brutal-death1 · 05-Сен-11 12:10(13 лет 3 месяца назад, ред. 05-Сен-11 15:27)
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей Страна (Издатель): Альпина Паблишер Жанр: управление, менеджмент, саморазвитие Автор: Ицхак Адизес Исполнитель Артём Карапетян Год: 2011 Качество: отличное Формат: mp3 Битрейт: 160 Кбит/c, 44 кГц, стерео Общая продолжительность раздачи: 9 ч. 25 мин. Описание: У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Из этой аудиокниги вы узнаете о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель». Аудиокнига будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления. Треклист :
скрытый текст
1. Что такое менеджмент
2. Стили менеджмента
3. Стили неправильного менеджмента
4. Рекомендации носителям P-стиля
5. Рекомендации pAei-руководителю
6. Рекомендации paEi и PaEi
7. Рекомендации носителям paeI-стиля
8. Сравнение стилей управления
9. Как иметь дело с другими людьми
10. Как вести себя с другими людьми
Согласно автору, всех руководителей можно отнести к 4 категориям: а) Слепые трудоголики, которым плевать на все и вся, лишь бы производить работу
б) Закоренелые бюрократы, которые окружают себя тоннами процедур и поклонятелей
в) Неуравновешенные психопаты, у которых каждые 15 минут новая идея, подчиненные сидят до 8 вечера и только и ждут новой безумной идеи
г) Мягкотелые подлизы, которые сами ничего не делают, кроме присасывания к окружающим. На протяжении 9 часов автор сначала доказывает какие все кретины, ничего сделать не могу и не смогут, а потом пытается, не переминуя опять же сказать какие они кретины, дать советы в стиле "капитана очевидность". Первым что надо меньше суетиться, вторым — что меньше бумаг и т.д.
согласен..книга просто рассказывает что все люди не приспособлены работать.и все как бы систематизировано чуть не с цифрами
смущает что плохо затронут эффект ролевого поведения..да и вообще много чего не затронуто а предлагается расставить людей в 4 рамочки и вся книжка пляшет от этого
почему просто не разделить по половому признаку не понятно...или на блондинов и брюнетов или по цвету глаз...и уже от этого как то плясать?пользы было б больше
Послушать всем хочется, а на помощь релизёру хотения уже не хватает? Просто хотя бы сравнить голос в этой аудиокниги и двух уже выложенных у нас.
Исполнитель Артём Карапетян
хоть она и кажется что книга ничего не говорит с практической точки зрения, что он все критикует... согласен, частично... мне эта книга помогла.... мне, моей фирме, и моим сотрудникам... пожал бы ему руку=)
Сегодня познакомилась с идеями Адизеса. Знаете, была просто поражена. Он очень просто объясняет, что не может быть идеального менеджера, который бы сочетал в себе все 4 типа рабочих, о которых уже говорили выше. Любую организацию Адизес сравнивает с ладонью и пальцами. Все пальцы разные, но вместе, согласовано рука очень эффективна. И главным он считает большой палец, который взаимодействует со всеми, в свою очередь остальные пальцы друг с другом взаимодействуют слабо. Так и в жизни, все люди разные, но находится тот человек, с качествами, ориентированными на людей, который слышит всех и умеет объединять разные типы людей для эффективной работы.
Это вкратце о подходе Адизеса. Очень рада, что удалось познакомиться с его идеями.
Особенно понравилось - "Главная задача премьер-министра страны - это сформировать такое общество, в котором будет доверие и уважение". И в его теории, Доверие и Уважение, это не пустой звук или абстрактное понятие. Уважение - принятие того, что люди разные и имеют право иметь мнение отличное от твоего, Доверие - принять сердцем, согласиться с мыслями другого человека. Могу немного ошибаться в понятии, но смысл такой.
Мне нравится его идея. Мне кажется там все как-то глубоко продумано. И он предлагает не натягивать себя и пытаться рвать на голове волосы и спихивать себя в рамки общепринятого менеджмента, но использовать природные таланты. А остальное компенсировать другими людьми.