Sherlok_Holms · 05-Ноя-11 22:11(13 лет 1 месяц назад, ред. 03-Сен-16 19:31)
Class 150Разработчики: Oovee Entertaiment и Thomson Interactive | Язык дополнения: английский Год выпуска: 2011 | Обновлено: январь 2013 | Совместимость: TS2013-2016 (лицензия и пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.Дизель-поезд Class 150/2 распространён по всей Англии, Уэльсу и Шотландии благодаря его широкому использованию региональными ж/д-операторами. Этот тщательно смоделированный поезд для Train Simulator имеет реалистично воссозданное управление и другие особенности, приближающие управление моделью к реальному Class 150/2. В этом дополнении, совместно разработанном Oovee Entertaiment и Thomson Interactive, представлен дизель-поезд Class 150 второго поколения, который выпускался Инженерным подразделением Британских железных дорог (BREL) в 1984-1987 годах по программе замены стареющих дизель-поездов прошлого поколения. Используемый по всей Великобритании, Class 150/2 перевозит пассажиров и по сей день. Все вагоны в составе Class 150/2 оснащёны 286-сильным дизельным двигателем с гидравлической трансмиссией, благодаря чему поезд может разгоняться до 75 миль/ч (120 км/ч), что делает его идеальным выбором для пригородных рейсов. Особенности Class 150/2 для Train Simulator: тщательно воссозданный пульт машиниста с функционирующей блокировкой, тестом AWS, DRA, подсветкой приборов и кабины, а также другими функциями.Перед ездой на Class 150 рекомендуется ознакомиться с инструкцией, которую можно найти по адресу "<ваш путь к Steam>\steamapps\railworks\Manuals\EN\Class 150 Manual.pdf" после установки дополнения.Содержимое дополнения: Дизель-поезд Class 150/2 в следующих окрасках:
Anglia Railways
Arriva Trains
First Great Western
London Midland
Northern Rail
ScotRail1 стандартный сценарий для маршрута East Coast Main Line (Ньюкасл – Йорк):
Powerless3 стандартных сценария для маршрута Edinburgh – Glasgow:
Driver Training - Light movements
Driver Training - Movements
Driver Training - Route Learning3 стандартных сценария для маршрута Great Western Main Line (Оксфорд – Паддингтон):
Early Sprint
To Be Returned
The Hire2 свободных странствия для маршрута East Coast Main Line (Ньюкасл – Йорк):
Class 150 at Darlington
Class 150 at YorkПоддержка Быстрой игры (Quick Drive)Примечание:
чёта у меня не едет
отпускаю тормоза, реверс вперёд и газую, но поезд стоит на месте
может ещё что нажать?
Нужно снять блокировку с реверса кнопкой Е. И управлять им только с клавиатуры или используя рычаг в кабине, управление реверсом с интерфейса в этом локе глючит (вообще об этом и многом другом написано в инструкции).
Да лана у меня на некоторых сценариях люди на крышах ездят. Иногда двери не закрывают горе-коллеги с других составов. Очень понравился сценарии так сказать из глубинки. У меня предложение так как авторы сценариев любят максимально приближать к реальности из-за чего клавиши управления и другие вещи отходят от стандартов. Может писать в шапке что рекомендуется почитать мануал расположенный там-то во избежании проблем со сценарием. Даже можно отмечать что управление отличной от стандартного поэтому рекомендуется почитать мануал расположенный там-то там.
Хоть я и фанат только наших локов, этот мне очень понравился. Приятно порадовал звук торможения (похож на тот, который я слышал в наших, реальных, пассажирских поездах). И то, когда сильно затормозить, с пробуксовкой, потом слышен эффект "квадратных" колес)))
Раздача обновлена, перекачайте .torrent-файл!Дополнение обновлено до версии 1.1.0
Добавлены сценарии для маршрута Эдинбург - Глазго.
Добавлена поддержка быстрой игры
Полный список изменений
- Fixed incorrect brake initialisation state.
- Fixed incorrect auxiliary heater initialisation state.
- Fixed random vehicle uncoupling issues.
- Fixed fuel economy issues.
- Fixed tail lights appearing when two sets are coupled together.
- Fixed wheel flat audio volume.
- Fixed exhaust, horn and cab audio emitter locations.
- Fixed logmate error.
- Fixed EFX audio effects.
- Improved jointed track audio.
- Improved flange audio.
- Improved engine audio.
- Improve scripted engine RPM configuration.
- Improved cabin performance by removing unnecessary geometry from cabin file.
- Improved cabin lights with even more realistic results.
- Improved clip board light. Removed shadow casting for performance gain.
- Improved dial light glow. Removed shadow casting for performance gain.
- Improved door audio.
- Improved horn audio – horn is now looped.
- Improved guard buzzer audio.
- Improved all external materials and reduced shininess
- Improved normal maps – now has a more realistic result.
- Redesigned First Great Western livery – colours now closely match prototype.
- Added wind audio effects to opened cabin window, pitch effected by speed and window position.
- Added clip board light toggle to key commands [Shift+M]
- Added QuickDrive
- Added EFX audio effect support (recommended).
- Added 3 brand new scenarios on Edinburgh to Glasgow route.