|
choper007
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27
|
choper007 ·
14-Дек-11 22:35
(12 лет 11 месяцев назад)
Tempter57
Цитата:
Откройте в AviInfo свой avi после тестового прохода и посмотрите какой там реально сейчас битрейт получился
Битрейт получился тот, который мы указали в тестовом проходе - 2000 кбит\с
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
14-Дек-11 23:09
(спустя 34 мин.)
choper007
Значит, на данном исходнике, чтобы получить более-менее приемлемые кванты по фреймам, надо фильтровать исходник для начала TemporalCleaner LS MT , чтобы улучшить сжимаемость. Если ситуация не улучшится, то чем-то более серьёзным, например, DVD MDegrain2 mask4 DLS. Вы бы привели лог после второго прохода, чтобы знать какие средние кванты у вас получились.
|
|
choper007
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27
|
choper007 ·
14-Дек-11 23:25
(спустя 16 мин., ред. 14-Дек-11 23:25)
Tempter57, Я уменьшил размер до 320х240 и понял о чём идёт речь ),1500 кбит/с получилось. Теперь буду ковырять фильтры (исходник 1956г.) Спасибо !
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
14-Дек-11 23:32
(спустя 7 мин.)
choper007
Если исходник такой древний, имеет разрешение 4:3, с повышенным крупно-зернистым шумом, то кванты будут очень высокими и там уже есть смысл ставить минимальные кванты все 3, ну и конечно фильтровать уже более серьёзно, что-то типа DVD Molotov3 или TemporalDegrain_beta
|
|
norweger
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
norweger ·
22-Янв-12 20:02
(спустя 1 месяц 7 дней)
Помогите, пожалуйста, избавиться от следующей оказии: Пример 1
Пример 2
Получается, к кадру подмешивается предыдущий кадр с некоторым коэффициентом.
Подскажите скрипт, чтобы избавиться от призраков
|
|
Mikky72
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
22-Янв-12 20:51
(спустя 48 мин., ред. 22-Янв-12 20:51)
norweger писал(а):
Получается, к кадру подмешивается предыдущий кадр с некоторым коэффициентом.
Так, вероятно, пулдаун не удалили.
Попробуйте для начала в DGIndex поставить Ignore pulldown flags.
Если не поможет, попробуйте то, что написано во втором посте.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
22-Янв-12 22:06
(спустя 1 час 15 мин., ред. 22-Янв-12 22:06)
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
09-Мар-12 12:02
(спустя 1 месяц 17 дней)
Ребят... над чайничихой не смеяться, чур!!!
после установки кодировщика XviD4PSP фишка появилась:
при запуске этого XviD? Виртуал Даба или Гордиана появляется вот такая хрень
Я нажимаю OK и хрень исчезает - программа включается и работает ПОЧТИ нормально
ПОЧТИ
потому что после окончания первого прохода кодирования хрень появляется опять и кодирование не идет дальше, пока ОК не нажмешь
ну, и соотв-но на ночь пару видео кодиться ставить бесполезно... второе не запустится в работу, пока ОК не нажму
провела ревизию на ноуте и обнаружила у себя 3 папки с этим самым AviSynth 2,5
один - C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\AviSynth 2.5
второй - C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\AviSynth 2.5
третий - C:\Program Files\AviSynth 2.5
может, нужно что грохнуть и где-то пути прописать по-новой?
SOS!!!
|
|
Djdezmond
Стаж: 16 лет Сообщений: 503
|
Djdezmond ·
10-Мар-12 01:25
(спустя 13 часов)
Olu6ka писал(а):
после установки кодировщика XviD4PSP фишка появилась:
при запуске этого XviD? Виртуал Даба или Гордиана появляется вот такая хрень
SOS!!!
Странно получается,каким образом виртуалдаб привязан к фильтру ависинха?XviD4PSP просто не пользовался.Может вы скрипт ависинха запускали через виртуалдаб и вам ошибку выбило?Может битый файл dll ,попробовать скачать новый ,закинуть
и вообще надо указывать версию ОС.У меня на 7-ке 32х ,вроде ошибку этой библиотеки не выдает,скрипт нормально грузится,а значит файл нормально чувствует себя в этой среде. Tempter57 может вы знаете какой-нибудь скрипт,у меня скачал редкий флеш ролик ,а там кто то коряво закодировал Frame rate: 29.9167 fps ,мне нужно было получить 25 (pal) для HCencoder ,пытался применить скрипт для Photocamera Canon PowerShot SX1 IS ,но звук в итоге расходится,что то странно ,копался в инете,решение не нашел .Пробовал и вот этот скрипт
Чтобы изменить частоту кадров с MFlowFps писал(а):
super = MSuper(pel=2)
backward_vec = MAnalyse(super,isb = true)
forward_vec = MAnalyse(super, isb = false)
MFlowFps(super, backward_vec, forward_vec, num=50, den=1, ml=100)
но звук расходится,я стал уже карбоном кодировать без avisynth ,но хотелось бы в HCencoder-е добиться результата.
|
|
Olu6ka
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 21773
|
Olu6ka ·
10-Мар-12 04:29
(спустя 3 часа, ред. 10-Мар-12 04:29)
Djdezmond писал(а):
.У меня на 7-ке 32х
ага... и у меня...
Спасибо, что откликнулись!
кажись, получилось! Ура!!!
Снимаю шляпу!
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
10-Мар-12 07:47
(спустя 3 часа)
Djdezmond писал(а):
но звук расходится
а почему он должен совпадать? Растяжение/сжатие звука то при смене fps ты же не делал?
|
|
Heaven Cat
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
10-Мар-12 08:51
(спустя 1 час 3 мин., ред. 10-Мар-12 08:51)
надо изменять (подгонять) длительность звука ( в любом аудиоредакторе)
Djdezmond писал(а):
там кто то коряво закодировал .
на онлайн сервисах такого понятия "коряво" не бывает там стоит автомат который кодирует так как нужно владельцам этого самого сервиса
сейчас смотрю все свои ютубские WEbmp - вот на всех их как есть точно также "коряво" - в точности как у Вас
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Мар-12 09:34
(спустя 43 мин., ред. 10-Мар-12 09:34)
Djdezmond
У вас получилась частота кадров 50 Гц, а исходная 29.9167 fps . Если клип интерлейсный, то для конвертации из NTSC в PAL применяется боб-деинтерлейс+srestore(). Функция MFlowFps применяется тогда, когда вам надо интерполировать дополнительные кадры(создать новые, поскольку их не хватает). В вашем случае надо было наоборот проредить кадры и включить их прокрутку с новой частотой: assumefps(25.000). В противном случае будет разная длительность видеодорожки и звука.
Проредить прогрессивные кадры можно проще ChangeFps(25.000), только получим строб на движении.
|
|
Djdezmond
Стаж: 16 лет Сообщений: 503
|
Djdezmond ·
10-Мар-12 16:19
(спустя 6 часов, ред. 10-Мар-12 16:19)
Tempter57 писал(а):
В вашем случае надо было наоборот проредить кадры и включить их прокрутку с новой частотой: assumefps(25.000). В противном случае будет разная длительность видеодорожки и звука.
Проредить прогрессивные кадры можно проще ChangeFps(25.000), только получим строб на движении.
Вот я самое первое и делал assumefps(25.000) ,но в любом случае звук разошелся с видео,может потому что я еще применил trim ,для проверки ,чтоб не гнать все видео,надо будет еще попробовать ChangeFps(25.000) ,потому как у меня прогрессивный поток.
Все получилось Tempter57 .Я сделал такой скрипт
скрипт писал(а):
DIRECTSHOWsource("video.MP4", FPS = 29.917,CONVERTFPS=TRUE)
Trim(5429,0,false)
Spline64Resize(720,540)
AddBorders(0, 18, 0, 18, $000000)
ChangeFps(25.000)
но если трим ставить в конце скрипта(как я всегда и делал) то звук расходится,я поставил в начало и заработало.Спасибо Tempter57!
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Мар-12 16:39
(спустя 19 мин.)
Djdezmond писал(а):
Вот я самое первое и делал assumefps(25.000) ,но в любом случае звук разошелся с видео
Когда вы выполняете assumefps(25.000) без прореживания, то длительность видео возрастает. А ChangeFps(25.000) сам прореживает кадры до 25 fps
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет Сообщений: 1704
|
Areyou ·
10-Мар-12 21:54
(спустя 5 часов, ред. 10-Мар-12 21:54)
Tempter57 писал(а):
Если клип интерлейсный, то для конвертации из NTSC в PAL применяется боб-деинтерлейс+srestore().
Это уместно только в одном конкретном случае: если NTSC делался из PAL смешиванием кадров для генерации новых полей. Тогда после суммарно-разностных операций восстанавливаются прогрессивные кадры PAL и удаляются только повторные. Если же видео другого происхождения (напр. нормальный TV источник), то удаляться будут кадры со своей фазой движения - будет дергаться.
Djdezmond
ChangeFPS при понижении частоты кадров плохо всегда (кроме случая кратной исходной частоты) - отбрасываются целые оригинальные кадры и дергается с гарантией.
Есть два приемлемых способа выхода из прогрессива большей частоты:
1. С MFlowFps (это не меняет длительности видео) - вы правильно начали, но не доделали. Можно либо сразу в прогрессив 25 интерполировать, либо из 50 (как у вас) сделать интерлейс:
Код:
super = MSuper(pel=2)
backward_vec = MAnalyse(super,isb = true)
forward_vec = MAnalyse(super, isb = false)
MFlowFps(super, backward_vec, forward_vec, num=50, den=1, ml=100)
AssumeTFF()
SeparateFields()
SelectEvery(4,0,3)
Weave()#25i TFF
2. Вставка полей и дополнение до чересстрочного PAL (если MFlowFPS не подходит к материалу и дает артифакты):
Код:
ChangeFPS(50)#*из прогрессива 29.97
AssumeTFF()
SeparateFields()
SelectEvery(4,0,3)
Weave()#25i TFF
* P.S. Здесь вместо ChangeFPS(50) возможно и ConvertFPS(50) для большей плавности, но ценой блендов.
Если же видео чересстрочное, то в первом случае предварительно делается боб-деинтерлейс, во втором - обычный.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Мар-12 22:59
(спустя 1 час 5 мин., ред. 11-Мар-12 00:11)
Areyou
Вы советуете конвертацию с MFlowFps. На мой взгляд это ошибочный путь. Особенно для интерлейсного видео. Там стробы вообще не заметны. Интерполированные кадры MFlowFps всегда идут со смазом. Самый простой путь конвертации интерлейсного видео:
NTSC=>PAL
AssumeFrameBased() # Just in case
AssumeTFF() # Just in case (redundant with order=1 below?)
KernelBob(order=1) # Order = 0 for bff, 1 for tff => 59.94p fps
#ChangeFPS(50) # Use replication...
ConvertFPS(50) # ...or interpolation to change to 50p fps
LanczosResize(720,576) # Convert to PAL size, still at 50p fps
AssumeFrameBased() # Just in case
AssumeTFF() # Makes frame 0 become even field below
SeparateFields() # We will be throwing out 1 of each pair
SelectEvery(4,0,3) # Choose even then odd, or TFF (use AssumeBFF()...
# ...or SelectEvery(4,1,2) here for BFF
Weave() # Combine fields for encoder
PAL=>NTSC
AssumeFrameBased() # Just in case
AssumeTFF() # Just in case (redundant with order=1 below?)
KernelBob(order=1) # Order = 0 for bff, 1 for tff => 50p fps
LanczosResize(720,480) # Convert to NTSC size, still at 50p fps
ChangeFPS(59.94) # Use replication...
#ConvertFPS(59.94) # ...or interpolation to change to 59.94p fps
AssumeFrameBased() # Just in case
AssumeTFF() # Makes frame 0 become even field below
SeparateFields() # We will be throwing out 1 of each pair
SelectEvery(4,0,3) # Choose even then odd, or TFF (use AssumeBFF()...
# ...or SelectEvery(4,1,2) here for BFF
Weave() # Combine fields for encoder
Для прогрессивного видео из:
а)NTSC 29.97p или 30p в PAL применяют ChangeFps(25.000) или ConvertFps(25.000), (как вариант не знаю, что и лучше строб или смаз, MFlowFps к частоте 25 fps).
б)PAL в NTSC 23.976p применяют ChangeFps(23.976) или ConvertFps(23.976), здесь строб практически не заметен из-за близости частот, но лучше assumefps(23.976) с преобразованием длительности звуковой дорожки.
в) в этом месте можно было выдумать конвертацию прогрессивного PAL в прогрессивный NTSC 29.97p c MFlowFps
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет Сообщений: 1704
|
Areyou ·
10-Мар-12 23:27
(спустя 27 мин., ред. 10-Мар-12 23:27)
Tempter57 писал(а):
Не советуйте конвертацию с MFlowFps. Это ошибочный путь. Интерполированные кадры всегда идут со смазом.
Далеко не всегда и ошибки в этом нет.
Tempter57 писал(а):
Функция MFlowFps применяется тогда, когда вам надо интерполировать дополнительные кадры(создать новые, поскольку их не хватает).
Это неверно. Интерполируются не дополнительные кадры, а все кадры нового ряда, как в случае увеличения, так и в случае уменьшения частоты. Вставки "интерполированных дополнительных кадров" при некратных преобразованиях бессмысленны и этого плагин не пытается делать. Все делается на основе анализа движения длительной последовательности. Только при кратных преобразованиях исходные кадры используются без изменения.
Цитата:
Повторяю ещё раз : самый простой путь конвертации интерлейсного видео:
Так вы повторили меня по части NTSC->PAL(пусть и из другого источника) в варианте 2 (я в конце указывал, как изменить скрипт в случае чересстрочного источника). Это годится как запасной вариант, если напр. источник с резкими движениями в кадре и т.п.
Цитата:
Для прогрессивного видео из:
а)NTSC 29.97p или 30p в PAL применяют ChangeFps(25.000) или ConvertFps(25.000)
б)PAL в NTSC 23.976p применяют ChangeFps(23.976) или ConvertFps(23.976)
в) в этом месте можно было выдумать конвертацию прогрессивного PAL в прогрессивный NTSC 29.97p c MFlowFps
a) ChangeFPS - просто плохо (отбрасывание оригинальных кадров намного хуже, чем вставка повторных при обратном преобразовании), ConvertFps(25) тоже не лучше из-за неизбежного отбрасывания. Здесь только переход в интерлейс приемлем.
б) 25 в 23.976 - здесь замедлять надо, а не кадры отбрасывать.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Мар-12 23:47
(спустя 20 мин., ред. 10-Мар-12 23:57)
Areyou
скрытый текст
MFlowFps
MFlowFps (clip source, clip super, clip mvbw, clip mvfw, int "num", int "den", int "mask", float "ml", bool "blend", int "thSCD1", int "thSCD2", bool "isse", bool "planar") Будет изменять частоту кадров (fps) клипа (и число кадров). Функция может быть использована для преобразования частоты, эффектов замедления движения и т.п. Она использует обратные "mvbw" и прямые "mvfw" вектора движения, чтобы создать интерполированные изображения в некоторые промежуточные моменты времени между кадрами.
Пробуйте увеличить частоту с MFlowFps вдвое и вы заметите, что каждый второй кадр интерполирован и идёт со смазом, увеличьте частоту втрое и на один нормальный кадр будут два интерполированных со смазом. Есть, конечно, путь снизить несколько смаз. Для этого вместо MflowFps применить необходимо скрипт InterFrame.avsi. Там применяется версия плагина mvtools2.5.11.3.dll или в наборе plugins для XviD 4PSP 5.10.ХХХ для простоты я её переименовал mvtools2svp.dll. InterFrame.avsi более корректен для данного случая и вместо MflowFps в новом плагине применяется функция MSmoothFps, специально для этого созданная. В официальной версии плагина от Fizicka данной функции нет.
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет Сообщений: 1704
|
Areyou ·
10-Мар-12 23:54
(спустя 6 мин.)
Tempter57 писал(а):
и идёт со смазом
Все зависит от источника, от степени корреляции между кадрами и кратности преобразования. При некратных частотах оригинальных кадров не останется вообще, но фазы движения выстроятся правильно. При частотах 12-15 кадров можно и не пытаться этим пользоваться (будут призраки на движущихся объектах). При прогрессиве - есть зависимость от содержания изображения. При чересстрочном видео (вдвое больше фаз) после боб-деинтерлейса в большинстве случаев все складывается хорошо. Я десятки раз с успехом этим пользовался, когда надо было к одной системе приводить источники. Разумеется, нужно проверять, подходит ли этот метод к конкретному источнику. А что касается "смаза" - это больше по части ConvertFPS, который намеренно его делает для маскировки расхождения фаз движения при вставках и отбрасываниях.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
11-Мар-12 09:39
(спустя 9 часов)
Areyou писал(а):
Все зависит от источника, от степени корреляции между кадрами и кратности преобразования. При некратных частотах оригинальных кадров не останется вообще, но фазы движения выстроятся правильно.
Всё вы правильно сказали. Этот вариант некратного преобразования применяется, например, при обработке старых 8мм киноплёнок, где исходная частота play speed PAL: 16.6666 или 18.75 fps. Тут никуда не деться и надо преобразовывать к частоте 25 fps, выполняя некратную интерполяцию. Но на том материале и общее качество исходника такое, что не до смазов: грязь бы почистить да пятна убрать. Хотя вполне можно смотреть и на родной частоте, смотрели же раньше немое кино...
В повседневной жизни мы чаще применяем кратную интерполяцию частоты для получения эффекта уплавления движения в 2, а иногда и в 3 раза, как это сделано, например, в BDRipе фильма АВАТАР.
Иногда прокручиваем кадры с замедлением, чтобы подробно рассмотреть события момента , но и там делаем в начале дополнительную интерполяцию кадров в 3-4 раза, а затем производим прокрутку с частотой оригинала.
|
|
Heaven Cat
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1463
|
Heaven Cat ·
11-Мар-12 11:20
(спустя 1 час 40 мин., ред. 11-Мар-12 11:20)
извиняюсь конечно что опять влезаю - нашла у себя исходник с родной 29.970 fps "тупо" перегнала через Format Factory - выставив 25 - и длительность ролика не уменьшилась и рассинхрона звука незаметно и дерганья не видно сколько не приглядываюсь
правда чисто кадров и впрямь уменьшилось - вот сижу и думаю как такое может быть -- как то раньше не задумывалась как можно повыкидать каждый 6й или 5й и чтоб незаметно до этого еще с одним экспериментировала так же - тоже вроде все нормально
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
12-Мар-12 10:30
(спустя 23 часа)
Areyou писал(а):
При некратных частотах оригинальных кадров не останется вообще
Часть оригинальных кадров почти всегда можно сохранить.
Tempter57 писал(а):
исходная частота play speed PAL: 16.6666 или 18.75 fps. Тут никуда не деться и надо преобразовывать к частоте 25 fps, выполняя некратную интерполяцию
Частота старых 8мм кинопленок вполне прилично сочетается с сегодняшними 25 fps, что подтверждается простыми арифметическими действиями:
1.) 16.6(6)fps=50/3 => 50/3 *3/2=25fps (увеличить fps в 3 раза и продергать каждый второй кадр);
2.) 18.75fps=75/4 => 75/4 * 4/3=25fps (увеличить fps в 4 раза и продергать каждый третий кадр).
Для того чтобы сохранить часть оригинальных кадров лучше промежуточные кадры создать отдельно от оригинальных, например при помощи MFlowInter, используя межкадровые тайминги:
1.) time=33 и 66;
2.) time=25, 50 и 75.
Далее создать новые видеопоследовательности состоящие из оригинальных и интерполированных кадров, а затем продергать по формуле. Результат, где О-оригинальный кадр, а И-интерполированный:
1.) ОИ ИО ИИ ОИ ИО ИИ... => ОИИОИИ... ( 25fps);
2.) ОИИ ИОИ ИИО ИИИ ОИИ... => ОИИИО... ( 25fps).
Если проанализировать полученный результат, то можно использовать более простые алгоритмы:
1.) для 16.6(6) - продергать каждый 2-й кадр и вставить между ними 2 интерполированных;
2.) для 18.75 - продергать каждый 3-й кадр и вставить между ними 3 интерполированных.
В последнем случае из за увеличения разницы во временном положении опорных кадров результат интерполяции будет значительно хуже, но в будущем сохранение части оригинальных кадров даст возможность при появлении более совершенных средств построения промежуточных кадров все переделать с новым качеством.
В принципе в случае с 16.6(6)fps можно сохранить все оригинальные кадры, просто ничего не продергивая, оставить 50fps как есть, добавив по бокам черных полей качественно растянуть до кадра 1280х720, или использовать скан с более высоким разрешением, что будет соответствовать форматам AVCHD или Blu-Ray Disk.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
12-Мар-12 20:24
(спустя 9 часов, ред. 12-Мар-12 20:24)
Tim68
Очень интересное решение, расскажите о своих мыслях VideoFred, думаю его заинтересует подобный метод интерполяции дополнительных кадров. Я просто не занамаюсь восстановлением 8мм киноплёнок. Только разрешение в последней мысли будет 960х720, а не 1280х720, просто там нет аспекта 16:9.
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
12-Мар-12 21:37
(спустя 1 час 12 мин.)
Tempter57 писал(а):
Только разрешение в последней мысли будет 960х720, а не 1280х720, просто там нет аспекта 16:9
Tim68 писал(а):
добавив по бокам черных полей...
довести до аспекта 16:9.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
12-Мар-12 23:00
(спустя 1 час 23 мин.)
Tim68
проглядел на то, что вы сказали добавить чёрные полосы. ... бывает
|
|
monk188
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 712
|
monk188 ·
26-Мар-12 16:06
(спустя 13 дней, ред. 26-Мар-12 16:06)
У меня такой скрипт как показано на ниже
скрытый текст
# Файл создан при помощи Gordian Knot
#
# http://gknot.doom9.org
# PLUGINS
LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\DGMPGDec\DGDecode.dll")
#LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\decomb.dll")
#LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\KernelDeInt.dll")
LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\UnDot.dll")
#LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\dgbob.dll")
#LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\Convolution3d.dll")
#LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\FluxSmooth.dll")
#LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\TomsMoComp.dll")
#LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\VSFilter.dll")
#LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\SimpleResize.dll")
# SOURCE
mpeg2source("C:\Users\Elvenpat\Desktop\VTS_02_1.d2v")
# TRIM
#trim(startframe,endframe)
# IVTC
#Telecide(order=1,guide=1).Decimate()
# или использовать
#IVTC(44,11,95)
#GreedyHMA(1,0,4,0,0,0,0,0)
# ДЕИНТЕРЛЕЙСИНГ (1)
#FieldDeinterlace()
#FieldDeinterlace(blend=false)
#TomsMoComp(1,5,1)
# ДЕИНТЕРЛЕЙСИНГ (2)
#KernelDeInt(order=1,sharp=true)
# или может быть
#DGBob(order=1,mode=0)
# ДЕИНТЕРЛЕЙСИНГ (3) - СПЕЦИАЛЬНЫЙ
#GreedyHMA(1,0,0,0,0,0,0,0)
#Telecide()
#SeparateFields()
# ОБРЕЗАНИЕ ПОЛОС(УРЕЗАНИЕ)
crop(0,0,718,572)
# СУБТИТРЫ
#VobSub("FileName")
# ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ
LanczosResize(704,512)
# ОЧИСТКА ОТ ШУМОВ: ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ (или ничего)
Undot()
# 1) Для небольших шумов
#Temporalsoften(2,3,3,mode=2,scenechange=6)
#mergechroma(blur(1.3))
#FluxSmoothST(5,7)
# 2) Для средних шумов
#Temporalsoften(3,5,5,mode=2,scenechange=10)
#Convolution3d("moviehq")
#FluxSmoothST(7,7)
# 3) Для сильных шумов
#Temporalsoften(4,8,8,mode=2,scenechange=10)
#Convolution3d("movielq")
#FluxSmoothST(10,15)
# РАМКА (Окантовка кадра)
#AddBorders(left,top,right,bottom)
#
# !!!!Уменьшите размер на 14 для использования Gordian Knot!
#SelectRangeEvery(280,14)
# FOOL CCEnc
#empty = BlankClip()
#AudioDub(last,empty)
при кодировании в Xvid дубе я получаю битрейт видео в два раза больше, никто незнает почему?
|
|
MetionInka
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 6712
|
MetionInka ·
26-Мар-12 19:11
(спустя 3 часа)
monk188
Тут негде выплывать ошибке
Код:
LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\PROGRA~2\GORDIA~1\AviSynthPlugins\UnDot.dll")
mpeg2source("C:\Users\Elvenpat\Desktop\VTS_02_1.d2v")
crop(0,0,718,572)
LanczosResize(704,512)
Undot()
Как варианты:
Все это в графических настройках кодека, и к вашему скрипту отношения не имеет..., не в скрипте дело....
- не ту цифру поставили на второй проход
- смОтрите результат первого прохода (если этот файл вообще есть, ....если нажали соответствующую "комбинацию" галочек). А результат второго прохода где-то рядом лежит?
- начали ограничивать квантизеры (но... битрейт в 2 раза? Это вряд ли)
Может еще что всплывет , если подробностей будет больше
|
|
GOLOVOLOM.18
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 446
|
GOLOVOLOM.18 ·
26-Мар-12 20:33
(спустя 1 час 21 мин.)
Друзья, почему медленно, но верно падает скорость при кодировании с 24 фпс почти в ноль?
проц 4 ядра, 8 Гб оперы
скрипт
Код:
LoadPlugin("C:\MeGUI\tools\dgindex\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll") DGDecode_mpeg2source("X:\VIDEO_TS\VTS_01_0.d2v")
ConvertToYV12() ColorMatrix()
Tweak(sat=1.05)
Tweak(bright=1)
Tweak(cont=1.05) #plugin_files
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll") setmemorymax(1024) MT("""
degrainmedian(limitY=5,limitUV=6,mode=2)
Temporalsoften(3,3,6,10,2)
LSFmod(defaults="fast",strength=90)
""",threads=2,splitvertical=true) # threads=4 a1=crop( 16, 26, -24, -6).BicubicResize(672,496,0,0.75).trim(220,22841)
a2=crop(12, 10, -12, 0).BicubicResize(672,496,0,0.75).trim(22842,113112) a1+a2
Посоветуйте скрипт для задействования всех ядер процессора.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
27-Мар-12 09:23
(спустя 12 часов, ред. 10-Мар-13 23:51)
GOLOVOLOM.18 писал(а):
""",threads=2,splitvertical=true) # threads=4
ничего в этой строке вам не говорит? Сейчас подключено два ядра. Кто мешает включить 4?
Дальше : прогрессивный DVD довольно большая редкость, обычно интерлейсный. Печалит отсутствие деинтерлейса. Операция a1+a2 , чтобы это значило? Смотрите внимательно trim по склеиванию, а там a1 ++ a2 . Для столь лёгкой фильтрации память можно ограничить на значительно более низком пороге setmemorymax(256). 1024 это довольно много и применяется при обработке HD разрешений на скриптах с векторным анализом оценки движения.
Но причина падения скорости на вашем PC я подозреваю совершенно иная: организация выполнения заданий по разным шлейфам разных физических HDD. PC наверняка выполняет и другие задания: загрузка фильмов с интернета и их отдача и ряд других. Если у вас один физический HDD, разбитый по типу 50 ГБ на систему, а все остальное -прочее., то толку от такого PC мало при кодировании и обработке видео. Нужно иметь 2 или 3 физических, а не виртуальных HDD на борту и правильно организовать на нём работу по распределению выполнения заданий. Даже, если у вас всё это есть в наличии, регулярно надо чистить от всякого муссора реестр, например, утилитой Auslogics BoostSpeed.
Важен также набор кодеков в системе: можно сказать однозначно, что установка пакета K-lite codecs pack ошибочна и наверняка является причиной краха во время кодирования. Снесите его немедленно и установите последний пакет CCCP + проинсталлируйте в систему XviD 1.3.2.exe.
Частенько сбои происходят при недостаточной мощности блока питания.
|
|
|