supermax10 · 08-Янв-09 22:38(16 лет 10 месяцев назад, ред. 09-Янв-09 08:52)
Переход / The passage Год выпуска: 1979 Страна: Великобритания Жанр: Военный, драма Продолжительность: 01:33:13 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Русские субтитры: нет Режиссер: Джей Ли Томпсон (J. Lee Thompson) В ролях: Малкольм Макдауэлл, Энтони Куинн, Джеймс Мэйсон, Патриция Нил, Кристофер Ли Описание: Во время войны, французские подпольщики, чтобы уберечь ученого и его семью от рук нацистов, нанимают баскского пастуха (Энтони Куинн) для перехода французско-испанской границы через Пиренейские горы, всю дорогу при этом преследуемые одержимым садистом - офицером СС (Малколм Макдоуэлл).
Фильм поставлен по новелле Брюса Николайсена "Perilous Passage" (1976), кто также написал и сценарий к фильму. Доп. информация: Старый советский дубляж. Раздавать могу к сожалению только днем Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 672 x 288 (2.333) at 25.000 fps 1012 Кбит/с. 0,22 b/px Аудио: 48,0 КГц 1ch, 96 Кбит/с релиз группы Феникс
supermax10
Соотношение кадра bit/pixel укажите, пожалуйста.
Переход / The passage (Джей Ли Томпсон / Имя режиссера на языке оригинала) [1979 г., Военный, драма, DVDRip] Релизерам, о названиях тем
Поддерживаю, "Ветер с востока" отличный фильм. В этом фильме он сыграл реально существовавшее историческое лицо - белового генерала Бориса Алексеевича Смыловского, сражавшегося против большевиков-оккупантов и возглавлявшего РНА (Русскую национальную армию). Фильм "Ветер с востока" обязателен к просмотру тем, кто ценит русскую историю, уважает наш народ, павший в борьбе с большевицкими оккупантами.
Поддерживаю, "Ветер с востока" отличный фильм. В этом фильме он сыграл реально существовавшее историческое лицо - белового генерала Бориса Алексеевича Смыловского, сражавшегося против большевиков-оккупантов и возглавлявшего РНА (Русскую национальную армию). Фильм "Ветер с востока" обязателен к просмотру тем, кто ценит русскую историю, уважает наш народ, павший в борьбе с большевицкими оккупантами.
Не было бы сейчас нашего народа, если бы "беловой генерал" победил, только не понимают этого фашистские недобитки.
Когда первый раз увидел лет 30 назад - был шокирован - тогда ССовцев в "17 мгновениях" показывали пушистенькими.
Пересмотрел еще раз - идеалист-профессор, его инфантильный сын и суперводила дочка косят пачками подготовленных пограничников, Макдаэулл решил не заморачиваться работой над ролью и на автомате сыграл негодяя из "Заводного апельсина". Только Энтони Куинн как всегда на высоте.
Те, кто фильм не видел, скачайте где-нибудь лучшего качества - здесь не очень.
Как всегда напАртачили с чёрной эсэсовской формой, которой на момент войны с Францией, вообще-то, уже и не было. Фильм откровенно мутный. Одноуровневая линейная драмка, жалкая перетяжка на мотивы "Ночного портье" с гуманистическим душком. Персонаж Макдауэлла насквозь фальшив и это не вина этого замечательного актёра мастера статичной мины (не боеприпаса), а, скорее, некоего Ли Томпсона, Джея. Эпизод изнасилования "белокурым" офицером-арийцем в притягательной чёрной форме баскской "цыганки" с жгучими глазами, принимающей с покорной неизбежностью этот акт... её купание в душе, упругая грудь в мыльной пене, нервно вздымающийся живот, тёмная бородка со стекающими капельками воды в чёрном же свете сумрачного фрейдистского бунгало... Женщина (в кино) зачастую не доска (должна быть), но целая вселенная, и в каждом сексуально здоровом мужчине где-то там далеко-глубоко живёт потаённый Малколм Макдауэлл в эсэсовской форме. Режиссёр каким-то задним умом понимает это и пытается ехать на сем моменте, не забывая, однако, (постановочно) оговариваться игрой своих актёров о том, что эсесовец негодяй, а девушка безневинная жертва, попутно же забывая, что в микрокосме человека добро и зло идут рука об руку, звериное подсуть ханжеского, а страсть способна победить любую мораль... А иначе зачем вообще был нужен этот эпизод? Для скрытых спекуляций на зрительском восприятии? Тогда это всё весьма скверно сработано... "Ты и не женщина к тому же..." - камень сценариста в собственный писательский огород. Каким образом в этой ситуации Петра должна была проявить себя как женщина, кроме как не в плане "падения", а если это была жертва со стороны невинной девушки, то слишком закадрово отвлечённая – война всё-таки, всем не сладко. Иначе - можно было и без всяких подспудных сексуальных смакований бегать по горам, палить из ружей и орать "зиг хайль", фильм бы от того, конечно, не стал лучше, но и не было бы этого идейного винегрета и дёрганья в сторону всяческих психоанализоф. Спсб.
Это УГ спасает только блестящая игра М.Макдауэлла! Что там "наиграл" Куинн непонятно, но только с Макадауэллом фильм начинает восприниматься как отличная черная комедия, своего рода трэш-хорор.
57633534Это УГ спасает только блестящая игра М.Макдауэлла! Что там "наиграл" Куинн непонятно, но только с Макадауэллом фильм начинает восприниматься как отличная черная комедия, своего рода трэш-хорор.
У некоторых в голове УГ и трэш-хоррор, жаль только, что блестящая игра М. Макдауэлла тут не спасет.