Bin84 ·
14-Ноя-11 00:07
(14 лет 1 месяц назад, ред. 14-Ноя-11 00:07)
zhzh, Андретти - это кстати отличная идея, ну а он сам - конечно легенда, которая Ф1 несомненно нужна именно в тему гонок за океаном. Про продвижение пилотов - тоже верная стратегия, проверенная уже не раз, из последнего примера - Форс Индия Н. Картикиян и К. Чандхок. Конечно без этого ни куда. Вот прям сейчас на эту тему сразу в голову пришла Даника Патрик. А что? Оригинальный ход был бы - гоняется она очень даже не плохо, есть свой стиль, причем не амебный, а совершить подвиг как Лела Ломбарди в свое время - это как куш в Лас-Вегасе сорвать, в прямом смысле слова. Это к тому что ресурсов сейчас у NJ и Остина - предостаточно, хотя и выше обозначенные трудности никто не отменял. Надо просто все верно разыграть и не влезать в трясину финансовых споров с Берни, чтоб не получилось как с Индианаполисом, хотя гонки там в 2000-х не редко получались на загляденье
P.S. ХПМ - несомненно обратно в Ф1: и ему полезно будет (как никак, но пусть и в ярких наскароских баталиях, но среди 4-х десятков вполне талантливых гонщиков - сложно выделиться) и американским проектам - одним вопросом меньше. А тут всего 24 пилота, связи у ХПМ вроде были с топами, так что.... Да и Жак вон до сих пор не при деле...
Относительно Феттеля - как пилот молодца, бесспорно, но не совсем согласен что Ф1 с ним повезло, по крайней мере в этом году, в том плане, что чтобы стать ярким пилотом, легендарным, нужен не менее яркий соперник, в этом году - Феттель всем везет от полусекунды до...
про билеты - я думаю там даже звезд искать особенно не придется=) Они ж все (большинство) на Манхэттене)))