|
Правовер
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
21-Янв-12 22:02
(12 лет 10 месяцев назад, ред. 21-Янв-12 22:02)
Штирлиц75 писал(а):
Абсолютно голословное утверждение. Имеет основанием только мою конфессиональную принадлежность, и оскорбительные выпады против католиков , которыми теперь прикрываетесь.
Дела католиков мерзки, своему идолу папе поклоняются.
Штирлиц75 писал(а):
А при чем тут тексты к языку? На листе бумаге можно написать гениальный стих, можно переписать страницу из Священного Писания, а можно нарисовать срамной рисунок, или вообще им подтереться в туалете - и всё одним и тем же листом бумаги. И что лист бумаги виноват? В Римской империи проповеди велись на диалекте латыни "вульхата", греческом "койнэ", арамейском диалекте иврита. Пытаться сделать специальный священный язык - это как раз то, про что Христос сказал: "лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей". Святость не от языка, а от человека, который говорит, в смысле, который вкладывает в слова говорящий.
А при том, что перевод Святого Писания на русский язык равнозначен переводу на уголовный жаргон, результат один и тот же - еретичность. Русский язык - это язык литературы и стихов, ругательств и оскарблений, но не язык Святого Писания. Раньше существовал старо-латинский язык и его можно по праву назвать языком Святого Писания, но не ново-латинский язык. В старо-латинском языке значения слов были точно такие же как и в славянском. Всё это латиняне развратили и исказили. В 9 веке они переписали Библию Иеронима новым латинским языком и выдали это творчество за переводы Иеронима, который был человеком православным и опирался в своей работе исключительно на Old Latina. Именно Вы паписты создали специальный язык, который равнозначен вашему скудоумию, а наш славянский язык создал Бог.
Штирлиц75 писал(а):
Ага, прочитает "Отче наш" простой человек, а попросишь его объяснить эту молитву - ничего не объяснит, поскольку заучил как попугай. Какая же святость в механистичнном повторении. А вот когда свободно, не напрягаясь понимаешь, что произносишь в молитве - и вкладываешь в эти слова настоящую искренность - вот тогда это свято.
Какая святость в этом? Одна мерзость «Отец наш на Небесах,
Пусть прославится Твоё имя,
Пусть придет Твоё царство,
пусть исполнится и на Земле воля твоя, как на Небе.
Дай нам сегодня насущный наш хлеб.
И прости нам наши долги, как и мы прощаем тех, кто нам должен.
Не подвергай нас испытанию,
но защити нас от Злодея.»
(Радостная весть, перевод РБО, 2001 год)
От какого Злодея, да еще и с большой буквы? «Отче наш иже еси на небесех,
Да святится имя Твое,
Да придеть Царствие Твое,
Да будеть воля Твоя, яко на небеси и на земли,
Хлеб нашь насущный даждь нам днесь,
И остави нам долгы нашя, яко и мы оставляем должником нашим,
И не введи нас в напасть,
Но избави ны от неприязни.
Яко Твое есть Царство и Сила и Слава во векы. Аминь.»
(Остромирово Евангелие 1056 года)
Толкование молитвы Отче наш: Отче наш иже ecu на небесех. Бог наш Создатель, сотворивший нас из ничего, через Сына Своего по естеству сделался для нас Отцом по благодати. Отец почивает во святых и будучи свят пребывает на небесах.
« Господь с небесе на землю призре.» (Пс. 101)
« Отец ваш иже есть на небесех» (Мк. 11) Да святится имя Твое. Поелику Ты свят, то освяти имя Свое и в нас, освяти и нас так, чтобы мы, сделавшись Твоими, могли святить Твое имя, возвещать его, как святое, прославлять его в себе, а не осквернять.
« И освящу имя Мое великое оскверненное во езыцехь. Еже осквернисте среде их. И уразумеють езыцы яко Аз есмь Господь. Глаголеть адонаи Господь. Внегда освящуся в вас предь очима их.» (Иез. 36) Да придеть царствие Твое. Будь нашим Царем ради наших добрых дел, а не врагом за наши злые дела. И да приидет Царствие Твое - последний день, когда Ты примешь Царство над всеми, и Царство твое будет вечно, каково оно и есть. Ожидает оно, впрочем, достойных и готовых к тому времени.
« И Царство его Царство вечное. И вся власти тому работати будуть и слушати.» (Дан. 7) Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Утверди нас, как Ангелов, чтобы воля Твоя была исполняема в нас и нами, как и в них; да будет не наша воля страстная и человеческая, но Твоя без страстная и святая. И будем как и заповеди Твои, исполнять святую волю Твою, а не свою греховную. И как Ты соединил земное с Небесным, так и в нас, находящихся на земле, да будет Небесное.
« Обаче не моя воля но Твоя да будеть.» (Лк. 22) Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Мы просим о насущном хлебе. Хлеб же для души есть слово Божие, как сказал некто из святых: « сыне отверзаи уста твое слову Божию» (Притч. 31). Поэтому хорошо вспоминать о Боге чаще, чем дышать.
« Писано есть не о хлебе едином жив будет человек. Но о всаком глаголе исходещим из уст Божиих.» (Мф. 4)
« И слово плоть бысть и вселисе в ны» (Ин. 1)
« И хлеб егоже Аз дам. Плоть Моя есть. Юже Аз дам за живот мира» (Ин. 6) И остави нам долгы нашя, яко и мы оставляем должником нашим. Поелику мы грешим и после крещения, то повелевает молиться, дабы оставил нам грехи наши. Прости нам все, что мы делаем злого. Наш грех – это наш долг Богу. Поэтому мы просим Его простить нам долги, то есть, грехи наши. Как и мы прощаем тем, кто сделал грех против нас. Если мы не будем прощать людям, которые нас обижают, то и Бог не простит нам наши грехи. Поэтому становясь на молитву, надо от всего сердца простить всем врагам нашим.
« Аще бо отпущаете человекомь согрешения их. Отпустит и вам Отец ваш небесныи.»(Мф. 6) И не введи нас в напасть. Подлинно много напастей причиняется нам от диавола, много и от людей, или явно оскорбляющих, или тайно злоумышляющих. И тело, иногда восставая на душу, наносит тяжкий вред; а иногда подвергаясь различным болезням, причиняет нам скорби и страдания. Посему так как многие и различные напасти нападают на нас со многих сторон, то мы научены испрашивать у Бога всех избавления от них.
« Бдите и молитесе. Да не внидете в напасть. Дух бо бодр а плоть немощна.» (Мк. 14) Но избави ны от неприязни. Всех нас соблюди, Господи, от всякой неприязни и сладострастия, особенно возстающих во удех наших. На все неприязни дьявольские даруй одоления и бесом покажи нас страшными и неприступными. И Твоею славою, победою и помощию наставляемся на путь праведный, и во время исхода душ наших от тела, будь нам покровитель на бесы во истязании их.
« Всак иже слышить словеса царствия. И не разумевшу. Придет неприязнь. И восхитить всеяное во сердци его.» (Мф. 13)
« Не молю да возмеши их от мира. Но да соблюдеши их от неприязни.» (Ин. 17) Яко Твое есть Царство и Сила и Слава, а не наша. Мы сами хотели бы царствовать со своими страстями, т.е. поставить все на своем: на свою бы силу, а не на Твою надеялись, своей бы искали славы, а не Твоей: но это желание в нас бесовское. Мы должны покорить все Твоей воле, искать во всех делах Твоей силы и делать все для Твоей славы.« Вся во Славу Божию творите» (1Кор. 10)
« Тебе Господи Величество. И Сила. И Слава. И одоление. И исповедание. И крепость. Яко Ты всеми иже на небеси и на земли владычествуеши. От лица Твоего трепещет всяк царь и езык. И Тебе Господи Царство и великолепие во всех и во всяцем начале. От Тебе богатство и слава. Ты над всеми началствуеши Господи. Начало всякаго начала. И в руку Твоею крепость и власть. И в руку Твоею милость Вседержителю. Возвеличити и укрепити вся.» (1Пар. 29)
Разницу ощущаете??? Врядли, папистам этого не понять
Штирлиц75 писал(а):
Я тебя умоляю... валом. Уже даже есть современная книга, написанная тем, старым стилем, где вполне много "на грани фола", а если постараться - то и матов сочинить можно - все зависит от человека.
Г.Плеханов как-то сказал, я могу прочитать "Отче наш" не добавив-не убавив ни одного слова, но таким тоном и интонацией, что можно сразу сажать в кутузку.
Сидеть и умышленно создавать маты и искажения, но какое это имеет отношение к языку славянскому? Славянский язык - это Божественный язык в котором мата нет, а любые нововведение не действенны.
Читают "Отче наш" не нормальным тоном, только люди не воцерковленные или те которые умышленно издеваются над языком и Священными текстами.
Штирлиц75 писал(а):
Живой язык - тот на котором человек говорит и думает. Людей, который думают на старославянском нет, потому это мертвый язык. Даже для науки, как латынь, он непригоден.
Я думаю и собеседую с Богом на старославянском, а если хоть один человек так поступает, значит этот язык не мертвый. Ко всему прочему в Церкви Христовой богослужение ведется исключительно на славянском языке и вслух читаются Священные тексты так же на славянском, и молитва (общение с Богом) происходит на славянском.
Штирлиц75 писал(а):
Только в эту Германию все стремятся уехать.
Кто все? Опять одни громкие партийные лозунги исходят от Вас. Я не стремлюсь ни в Германию, ни в какую-либо другую страну.
Штирлиц75 писал(а):
Кстати по 12 часов работают только нелегальные иммигранты, любой полноправный житель работает не более 8, так что очередное враньё
Лжа исходит только от Вас! Мне только вчера жаловалось моя знакомая, немка живущая в Германии, на свою жизнь, и рассказывала по сколько немцы работают, сколько за все это получают, и почему они должны оплачивать из своего кармана долги Греции. Все ваши сообщения строятся исключительно на своих латинских умозаключениях, но не на правде.
Para-noir писал(а):
не язычник, а гуманист - не стоит так бравировать своим невежеством.
ну а про зло вокруг, напомню: "сон разума рождает чудовищ".
Мне высказывания паписта Франсиска Гойя, как собаке пятая нога Хмммммм, а фамилия то у него знатная, отображает суть этого человека.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
21-Янв-12 23:38
(спустя 1 час 36 мин., ред. 21-Янв-12 23:38)
Правовер писал(а):
Дела католиков мерзки, своему идолу папе поклоняются.
Это для тебя идол, а для нас римский епископ - обычный человек, просто весьма уважаемый в силу положения, ну и личных заслуг, если таковые присутствуют.
Правовер писал(а):
Разницу ощущаете??? Врядли, папистам этого не понять
А нужно ли? Мы так- по простому, святых из себя не строим, поскольку "нет праведного ни одного", святых языков и святых наций не придумываем, ибо "пред Христом нет ни иудея, ни эллина".
Правовер писал(а):
Сидеть и умышленно создавать маты и искажения, но какое это имеет отношение к языку славянскому?
Если на языке не разговаривают по живому, а он является лишь набором литургических формул, то это мертвый язык, и можешь сколько угодно напыщенно бухтеть о том, что на нем ты разговариваешь с Богом: твои слова - пустой звон. Язык, которым нужно обращаться к Богу - это язык сердца, а если ты им злобишься, презираешь отличающихся от тебя, ты ты медь звенящая и кимвал бряцающий.
Правовер писал(а):
Опять одни громкие партийные лозунги исходят от Вас. Я не стремлюсь ни в Германию, ни в какую-либо другую страну.
У меня несколько знакомых туда слиняло.
Правовер писал(а):
Лжа исходит только от Вас! Мне только вчера жаловалось моя знакомая, немка живущая в Германии, на свою жизнь, и рассказывала по сколько немцы работают, сколько за все это получают, и почему они должны оплачивать из своего кармана долги Греции. Все ваши сообщения строятся исключительно на своих латинских умозаключениях, но не на правде.
А она тебе это рассказывала на церковнославянском? Нет? Значит, ты не можешь ей доверять.
У меня самого там прорва знакомых, и все нормально работают, а если больше работают, так зарплаты у них чуть ли не в разу больше чем в той же Греции, так что они не в обиде.
Так что свои шовинистические нацистско-славянские фантазии можешь засунуть себе туда, куда Нилуса целуешь.
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
22-Янв-12 00:46
(спустя 1 час 7 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
Это для тебя идол, а для нас римский епископ - обычный человек, просто весьма уважаемый в силу положения, ну и личных заслуг, если таковые присутствуют.
А какое положение у римского епископа и какие у него личные заслуги?
« ВЕСТЕ ЛИ ЯКО КНЕЗИ ЕЗЫК ГОСПОДСТВУЮТ ИМИ. И ВЕЛИЦИ ОБЛАДАЮТ ИМИ. НЕ ТАКО ЖЕ УБО БУДЕТЬ В ВАС. НО ИЖЕ АЩЕ ХОЩЕТ ВЯЩШИЙ БЫТИ В ВАС. ДА БУДЕТ ВАШ СЛУГА. И ИЖЕ АЩЕ ХОЩЕТ В ВАС БЫТИ ПРЕДНИИ. ДА БУДЕТ ВСЕМ РАБ.» (Мф. 20)
« ОБ ЭТОМ, ПОСЛУШАЙ, ЧТО ГОВОРИТ ОН САМ. КОГДА ДЕСЯТЬ УЧЕНИКОВ ВОЗНЕГОДОВАЛИ НА ДВОИХ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ВЫДЕЛИВШИСЬ ИЗ СРЕДЫ ИХ, ХОТЕЛИ ПРИСВОИТЬ СЕБЕ ВЫСОЧАЙШУЮ ЧЕСТЬ, ТО ПОСМОТРИ, КАК ОН ОБУЗДЫВАЕТ СТРАСТНОЕ НАМЕРЕНИЕ ТЕХ И ДРУГИХ. ПРИЗВАВ ИХ, ОН ГОВОРИТ: ЗНАЕТЕ ЛИ КАК КНЯЗЬЯ НАРОДОВ ГОСПОДСТВУЮТ НАД НИМИ. И ЦАРИ ВЛАСТВУЮТ НАД НИМИ. ДА НЕ БУДЕТ ТАК У ВАС. НО КТО ХОЧЕТ ВЕДУЩИМ БЫТЬ ИЗ ВАС. ДА БУДЕТ ВАМ СЛУГА. (МАТФ. 20, 25-27). ВИДИШЬ ЛИ, ЧТО ВСЕ ОНИ ЖЕЛАЛИ СДЕЛАТЬСЯ ПЕРВЫМИ, БОЛЬШИМИ, ВЫСШИМИ И ТАК СКАЗАТЬ, НАЧАЛЬНИКАМИ ПРОЧИХ. ПОСЕМУ, ОСТАНАВЛИВАЯСЬ НА ЭТОМ И ОБНАРУЖИВАЯ ТАЙНУ ИХ, ОН ГОВОРИТ: И КТО ХОЧЕТ ИЗ ВАС БЫТЬ ПЕРВЫМ. ДА БУДЕТ ВСЕМ РАБ.»
(св.Иоанн Златоуст, против аномеев, слово 8, 6)
« НИКТО ИЗ НАС НЕ ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ЕПИСКОПОМ НАД ЕПИСКОПАМИ ИЛИ ЖЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТИРАНИЧЕСКОЙ ВЛАСТЬЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОВАРИЩАМ, ТАК КАК ВСЯКОМУ ЕПИСКОПУ ДАНА СВОБОДА И ВЛАСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО СОБСТВЕННОМУ БЛАГОУСМОТРЕНИЮ, И ОН НЕ МОЖЕТ ПОДЛЕЖАТЬ СУДУ ДРУГОГО ЕПИСКОПА ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК НЕ МОЖЕТ И САМ СУДИТЬ ДРУГИХ. ВСЕ МЫ ОБЯЗАНЫ ДОЖИДАТЬСЯ СУДА ИСУСА ХРИСТА, КОТОРОМУ ОДНОМУ ДАНА ВЛАСТЬ (Т.Е. ЧРЕЗ ЦЕРКОВНЫЕ СОБОРЫ) СТАВИТЬ НАС ВО ГЛАВЕ ЕПАРХИИ И ОСУЖДАТЬ НАШИ ДЕЙСТВИЯ»
(Св. Киприан Карфагенский)
48 правило Карфагенского Собора гласит:
« ЕПИСКОП ПЕРВАГО ПРЕСТОЛА ДА НЕ ИМЕНУЕТСЯ ЭКЗАРХОМ ИЕРЕЕВ, ИЛИ ВЕРХОВНЫМ СВЯЩЕННИКОМ, ИЛИ ЧЕМ-ЛИБО ПОДОБНЫМ, НО ТОКМО ЕПИСКОПОМ ПЕРВАГО ПРЕСТОЛА»
Толкование Аристина, Византийского канониста XII века на данное правило, более подробно раскрывает его смысл:
« ПЕРВЕНСТВУЮЩИЙ ЕПИСКОП НЕ ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬСЯ НИ ЭКЗАРХОМ ИЕРЕЕВ, НИ ВЕРХОВНЫМ СВЯЩЕННИКОМ, НО ЕПИСКОПОМ ПЕРВОЙ КАФЕДРЫ. ДОСТОИНСТВО СВЯЩЕНСТВА У ВСЕХ ОДНО И ТОЖЕ; И НЕ ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬСЯ ЭТОТ ВЕРХОВНЫМ СВЯЩЕННИКОМ, А ТОТ ПРОСТЫМ СВЯЩЕННИКОМ; НО ВСЕ РАВНО СВЯЩЕННИКАМИ, ВСЕ ЕПИСКОПАМИ, КАК РАВНУЮ ПРИЯВШИЕ И БЛАГОДАТЬ ВСЕСВЯТОГО ДУХА. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЕПИСКОП ЕПАРХИИ, КАК ИМЕЮЩИЙ ПЕРВУЮ КАФЕДРУ, ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬСЯ С ПРИБАВЛЕНИЕМ ИМЕННО ЕПИСКОПОМ ЕПАРХИИ»
Штирлиц75 писал(а):
А нужно ли? Мы так- по простому, святых из себя не строим, поскольку "нет праведного ни одного", святых языков и святых наций не придумываем, ибо "пред Христом нет ни иудея, ни эллина".
Да конечно, Вы паписты так по простому, все развратили, и сидите тут и насаждаете по простому свои ереси.
Штирлиц75 писал(а):
У меня несколько знакомых туда слиняло.
Было бы странно, если бы ваши знакомые туда не слиняли. Патриоты своей страны зарубеж не бегут, а пребывают со своей страной во всех бедах и страданьях, и в голоде и в холоде, и не позволяют себе даже ездить отдыхать зарубеж, так как ни один патриот себе не позволит вложить хоть одну копейку в экономику чужой страны, тогда когда твоя страна находится не в лучшем положении. Зарубеж бегут только Иуды.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
22-Янв-12 04:39
(спустя 3 часа)
Правовер писал(а):
Да конечно, Вы паписты так по простому, все развратили, и сидите тут и насаждаете по простому свои ереси.
А Правовер у нас святой и знает как лучше.
Правовер писал(а):
«ВЕСТЕ ЛИ ЯКО КНЕЗИ ЕЗЫК ГОСПОДСТВУЮТ ИМИ. И ВЕЛИЦИ ОБЛАДАЮТ ИМИ. НЕ ТАКО ЖЕ УБО БУДЕТЬ В ВАС. НО ИЖЕ АЩЕ ХОЩЕТ ВЯЩШИЙ БЫТИ В ВАС. ДА БУДЕТ ВАШ СЛУГА. И ИЖЕ АЩЕ ХОЩЕТ В ВАС БЫТИ ПРЕДНИИ. ДА БУДЕТ ВСЕМ РАБ.» (Мф. 20)
«ОБ ЭТОМ, ПОСЛУШАЙ, ЧТО ГОВОРИТ ОН САМ. КОГДА ДЕСЯТЬ УЧЕНИКОВ ВОЗНЕГОДОВАЛИ НА ДВОИХ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ВЫДЕЛИВШИСЬ ИЗ СРЕДЫ ИХ, ХОТЕЛИ ПРИСВОИТЬ СЕБЕ ВЫСОЧАЙШУЮ ЧЕСТЬ, ТО ПОСМОТРИ, КАК ОН ОБУЗДЫВАЕТ СТРАСТНОЕ НАМЕРЕНИЕ ТЕХ И ДРУГИХ. ПРИЗВАВ ИХ, ОН ГОВОРИТ: ЗНАЕТЕ ЛИ КАК КНЯЗЬЯ НАРОДОВ ГОСПОДСТВУЮТ НАД НИМИ. И ЦАРИ ВЛАСТВУЮТ НАД НИМИ. ДА НЕ БУДЕТ ТАК У ВАС. НО КТО ХОЧЕТ ВЕДУЩИМ БЫТЬ ИЗ ВАС. ДА БУДЕТ ВАМ СЛУГА. (МАТФ. 20, 25-27). ВИДИШЬ ЛИ, ЧТО ВСЕ ОНИ ЖЕЛАЛИ СДЕЛАТЬСЯ ПЕРВЫМИ, БОЛЬШИМИ, ВЫСШИМИ И ТАК СКАЗАТЬ, НАЧАЛЬНИКАМИ ПРОЧИХ. ПОСЕМУ, ОСТАНАВЛИВАЯСЬ НА ЭТОМ И ОБНАРУЖИВАЯ ТАЙНУ ИХ, ОН ГОВОРИТ: И КТО ХОЧЕТ ИЗ ВАС БЫТЬ ПЕРВЫМ. ДА БУДЕТ ВСЕМ РАБ.»
(св.Иоанн Златоуст, против аномеев, слово 8, 6)
На:
Цитата:
«Петр имеет ключи (Царства Небесного); когда он сказал Ты еси Христос Сын Бога – тогда и получил ключи. Тем, которых Петр видит исповедующими Сына, он отверзает дверь в Царство, а от тех, которые называют Его тварью и богохульствуют, он затворяет дверь в Церковь. Ибо сам он не прежде получил ключи, как сказал: Ты еси Сын Божий; тогда он услыхал от Христа: блажен еси, Симоне, Вар Иона: и дам ти ключи Царства Небесного. После исповедания – власть, за верою – вручение Церкви и Царства» (Беседы на Разн. места, СПб., 1862 г., II, 187-188).
Цитата:
«Что значит: и дам тебе (ключи)? Как Отец дал тебе познание обо Мне, так и Я дам тебе... ключи... Ключи неба... (Этим) Он обещает даровать ему то, что собственно принадлежит одному Богу, а именно: разрешать грехи, соделать Церковь непоколебимою... и простого рыбаря явить крепчайшим всякого камня, когда восстанет на него вся вселенная» (Изд. СПб. Дух. Ак., VII, 554-555; Mg 58, 534).
Цитата:
«Хотелось бы мне спросить тех, которые унижают Сына (т. е. ариан), какие больше дары – те ли, которые Отец дал Петру, или те, которые дал Сын? Отец даровал Петру откровение о Сыне; Сын же откровенное познание об Отце и о Самом Себе посеял во всей вселенной и простому смертному вручил, давши ему ключи, власть над всем небесным; и он распространил Церковь по всей вселенной, и явил ее сильнейшею самого неба. Ибо небо и земля прейдут, словеса же Мои не прейдут» (Там же, VII, 555; Mg ibid.).
Цитата:
«Тот, Который создал Церковь на исповедании Петра, Который дал ему ключи Царства Небесного, вручил столь великую власть...» и т. д. («Бес. на Ев. Мф.», Москва, 1864 г., III, 505; Mg. ibid. 535).
«Это обнаружило разность между учеником и Учителем и утешило прочих (апостолов). Если они негодовали на братьев (Заведеев), то тем более вознегодовали бы на Петра, потому что еще не удостоились принять Св. Духа. И. принятия Духа стали иными, и во всем уже уступают первенство Петру...» (Там же, VII, 519; Mg 58, 506).
Спрашивается, чем может первенство Петра быть выражено сильнее как не тем, что уважение к нему ставится в зависимость от приятия Св. Духа?
Цитата:
Рассуждая о чудесной уплате за Спасителя и за Петра подати, взимавшейся со старших сыновей, Златоуст говорит, что ее собиратели, не осмеливаясь приступать к Христу, пришли к Петру, «так как... из учеников Петр казался первым...; всеведущий Иисус, предупреждая его (Петра), говорит: как тебе кажется, Симон? (и пр., Мф 17,25-26); (и дальше): и отдай им, говорит, за Меня и за себя (ст. 27). Видишь ли великое предпочтение? Познай же и глубокую мудрость Петрову. Об этом важном обстоятельстве не упомянул Марк, ученик его.., но об отвержении его и он писал, а о том, что могло бы прославить Петра, умолчал, – может быть, потому что Учитель запретил говорить о нем то, что относилось к его славе. За Меня и за себя: так как и Петр был первенец. Ты дивишься силе Христовой? Подивись и вере ученика... в награду за такую-то веру Христос и присоединил его к Себе при уплате пошлины, за Меня и за себя... в то время.., т. е. когда Христос предпочел Петра всем прочим. И Иаков был первородный, но Иисус ничего подобного не сказал ему» (Там же, VII, 594-596; Mg 58, 568).
Цитата:
«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? (Мф 18,1). Нечто человеческое действовало в учениках... Стыдясь обнаружить страсть, которою недуговали, они не говорят прямо: почему ты отдал Петру предпочтение пред нами. Разве он больше нас? Стыдились сказать так, а спрашивают неопределенно: кто больше?» (Там же, 596; Mg ibid. 568).
Толкуя о другом случае, когда у апостолов проявилось стремление к первенству, – о просьбе сыновей Зеведеевых сесть одесную и ошуюю Христа (Мф 20,21), Златоуст говорит:
Цитата:
«Видишь ли, как все они были несовершенны... Но... посмотри на их последующую жизнь, и ты увидишь их свободными от всех этих страстей. Послушай, как тот же Иоанн, который подходит теперь к Иисусу для испрошения первенства, всегда уступает оное Петру». (Там же, VII, 667; Mg 58, 619).
Цитата:
«Петр верховный в сонме (апостолов), уста всех апостолов, глава того братства, предстоятель всей вселенной, основание Церкви» (Там же, VI, 571; Mg 56, 275).
Цитата:
«... Ему вверены все. Ведь ему сказал Христос: и ты, некогда обратившись, утверди братьев твоих» (Там же, IX, 34; Mg 60, 37).
Цитата:
Петр предлагает апостолам и ученикам избрать заместителя Иуде (Деян 1,15-26). Петр, – «как человек горячий, как тот, которому Христом вверено стадо, как первый в лике, – первый всегда начинает слово». Но «смотри, как Петр все делает с общего согласия... Что же? Разве самому Петру нельзя было избрать? Очень можно. Но он это делает, чтобы не показаться пристрастным, а с другой стороны, – он не получил еще и Святого Духа». (Там же, IX, 33; Mg 60, 33, 34).
Цитата:
«Если же кто спросит: почему же Престол Иерусалимский получил Иаков (а не Петр)? – то я отвечу, что Петра Христос поставил учителем не для этого Престола, но для вселенной... Христос предуказал Петру величие, вручил ему вселенную» (Там же, VIII, 601).
Цитата:
«Подобным образом, и Бог Отец сказал, беседуя с Иеремией, (что) полагает его как столп медный и как стену (Иер 1,18); но Иеремия поставлен был для одного народа, а Петр для целой вселенной» («Бес. на Ев. Ин», бес. 54, II, 424; СПб, 1862).
Цитата:
«По тяжком оном падении, по таком, говорю, преступлении, паки первою честью почтил его Господь и правление вселенския Церкве поручил ему» (Слав. перевод «Бесед», V, стр. 23).
Это все - только Златоуст. Так что утихни.
Правовер писал(а):
Было бы странно, если бы ваши знакомые туда не слиняли.
А что тут странного? Ах да!
Правовер писал(а):
Патриоты своей страны зарубеж не бегут, а пребывают со своей страной во всех бедах и страданьях, и в голоде и в холоде, и не позволяют себе даже ездить отдыхать зарубеж, так как ни один патриот себе не позволит вложить хоть одну копейку в экономику чужой страны, тогда когда твоя страна находится не в лучшем положении.
Это уже не патриотизм, а идиотизм, замешанный на нацизме. Проблемы страны, это, как правило, коррупция в управлении страны, и копейка, не потраченная человеком на себя для отдыха, в стране пойдет в карман вору.
Правовер писал(а):
Зарубеж бегут только Иуды.
"Не судите, да не судими будете: имже бо судом судите, судят вам: и в нюже меру мерите, возмерится вам. ".
Ты не ответил на такой вопрос: откуда ты взял эту знакомую немку? На каком языке она тебе сбрехала? На церковно славянском?
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
22-Янв-12 10:58
(спустя 6 часов)
Я даже на вашу еретичную ахинею не буду отвечать, хотя все же напишу без комментария:
« И Аз же тебе глаголю. Яко ты еси Петр. И на семь камени созижду Церковь Мою. И врата адова не удолеют еи. И дамь тебе ключе Царства небеснаго. И его же аще свежеши на земли. Будет свезан на небесех. И его же аще раздрешиши на земли будет раздрешен на небесех. Тогда заповеда Исус учеником своим. Да никому же неповедет яко то есть Исус Христос.» (Мф. 16, 18-20)
« Основания бо инаго никтоже может положити паче лежащаго еже есть Исус Христос» (1 Кор. 3, 11)
« Камень же бе Христос» (1 Кор. 10, 4)
Штирлиц75 писал(а):
Ты не ответил на такой вопрос: откуда ты взял эту знакомую немку? На каком языке она тебе сбрехала? На церковно славянском?
Вопрос ваш очень странный и неадекватный. Вам какая разница на каком языке мне жаловалась моя знакомая немка - на немецком, на тайском, на японском, на русском или церковно-славянском?
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
22-Янв-12 11:28
(спустя 29 мин.)
Правовер писал(а):
Вопрос ваш очень странный и неадекватный. Вам какая разница на каком языке мне жаловалась моя знакомая немка - на немецком, на тайском, на японском, на русском или церковно-славянском?
Если не на церковнославянском - могла соврать.
Правовер писал(а):
«Основания бо инаго никтоже может положити паче лежащаго еже есть Исус Христос» (1 Кор. 3, 11)
Цитату полностью:
1 Кор,3: 10-11: По благодати Божией данней мне, яко премудр архитектон основание положих, ин же назидает: кийждо же да блюдет, како назидает.
Основания бо инаго никтоже может положити паче лежащаго, еже есть Иисус Христос.
Т.е. Павел говорит о СВОЕМ созидании, на основании, которое есть Христос! А не о Церкви, построенной на Петре.
«Камень же бе Христос» (1 Кор. 10, 4)
1 Кор,10: 2-4: вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори:
и вси тожде брашно духовное ядоша:
и вси тожде пиво духовное пиша, пияху бо от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос.
Т.е. Христос есть источник духовной пищи и питья ! Речь идет не о Церкви.
Кстати, данный фрагмент косвенно подтверждает, что от Христа также исходит Святой Дух.
Т.е. ты выдернул цитаты, игнорируя контекст, к которому относились цитируемые слова, т.е. солгал, и не просто солгал, а солгал по отношению к Писанию. Так что поздравляю: в очередной раз показал, что ты не знаешь и не читаешь Писания, и будет с тобой по словам "если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей" Откровение 22:19
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
22-Янв-12 12:45
(спустя 1 час 16 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
Т.е. Павел говорит о СВОЕМ созидании, на основании, которое есть Христос! А не о Церкви, построенной на Петре.
Вы словами бросаетесь, как алкаш своей блювотиной. Словарик откройте и посмотрите значения слов. Славянский:
« По благодати Божией данней мне. Яко премудр архитектон основание положих. Ин же назидает. Кийждо же да блюдет како назидает. Основания бо инаго никтоже может положити паче лежащаго еже есть Исус Христос.» (1 Кор 3, 10-11) Перевод на русский:
« По благодати Божьей данной мне. Как премудрый архитектор основание положил. Другой же строит. Каждый же наблюдает как строит. Основания иного никто не может положить, кроме положенного, которое есть Исус Христос.» (1 Кор 3, 10-11)
« Кто убо есть Павел. Кто же ли Аполлос. Но точию служителие, имиже веровасте, и комуждо якоже Господь даде.» (1 Кор 3, 5)
Штирлиц75 писал(а):
Т.е. Христос есть источник духовной пищи и питья ! Речь идет не о Церкви.
Кстати, данный фрагмент косвенно подтверждает, что от Христа также исходит Святой Дух.
Я даже эту еретическую ложь комментировать не буду !
|
|
Lindros 88
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 187
|
Lindros 88 ·
22-Янв-12 13:25
(спустя 40 мин., ред. 22-Янв-12 13:25)
Ох, у прямо по Вашей дискуссии: Ответ благосклонным к Латинской Церкви о несправедливом величании папистов мнимым достоинством их Церкви( Амвросия Оптинского) "Напрасно некоторые из православных удивляются существующей пропаганде Римской Церкви, мнимому самоотвержению и деятельности ее миссионеров и усердию латинских сестер милосердия и неправильно приписывают Латинской Церкви такую важность, что будто бы, по отпадении оной от Православной Церкви, сия последняя не пребыла такою же, а имеет необходимость искать соединения с нею. По строгом исследовании мнение сие оказывается ложным; а энергическая латинская деятельность не только не возбуждает удивления, но, напротив, возбуждает глубокое сожаление в сердцах людей благомыслящих и разумеющих истину...
...Римская же Церковь давно уклонилась в ересь и нововведение. Еще Василий Великий обличал в этом некоторых епископов Рима в послании своем к Евсевию Самосатскому: «Истины они не знают и знать не желают; с теми, кто возвещает им истину, они спорят, а сами утверждают ересь» (Окруж. посл. § 7)...
Еще в седьмом столетии породилось в западных Церквах неправое мудрование, что Дух Святой исходит и от Сына. Вначале против сего нового умствования восстали некоторые папы, называя оное еретическим. Папа Дамас так о нем говорит в Соборном определении: «Кто об Отце и Сыне мыслит право, а о Духе Святом не право, тот еретик» (Окруж. посл. § 5). То же подтверждали и другие папы - Лев III и Иоанн VIII. Но большая часть их преемников, обольстившись правами на преобладание и нашедши в том для себя много мирских выгод, дерзнули изменить православный догмат об исхождении Св. Духа, вопреки постановлений седьми Вселенских Соборов, также и вопреки ясных слов Самого Господа во Евангелии: «Иже от Отца исходит» (Ин. 15: 26). Но как одна ошибка, которую не считают ошибкою, всегда влечет за собою другую и одно зло порождает другое, так случилось и с Римскою Церковию. Едва только успело явиться на Западе сие неправое мудрование, что Дух Святой исходит и от Сына, как само породило другие подобные тому исчадия и ввело с собою мало-помалу другие новизны, большею частию противоречащие ясно изображенным...
Но главная ересь Римской Церкви, не по существу, а по действию, есть измышленный догмат главенства, или вернее горделивое искание преобладания епископов Рима над прочими четырьмя Восточными Патриархами. Ради сего преобладания приверженцы Римской Церкви поставили своего папу выше правил и учреждений Вселенских Соборов, веруя в его непогрешимость. Но какова эта папская непогрешительность, свидетельствует неложная история. О папе Иоанне ХХIII говорится в определении Констанцкого Собора, низложившего сего папу: «Доказано, что г. Иоанн папа есть грешник закоренелый и неисправимый, был и есть беззаконник, справедливо обвиняемый в человекоубийстве, в отравлениях и других тяжких злодеяниях, который часто и упорно пред различными сановниками утверждал и доказывал, что душа человеческая умирает и потухает вместе стелом человеческим, подобно душе животных и скотов, и что умерший отнюдь не воскреснет в последний день». Беззакония папы Александра VI и его сыновей были так чудовищны, что, по мнению современников, этот папа заботился о водворении на земле царства сатаны, а не Царства Божия. Папа Юлий II упивался кровию христианскою, постоянно для своих целей вооружая христианские народы друг против друга (Духовн. Беседа 1858 г. №41). Есть много и других примеров, свидетельствующих о великих погрешностях пап; но теперь говорить о них не время. При таких исторических свидетельствах о повреждении ересью и о погрешностях пап, справедливо ли величаются паписты мнимым достоинством Римской Церкви? Справедливо ли уничижают Православную Восточную Церковь, основывающую свою непогрешительность не на одном каком-либо лице, но на учении Евангельском и апостольском и на правилах и постановлениях седми Вселенских и девяти Поместных Соборов? На сих Соборах были со всей вселенной мужи богодухновенные и святые, и установили все касающееся до потребностей и духовных нужд Церкви, согласно с Св. Писанием. Поэтому основательно ли поступают паписты, которые ради мирских целей поставляют лицо своего папы выше правил Вселенских Соборов, почитая папу своего более непогрешительным? По всем высказанным причинам Соборная Восточная Церковь пресекла общение с частною Римскою Церковию, как отпадшею от истины и от правил Соборной Православной Церкви. Римские же епископы, как начали гордостию, гордостию и оканчивают. Также весьма ошибочно рассуждают к латинам благосклонные, которые думают во 1-х, что по отпадении западных от православия, в Соборной Церкви будто бы чего-то не достает. Ущерб сей заменен давно премудрым промыслом – основанием на севере Православной Церкви Русской. Во 2-х, будто бы ради прежнего старшинства и ради численности Римской Церкви Православная Церковь имеет потребности в соединении с оною. Но ин суд человеческий, и ин суд Божий. Апостол Павел ясно говорит: «кое общение свету ко тьме?» (2 Кор. 6, 14) – т. е. что свет истины Христовой с тьмою еретичества никогда совмещаться не может. Латины же своей ереси оставить не хотят, и упорствуют, как свидетельствуют о них, на деле исполняющиеся столько столетий, слова Василия Великого: «истины они не знают, и знать не желают; с теми, кто возвещает им истину, они спорят, а сами утверждают ересь», как сказано выше. Благосклонные к латинам вместо сего должны бы лучше рассуждать о сказанном во псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих» (Пс. 25, 5), и пожалеть о тех, которые, ради преобладания и сребролюбия, и других мирских целей и выгод, возмущали едва не всю вселенную посредством инквизиций и лукавых иезуитских происков...
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
22-Янв-12 13:32
(спустя 7 мин., ред. 22-Янв-12 13:32)
Правовер писал(а):
Вы словами бросаетесь, как алкаш своей блювотиной. Словарик откройте и посмотрите значения слов.
А ты знаешь как ведут себя алкаши? Или большой личный опыт?
Правовер писал(а):
Перевод на русский:
«По благодати Божьей данной мне. Как премудрый архитектор основание положил. Другой же строит. Каждый же наблюдает как строит. Основания иного никто не может положить, кроме положенного, которое есть Исус Христос.» (1 Кор 3, 10-11)
А теперь литературно. Поскольку такие предложения "Как премудрый архитектор основание положил. Другой же строит. Каждый же наблюдает как строит" оборваны.
Правовер писал(а):
По благодати Божьей данной мне. ... Основания иного никто не может положить, кроме положенного, которое есть Исус Христос
Основания для чего? Для веры - именно для нее есть основание Христос.
Правовер писал(а):
Я даже эту еретическую ложь комментировать не буду !
Потому что сказать нечего. Против фактов и правды не попрёт даже такой лжец как ты.
Lindros 88 писал(а):
Римская же Церковь давно уклонилась в ересь и нововведение
Уж кто бы говорил: всегда - во всех Соборах голос Папы или его легата были определяющими; римским епископом никогда не был еретик, арианин или несторианин, в отличие от восточных, ВСЕ ереси зарождались на Востоке, так что помалкивайте о суждении о ересях.
Lindros 88 писал(а):
Ради сего преобладания приверженцы Римской Церкви поставили своего папу выше правил и учреждений Вселенских Соборов, веруя в его непогрешимость.
никто из католиков в непогрешимость Папы не верит - это измышления "горе-православных", которые вместо поиска истины ищут все антикатолическое доходя в этом до абсурда.
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
22-Янв-12 14:18
(спустя 46 мин., ред. 22-Янв-12 14:18)
Штирлиц75 писал(а):
Основания для чего? Для веры - именно для нее есть основание Христос.
Основание Церкви Христовой есть Христос. Он в ней Единственная Глава и Учитель, а все остальные не более чем служители.
Штирлиц75 писал(а):
Потому что сказать нечего. Против фактов и правды не попрёт даже такой лжец как ты.
Вам приводились слова Святого Писания неоднократно и как попугай я не собираюсь Вам постить одно и тоже. Господин Lindros Вам привел, читайте.
Штирлиц75 писал(а):
Уж кто бы говорил: всегда - во всех Соборах голос Папы или его легата были определяющими; римским епископом никогда не был еретик, арианин или несторианин, в отличие от восточных, ВСЕ ереси зарождались на Востоке, так что помалкивайте о суждении о ересях.
Хаааа, а может быть расскажите, как св.Ипполит Римский еще в самом начале 3 века вышел из Римской церкви обличая епископа Рима Зефирина и всю Римскую Церковь в ереси. А может еще расскажите как папа Лев I создал папизм, а может быть расскажите про ересь Filioque блаженного Августина
Штирлиц75 писал(а):
никто из католиков в непогрешимость Папы не верит - это измышления "горе-православных", которые вместо поиска истины ищут все антикатолическое доходя в этом до абсурда.
Уважаемый Штирлиц75, Вам не надоело тут проповедывать католическую ересь? Идите лучше читайте Акафист Папе Бенедикту Сладчайшему
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
22-Янв-12 15:08
(спустя 49 мин.)
Правовер писал(а):
Вам приводились слова Святого Писания неоднократно и как попугай я не собираюсь Вам постить одно и тоже. Господин Lindros Вам привел, читайте.
А ты и есть попугай - постишь везде один и тот же бред про папизм.
Правовер писал(а):
Вам приводились слова Святого Писания неоднократно и как попугай я не собираюсь Вам постить одно и тоже. Господин Lindros Вам привел, читайте.
Ему я уже ответил.
Правовер писал(а):
может быть расскажите, как св.Ипполит Римский еще в самом начале 3 века вышел из Римской церкви
А что уже в 3м веке была Римская церковь? Очередной бред.
Правовер писал(а):
расскажите как папа Лев I создал папизм, а может быть расскажите про ересь Filioque блаженного Августина
Этот бред рассказывать будешь ты - ведь его придумал ты, а не католики.
Правовер писал(а):
Идите лучше читайте Акафист Папе Бенедикту Сладчайшему
С какого это дуба я буду читать твой бред?
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
22-Янв-12 15:15
(спустя 7 мин., ред. 22-Янв-12 15:15)
Кто-нибудь может мне объяснить, это насколько нужно ненавидеть Христа и его верных чад Церкви Христовой, чтобы открыто писать такие лживые сообщение, как выше расположенное? Ведь любой ребенок может прочитать и про Ипполита Римского и про Льва I и про блаженного Августина....
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
22-Янв-12 15:20
(спустя 5 мин.)
Правовер писал(а):
Кто-нибудь может мне объяснить, это насколько нужно ненавидеть Христа и его верных чад Церкви Христовой, чтобы открыто писать такие лживые сообщение, как выше расположенное?
Тебя самого уже столько раз на лжи поймали, что уже даже неинтересно. Если хочешь - ври сам, я за попкорном схожу
|
|
Lindros 88
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 187
|
Lindros 88 ·
22-Янв-12 15:36
(спустя 15 мин.)
Штирлиц75..."римским епископом никогда не был еретик, арианин или несторианин, в отличие от восточных, ВСЕ ереси зарождались на Востоке, так что помалкивайте о суждении о ересях..." Все ереси с Востока? Но такое утверждение либо только эмоции, либо невежество... Ведь лютеранство, кальвинизм, баптизм и прочая ересь пошла с Запада.
Увы, уже давно на Римском Престоле, сидят еретики, но никак "никогда не был", а вот теперь есть.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
22-Янв-12 15:46
(спустя 10 мин.)
Lindros 88 писал(а):
Ведь лютеранство, кальвинизм, баптизм и прочая ересь пошла с Запада.
Вот давайте не будем перескакивать с первого тысячелетия, на вторую половину второго тысячелетия. Что есть лютеранство? Попытка убрать негативные последствия некоторых традиций. принятых в Католической Церкви (по сути обличались только индульгенции), все остальное также попытка попросту вернуться к сути первых веков, по невежеству своему отвергая опят первых веков и Вселенских Соборов, закончившаяся уходом из Церкви. Сама же Католическая Церковь твердо держится истоков Веры, данной Христом.
Lindros 88 писал(а):
Увы, уже давно на Римском Престоле, сидят еретики, но никак "никогда не был", а вот теперь есть.
Вот сначала укажите в чем ересь, потом обвинениями кидаться будете.
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 56060
|
baggo17879 ·
22-Янв-12 15:47
(спустя 1 мин.)
Lindros 88 писал(а):
Штирлиц75...
Правовер писал(а):
Кто-нибудь может мне объяснить, это насколько нужно ненавидеть Христа
Поверьте мне, о к нему бесполезно обращаться... по-христиански.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
22-Янв-12 15:52
(спустя 4 мин., ред. 22-Янв-12 15:52)
О, этот флудераст уже сюда явился... Ну до какой степени ему флудить хочется...
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 56060
|
baggo17879 ·
22-Янв-12 15:53
(спустя 1 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
О, этот флудераст уже сюда явился.
Что и требовалось доказать.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
22-Янв-12 16:00
(спустя 7 мин.)
baggo17879 писал(а):
Что и требовалось доказать.
Цитата:
Стаж: 2 года 4 месяца
Сообщений: 19238
|
|
Para-noir
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1830
|
Para-noir ·
23-Янв-12 21:10
(спустя 1 день 5 часов)
правовер, вы видите скрытый знак зла в фамилии гойа? об этом и пословица. и если уж на то пошло: для меня мнение вашей организации по любому вопросу, которая гнобила пушкина, ничего не значит.
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
23-Янв-12 22:24
(спустя 1 час 13 мин.)
Para-noir писал(а):
правовер, вы видите скрытый знак зла в фамилии гойа? об этом и пословица. и если уж на то пошло: для меня мнение вашей организации по любому вопросу, которая гнобила пушкина, ничего не значит.
Я вижу скрытый знак зла во всех ваших сообщениях. Цитировать паписта Гойя в православных раздачах неуместно !
|
|
nil_la
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
nil_la ·
26-Янв-12 00:42
(спустя 2 дня 2 часа)
бедный безумный правовер...
|
|
Para-noir
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1830
|
Para-noir ·
26-Янв-12 20:47
(спустя 20 часов)
папист гойа... этим вы показали свою логику. фигня, что труд тот- критика политики и религии... главное ярлык навесить. по такому принципу и бесов ищем?
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
27-Янв-12 00:27
(спустя 3 часа)
Para-noir писал(а):
папист гойа... этим вы показали свою логику. фигня, что труд тот- критика политики и религии... главное ярлык навесить. по такому принципу и бесов ищем?
Странный ВЫ человек однако, недаром владеете ником -> Пара-ноик Слушайте, может быть Вы прежде чем будете цитировать папистов сначала поинтересуетесь их вероисповеданием? Или так и будете блудословить не по существу
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
27-Янв-12 00:38
(спустя 11 мин.)
Правовер писал(а):
Странный ВЫ человек однако, недаром владеете ником
Правовер, ты не просто не знаешь прочтения определенных сочетаний букв , но и не знаешь названий латинских букв. И ты еще споришь о том, как понимать латинские тексты, ссылаясь на Нилуса, который, видимо переводил с латинского, так же как и ты - даже букв не зная.
«Если слепой ведёт слепого, то оба они упадут в яму»
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
27-Янв-12 12:51
(спустя 12 часов)
Штирлиц75 писал(а):
Правовер, ты не просто не знаешь прочтения определенных сочетаний букв , но и не знаешь названий латинских букв.
Как дятла не называй, суть его одна и та же - ДЯТЕЛ !!! Так что суть не в букве
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
27-Янв-12 13:08
(спустя 17 мин.)
Правовер писал(а):
Как дятла не называй, суть его одна и та же - ДЯТЕЛ !!! Так что суть не в букве
А ты определяешь суть даже не разобравшись? По наитию? И ты так уверен, что это от Бога? Что ж да простит тебе Господь, ибо не ведаешь, что творишь.
|
|
baggo17879
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 56060
|
baggo17879 ·
27-Янв-12 13:33
(спустя 25 мин.)
Правовер писал(а):
Как дятла не называй, суть его одна и та же - ДЯТЕЛ !!!
Не по-христиански... но суть верная.
|
|
Para-noir
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1830
|
Para-noir ·
27-Янв-12 19:05
(спустя 5 часов)
"Капри́чос (исп. Los Caprichos — причуды)
— серия офортов Франсиско Гойя (закончена
к 1799), является сатирой на политические,
социальные и религиозные порядки. Самой
известной работой серии является « Сон разума
рождает чудовищ»." недаром ваш ник перекликается с "правовруном"; только кто дал вам право врать решительно непонятно.
|
|
patriot19831983
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
patriot19831983 ·
13-Фев-12 13:06
(спустя 16 дней)
Вместо того чтоб держать свое скромное мнение при себе вы все, здесь написавшие, дружно дискредетировали РПЦ МП и ее священноначалие. Большого вреда для православных на страницах торента сделать нельзя. Да умудрит всех нас Господь!
|
|
|