36 мин., ред. 22-Мар-12 17:25)
tomcat1
точно?
Цитата:
Interlacement : Top Field First
посмотрите данные MediaInfo и если действительно прогрессив, то подключайте фильтр DVD_SAT QTGMC с dct=5
|
|
Ronaldo111
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
Ronaldo111 ·
22-Мар-12 17:58
(спустя 32 мин., ред. 22-Мар-12 17:59)
Имеется фильм объёмом 32 Гб, мне нужно перекодировать его так чтобы он весил 15-16 Гб без особой потери в качестве с помощью программы xvid4psp 5.10.271.0.Подскажите пожалуйста как всё правильно сделать,если не трудно.Заранее спасибо...
|
|
crazy-cactus
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
22-Мар-12 17:58
(спустя 12 сек.)
Tempter57
а можно ссылку на последнюю версию вашего архива с плагинами и пресетами? А то у меня как обычно не хватает нужных, чтобы попробовать два вышеприведенных фильтра...
|
|
HortonEN
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
22-Мар-12 18:26
(спустя 27 мин.)
tomcat1 писал(а):
там прогрессив, нет интерлейса
Хм. А скриншоты говорят об обратном.
Кадр еды (вилки-ложки, кромка стола) весь в ступеньку...
crazy-cactus писал(а):
а можно ссылку на последнюю версию
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=51958026#51958026
Tempter57
Вернёмся к нашим баранам? =)))
Tempter57 писал(а):
baggo17879 писал(а):
Кодирует как хочет, ставлю один битрейет он же кодирует по-своему
хочется точно попасть в битрейт\размер, применяйте двухпроходное кодирование с установкой минимальных квантов в 1, а максимальные ограничения уберите.
Если провести анализ, то возможна установка минимальных квантов и в 2, что лучше.
Показуйте опять, что вы там нахимичили и причём здесь GUI XviD4PSP?
"Показал" тут кое что:
скрытый текст
baggo17879 писал(а):
VIDEO ENCODING
------------------------------
VCodecPreset: XviD 1P 1900k Extreme
VEncodingMode: OnePass
XviD (1.2.2) 1900kbps 704x400 25.000fps (122148 frames) xvid_encraw.exe: -bitrate 1900 -qtype 0 -vhqmode 1 -nopacked -bvhq -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -max_key_interval 250 -reaction 60 -averaging 28 -smoother 28 -pmin 1 -pmax 5 -bmin 3 -bmax 8 -threads 6 -avi "C:\Temp\0000.avi" -i "C:\Temp\0000.avs" I frames: 941 frames, size = 27280 / 25670767, quants = 2 / 4.99 / 5
P frames: 53344 frames, size = 18100/ 965577951, quants = 1 / 5.00 / 5
B frames: 67863 frames, size = 4972/ 337433915, quants = 2 / 7.99 / 8
Но я не могу это оценить.
Всё ужЕ заранее "пообжато" б-максами и п-максами...
Надумал взять тут его МПЕГи2 исходные и поиграться.
А какой XviD применять? У тебя их уже целых четыре в папке...
архивка
Ниже я просто все твои рекомендации вместе собрал. Чтоб потом не рыскать...
Tempter57 писал(а):
Для максимального попадания в заданный битрейт при однопроходном кодировании настройки кодека по CBR не совсем правильные: -reaction 16 -averaging 100 -smoother 100. Лучше будет их установить -reaction 60 -averaging 28 -smoother 28. При этом разброс в выходном битрейте значительно снизится.
Однопроходный пресет имеет вид:
Код:
-bitrate XXXX -qtype 0 -nopacked -reaction 60 -averaging 28 -smoother 28 -max_key_interval 250 -vhqmode 4 -pmin 1 -bmin 3 -max_bframes 2 -bvhq -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -pmax 10 -bmax 12 -lumimasking
При этом обязательна установка -pmin 1.
Стоит однако учесть, что для улучшения качества p- и b-frames лучше всегда применять -max_brames 2, но для максимальной совместимости со стационарными плеерами рекомендуемая установка -max_brames 1.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Внимательно следите за коэффициентом качества на однопроходном кодировании и не опускайте его ниже 0,2 бит\пиксель иначе из-за верхнего ограничения по квантам на p- и b-frames можно получить перерасход битрейта. Если на выбранном вами разрешении с заданным битрейтом идёт превышение последнего, лучше выбрать пресет с более высоким битрейтом или снизить ваше разрешение или как последний вариант увеличить ограничение максимальных квантов или убрать его вовсе.
Учту.
Tempter57 писал(а):
baggo17879 писал(а):
турбо, экстрим?
настройки для экстрима, если надо проще вместо -vhqmode 4 примените -vhqmode 1 и уберите -bvhq -lumimasking
Ага.
Tempter57 писал(а):
Надо сказать, что подобный метод кодирования экспериментальный, если не сказать более грубо: идиотский.
Я бы кодировал в 1 проход пресетом XviD Q3.0 Balanced, в крайнем случае увеличил постоянный квантизер до 4, если общий битрейт получится выше 2400 кбит\с с квантизером 3.
Я и идиотский, и q3 попробую. =))
Tempter57 писал(а):
Не мешало бы применить для улучшения сжимаемости клипа фильтрацию, хотя бы Removegrain(2) или Temporalsoften(3,2,3,6,2).
Учту.
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
22-Мар-12 19:26
(спустя 1 час)
Там прогрессив, ребята, DVD info говорит неправду.
XviD4PSP проанализировал и сказал прогрессив, деинтерлейс он не вставлял в скрипт. MediaInfo на VOBы и на результат говорит - прогрессив. Да и не вижу я на телике никаких лесенок, нигде.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4278
|
george$t ·
22-Мар-12 19:36
(спустя 9 мин.)
tomcat1
В DGIndex, и жмите "Play". Там сами всё увидите.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
22-Мар-12 20:48
(спустя 1 час 12 мин., ред. 23-Мар-12 10:42)
tomcat1
В современном PAL поля синхронны по времени(кроме субтитров) и XviD 4PSP 5.10.ХХХ не в состоянии проводить правильно анализ и выдает тип исходника, как прогрессив. Видео интерлейсное и деинтерлейс обязателен, хотя бы в форме Hybrid Progressive Interlaced с порогом оценки движения. Сейчас поля складываются, но не смешиваются и это может проявиться на контурах в виде остатков гребёнки, особенно на быстром движении и когда идут субтитры. HortonEN
Я применяю XviD 1.3.2 со старой метрикой, когда битрейт надо поберечь. -metric 1 слишком прожорлива и тормозит процесс кодирования.
Теперь по квантам
Цитата:
I frames: 941 frames, size = 27280 / 25670767, quants = 2 / 4.99 / 5
P frames: 53344 frames, size = 18100/ 965577951, quants = 1 / 5.00 / 5
B frames: 67863 frames, size = 4972/ 337433915, quants = 2 / 7.99 / 8
Они очень высоки. Я имею в виду средние кванты. Запросто можно в данном случае вместо -pmin 1 задать -pmin 3. Это незначительно снизит показатель средних квантов. Что делать дальше в этом случае: 1) сильно сжимать видеоряд, применяя фильтрацию, хотя бы на уровне быстрых Temporalsoften(3,3,3,8,2) или hqdn3d(1.3,1.3,1.75,1.75) 2) сильно повышать битрейт, но не более (2400кбит\с - битрейт звуковой дорожки) 3) снижать разрешение с 704x400 до 624х352(наиболее разумный выход) 4) не применять ресайзеры с повышением резкости 5) увеличивать количество -max_b-frames до 3...4.
Этот метод кодирования можно запросто сменить на кодирование с квантизером 5. Надо снижать хотя бы до 4. Сейчас даже двухпроходное кодирование даст такие же кванты и не исправит ситуации. Пути решения я указал.
|
|
AmAmerican
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 79
|
AmAmerican ·
22-Мар-12 21:58
(спустя 1 час 9 мин.)
Tempter57 писал(а):
Новый архив plugins_filtering. В некоторых плагинах прошли радикальные изменения, вплоть то смены наименований параметров. По этой причине архив и выпускается, а также была проведена работа над некоторыми ошибками.
Большое Спасибо!
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
23-Мар-12 18:40
(спустя 20 часов, ред. 06-Апр-12 19:10)
crazy-cactus писал(а):
Tempter57
а можно ссылку на последнюю версию вашего архива с плагинами и пресетами? А то у меня как обычно не хватает нужных, чтобы попробовать два вышеприведенных фильтра...
В сборку архив plugins_filtering включил последний пресет VHS DePulse. Кроме того вышел dither-1.15.0.zip и он здесь есть уже.
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
23-Мар-12 21:00
(спустя 2 часа 20 мин.)
Блин, DGIndex сказал interlaced по всему фильму... вот и верь после этого медиаинфам но лесенок действительно незаметно, даже на движениях покадрово. Попробую Ваш совет
Код:
QTGMC(Preset="Slower", Sharpness=0.8, FPSDivisor=2,EdiThreads=2,dct=5) # EdiThreads=4 для 4-х ядер
Temporalsoften(2,2,2,6,2) # лёгкая полировка
на кусочке и посмотрю, большое спасибо за быструю и конкретную помощь!
В программе есть 4 фильтра-пресета, начинающиеся со слова Temporal. Чем, интересно, они отличаются от просто Temporalsoften? Гдето вообще есть описания пресетов, или надо быть гуру форума, чтобы понять
P.S. ох, давно не брал я в руки шашек
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
23-Мар-12 21:30
(спустя 30 мин.)
tomcat1 писал(а):
В программе есть 4 фильтра-пресета, начинающиеся со слова Temporal. Чем, интересно, они отличаются от просто Temporalsoften? Гдето вообще есть описания пресетов, или надо быть гуру форума, чтобы понят
Отличаются всем. Temporal-означает временнОй. Описание пресетов никто не собирается писать, они вам абсолютно ничего в голове не оставят, если не начать самостоятельно изучать AviSynth, работу его фильтров и плагинов.
|
|
Heaven Cat
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
23-Мар-12 22:38
(спустя 1 час 8 мин.)
soften - мягкий, смягчающий... в пресетах я мягко говоря дуб но в английском чуть чуть понимаю, а если совсем плохо с этим то есть http://translate.google.com.ua/?hl=ru&tab=TT
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
23-Мар-12 23:06
(спустя 27 мин., ред. 23-Мар-12 23:06)
Heaven Cat
+1
скрытый текст
У лондонца StainlessS в подписи на forum.doom9 написаны гениальные слова:
Цитата:
Never try to teach a pig to dance; It wastes your time, and annoys the pig.
(I prefer 'dance', but the quote is 'sing').
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
24-Мар-12 00:17
(спустя 1 час 11 мин., ред. 24-Мар-12 00:17)
Tempter57
Даже я со своим английским(-) посмеялся.
|
|
flaSI-I
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2641
|
flaSI-I ·
24-Мар-12 08:44
(спустя 8 часов)
Граждане, подскажите плиз, что за вечно вылазиет ошибка при добавлении любого файла - исходника?? Пробовал и другие версии 5-ой серии - тоже самое..
Win 7 SP1 x64.
|
|
DreadMaster
Стаж: 16 лет Сообщений: 710
|
DreadMaster ·
24-Мар-12 10:52
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 24-Мар-12 10:52)
Смени декодер на ффмс2
На каждой странице это спрашивают, можно бы и прочитать 3-5 страниц.
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
24-Мар-12 11:38
(спустя 46 мин., ред. 24-Мар-12 11:58)
baggo17879 писал(а):
Как же меня достал этот XviD4PSP
Весь спинной моск вынес.
Всю ночь финал кодировал
Кодирует как хочет, ставлю один битрейет он же кодирует по-своему
а может как-то высокая динамика видео влиять на это все?
У меня такая же проблема... кодирую в два прохода, но видео - офиХительно динамичное!!!
|
|
Dr.Fumigator
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 164
|
Dr.Fumigator ·
24-Мар-12 11:55
(спустя 16 мин.)
Люди, подскажите пожалуйста, как извлечь так называемые elementary stream из HD-wmv контейнера, то есть сделать демукс, чтобы было минимум 2 файла video.vc1 и audio.wma? Цель, смуксировать потом это все в mkv контейнер.
wma файл потом можно конвертануть в какой-нибудь другой формат, это не принципиально.
Xvid4PSP вместе с ffmpeg не дают результата. На выходе получается файл без звука, с расширением также wmv, а mkvmerge отказывается работать с этим контейнером (переименование расширения с wmv на vc1 ничего не дало тоже). Хотя в списке доступных файлов mkvmerge есть vc1.
На форуме, посвященному прогремме Xvid4PSP советовали таким вот образом извлечь видео поток из wmv файла
Код:
ffmpeg.exe: -i "F:\Movie\movie-720p.wmv" -vcodec copy -an "D:\Temp\0009.vc1"
Но этот способ как раз и дает на выходе файл с расширением wmv, который mkvmerge не желает открывать.
Заранее благодарен.
|
|
crazy-cactus
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
24-Мар-12 12:47
(спустя 52 мин., ред. 24-Мар-12 12:47)
Tempter57
спасибо за новый набор плагинов. Жаль, что оттуда исчез SmoothLevels.avs - пришлось перекидывать из более старого архива
Tempter57 писал(а):
Думаю такой вариант вам понравится больше:
скрытый текст
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
#RemoveGrainSSE2.dll
#RemoveGrainTSSE2.dll
#RemoveDirt.dll
#RepairSSE3.dll
#aWarpsharp2.dll
#mvtools2.dll
#medianblur.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#Warpsharp.dll
#DePulse.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#deVCR.avs
#DeHalo_Alpha.avs
#RemoveColorBleeding.avs
#GradFunkMirror.avs
#GrainFactory3.avs
#LimitedSharpenFaster Mod.avs setmtmode(2)
setmemorymax(640) # ==== Подавление цветового шума и радужности изображения ====
ConvertToRGB32()
CamCD(15,1)
ConvertToYUY2()
DePulse(h=180, l=60, d=30, debug=false)
ConvertToYV12() RemoveColorBleeding() # Delate Colorbleeding deVCR(10).deVCR(0) # ремонт горизонтальных линий затиров # ==== Ремонт полосы нарезки и наложение её на исходник ====
source=last
filtered = source.RemoveDirt(false,10) dark = 32
bright = 196
mask1 = mt_lut(source,"x "+string(dark)+" < 255 x "+string(bright)+" > 255 0 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1) min = 16
max = 255
mask2 = mt_lutxy(source,filtered,"x y - abs "+string(min)+" < 0 x y - abs "+string(max)+" > 0 255 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
rdr = mt_merge(source,filtered,mt_logic(mask1,mask2,"min"),luma=true)
preNR_super = filtered.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
rdr_super = rdr.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, dct=5)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, dct=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, dct=5)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, dct=5)
den = rdr.MDegrain2(rdr_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=400).unsharpmask(40,1,0)
dsup = den.MSuper(pel=2,levels=1,chroma=true)
cf1 = MCompensate(den, dsup, vf1, thSCD1=400)
cb1 = MCompensate(den, dsup, vb1, thSCD1=400)
interleave(cf1, den, cb1)
MedianblurT(0,0,0,1)
# Clense(reduceflicker=false)
SelectEvery(3,1) # ==== Sharpening ====
DeHalo_Alpha(rx=1.5,ry=1.5).LSFmod(defaults="slow", strength=300) # ==== DeBanding & AddGrain ====
GradFunkMirror().GrainFactory3(3,2,3) # Назначение:для обработки старых проблемных DVD
# Тип предварительного шумоподавителя: CamCD, DePulse, RemoveDirt
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на MDegrain2+ MCompensate c MedianblurT
# Тип шарпера: LSFmod
# наличие фильтра DeBanding: включен
# Скорость обработки: медленная
Поигрался с этим фильтром - уж больно он делает картинку на общих планах неестественной - похожей на рисованную. В итоге оставил только чистку цветового шума и зерно
скрытый текст
# ==== Подавление цветового шума и радужности изображения ====
ConvertToRGB32()
CamCD(15,1)
ConvertToYUY2()
DePulse(h=180, l=60, d=30, debug=false)
ConvertToYV12() RemoveColorBleeding() # Delate Colorbleeding # ==== DeBanding & AddGrain ====
GradFunkMirror().GrainFactory3(3,2,3)
этот результат понравился больше всего Dr.Fumigator
откройте файл в X4P, выберите Формат - MKV, Кодирование видео и звука - Copy
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
24-Мар-12 14:20
(спустя 1 час 32 мин., ред. 24-Мар-12 14:20)
crazy-cactus писал(а):
Поигрался с этим фильтром - уж больно он делает картинку на общих планах неестественной - похожей на рисованную. В итоге оставил только чистку цветового шума и зерно
Упрощённый скрипт не выполяет поставленную задачу, сетка остаётся да и линии пульсации тоже. Спорить не буду, раз вам так нравится, так тому и быть. Собственно это ваш личный выбор. Возможно мне зерна надо было по-больше добавить на уровне 5.
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 55161
|
baggo17879 ·
24-Мар-12 15:00
(спустя 40 мин., ред. 24-Мар-12 15:00)
Olu6ka писал(а):
а может как-то высокая динамика видео влиять на это все?
У меня такая же проблема... кодирую в два прохода, но видео - офиХительно динамичное!!!
После каждой переустановки программы, получается попасть в предполагаемый размер от 4 до 7-8 раз. А потом опять расхождение.
В два прохода - всё нормально. Ну если есть расхождение то не больше 5 процентов.
|
|
f4ant1k
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 33
|
f4ant1k ·
24-Мар-12 15:21
(спустя 20 мин.)
А, подскажите, где можно скачать последнюю версию Xvid4PSP (у меня сейчас стоит 5.10.271.8)
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
24-Мар-12 16:05
(спустя 44 мин.)
f4ant1k писал(а):
А, подскажите, где можно скачать последнюю версию Xvid4PSP (у меня сейчас стоит 5.10.271.8)
Нет ее - разработчик в отпуске.
|
|
|