Majestic Software Dash 8 Q300 Pilot Edition Год выпуска: 2008 Жанр: Addons for FSX(SP2 or Acceleration)/FS9 Разработчик: Majestic Software Издательство: Majestic Software Системные требования: Тестировал только на - Vista-32bit Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Флагманская линейка самолетов Dash 8 Q 300 полезна не только любителям симуляторов, но и авиакомпаниям, эксплуатирующим этот самолет, поскольку мы добились выдающейся симуляции процедур для ВС Dash 8 Q 300. Линейка состоит из нескольких вариантов, отличающихся стоимостью и функциональными возможностями. Каждая версия включает в себя следующие особенности: * Практически 100%-ая точность моделирования систем ВС.
* Моделирование практически всех переключателей и кнопок на всех панелях.
* Усовершенствованный FMC с базой данных точек маршрута и терминалов, функция зоны ожидания, направлений Direct To и PVOR.
* Средство преобразования данных для Navigraph для обновления баз данных FMC до актуального состояния.
* Виртуальный кокпит с анимированными переключателями и стеклоочистителями.
* Впервые в MSFS! Анимация лопастей винтов при запущенном и остановленном двигателе.
* 6 ливрей: Tyrolean Airways, Air Nostrum, Austrian Airlines, Liat, Lufthansa, British Airways.
* Загрузчик пассажиров, с помощью которого можно как угодно загружать ВС и изменять центр тяжести.
* Впервые в MSFS! Станция удаленного управления (REMCL), контролирующая работу всех систем ВС, с помощью которой можно вызывать определенные неисправности (количество разрешенных неисправностей зависит от версии).
* Впервые в MSFS! Настроенный особым образом звуковой движок на DirectX, реалистично воспроизводящий звуки пропеллеров, двигателей и окружающего пространства.
* Впервые в MSFS! Особым образом настроенная логика работы винтомоторной группы и специальный алгоритм управления углом атаки лопастей, которые близко к реальности моделируют индикацию состояния двигателей, поведение и работу винтомоторной группы (двигатели и винты).
* Близкая к реальной жизни динамика полета, тщательно протестированная командой, в состав которой входит множество пилотов и техников Dash 8.
* Погодный радар с интерфейсом fs2004 NWI (New Weather Interface), точно отображающий погодные условия на необходимом удалении, сгенерированные World Real Weather, самим fs2004/FSX или любым другим дополнением.
* Полностью интегрированный SquawkBox 3.0, включая режимы работы ответчика, COM и аудиопанель.
* Модуль развлечений и объявлений со встроенным MP3-плеером и объявлениями для пассажиров.
* Полная документация на 70 страницах с описанием функций всех систем ВС, а также практические рекомендации по эксплуатации ВС. Для упрощения начального обучении также прилагается руководство по быстрому старту. Доп. информация: http://www.majesticsoftware.com/c/portal_public/layout?p_l_id=1.2&p_p_id=54
C нав датой разобрался. Вот что сказано по поводу нав-даты.
скрытый текст
How to update the MJC8Q300 FMC Data from the Navigraph Source + Purchase the current cycle from the Navigraph (http://www.navigraph.com/)
+ Download the nav data installer for the FeelThere 737/777
+ Install the package into a temporary directory (for example. c:/navdata)
+ Find and copy the nd.mdb file to the mjc8q3_2\FMS folder
+ Run the MJCNavConverter.exe located in the same folder.
+ The process must conclude with the message that the conversion is complete
+ In the case of errors, the errorlog.txt file will contain the error messages
У кого работает нормально отпишитесь? А то вся ВК кривая и черная.
В целом модель хорошая... НО!
1. Реализованы не все системы.
2. Качество освещения 3D панели просто отвратное!
3. Руды работают странным, я бы сказал, образом.
4 По прежнему для меня на первом месте по реализации систем, качеству анимации, визуальной модели в общем, остается Boeing 727 от Captain Sim. Вот там мне действительно придраться не к чему!
и странным алгоритмом Cold&dark, который исправляется патчем 2.2 Вообще-то говоря, пожалуй лучший пропеллерный самолёт на мой взгляд это A2A Boeing 377. Побольше, покрасивше и fsx only.
А что такое Dash 8 control panel? Что с ней надо делать? Там вроде подключаться к какому-то IP надо... И как включить авионику? И как включить освещение в кабине и панели в 3d, в частности? А вот руды здесь так и должны "странно" работать. Достаточно посмотреть на названия режимов около них...
Первое, что бросилось в глаза в полете - это динамика. То, как самолет ведет себя в воздухе и реагирует на действия пилота, по-моему, заслуживает высшей оценки.
и странным алгоритмом Cold&dark, который исправляется патчем 2.2 Вообще-то говоря, пожалуй лучший пропеллерный самолёт на мой взгляд это A2A Boeing 377. Побольше, покрасивше и fsx only.
Эх, где бы вот эту версию достать The Dash 8 Q300 Version 2.004 Pro edition (Available) Euro 99.95 - все хорошо, но цена несколько напрягает Пока нашел и качаю чуть более старую версию 2.02 - почему то она в 2 раза больше текущей раздачи. Просто чтобы сравнить изменения. cachexia
Я так понимаю - речь идет об этом продукте: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1046003
1alexvk
Ты забыл про P-47 Razorback от них же. У меня на этом P-47 высоту-то набирать нормально получается раз через раз, при теплой погоде.:-) Far02 А что за версия за 100 евро? Она для 9-ки или для FSX?
Крайний - свежий обзор, от 29 октября 2009г. Что интересно, в раздаче версия 2.004 . Странно, что более старые версии имеют гораздо больший размер. Версия 2.0 с апдейтами по 2.002 весит 118мб. Надо ставить смотреть. Хотелось бы узнать- что за мистический патч "и странным алгоритмом Cold&dark, который исправляется патчем 2.2" ?? На сайте разработчика о нем ни сном ни духом. Только версия 2.004
Всем привет!!! Двигатели то запустил, но у меня ручки управления подачи топлива вверх не подываются, на панели двигателей справа от РУД(газ).... как их вверх поднять...а то газ на полную а он назад едет...
Я летал на данном крафте (точнее сказать пытался) еще на 2002 симе - по мне так самый великолепный турбопроп. Тогда он был еще фриварным и только с 2d кабиной, к тому же сделанный на основе дефолтной трафиковой визуалки. В общем хоть и неказистый, но при этом с таким количеством работающих систем... в общем тогда подобных пепелацев единицы были.
Я его еще не запускал, только установил. Точнее запустил, но не нашел ливеров своей любимой "Air Canada Jazz" и пошел искать их в сеть =). То что все панели черные и не рабочие - так и должно быть, он по дефолту дарк'н'колд запускается. По крайней мере запускался для 2002. В общем будем разбираться, но автору за крафт огромное человеческое спасибо. Достойное исполнение достойной машины, а то от модели PSS становится грустно и вообще сразу хочется кого-нибудь ударить.
Да, дополнительные ливреи, а так же два вида паинткитов (с альфа-каналом и без онного) можно найти здесь http://www.gjsmith.net/Textures/dash-8.htm
___________________________________________
Только что проверил - двигло гудит, самолет летит, лампочки моргают . Единственный глюк, который я заметил - иногда при установке курса и направления он переключается ни по единице, а десятками, т.е. не 001, 002, 003, а 001, 011, 021 и т.д., но это скорее всего будет только у меня, из-за старой клавы. В общем мое заключение такое - лучший турбопроп для сима... правда я вообще люблю эту машину =). А вообще, что бы с ней разобраться, нужно читать мануал.
Да, для нее ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен fsuipc, причем скорее всего зарегистрированный, но его можно легко найти здесь.
Заказал эту модель через файловую почту. Получил диск. Приступил к установке в MSFS-2004. Прошёл через процедуру ввода паролей и началась было установка, но вдруг выпрыгивает такой плакатик, который потребовал наличия в авиасиме модуля FSUIPC Pete Dowson*s. Всё на этом застопорилоь. В папке "Модули" находились два модуля FSUIPC: один- штатный, версии 9.00, другой- версии 3.9.00, зарегистрированный, вставлен мною. Но программа-установщик проигнорировала оба модуля и упёрлась в указанный ею. Кто нибудь догадывается почему такие капризы могут предъявляться? Добавлю. Заглянул сегодня в первую страницу зарегистрированного модуля FSUIPC. Оказалось, что он версии 3.98а и все права на него принадлежат Петеру Даунсону, тому самому, на кого указывает программа-установщик. Всё что требовала ей преподнесли, а она заглатывать не желает. Да что ж это происходит? Как у других то установилось? Ugeen 70119. Автор, помогайте! Что же вы отмалчиваетесь?
Кто нибудь скажет: как узнать зарегистрирован модуль ФСУ... или нет? Спрашиваю из за того, что самолёт не устанавливается в папку сима. Прога-установщик как бы не видит ФСУ... Может быть регистрация модуля утрачена по каким то причинам и требуется его повторная регистрация? Кто с этим сталкивался?