|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
21-Ноя-11 10:56
(12 лет 11 месяцев назад, ред. 22-Ноя-11 08:02)
imgeorgest
Смотрите сюда, особенно пост #189 http://forum.doom9.org/showthread.php?t=147695&highlight=EEDI3&page=10
В QTGMC есть режим EdiMode="EEDI3+NNEDI3". Но последняя версия EEDI3 требует по-моему установки MicroSoft Vizual Studio и просто так не заработает, а вот предпоследняя работала без проблем. Кроме того вы можете сильно сгладить, но не устранить полностью проблему (уж больно материал исходника убитый), применив связку деинтерлейс TDeIntEdi+ пресет DVD_SAT QTGMC MT, а лучше QTGMC BadDeInt, только вместо строк касаемых
скрытый текст
# LEVELS
SmoothContrast(contrast=0.02)
SmoothLevels(useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU # ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
# str=4
# thr=32
# SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"\
# ,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255")
впишите просто greyscale() и, строку с CamCD тоже закройте. Откройте строки Vinverse() и можно дополнительно открыть антиайлизинг maa() на весь диапазон кадров.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4279
|
george$t ·
21-Ноя-11 12:26
(спустя 1 час 29 мин., ред. 22-Ноя-11 20:18)
|
|
BBDragon
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 2546
|
BBDragon ·
21-Ноя-11 13:19
(спустя 53 мин., ред. 21-Ноя-11 13:19)
Уважаемый Tempter57, скопировал сегодня ваш новый архив плагинов по обработке. Все отлично, вот только не разобрался куда кидать папку XviD - в самой программе кодек лежит в папке XviD4PSP 5\apps\xvid_encraw, там лежит версия 1.3 и 1.2.2 (в соответствующей подпапке). Вопрос - как правильно скопировать ваши кодеки (у вас уже и 1.4 есть!) и как потом выбрать новые версии?
|
|
mihanja80
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 521
|
mihanja80 ·
21-Ноя-11 14:46
(спустя 1 час 26 мин.)
заменить то что в первой папке.
Новый кодек включается галочкой в настройках иксвида в программе (иначе будет старый).
|
|
BBDragon
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 2546
|
BBDragon ·
21-Ноя-11 14:55
(спустя 8 мин.)
mihanja80 писал(а):
заменить то что в первой папке.
Новый кодек включается галочкой в настройках иксвида в программе (иначе будет старый).
Галочка для версии 1.3, раньше было всего 2 версии (1.2.2 и 1.3), а теперь их уже 3 - 1.2.2, 1.3 и 1.4! Или просто подменить соответсвующие файлы и тогда можно будет выбирать например 1.3 (по умолчанию) и 1.4 (при установке этой галочки)?
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
21-Ноя-11 15:44
(спустя 49 мин.)
BBDragon
Когда галка стоит, то используется тот кодер, который лежит в папке \apps\xvid_encraw, и нет никакой разницы и взаимосвязи между названием этой галки (1.3.х) и версией кодера, которая будет положена в эту папку. Стоит галка - используются файлы из указанной папки. Галка снята - используются файлы из подпапки apps\xvid_encraw\1.2.2.
И думаю, что 1.3.х уже можно заменять на 1.4.х (в инсталлере + переименовать эту галку), только нужно дождаться новго билда, т.к. там недавно исправили какой-то баг, а на сайте у Jawor`а до сих пор билды от середины лета..
|
|
BBDragon
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 2546
|
BBDragon ·
21-Ноя-11 16:19
(спустя 34 мин.)
fcp, спасибо, буду ждать нового билда! Я тоже так подумал, но хотел уточнить на всякий случай
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
21-Ноя-11 16:47
(спустя 28 мин., ред. 21-Ноя-11 16:47)
Подскажите пожалуйста. Если в рипе имеются подобные кадры
Это говорит о том что рип плохой? Или это нормально?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4279
|
george$t ·
21-Ноя-11 17:09
(спустя 21 мин., ред. 22-Ноя-11 20:18)
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
21-Ноя-11 17:19
(спустя 10 мин.)
imgeorgest писал(а):
Похоже, вариантов интерлейса столько же, сколько на земле японцев.
и что это значит? такого не должно быть?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4279
|
george$t ·
21-Ноя-11 17:26
(спустя 7 мин.)
Я не знаю, насколько оправдано сохранение чересстрочности в рипах. Только уж если ничего не помогает. Если рип прогрессивный, такого конечно быть не должно.
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
21-Ноя-11 17:41
(спустя 14 мин., ред. 21-Ноя-11 17:41)
Значит это не нормально. Ясно. спасибо. Я до сих пор одного так и не понял. Если у меня DVD (NTSC) fps 29,970. То при рипе у меня обязательно на выходе должен получится fps 23,976? Что-то я так ни чего и не понял с этими fps.
Если не всегда то как мне тогда определить где fps менятьнадо а где нет? Вот к примеру в том ролике с которым я мучился до этого, как я понял если все правильно делать то в итоге должен получится переменный fps в каких-то сценах 23,976, а в каких-то 29,970. Но как это определить на исходнике я так и не понял.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4279
|
george$t ·
21-Ноя-11 17:44
(спустя 3 мин., ред. 22-Ноя-11 20:17)
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
21-Ноя-11 17:48
(спустя 4 мин., ред. 21-Ноя-11 20:02)
imgeorgest писал(а):
Я до этого ещё не дорос.
Ну как дорастешь звякни мне и посвяти меня пожалуйста))) А то я пока ко всем роликам прописываю ChangeFPS(23.976) imgeorgest, посмотри пожалуйста, у тебя вроде похожая хреновина была.
Вот ролик на 16сек (на здании) на 2:27 (справа на коричневой стене) и др моменты есть. Это что за фиговина такая, тоже из-за интерлейса?
Вот настройки кодирования если что
скрытый текст
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") video = MPEG2Source("F:\[DVD] KOKIA - jewel ~The Best Video Collection~\KOKIA - so much love for you1.d2v", cpu=0, info=3)
audio = RaWavSource("F:\[DVD] KOKIA - jewel ~The Best Video Collection~\KOKIA - so much love for you1 Ta0 48K 16bit 2ch.wav")
AudioDub(video, audio) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleanerSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RSharpen.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ReduceFlicker.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dup.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Cnr2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\deen_1.0.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dfttest_mod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\asharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ttempsmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\tmm.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mipsmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MSharpen.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Bifrost.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Checkmate.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NNEDI3AA.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Chubbyrain2.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DeRainbow2.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\srestore.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AnimeIVTC 2.00.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Masked_DHA.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DeHaloH.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DeHalo_Alpha.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SMDegrain.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FastLineDarken 1.4x MT MOD.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Contrasharpening.avs") setmtmode(2)
setmemorymax(768) AnimeIVTC(mode=3,chrfix=true,ifade=true,aa=0, pattern=0) # ENHANCING
GradFun3(0.465) ###[FILTERING]### Crop(2, 2, -2, -0)
Lanczos4Resize(720, 536)
ChangeFPS(23.976)
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4279
|
george$t ·
21-Ноя-11 21:01
(спустя 3 часа, ред. 22-Ноя-11 20:17)
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
22-Ноя-11 08:10
(спустя 11 часов)
Получилось у меня избавится от этой радужки (или как ее назвать), нужно было использовать режим mode=1.
А насчет задника дергающегося, я даже не замечал) Я в основном смотрел на ее руки когда она машет на наличие лесенки)). Сейчас попробую с fps поэкспериментировать посмотрю получится ли этим рывки убрать
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
22-Ноя-11 11:08
(спустя 2 часа 57 мин., ред. 22-Ноя-11 11:08)
imgeorgest
Короче всё свалил в одну кучу, особенно в плане деинтерлейса и двойного применения vinverse(). В таком виде деинтерлейса строка предварительного клипа
Код:
edeintted = last.AssumeBFF().SeparateFields().SelectEven().EEDI2(field=-1)
абсолютно не работает!!! Хотя это строка черезвычайно важна в плане сглаживания пилы. Если не понятно, что я написал в личке, просто примените деинтерлейс TDeIntEdi+фильтр QTGMC BadDeInt или DVD_SAT QTGMC MT . Теперь по поводу обработки. У нас фильм чёрно-белый, поэтому строки
скрытый текст
ConvertToRGB32().CamCD(7,1).ConvertToYV12()
скрытый текст
# LEVELS
SmoothContrast(contrast=0.02)
SmoothLevels(useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
# ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
# str=4
# thr=32
# SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"\
# ,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255")
надо в скрипте просто убрать. И зачем в конце скрипта ещё раз vinverse()?
|
|
Harry Palmer
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3687
|
Harry Palmer ·
22-Ноя-11 15:41
(спустя 4 часа)
Подскажите, вот в таком вопросе: кодирую MKV (видео - copy, аудио - AC3 в AAC), в источнике есть субтитры, а в итоге в конечном mkv-файле этих субтитров уже нет, хотя в превью они почему-то отображаются. Нельзя тут как-то помочь? p.s. Настройки программы по-умолчанию...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4279
|
george$t ·
22-Ноя-11 16:25
(спустя 44 мин., ред. 22-Ноя-11 20:16)
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
22-Ноя-11 17:36
(спустя 1 час 11 мин., ред. 22-Ноя-11 17:36)
Я прогнал, у меня там вообще деинтерлейсить не нужно было)) Вернее я как понял там смешанное видео, вот где девушка поет ни чего делать не надо а в остальных отрезках - где показывают дома и счастливых людей), там нужно применить деинтерлейс.
Вот исходник
Только не пойму к какому типу такое видео относится, к mode=5 (Hybrid) или нет?
Завтра еще документацию почитаю, сегодня поздно уже
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
22-Ноя-11 18:19
(спустя 42 мин.)
Double.O.Seven
5-я версия не копирует субтитры, максимум что может - вшить их в видео (если видео перекодируется). Можете скодировать только звук, после чего смуксить его вручную в MKVMerge (меню "Инструменты") - киньте туда исходный MKV и скодированный AAC (m4a), снимите галку с ненужной аудиодорожки, отключите сжатие заголовков, ну и муксите..
|
|
Harry Palmer
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3687
|
Harry Palmer ·
22-Ноя-11 18:58
(спустя 39 мин.)
fcp
да с одиночным файлом всё ясно, я ведь спрашивал в основном для работы с большим пакетом файлов (сериал в 24 серии), так что, видимо, придётся помучаться...
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
22-Ноя-11 19:49
(спустя 50 мин., ред. 22-Ноя-11 19:49)
CHESNOK-sama
Хочется взглянуть на гребенчатые кадры в своём клипе, примените:
Код:
TFM(mode=5, PP=1, slow=2)
TDecimate()
TDeint(map=2, type=2, hints=false, full=false, cthresh=2, sharp=true, slow=2, mthreshL=0, mthreshC=0)
Гребенчатые кадры будут закрашены в розовый цвет, при желании вы можете переписать их номера и только к этим кадрам потом применить деинтерлейс.
imgeorgest писал(а):
TDeint(type=3, hints=false, full=true, sharp=true, slow=2, mthreshL=0, mthreshC=0)
Этот деинтерлейс лучше справляется с пилой нежели обыкновенный TDeInt с type=2, но это не касается TDeIntEdi и, пожайлуста, не надо опять все рекомендации сваливать в одну кучу, иначе я буду молчать, мне просто прилично надоело что-либо советовать, особенно, когда документация к такому важному деинтерлейсеру, как TDeInt лежит на русском языке в папке plugins\Docs
Меня вообще напрягает поведение обоих: информацию в личке выставляете на всеобщее обозрение, это некорректно...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4279
|
george$t ·
22-Ноя-11 20:25
(спустя 36 мин., ред. 22-Ноя-11 20:25)
Tempter57
Если б доки были написаны понятным языком для неподготовленных людей, Вам никто вопросов не задавал. Про ЛС учту.
Спасибо за помощь.
|
|
doogler
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 587
|
doogler ·
22-Ноя-11 21:37
(спустя 1 час 12 мин.)
doogler писал(а):
Не подскажите, можно ли как-то прикрутить плагин logoaway.vdf с заданными параметрами ?
А то, я не разобрался куда и как прописывать границы в скрипт S_EXlogo, вот куда это писать , # `blurmode` [1-6] (по умолчанию "4") ?
Может кто-нибудь ответит ?
Пишу так :
ConvertToYUY2() # For S_ExLogo()
LOGOMODE=2
blurmode=6
а куда вписывать - HBlur(горизонтальное размытие) и VBlur(вертикальное размытие) ?
Так :
blurmode=6 ("HBlur") ?
Подскажите, пожалуйста, а то никаких изменений не происходит.
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
23-Ноя-11 06:54
(спустя 9 часов)
doogler, там в скрипте есть ссылка http://forum.doom9.org/showthread.php?t=154559
Может чем поможет
|
|
doogler
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 587
|
doogler ·
23-Ноя-11 09:10
(спустя 2 часа 16 мин.)
CHESNOK-sama
Спасибо за отклик.
Я это читал, не в коня корм. Я просто не знаю базовых основ Avisynth - где начинать строку, как в писывать аргументы - скобки, кавычки, =, и прочее. Один шаблон смог бы помочь, но в XviD4PSP пример скрипта заканчивается на LOGOMODE=2. А дальше методом тыка или дает ошибку или отсутствие эффекта. Поэтому и спрашивал про фильтр logoaway.vdf, где есть наличие интерфейса. Т.е визуально легче настроить и потом загрузить через скрипт. Но видимо к его настройкам не подобраться скриптом, иначе гуру ветки мне бы ответили. Так я думаю : )
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
23-Ноя-11 09:25
(спустя 14 мин.)
Ну я тоже полный ноль в этих скриптах, но я почеу-то думаю что писать надо как-то так
Код:
S_ExLogo(42,30,106,58,logomode=2,blurmode=4...)
Если судить по этому примеру
скрытый текст
Код:
#plugin_files
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\S_ExLogo.avs") ConvertToYUY2() # For S_ExLogo()
LOGOMODE=2
# `logomode`[1-4] значение "0" - для настройки (видна маска лого); "2" обычный режим; "3" - Keep Chroma (delogo Luma only); "4" - Keep Luma (delogo Chroma only) – при ненасыщенных цветных лаготипах (например `канал Россия 1`) результат будет лучше чем при "logomode=2";
S_ExLogo(42,30,106,58,logomode=LOGOMODE)
# Где:
# S_ExLogo(a,b,c,d)
# `a` - расстояние логомаски от левого края экрана
# `b` - расстояние логомаски от верхнего края
# `c` - ширина логомаски
# `d` - высота логомаски
# `logomode`[1-4] значение "0" - для настройки (видна маска лого); "2" обычный режим; "3" - Keep Chroma (delogo Luma only); "4" - Keep Luma (delogo Chroma only) – при ненасыщенных цветных лаготипах (например `канал Россия 1`) результат будет лучше чем при "logomode=2";
# `amount` - Степень работы фильтра [0-256]. По умолчанию "252"
# `blurmode` [1-6] (по умолчанию "4"). Установка некоторого значения функции "Blur"(размытие). HBlur(горизонтальное размытие) и VBlur(вертикальное размытие). Продолжить тест.
# `spow` 1.0 - 150.0 (default 2.2). Не совсем понятно, но из описания следует что параметр задает что-то вроде степени отношения формирования вертикальных и горизонтальных полос на заливке лого, то есть чем меньше значение, тем более предпочтение отдается горизонтальным структурам.
Но я не уверен, т.к. я тоже чайник))
|
|
Harry Palmer
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3687
|
Harry Palmer ·
23-Ноя-11 09:33
(спустя 8 мин.)
Double.O.Seven писал(а):
Подскажите, вот в таком вопросе: кодирую MKV (видео - copy, аудио - AC3 в AAC), в источнике есть субтитры, а в итоге в конечном mkv-файле этих субтитров уже нет, хотя в превью они почему-то отображаются. Нельзя тут как-то помочь?
В общем, решил проблему с помощью 6-ой версии программы. Там субтитры сохраняются, что для пакетной обработки файлов как раз то что нужно...
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
23-Ноя-11 11:20
(спустя 1 час 47 мин., ред. 23-Ноя-11 11:20)
Tempter57 писал(а):
Хочется взглянуть на гребенчатые кадры в своём клипе, примените:
Код:
TFM(mode=5, PP=1, slow=2)
TDecimate()
TDeint(map=2, type=2, hints=false, full=false, cthresh=2, sharp=true, slow=2, mthreshL=0, mthreshC=0)
Гребенчатые кадры будут закрашены в розовый цвет, при желании вы можете переписать их номера и только к этим кадрам потом применить деинтерлейс.
Я вставляю эти строчки и программа выдает ошибку "Script error: there is no function named "TFM""
P.S. кажется разобрался нужно еще добавить LoadPlugin
А насколько это точно? Вот я смотрю там в самом начале ролика получается, первая вставка (вид на здание) весь розовый. Вторая вставка (вид на другое здание) - тут только при переходе на этот отрезок один розовый кадр. И третья - проскакивают сначала 2 одиночных розовых кадра а затем 2 кадра подряд.
Проще говоря везде где девушка поет - нет розовых кадров вообще. В остальных случаях есть вставки где на всем протяжении только розовые кадры, и вставки где розовые кадры проскакивают по одному.
Что тогда получается? 1-там где девушка поет у нас - прогрессив (ни чего делать не нужно, фпс оставляем 29,970). 2-Где все кадры розовые - NTSC (фпс оставляем 29,970 но исправляем интерлейс). 3-где проскакивают розовые кадры (это как я понимаю то самое телесине где нужно использовать IVTC, фпс получаем 23,976).
правильно ли я думаю?
|
|
|