SkyMasters · 23-Дек-11 22:08(13 лет 11 месяцев назад, ред. 29-Мар-12 12:37)
SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro v.2.5.1.0 Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 2.5.1.0 Разработчик: Siger Studio Сайт разработчика: http://www.sigershop.eu Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Вылечено Системные требования: 3ds max 2009, 2010, 2011, 2012 | V-Ray 1.5 SP2, SP3, SP4, SP5, V-Ray 2.0 | 32 and 64 bit. Описание: Мощный набор материалов для 3ds Max и V-Ray (Макроскрипт).
Он включает в себя шейдеры: кожа, керамика, металл, стекло, жидкость, ткань, паркет, пластик и т.д. Установка:
1- Установите vrmppsetup2.5.10.exe
2- Запустите Макс и вынесите кнопку скрипта на тулбар (категория Siger Shader)
3- Скопируйте текстуры из раздачи (из \Maps\) в папку на диск C:\VMPP\Maps\
Рано или поздно всё равно всё будет в сети, но с другой стороны нужно уважать и ценить то что делает гфхдомайн, но с третьей стороны мне лично влом ждать когда они запустят гфхпирс, а качать с freakshare для меня напряжно, так как интернет очень плохой(просить кого-то тоже не всега получается). Так что, СПАСИБО.
Я не в курсе что да как в сфере пиратства "ПО" для работы с компьютерной графикой. Но вот на пример если взять сферу игрового пиратства на "PC" — крякеры игр с сцены ОЧЕНЬ редко нарушают неписанные правила взлома популярных игр. Более конкретно :
1.) Самый распространенный пример - не сливать рано в сеть кряк от какой либо игры что бы не стартовали пиратские продажи до официального релиза игры. ОЧЕНЬ редко это условие нарушают, а если нарушают то левые люди не с сцены. 2.) Бывает что сами издатели просят (как на пример Atari) - в первую неделю после официального релиза не ломать игру.
Крякеры ее заранее взламывают, обкатывают кряк и только затем (спустя неделю) выкладывают в сеть кряк позволяя тем самым заработать денег разработчикам и издателю. И еще чуть "Бла-Бла-Бла" по поводу игрового пиратства на "PC" :
скрытый текст
Бывает даже что в первые пару часов отправки мастер-диска на золото - игру уже сливают в интернет.
Затем в течении некоторого времени подбирают/взламывают ключ для распаковки игровых архивов (некоторые люди полагают что это не реально).
Затем какое то время уходит на снятие защиты с игры и до доделку недостающего загружаемого контента в день релиза (сильно трудоемкий процесс). И все в общем то - игра готова к пиратскому распространению, кряк для игры готов, а лицензии на прилавки поступят только через 3-4 недели. Но если все это дело сливается в сеть то разработчики/издатели несут приличный ущерб.
Последствиями может стать - Отказ от сотрудничества издателя с разработчиками.
В последствии банкротство студии-разработчика, в худшем случае полное расформирование студии и заморозка/отмена всех проектов. Думаю ход моих (и не только моих) мыслей - ясен.
Понесет ущерб издатель/разработчик - крякеры накличут на себя беду и привлекут лишнее внимание.
Тоже самое с фанатами игры - лишний негатив в сторону крякеров из за того что следующая часть их любимой игры может выйти не с тем бюджетом который ожидался или не выйти вовсе.
Да, извиняюсь за оффтоп, постараюсь воздержатся. В принципе со всем что написали в этой теме - я согласен, не с кем не спорю и свое мнение не навязываю. Просто хотел вставить свои 5 копеек
esanti - думаю тоже предполагал, что не все альтруисты ))
Так что не буду больше ничего думать. ))))
Кстати мне пригодилась эта раздача, зарегился http://forum.gfxdomain.com/ - но пока я там наберу респекта для такой ссылки - пройдет время -1-2 месяца - а я не жу-жу в в-рее. А надо в ближайшем месяце построить сцену
Может кто подскажет?
Когда выношу кнопку скрипта на тулбар Siger Shader, то в ней нету активной ссылки на скрипт просто пустое окно открывает, тоесть не могу запустить его.
Ставил на 3ds Max Design 2012 64-bit, Win7 http://fastpic.ru/session/2011/1228/O1EJUF5wHj.html
Путь указать надо к папке с текстурами в Customize>Configure User Path
Не в кастомайзе а в настройках самого плагина ------------- to SkyMasters зря ты выкладываешь то что тебе давали для личного пользования, esanti и так уже не всем ссылки раздает на новые взломанные продукты
и чем больше будете вот так вот на торентах постить все тем сложнее будет достать новые версии.
Надо пожелать esanti Happy New year и очень большой сенкс!!!!
*если серьезно то конечно чуть не красиво получилось, но В КАЙФ)))ошибки такие не повторять наверно...
Ребята всех с новым годом!!!! ckutalec
Не в кастомайзе а в настройках самого плагина
угу, извиняюсь.
xxx145
проверяй путь в диалоге установки, по умолчанию ставит в C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds max
ну и соответственно если имеешь Max x64 да еще и Design то и путь указывай корректный
2- Запустите Макс и вынесите кнопку скрипта на тулбар (категория Siger Shader)
не могу выполнить 2-е действие т.к. не могу найти категорию Siger Shader её просто нет.
2- Запустите Макс и вынесите кнопку скрипта на тулбар (категория Siger Shader)
не могу выполнить 2-е действие т.к. не могу найти категорию Siger Shader её просто нет.
Customize\Customize User Interface\Toolbars\Group: Main UI\Category: Siger Shaders и вытаскиваем ее на тулбар
или так
[
Цитата:
Вытащил кнопку, когда нажимаешь ничего не происходит, как будто пустая кнопка
на 2009 максе не юзает текстуры..
(все скопировано куда надо, в опциях программы выставлено, user path тоже (автоматом)
может думал не идет на 2009.. включил на 2011 - снова проблема. но уже другого рода - не работает (не нажимается) кнопка ассигн. я в недоумении.
на 2009 максе не юзает текстуры..
(все скопировано куда надо, в опциях программы выставлено, user path тоже (автоматом)
может думал не идет на 2009.. включил на 2011 - снова проблема. но уже другого рода - не работает (не нажимается) кнопка ассигн. я в недоумении.