samopal records · 20-Янв-12 20:00(13 лет 10 месяцев назад, ред. 19-Фев-12 07:49)
Manitas De PlataЖанр: Guitar Music/Spanish Guitar Год выпуска: 1995 Лейбл: Viva! Страна-производитель: Russia Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/48 Продолжительность: 00:35:15 Тэги: прописаны Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния магнитоплёнки: Ex Устройство воспроизведения: SCD "Technics" RS-TR575 Предварительный усилитель: AMX - 100 (LTO®) АЦП: Juli@ Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS5.5 Обработка: без обработки
Информация об исполнителе:
Рикардо Бальардо, известный как Манитас де Плата (“серебряные ручки”), родился 7 августа 1921 года в одной из цыганских общин города Монпелье, юг Франции.
Играть на гитаре его научил дядя Моро. Манитас сделал фантастическую карьеру, без сомнения, благодаря своему таланту, раскрыть который помог его друг фотограф Люсьен Клерг. Талант Манатас был замечен американцами Е. Аланом Сильвером и Марком Оборот, последний сделал записи игры Манитас на магнитофон в 1955 году, будучи на отдыхе на юге Франции. Американцы были очарованы игрой Манитас. Марк написал письмо Манитас, в котором попросил разрешения на издание виниловой пластинки с частью материала, который он записал на плёнку. Но все его письма остались без ответа, поэтому вопрос о записи был отложен. В конце 1961 года в статье в “Time magazine” сообщалось, что Манитаc категорически отказался сделать запись, эта статья снова пробудила интерес Е. Алана Сильвера к Манитас. И какое удивительное совпадение, через несколько недель после опубликования статьи, на выставке в Музее Современного Искусства Нью-Йорка Е. Алан Сильвер случайно встречает друга Манитас фотографа Люсьена Клерга, который представлял на выставке свои работы. Сильвер спросил Клерга: “Каким образом можно записать этот удивительный талант?” Клерг сказал, что до сих пор, от всех предложений о записи, Манитас отказывался, он боялся, что его обманут и что он уже устал от этого оправдания и лично ручается за контракт между Манитас и студией Connoisseur Society, Inc. Он чувствовал, что очень важно показать искусство Манитас миру. В итоге, Манитас согласился. Манитас отказался приехать в Нью-Йорк для записи диска. Американцам пришлось самим приехать в Арль и зимой 1962 года в средневековой часовне, примыкающей к гостинице Жюль Сезар, в течение 3 ночей записали на магнитные ленты альбом, который был издан на 3 виниловых пластинках. В этот альбом вошли 16 фламенко композиций, Манитас сыграл всё, что он знал о фламенко. В записи принимали участие цыгане – друзья Манитас, вокальные партии исполнил Жозе Рейес (отец братьев Рейес, впоследствии всемирно известной группы Gipsy Kings). Альбом имел огромный успех, был продан сотнями тысяч экземпляров. В 1965 году Манитас дебютировал в знаменитом Карнеги-холл (Carnegie Hall) Нью-Йорка, с этого момента началась его головокружительная карьера, он выступал в Альберт-холл (Albert Hall) Лондона, театре Одеон Парижа, объехал с турне весь мир.
Его друзьями были известные мировые знаменитости: Пабло Пикассо, Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Брижит Бардо…
Хотя Манитас де Плата начинал свою карьеру как гитарист фламенко, по сути, он не является гитаристом, исполняющим фламенко, его музыка - смесь фламенко и каталонской румбы (или румбы Камарга). Каталонская румба получила всемирную известность благодаря Манитас де Плата. Он стал примером для других цыганских коллективов, продолживших традиции исполнения румбы, среди которых самыми известными впоследствии стали группы Gipsy Kings, Chico & The Gypsies, Gipsyland, Gitano Family и Los Reyes (Los Reyes Gipsy Legend, Antonico Reyes & Gipsy Legend).
Трэклист:
01. Gypsy Theme
02. España Mia
03. Sol de Mi Tierra
04. Al Son de Mi Guitarra
05. Sentimiento
06. Asi Se Toca
07. Tierra Andaluza
Спасибо!
Вообще-то это не весь материал с этой кооперативной кассеты. Трэклист с неё выглядел вот так (см. под спойлером):
Cover
Я выложил только то, что мне удалось чётко идентифицировать как исполнителя с подтверждением названия (через звук) трэков на паралельных ресурсах. Конрада идентифицировать не удалось. Его много в сети, но ни одной идентичной вещи не услышал. Судя по названиям - там классика, а звучит как-то от неё далековато. Но, я профан полный в этом жанре (стиле) так что могу и ошибаться.
С уважением, s. r.
Да я тоже не специалист, просто люблю гитарную музыку.
Фамилию кооператоры переврали :), нужно так: Konrad Ragossnig.
Вот ссылка на этот альбом, только порядок композиций другой. http://digital-library.csun.edu/cdm4/item_viewer.php?CISOROOT=/IGRAdiscography&am...BOX=1&REC=12 На официальном сайте, к сожалению нет трек-листов и образцов, чтобы послушать.
Если интересно могу поискать еще по сети.
Да я тоже не специалист, просто люблю гитарную музыку.
Фамилию кооператоры переврали :), нужно так: Konrad Ragossnig.
Вот ссылка на этот альбом, только порядок композиций другой. http://digital-library.csun.edu/cdm4/item_viewer.php?CISOROOT=/IGRAdiscography&am...BOX=1&REC=12 На официальном сайте, к сожалению нет трек-листов и образцов, чтобы послушать. Если интересно могу поискать еще по сети.
Буду признателен, качество записи на кассете и сама музыка вполне достойные.
Что касается гитарной музыки, загляните сюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3713121, может что "приглянётся".
С уважением, s. r.
Ссылка как раз на сборник поздних вещей. из раннего:
- Самая первая официально изданная запись Flamenco Guitar (1965)https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1218810 - Данная раздача, 1995 - переиздание, запись издана на виниле в 1969 году. В разных странах LP вышла под разными названиями: Thème gitan. Así se toca. España mía, ещё видел под другими названиями, уже не помню, по содержанию - один к одному.