rasim933 · 11-Апр-11 17:28(13 лет 7 месяцев назад, ред. 05-Фев-13 10:21)
Антология Resident Evil для Playstation 1 / Resident Evil 1, 2, 3, 4 + настроенный эмулятор (1997-2000) Rus [Перевод студии Лисы / Paradox / Akella] Год выпуска: 1997 Жанр: Survival Horror, Action Разработчик: Capcom Издательство: Лисы / Paradox / Akella Платформа: PS Регион: NTSC / PAL Носитель: Стандартный образ ISO (*.iso) / *.mdf + *.mds Возраст: 16+ Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст + звук Мультиплейер: нет
Resident Evil 1 - Directors Cut
Год выпуска: осень 1997 Жанр: Survival Horror Разработчик: Capcom Издательство: Лисы Платформа: PlayStation Регион: NTSC Носитель: CD Возраст: 16+ Язык интерфейса: Русский Тип перевода: Многоголосый + текст Мультиплейер: нетОписание:История Resident Evil начинается с того, что в июле 1998 года в поисках пропавшей команды Браво, команда Альфа из подразделения S.T.A.R.S. (а именно: капитан Альберт Вескер, пилот вертолёта - Брэд Викерс, спец. по оружию - Бэрри Бартон, механик - Джилл Велентайн, спец. по автомобилям - Джозеф Фрост и лётчик - Крис Редфилд) высаживается на северо-западе города Ракун. После высадки они начинают обследовать территорию и на них нападают монстры. В ожесточённой схватке они теряют своего товарища Джозефа и, спасаясь бегством, прячутся в находящемся неподалёку особняке...О самой версии: Resident Evil является европейской версией игры BioHazard. Поэтому в ней вырезаны особо жестокие сцены насилия и кровопролития, которые якобы могут навредить психике особо восприимчивых американцев . А именно изменён вводный мульт и первая заставка с зомби. Маркер Director's Cut означает особую версию Resident Evil с двумя добавленными сложностями: Режим новичка и Усложнённый режим. В Режиме новичка все боеприпасы предоставляются вам в удвоенном количестве, монстры слабее Нормального режима.
В Усложнённом режиме вы сразу получаете один из изменённых костюмов, и возможность его смены без обязательного прохождения игры на раз. Вместо обычной Беретты вы получаете особую, с возможностью критического выстрела (отстреливает голову зомби иногда с первого раза). Монстры стали более свирепыми, изменён ракурс у некоторых камер, местоположение всех предметов так же претерпело изменение...
Скриншоты
Resident Evil 2 - Dual Shock
Год выпуска: 1998 Жанр: Survival Horror Разработчик: Capcom Издательство: Paradox / Лисы Платформа: PS Регион: NTSC Носитель: 2CD Возраст: 16+ Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст + звук Мультиплейер: нетОписание:Чудом выжившие члены элитного отряда МВД-S.T.A.R.S. пытались предупредить власти Ракун сити о чудовищных исследованиях корпорации Амбрелла, но их усилия были тчетны. Вскоре весь город был охвачен страшным вирусом, который разнесли по городу канализационные крысы. На этот раз вам придётся оказаться в шкуре Лиона Кеннеди - отчаянного полицейского, так и не успевшего принять поздравления от своих сослуживцев на новом месте работы, и Клэр Рэдфилд - разыскивающей своего пропавшего брата. В игре появилась возможность апгрейда оружия, но только при прохождении за Лиона, к примеру обрез 12 калибра может быть трансформирован в длинноствольное полуавтоматическое ружьё со всеми вылетающими и растекающимися последствиями. Для Клэр же разработчики заготовили экзотические оружия такие как: револьвер врёмен дикого запада, арбалет... Собственно сам маркер Dual Shock означает поддержку вибрации на геймпадах PlayStation, но компания Capcom ведь не могла просто так её выпустить... И во всем уже знакомый Resident Evil 2 были добавлены: ещё один уровень сложности, на этот раз очень лёгкий, и новая миниигра - Extreme Battle, в которой мы вновь увидим Криса Редфилда - знакомого нам из первой части серии.Всего существует около пяти русских версий Resident Evil 2, но каждая имеет свои недостатки. В данной раздаче представлен перевод Dual Shock версии: от студии Лисы
Скриншоты
Resident Evil 3 - Nemesis
Год выпуска: 1999 Жанр: Survival Horror Разработчик: Capcom Издательство: Capcom Платформа: PS Регион: NTSC Носитель: Образ *.cue + *.bin Возраст: 16+ Язык интерфейса: Русский Тип перевода: Текст + Звук (Акелла) Мультиплейер: нетОписание: 28 сентября 1998 г. «Смертельный вирус, который казалось, был бесследно уничтожен в Арклейских лабораториях, вновь вырвался на свободу. На этот раз он захватил мой родной город. И теперь мне предстоит сразиться с полчищами мерзких тварей, жаждущих моей крови. Это последний шанс города Ракун, и мой последний шанс, мой единственный выход…» Джил Валентайн (член команды S.T.A.R.S.).О самой версии: Resident Evil 3-Nemesis является европейской версией игры BioHazard 3-Last Escape. Отличается она только тем, что в ней отсутствуют субтитры. Геймплея и сюжета изменения не коснулись.
Немного о самом переводе:
Версия перевода: 1.0.0(bublik462)
Подправлены недочёты,добавлена буква ё, переведены сейвы на русский язык.Версия перевода: 1.0.1(mihapsx)
В меню карты памяти где - Наёмники - исправлен съезжающий текст.
Исправлены названия предметов (сокращения)
К примеру было так : Патроны дробов. и Пист. патроны а теперь так: Патроны пистолета и Патроны дробовика
и ещё по мелочи кое что исправлено..Версия перевода: 1.0.2(mihapsx)
Исправлены мелкие косяки в тексте.. Теперь Всё ок...
Пример: Марвин Брэнаг исправлен на Марвин Бранаг так как это правильная его фамилия...
Обновлены оба компьютера: В полицейском участке и в Офисе.. (там текст внизу на русском)Версия перевода: 1.0.3(mihapsx)
Исправлен косяк с не отображением статуса здоровья, это: ок, и.тд теперь всё отлично.
В конечных титрах (там где диктор говорит) подправлено название города, теперь там Раккун-Сити.
Подправлено название ключа от часовни, теперь он называется : Ключ от башни с часами..
В опциях кое-что подправлено...Версия перевода: 1.0.4(mihapsx) Финальный финал.
Исправлен маленький косяк с ключом в часовне.. (он назывался смесь трав) сейчас исправлено ! И сделано логично, в том плане что у Акеллы первый ключ который мы берём перед входом в здание часовни (где картина падает)
почему то изначально назывался: Ключ часов. башни... хотя он не от башни, а тот который от башни (находится в комнате Алтаря в зависимости от развития сюжета ) назывался : Ключ часовни... хотя он в башне только лестницу опускает..P.S. В конечном ролике (там где диктор говорит) озвучка была взята у лис, так-как акелла это не перевела) и пару фраз было взято у Вектора. а именно "всему персоналу немедленно эвакуироваться".Версия перевода: 1.0.4 Final сделана лично psxplanet!В тестировании игры принимали участие : bublik462 , mhapsx , afd
Скриншоты перевода
Ещё немного скриншотов перевода. Слева: "До", справа: "После
Скриншоты
Resident Evil 4 - Gun Survivor
Год выпуска: 2000 Жанр: Action Разработчик: Capcom Издательство: Capcom Платформа: PS Регион: PAL Носитель: cd Возраст: +16 Язык интерфейса: RUS Мультиплейер: нетОписание:Завершающая и далеко не всем понравившаяся часть Resident Evil-Gun Survivor вышла в продажу на PSX и сразу же подверглась справедливой критике фанатов. Capcom преподнёс нам обычный 3-D shooter, который надолго остался в памяти как разочарование! Уровень графики резидента значительно снизился, что очень заметно на текстурах. Главными антиподами игры по-прежнему являются оголодавшие зомби, каким-то образом вернувшиеся из прошлого. И они всё так же являются результатом разработок бессмертной корпорации UMBRELLA в области прогрессивной вирусологии. А если честно и с эмоциями: создаётся впечатление, что Capcom поувольнял всех аниматоров и тупо портировал в игру монстров из второй части. Однако кое-какие новшества разработчики всё же привнесли: например, глухо рычащий из-под противогазов зомби-спецназ с ластами на верхних конечностях.Одним словом, богатым разнообразием врагов эта игра не отличается: 5% являются результатами мучительных попыток разработчиков преодалеть творческий запор, остальные 95% - копия Resident Evil 2. После такой "сенсации" продолжение больше на PlayStation не рождалось!
Скриншоты
Порядок установки (обязательно прочтите!)
В этой антологии есть мною созданное меню!Вот скрин основного меню меню:Вот скрин меню "Resident Evil 1":Вот скрин меню "Resident Evil 2":Вот скрин меню "Resident Evil 3":Вот скрин меню "Resident Evil 4":Вот скрин кнопочки "ePSXe":Как вы могли заметить во вех скринах есть кнопка ''Распаковать'' при нажатии на неё, запускается архив, в этом архиве находится папка с игрой, и "документ Microsoft Word". В этом документе я расписал как можно запустить игры!Примечание №1: Если возникнут проблемы или вопросы пишите! Примечание №2: Кпока F1-сохранить игру, кнопка F2-выбрать слот сохронения, кнопка F3-загрузить сохранённую игру. Примечание №3: Незабудьте ответить на опрос! Примечание №4: Чтобы изменить управление в эмуляторе "от Rikimaru" выбирите: "Config>Game Pad>Port 1(Port 2)>Pad 1(Pad 2)" и выбираете нужную раскладку. Чтобы изменить управление в эмуляторе "pSX v1.13"выбирите: "Файл>Конфигурация>Контроллеры" и выбираете нужную раскладку.
На мой взгляд лучшие сайты посвящённые Resident Evil
Скачка отдельных файлов! (+ скриншот с названиями фалов)
Если вдруг кто-то захочет скачать какой-либо отдельный файл, запустите торрент файл у себя в клиенте, выберите папку "Data files", потом папку "Docs", и там выбирать, что качать.
Скриншот с названиями файлов
Немного слов от автора
Ура товарищи! Наконец я воскресил раздачу из мёртвых! Теперь не будет проблем с запуском "Resident Evil 3", а так же с запуском других игр! Исправил некоторые мелочи. Сам всё проверял и перепроверял! :mrgreen:. Надеюсь в этот раз всё будет нормально, и проблем невозникнет.
Спасибо за перевод от Лисы.Появится возможность - скачаю. Не пропадай
А есть возможность сделать такую же анталогию с оригинальными японскими версиями Байохазард?
Автор сей раздачи молодца! Хвалю и говорю спасибо, за такую качественную и профессиональную раздачу! Сразу видно, что автор фанат этой серии, по тому с какой любовью он оформил меню серии, собрана вся важная информация по игре. И если учесть тот факт, что версии "от Лисы" и от "Paradox" для "резика" самые лучшие, то таким образом это прекраснейшая антология для коллекции.
Автор сей раздачи молодца! Хвалю и говорю спасибо, за такую качественную и профессиональную раздачу! Сразу видно, что автор фанат этой серии, по тому с какой любовью он оформил меню серии, собрана вся важная информация по игре. И если учесть тот факт, что версии "от Лисы" и от "Paradox" для "резика" самые лучшие, то таким образом это прекраснейшая антология для коллекции.
Так это сборник, а не антология, потому и нельзя. Я в таких случаях среди пользователей опрос проводил - есть ли желающие качать. Если желающих было больше семи - оставлял.
А что в resident evill 1 моя ЛЮЮЮБИМАЯ заставка с первым зомби вырезана ? кааааааааапеец подскажите pliz где можно взять полноценную игру без вырезаний , если такие остались ?
Я смотрю модераторы так ВЕЛИКОЛЕПНО РАБОТАЮТ!!! Вон мой комментарий сверху еще до сих пор не удален, а я не забанен, хотя уже с тех пор где-то примерно полтора месяца прошло.
credo-dima
А что вы ищете в мёртвом разделе? Сюда даже модераторы практически не заходят. Но если вы хотите получить пред за матерщину, это всегда можно устроить.
Ну вот смотрите, кажись вчера я скачал снова торрент с раздачи, сидел всю ночь и пол дня, восновном я буду раздавать с ночи до утра ближайшие года два.
SergLittle писал(а):
Раздачу по ночам ведете?
А то с утра 0%.
Восновном поночам, но иногда до 14:00 или до 16:00 дня.
rasim933, огромное спасибо за такой качественный сборник! С твоими усилиями хорошие старые игры не потеряют статус «Хорошие». Вот только вопрос есть: В resident evil 3 на компе в отличии от PS графика лучше (во всяком случае, некоторые детали состоят из векторной графики). Отличается ли разрешение в самой версии игры на PS от компьютерной? Если нет, то возможно ли улучшить графику? На старых мониторах, не зависимо от размера экрана такие игры (с разрешением 640x480) смотрятся хорошо, без недостатков а вот на ЖК всё в пикселях, даже не разобрать кое-что бывает… Может можно как-то эмулировать графику, чтоб как на старых мониках было?
Prep@r@t, как мне кажется, нет. С помощью эмулятора, невозможно изменить графику. Я где-то читал, что эмулятор epsx, только лишь позволяет воспроизводить игры от ps на pc, но неможет ничего менять. Что касается расшерения экрана, ведь в те далёкие клёвые времена, небыло экранов с высоким расширением, и писали игры на экраны с низким расширением, и поэтому, на экранах с 640x480, всё видно отлично, а на 1080x480 и выше, растянуто и в пикселях. Короче говоря, исправить графику нельзя.