01. After World Obliteration (3:30) 02. Storm Of Stress (1:28) 03. Fear Of Napalm (3:01) 04. Human Prey (2:08) 05. Corporation Pull-In (2:22) 06. Strategic Warheads (1:38) 07. Condemned System (1:22) 08. Resurrection (2:59) 09. Enslaved By Propaganda (2:14) 10. Need To Live (1:17) 11. Ripped To Shreds (2:52) 12. Injustice (1:28) 13. Whirlwind Struggle (2:16) 14. Infestation (1:56) 15. Dead Shall Rise (3:06) 16. World Downfall (2:37)
01. Inevitable (Intro) (1:03) 02. Darker Days Ahead (3:47) 03. Crematorium (3:54) 04. Fallout (3:49) 05. Doomed Forever (3:23) 06. Mayhem (3:57) 07. Blind Army (3:06) 08. Nightmare (3:42) 09. Legacy Of Brutality (2:25) 10. Dead Shall Rise '06 (3:33) 11. Victim Of Greed (4:12) 12. Ghost Train (2:35)
2012 - Hordes Of Zombies - 320 kbps
01. Intro (1:52) 02. Hordes of Zombies (3:28) 03. Ignorance and Apathy (2:10) 04. Subterfuge (1:59) 05. Evolving Era (3:24) 06. Radiation Syndrome (2:07) 07. Flesh to Dust (2:20) 08. Generation Chaos (2:09) 09. Broken Mirrors (3:08) 10. Prospect of Oblivion (3:26) 11. Malevolent Ghosts (3:01) 12. Forward to Annihilation (2:01) 13. State of Mind (3:18) 14. A Dying Breed (3:48) 15. Wretched (2:41) 16. Hordes Of Zombies (Demo) (Bonus) (3:28)
доп. информация
Не так уж много можно насчитать групп, которые, задав своим дебютным альбомом каноны нового жанра, впоследствии растворялись в небытии. Одним из таких коллективов является американская грaйндкор-банда "Terrorizer".
Этот замечательный коллектив быр сформирован в 1986 году в Лос - Анджелесе (Калифорния), хотя двое наиболее известных ее участников – выходцы с флоридской андеграундной сцены.
Первоначальный состав включал в себя — Оскар Гарсиа (Oscar Garcia) - вокал, гитара - Majesty,Nausea) , Джесси Пинтадо (Jesus Ernesto Pintado Andrade) - лидер-гитара - Napalm Death, Lock Up, Brujeria, Resistant Culture),
Альфред «Garvey» Истрада (Alfred Estrada) - басс - Nausea ), Пит Сэндовал (Pete "Commando" Sandoval) - ударные - Morbid Angel).Если Гарсия раньше не занимался "экстримом", то Пинтадо уже проявлял интерес к данному жанру и обменивался пленками с Миком Харрисом из "Napalm death".
Однако самым заводным из этой троицы был Пит Сэндовал (который,кстати, придумал логотип Morbid Angel), и именно его скоростные ударные позволили сделать "Terrorizer" одной из первых американских грайндкоровых формаций. Ну а бирмингемско-лос-анджелесская дружба дала впоследствии мощный толчок для развития данного жанра во всем мире.
В течение 1987 и 1988 годов группа регулярно давала концерты, причем все они в основном проходили на одной из местных площадок под названием "Hoover Park". Особой известности это музыкантом не приносило, и возможно они бы и не смогли вырваться за рамки локальной сцены, если б, в конце концов, не удосужились записать демо "World downfall". Джесс по старой памяти отправил пленку Мику Харрису, ну а тот в свою очередь показал ее представителям "Earache records".Лейбл отреагировал немедленно, и контракт с "Terrorizer" был оперативно подписан. В 1989 году группа отправилась во Флориду готовить свой первый альбом. Музыканты оказались в городе Тампа, в студии "Morrisound recording", где параллельно работали над своим дебютником "Morbid angel".
"Ангелы" позвали к себе Сандовала, а чтобы как-то компенсировать неудобства причиненные "Террорайзеру" отвлечением ударника, выделили им в помощь бас-гитариста Дэвида Винсента (David Justin Vincent - Genitorturers, Morbid Angel). Кстати Винсент выступил не только в роли четырехструнщика, но и в роли продюсера, разделив данную обязанность со Скоттом Бернсом.
Образовавшийся квартет прорепетировал пару дней, а за следующие два(!!!) дня записал и смикшировал альбом, впоследствии ставший легендарным. В сентябре 1989-го "World downfall" вышел в свет, вызвав бурю восторга среди экстремально настроенной металлической братии. Пит Сэндовал на этом альбоме превзошел сам себя и молотил по барабанам с запредельной скоростью, не используя при этом никаких студийных трюков. Его ошеломляющая работа на "World downfall" до сих пор считается одной из самых быстрых в жанре грайндкор.
Единственный альбом "Terrorizer" на долгое время установил стандарт стиля, на который ориентировались многие последователи, обеспечив при этом группе легендарный статус. К сожалению уже в ноябре 1989-го команда распалась. Сэндовал и Винсент продолжили трудиться в "Morbid angel", Пинтадо пополнил ряды "Napalm Death", а Гарсия основал новый проект под названием "Nausea".
В начале 2005 года появился слух что группа решила воссоединиться в их оригинальном составе, который подтвердился, когда в августе 2006, на лэйбле Century Media Records, был выпущен их давно ожидаемый, второй полноформатный студийный альбом — Darker Days Ahead.
Джесс Пинтадо умер в голландской больнице Erasmus MC 27 августа 2006 года от обострения диабета, буквально менее чем через неделю после выхода альбома "Darker Days Ahead". Его смерть поставила под сомнение существование группы в будущем.
Однако в июне 2009 года группа была снова воссоздана и приступила к работе над новым материалом для его возможного дальнейшего релиза. Древний упырь вновь вылез из склепа. В прошлый раз его многовековой сон был прерван странным шумом и гулом, доносившимся отовсюду. Хищный живой мертвяк был ослеплен яркими огнями ночных городов, оглушен показным весельем бесчисленных казино и дискотек, огорошен неприступностью бетонных скал-домов. Шесть лет тому назад Terrorizer вернулись в свое укрытие, не солоно хлебавши. Их попытка мимикрировать под условия, диктуемые изменившейся средой обитания, с треском провалилась. Для людей, выстроивших в конце 80-х собственный убедительный вариант грайндкора, подбирание крошек со стола, за которым пировали Napalm Death, Lock Up и Pig Destroyer - незавидная участь. Собственно, именно после той неудачи усилились разговоры о Terrorizer, как о переоцененном явлении в истории тяжелой музыки. Но на сей раз вурдалак появился, дабы диктовать свои условия - никакого приспособленчества, никаких компромиссов, только острый и быстрый, как клинок ассассина, экстремальный материал. Очень жаль, что до этого убедительного камбэка не дожил Джессе Пинтадо, покинувший этот мир на шестой день после выхода «Darker Days Ahead». Теперь его место в группе (в определенном смысле) занимают сразу два человека. На позицию гитариста пришла устрашающего вида девица по имени Katina Culture. Вакансию второго старожила (из числа участвовавших в записи легендарного «World Downfall») получил Дейв Винсент. Собственно, именно вновь образовавшийся тандем Сандовал/Винсент и выстроил фундамент для блокбастера «Полчища Зомби». Нам вновь представили дэт-грайнд вместо былого трэш-грайндкора, вот только на сей раз сделали его более мощным и самодостаточным. Пятнадцать безупречных боевиков (настоящий бальзам на душу всем, кто терзал свои уши - и свою душу - недавними творениями Brutal Truth да Lock Up). Однообразных? Безусловно. Шершавые гулкие риффы, сопровождаемые дробью барабанов, неизбежно проливающихся кровавым дождем бластбитов на уши слушателя по нескольку раз за песню. Редкие, хаотичные соло. Временами Terrorizer всерьез напоминают того мертвяка с обложки Repulsion, с тем условием, что его мозг в меньше степени подвергся разложению и способен воспроизводить более сложные последовательности действий. К счастью, эта злая, целеустремленная музыка насыщена темными мелодиями, которые, откровенно говоря, не так уж просто заметить с первого прослушивания, когда вся мелодическая составляющая альбома кажется редуцированной до безжалостно оборванного красивого вступления соло-гитары в «Generation Chaos». Зато потом эти странные, перверсивные гармонии понемногу станут превращаться едва ли не в главное украшение релиза. Наш вурдалак будто захватил с собою в склеп еще и любимую скрипку, и до сих пор умудряется каким-то чудом извлекать из полуистлевшего инструмента резкие, "гнилые", но очаровательные звуки… Теперь глубины мегаполиса выглядят для упыря прекрасным местом для охоты, пусть и несколько отличной по своим правилам от той, что доводилось устраивать в прежние времена – повадки жертв немало изменились. Так что новации, коснувшиеся саунда и стилистики коллектива, следует воспринимать как должное. Что не означает, впрочем, что Terrorizer стоит расслабиться и почивать на лаврах. Прежде всего, сему квартету не следует забывать просто правило: последнее впечатление – самое яркое и стойкое. Это просто замечательно, что заглавная песня оказалась безоговорочно лучшей на диске. Плохо, что она встретится нам уже под вторым номером в трек-листе. Все, что следует далее, кажется, даже не осмеливается конкурировать со «старшей сестрой». И вот еще что – ради будущих успехов американцам просто жизненно необходимо научиться правильно интегрировать в свои песни среднетемповые отрезки, да стараться делать их более насыщенными и менее вымученными. Одними сверхскоростями нынче сыт не будешь. А медленный зомби, может, и не столь опасен, как быстрый, но выглядит гораздо внушительней и не разваливается на бегу… И еще вот что. Среднестатистический современный любитель музыки – та еще требовательная сволочь, развращенная перевесом предложения над спросом. Ему недостаточно просто постоянно ездить по ушам суровыми инструментальными запилами. Его еще и необходимо удивлять. Посему Terrorizer просто необходимо стать еще и чуточку фокусниками. Ведь их новый альбом, при всей свежести и яркости даруемых им впечатлений, способен изумить разве что человека, проведшего последние двадцать лет в летаргическом сне... Jotun 10 мар 2012 ( www.darkside.ru) Текущий состав:
Энтони Резхок (Anthony Rezhawk) - вокал - Resistant Militia,Resistant Culture
Катина Калче ( Katina Culture ) - гит. - Resistant Culture
Пит Сэндовал (Pete "Commando" Sandoval) - ударные
Дэвид Винсент ( David Vincent ) - бас - Genitorturers, Morbid Angel
Уважаемый! Вы про "Ирония судьбы ..." или про Terrorizer? Так вот, не нравится - не ешь такую "рыбу" и вообще - скачал, прослушал и молча удалил. Я не против мнений - любых, но такие комментарии не приемлю, нужно обосновывать. Так то!
World Downfall - услышав в году этак 91-92, до сих актуально для меня, классика жанра. Порой с трудом верится что это записано в 89-м, особенно на фоне подавляющего дерьма 10-го года...
World Downfall - услышав в году этак 91-92, до сих актуально для меня, классика жанра. Порой с трудом верится что это записано в 89-м, особенно на фоне подавляющего дерьма 10-го года...
вчера слушал и сам не верил, что это -1989 год!!! а какие гитарные пассажи!!! просто чудо какое-то!!!
kreator71a, укажите, пожалуйста, различия между 2012 - Hordes Of Zombies( CD rip) - 320 kbps
2012 - Hordes Of Zombies( vinyl rip) - VBR - 192-320 kbps
кроме бонус трека и качества самого рипа