|
Mikfake
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 54
|
Mikfake ·
02-Май-11 21:26
(14 лет 5 месяцев назад)
ScruffyTheJanitor писал(а):
я ожидал большего от РС версии,лучшей графики чтоль,по мне на сеге лучше даже как-то,да с этим женским голосом... не хватает грубого мужского голоса "base under attack",те кто рубился на СЕГА поймут о чем я.
Музыку надо среди файлов найти SETUP запустив его нужно выбрать конфигурацию звука у меня заработало на sound blaster pro
Так оно и есть... сегавская мне тоже больше нравиться
|
|
RunForLife
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
RunForLife ·
04-Май-11 15:03
(спустя 1 день 17 часов)
Сегавская версия заточена под джойстик. Для комфортной игры на КПК, требуется наличие джойстика. А так как в современных планшетах джойстик не предусмотрен, то остается или играть на старых КПК с джойстиками (ASUS MyPal A696, например) или эмулировать при помощи DosBOX dos(овскую) dune 2 на современных планетах (на 1ГГц, на одном ядре, игра тупит страшно!) или еще 2 года ждать, пока народ декомпилирует dune 2 . . .
|
|
Jin1
 Стаж: 16 лет Сообщений: 119
|
Jin1 ·
09-Май-11 12:01
(спустя 4 дня)
Weila7 писал(а):
Изумительная игра и Изумительная контора. Я на играх Westwood Studios вырос. Не только как геймер, но и как гейм-девелопер. До сих пор черпаю и буду черпать дальше в их играх вдохновение для своей работы. Ресурс прямо скажем... солидный. Исчерпать и недооценить их вклад в развитие игровой индустрии сложно.
а от куда этот скрин????
|
|
*partisan*
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
*partisan* ·
10-Май-11 18:26
(спустя 1 день 6 часов)
народ у кого нибкдь получилось настроить игру? Плз помогите,скиньте вместе с настроенным дос-боксом..
|
|
RunForLife
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
RunForLife ·
11-Май-11 21:59
(спустя 1 день 3 часа)
*partisan* писал(а):
народ у кого нибкдь получилось настроить игру? Плз помогите,скиньте вместе с настроенным дос-боксом..
Какие настройки Вас интересуют? Звук? Управление? Настроить сам дос-бокс? Не можете запустить саму игру?
|
|
*partisan*
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
*partisan* ·
12-Май-11 07:38
(спустя 9 часов)
RunForLife,Не могу настроить дос-бокс и запустить игру..
|
|
RunForLife
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
RunForLife ·
14-Май-11 20:53
(спустя 2 дня 13 часов)
*partisan* писал(а):
RunForLife,Не могу настроить дос-бокс и запустить игру..
Видеотуториал по запуску игр: http://www.youtube.com/watch?v=rqFQu4ueC8s
|
|
vassabi333
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
vassabi333 ·
25-Май-11 15:05
(спустя 10 дней)
 Эта игра почти похожа на то что я ищу
|
|
RunForLife
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
RunForLife ·
01-Авг-11 01:47
(спустя 2 месяца 6 дней, ред. 01-Авг-11 01:47)
29 июля 2011 года вышла новая версия OpenDune 0.5: http://www.opendune.org/index.php/106/opendune-0-5-release.php
Код:
- Классифицировано 96% игры
- Названо 98% от общего числа процедур и функций
|
|
Mougrim
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 32
|
Mougrim ·
07-Авг-11 14:17
(спустя 6 дней)
Кстати, не стоит забывать и о Dune Legacy. Там даже мультиплеер есть
|
|
RunForLife
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
RunForLife ·
08-Авг-11 03:27
(спустя 13 часов, ред. 10-Авг-11 08:43)
Mougrim писал(а):
Кстати, не стоит забывать и о Dune Legacy. Там даже мультиплеер есть 
Dune Legacy - это просто ремейк написанный с нуля на С++ и не имеет никакого отношение к Dune II в принципе.
OpenDune - это проект по декомпиляции оригинальной Dune II.
Разницу улавливаете?
Снова чудо свершилось: вышла новая версия OpenDune 0.6: http://www.opendune.org/index.php/111/opendune-0-6-release.php
Основные изменения:
Код:
1) Исправлен какой-то критический баг версии 0.5, который не позволял нормально играть;
2) Преобразованы абсолютно все переменные и операции из 16-ти битного пространства MS-DOS в 32-х битное. Отныне эмулятор LibEMU больше не нужен. Он был удален из проекта навсегда;
3) Убрано большинство найденных независимых бесполезных бесконечных циклов которые чего-то ожидают. Это позволило разгрузить процессор с 100% до 4%-20%;
4) Решены "все" вопросы со звуком и голосом;
5) Улучшена скорость прорисовки игрового экрана. Игра идет значительно плавнее;
6) Исправлены ошибки с 1.07hs и 1.07us датафайлами. Теперь они полностью поддерживаются;
7) Отныне OpenDune можно компилировать при помощи TinyC компилятора;
8) Все звуки преобразованы в 22050 Hz.
|
|
Weila7
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 10
|
Weila7 ·
22-Авг-11 17:58
(спустя 14 дней)
Jin1
Это материал из игры которую я разрабатываю.
http://www.lionwoodgames.com/rw_info.html
Официальный сайт пока не работает. Стоит заглушка.
http://www.rustywar.com/
|
|
RunForLife
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
RunForLife ·
01-Ноя-11 23:22
(спустя 2 месяца 10 дней, ред. 01-Ноя-11 23:22)
1 ноября 2011 года вышла новая версия OpenDune 0.7: http://www.opendune.org/index.php/116/opendune-0-7-release.php
Ключевые изменения:
Код:
1) Поддержка оригинального оконного видео драйвера Windows
2) Поддержка 64 битных ОС
3) Улучшена поддержка звукового ALSA драйвера для Linux
4) Улучшена поддержка звукового драйвера Windows
5) Баги, стабильность и т. д. и т. п.
|
|
Akadone
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 327
|
Akadone ·
23-Ноя-11 03:13
(спустя 21 день, ред. 23-Ноя-11 03:13)
На андроиде прекрасно пошла. Осталось только приноровиться пальцем попадать точно туда, куда надо.  Благодарю!
RunForLife писал(а):
1 ноября 2011 года вышла новая версия OpenDune 0.7
Нафиг оно надо? Была бы сборка под дос, что бы везде запускалось - тогда да. А так - аудиторию себе ограничили сильно.
|
|
gogojohnny
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
gogojohnny ·
21-Дек-11 15:59
(спустя 28 дней)
А когда предположительный выход игры? Уж очень заинтересовала меня 100% Old school RTS!
|
|
Mikfake
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 54
|
Mikfake ·
24-Дек-11 13:45
(спустя 2 дня 21 час, ред. 24-Дек-11 13:45)
gogojohnny писал(а):
А когда предположительный выход игры? Уж очень заинтересовала меня 100% Old school RTS!
Там же написано вроде как "когда будет готова"
|
|
gogojohnny
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
gogojohnny ·
27-Дек-11 10:25
(спустя 2 дня 20 часов)
Mikfake
Значит вопрос можно было понимать как "когда она будет ориентировочно готова?". Но! Вы заметили у кого я спрашивал?
|
|
Mikfake
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 54
|
Mikfake ·
27-Дек-11 11:57
(спустя 1 час 32 мин.)
gogojohnny писал(а):
Mikfake
Значит вопрос можно было понимать как "когда она будет ориентировочно готова?". Но! Вы заметили у кого я спрашивал?
Да знаю я, беседуйте дальше
|
|
Weila7
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 10
|
Weila7 ·
12-Янв-12 22:42
(спустя 16 дней)
gogojohnny
Цитата:
А когда предположительный выход игры? Уж очень заинтересовала меня 100% Old school RTS!
Я прошу прощения за гм... не очень оперативный ответ.
К сожалению эта игра второго эшелона. Т.е. есть игрушки более приоритетные (небольшие флеш-аркады), которыми мы зарабатываем на жизнь, и соответственно вкладываем их в нечто большее. Т.к. быть инди в России несколько тяжелее чем в других, более цивилизованных регионах.
Поэтому формулировка when it's done, к сожалению, наиболее близкое мерило даты релиза.
|
|
Ex1Le^
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 44
|
Ex1Le^ ·
17-Фев-12 04:49
(спустя 1 месяц 4 дня)
Weila7 писал(а):
gogojohnny
Цитата:
А когда предположительный выход игры? Уж очень заинтересовала меня 100% Old school RTS!
Я прошу прощения за гм... не очень оперативный ответ.
К сожалению эта игра второго эшелона. Т.е. есть игрушки более приоритетные (небольшие флеш-аркады), которыми мы зарабатываем на жизнь, и соответственно вкладываем их в нечто большее. Т.к. быть инди в России несколько тяжелее чем в других, более цивилизованных регионах.
Поэтому формулировка when it's done, к сожалению, наиболее близкое мерило даты релиза.
Успехов. С нетерпением ждём первых фотографий / видео игрового процесса. Сайт добавил в закладки
|
|
Выключатель96
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Выключатель96 ·
05-Мар-12 16:14
(спустя 17 дней)
Ребята, а как разрешение по больше сделать? У меня вылетает после первой миссии, когда старичок показывает мне военную технику, какие то вопросы задает...
Выходит в DOSBox и все, что делать? Заранее спасибо =)
|
|
RunForLife
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
RunForLife ·
07-Мар-12 19:53
(спустя 2 дня 3 часа, ред. 07-Мар-12 19:53)
Выключатель96 писал(а):
Ребята, а как разрешение по больше сделать?
Разрешение больше сделать нет возможности, но можно включить интерполяцию в DOSBOX'е, поковырявши Dosbox.conf:
|
|
<Кот_Блевун>
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 21
|
<Кот_Блевун> ·
10-Мар-12 15:10
(спустя 2 дня 19 часов)
Эмулятор сеги вам в руки и ром DUNE II. И не парьтесь. На семерочке летит на ура всё
|
|
RunForLife
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
RunForLife ·
13-Мар-12 01:19
(спустя 2 дня 10 часов, ред. 13-Мар-12 01:19)
<Кот_Блевун> писал(а):
Эмулятор сеги вам в руки и ром DUNE II. И не парьтесь. На семерочке летит на ура всё
На ASUS MyPAL A696 работает еще лучше, учитывая, что это КПК с джойстиком!
|
|
BCafGun
 Стаж: 17 лет Сообщений: 139
|
BCafGun ·
14-Мар-12 00:34
(спустя 23 часа, ред. 14-Мар-12 00:34)
АААААААААА!!!! 
Капец, аж детсво вспомнил xD
респект раздающему!
Цитата:
а от куда этот скрин????
Судя по тому, что я нашел в адресе изображения, отсюда: http://www.rustywar.com/
А если погуглить, то - http://lionwoodgames.com/rw_info.html
опаньки... 100%олдскул, говорят...
дата готовности пока не анонсирована, но занимаются с прошлого года.
|
|
Kras_me
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
Kras_me ·
29-Июн-12 17:32
(спустя 3 месяца 15 дней)
Вчера попьяне запустил, сейчас, трезвый, не могу... ну дела.
Клавиатура не хочет наклонную палочку рисовать в DOSe "\" хоть усрись.
И вопрос такой: каждый раз нужно запускать игру как в инструкции?
"4,1) (для Windows) Для запуска игры в консоле DOSbox пишем:
mount c c:\DUNE2
и нажимаем "Enter"
c:
и нажимаем "Enter"
DUNE2
и нажимаем "Enter""
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1879
|
angramania ·
01-Июл-12 02:51
(спустя 1 день 9 часов, ред. 01-Июл-12 02:51)
Kras_me писал(а):
И вопрос такой: каждый раз нужно запускать игру как в инструкции?
Нет конечно. В конце конфигурационного файла dosbox идет секция [autoexec], в нее и пишите все команды по запуску. Если игрушек под dosbox несколько, то имеет смысл сделать отдельные конфиги для каждой и в ярлыках указывать dosbox путь к нужному конфигу.
Ну и само собой, что нет никакой необходимости инсталлить именно в C:\DUNE2, путь может быть произвольным, главное указать его правильно в команде mount
|
|
Kras_me
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
Kras_me ·
03-Июл-12 19:13
(спустя 2 дня 16 часов)
angramania писал(а):
Kras_me писал(а):
И вопрос такой: каждый раз нужно запускать игру как в инструкции?
Нет конечно. В конце конфигурационного файла dosbox идет секция [autoexec], в нее и пишите все команды по запуску. Если игрушек под dosbox несколько, то имеет смысл сделать отдельные конфиги для каждой и в ярлыках указывать dosbox путь к нужному конфигу.
Ну и само собой, что нет никакой необходимости инсталлить именно в C:\DUNE2, путь может быть произвольным, главное указать его правильно в команде mount
Спасибо большое!
|
|
KKND - 4936
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 52
|
KKND - 4936 ·
18-Июл-12 20:13
(спустя 15 дней)
OTLLIeJlHuK писал(а):
termbuk писал(а):
пруф
А Sega тут причем - игра вышла на PC, а потом была портирована на PS.
игра вышла для сеги потом только для всего остального xD
Какое для сеги ??? Сначала на ПК дюна в виде квеста с элементами стратегии , потом стратегия в реалтайм. Ну а на сегу ещё позже портировалась с некоторыми изменениями.
|
|
Canterwood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 14
|
Canterwood ·
02-Авг-12 09:16
(спустя 14 дней, ред. 02-Авг-12 09:16)
"4,1) (для Windows) Для запуска игры в консоле DOSbox пишем:
mount c c:\DUNE2
и нажимаем "Enter"
c:
и нажимаем "Enter"
DUNE2
и нажимаем "Enter""
Вот после ввода Дюна2-ентер пишет неверная крманда блин(
ps: как запускать opendune?)
Там по ссылке на скачивание архив 300кб это не совсем оно явно...
|
|
|