|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
31-Окт-11 00:49
(13 лет назад, ред. 31-Окт-11 01:00)
Czavidvilal писал(а):
MS_Spuds
А что в этом комбайне такого, чтобы вот так по нём страдать? Ведь наверняка вы используете , как правило, только часть его функций при обработке того или иного исходника. На мой взгляд более правильно написать скрипт, включающий фильтры и их порядок применения под конкретный исходник, чем вот так доверяться воздействию комбайна, не особо разбираясь, а что он там намолотит за результат в итоге. Вы просто попытайтесь прочесть этот или другой мега-скрипт и посмотреть какие функции обработки там заложены. Выяснится, что вам необходимы только некоторые. Это касается и MCTemporalDenoise.avsi, QTGMC.avsi, SMDegrain.avsi и прочих...
|
|
Czavidvilal
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1049
|
Czavidvilal ·
31-Окт-11 00:53
(спустя 4 мин.)
Ну в нём для меня, мягкая чистка без мыла и придача чёткости.
|
|
kakaze
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 512
|
kakaze ·
31-Окт-11 14:00
(спустя 13 часов)
AkvenJan, fcp, а чо хорошего в новом lame? Чем он лучше того что был в rc24? Заметил ток то, что терь звук кодируется гораздо дольше, а польза от этого есть?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
31-Окт-11 14:49
(спустя 48 мин., ред. 05-Ноя-11 00:05)
Czavidvilal
Хорошо, раз вам так нравится MC_Spuds.avsi, я тут с утра поколдовал над ним пару часов и сделал его под плагин mvtool2.dll под именем MC_Spudsmod.avsi. К нему прилагаю и фильтровй пресет:
скрытый текст
#HQDN3D.dll
#dfttest.dll
#FFT3DFilter.dll
#FFT3DGPU.dll
#RepairSSE2.dll
#MT.dll
#despot.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RemoveGrainTSSE2.dll
#mvtools2.dll
#medianblur.dll
#aWarpSharp2.dll
#WarpSharp.dll
#deblock.dll
#DctFilter.dll
#deblock_qed_MT2.avs
#mt_masktools-25.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#Gradfun2dbmod.avs
#LimitedSharpenFaster.avs
#MC_Spudsmod.avsi
#Ylevels.avs SetMTMode(2)
setmemorymax(640) # mc_spudsmod(mode="very low",sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="low",sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="medium",sharpp=2) mc_spudsmod(mode="medium high",sharpp=2) # mc_spudsmod(mode="high",sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="very high",sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="anime high", blocksize=8, overlap=4, sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="anime low", blocksize=8, overlap=4, sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="medium high",focus=true,removeblocks=true,edgeclean=true,sharpp=1) Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.8,temp=50,adapt=64) # for films
# Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.3,temp=100,adapt=64) # for Anime or Cartoon
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false) # Назначение: Для очень качественной обработки DVD и других источников
# Тип предварительного шумоподавителя: fft3dfilter
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с frames=3 на базе скрипта MC_Spuds
# Тип шарпера: если sharpp 0-без шарпера, 1- ContraSharpening, 2-LimitedSharpenfaster, 3-MCSharpening
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
Потестируйте , возможно, мною где-то были допушены ошибки.
|
|
Czavidvilal
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1049
|
Czavidvilal ·
31-Окт-11 15:14
(спустя 25 мин., ред. 31-Окт-11 15:14)
Tempter57
отакое при перемотке в программе выдало http://s2.ipicture.ru/uploads/20111031/EtB8LMhC.png
без перемотки попробовал запустить кодирование http://s2.ipicture.ru/uploads/20111031/b2xCYEDO.png
Кидал MC_Spudsmod.avsi в c:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\
А сам фильтр MC_Spudsmod.avs в c:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\filtering\
Подопытным служит этот файл http://www.multiupload.com/J3UUD270Z0
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
31-Окт-11 15:21
(спустя 6 мин., ред. 04-Ноя-11 10:38)
Czavidvilal
Не ужели вы подумали, что я скрипт не настраивал и не открывал, да все варианты прощёлкал, что есть в пресете. Думаю у вас причина в чём-то другом. У меня все файлы открываются без ошибки.
|
|
Czavidvilal
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1049
|
Czavidvilal ·
31-Окт-11 16:28
(спустя 1 час 6 мин., ред. 31-Окт-11 16:28)
Открываются и у меня без ошибки.
Когда перематывал выскакивало. Когда начинал кодирование выскакивало.
Щяс скопировал текст, что Вы дали в этот файл с заменой. Вроде кодирование пошло благополучно.
По идее этот фильтр ещё мощнее классического MS_Spuds?
скрытый текст
#plugin_files
#HQDN3D.dll
#FFT3DFilter.dll
#Repair.dll
#RemoveGrainSSE3.dll
#mvtools.dll
#MT.dll
#MaskTools.dll
#WarpSharp.dll
#mt_masktools-25.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#Gradfun2dbmod.avs
#LimitedSharpenFaster.avs
#MC_Spuds.avs SetMTMode(2)
mc_spuds(frames=3,strength=2,sharpp=2)
#Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.8,strC=0.5,temp=100,adapt=72) # Назначение: Для очень качественной обработки DVD и других источников
# Тип предварительного шумоподавителя: fft3dfilter
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с frames=3 на базе скрипта MC_Spuds
# Тип шарпера: LSF
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
Я на VeryHigh мод единственное со среднего по умолчанию перешёл в вашем фильтре.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
31-Окт-11 17:14
(спустя 45 мин., ред. 31-Окт-11 17:14)
Czavidvilal писал(а):
mc_spuds(frames=3,strength=2,sharpp=2)
Вы просто воспользовались старой первоначальной установкой MC_Spuds.avsi, которую я делал очень давно на очень старой первоначальной версии этого скрипта-комбайна. Сейчас в нём имеются восемь пресетов с определённым набором предустановок параметров. И ваша установка практически очень близка к выбору пресета с mode = "medium high"
Код:
mc_spudsmod(mode="medium high", sharpp=2)
|
|
sasha20072007
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 675
|
sasha20072007 ·
31-Окт-11 19:04
(спустя 1 час 50 мин., ред. 31-Окт-11 19:04)
В последних версиях XvID4PSP при использовании встроенного деинтерлейсера QTGMC значения параметра SHARPNESS не оказывают никакого влияния на резкость выходного клипа.На снимках под спойлером
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=1.0, FPSDivisor=2)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=5.0, FPSDivisor=2)
Хотя раньше, в старой версии между
QTGMC(Preset="Medium", Sharpness=0.4, TR2=2) и QTGMC(Preset="Medium", Sharpness=0.7, TR2=2) была очень большая разница.Может я не разобрался.Посоветуйте, как проще немного поднять резкость выходного клипа без доп. фильтров.Спасибо.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
31-Окт-11 19:55
(спустя 51 мин.)
|
|
Czavidvilal
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1049
|
Czavidvilal ·
31-Окт-11 20:26
(спустя 30 мин., ред. 31-Окт-11 20:26)
Tempter57
опять классический MS_Spuds лучше модового "very_high"
Вот у парня на дальнем плане руки сначала старый спадс
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111031/Mo37UWbI.png
а вот новый мод very_high и то что осталось от рук
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111031/E0VwIWU7.png
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
31-Окт-11 21:37
(спустя 1 час 11 мин.)
Czavidvilal
Делайте сравнение не с "very high" , а с "medium high", поскольку в первом подключается дополнительная пост-обработка.
|
|
Czavidvilal
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1049
|
Czavidvilal ·
31-Окт-11 23:20
(спустя 1 час 43 мин., ред. 31-Окт-11 23:20)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
31-Окт-11 23:42
(спустя 21 мин., ред. 31-Окт-11 23:42)
Czavidvilal
Давайте разберёмся, что вы имеете в виду под именами "старый спадс" и "новый", я что-то в толк никак не возьму, что сравнивается: чисто установка внутренних параметров или старый скрипт MC_Spuds.avsi на основе mvtools.dll сравнивается c новым MC_Spudsmod.avsi на основе mvtools2.dll. Мне надо какое-то руководство к действию. Если дело касается только различных вариантов параметров настройки скрипта, то у меня отлягло на душе. Значит скрипт рабочий и там уже ваше дело, как играться с настройками. Меня это слабо волнует. Пробуйте применить внутри focus=true к сравниваемым скринам.
|
|
Czavidvilal
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1049
|
Czavidvilal ·
31-Окт-11 23:49
(спустя 6 мин., ред. 31-Окт-11 23:49)
Я сравниваю MC_Spuds.avs очень старый в вашем исполнении (который привязан к скрипту, как я понял, MC_Spuds.avs, я чуть выше его под спойлером выкладывал), с новым который Вы сёдня дали.
Всё рабочее, разница между medium и high в новом этом скрипте/фильтре есть. Но хотелось бы, чтоб не было потерь таких как я наскринил.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
01-Ноя-11 00:07
(спустя 17 мин., ред. 01-Ноя-11 13:28)
Czavidvilal
Вы лучше сравните по скринам одного и того же пресета , но старого скрипта и нового , например,
Код:
mc_spuds(mode="medium high", sharpp=2)
против
Код:
mc_spudsmod(mode="medium high", sharpp=2)
А так вы просто сравниваете предустановки strength=2 c strength=3 и удивляетесь, что они разные. Они разумеется несколько отличаются по нескольким параметрам обработки, смотрите таблицу Strength установки в описании скрипта, которое лежит в моём архиве.
P.S. В сообщении выше скрипт немного изменил, так что замените его у себя в plugins.
|
|
kakaze
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 512
|
kakaze ·
01-Ноя-11 14:12
(спустя 14 часов)
ну значит в след сборке XviD4PSP 5 такой проблемы не будет)
kakaze писал(а):
AkvenJan, fcp, а чо хорошего в новом lame? Чем он лучше того что был в rc24? Заметил ток то, что терь звук кодируется гораздо дольше, а польза от этого есть?
ну какие там улучшения то есть? а то подумываю мб заменить lame на тот что был до этого
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
01-Ноя-11 15:14
(спустя 1 час 2 мин.)
kakaze писал(а):
AkvenJan, fcp, а чо хорошего в новом lame?
Что-то я не заметил этот вопрос в прошлый раз.. Список изменений вот (как видно, эта версия пока-что в статусе Beta), предыдущая была 3.98.4. Что касается скорости, то у меня получилось вот так ("старый" против "новый"):
Код:
CPU Info: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (~2700), 4 core(s) lame.exe: -b 192 -q 2
37 сек. (15.33Mb) против 32 сек. (15.33Mb) lame.exe: -V 4 -q 2
20 сек. (15.49Mb) против 23 сек. (16.96Mb) lame.exe: --abr 192 -q 2
37 сек. (14.03Mb) против 33 сек. (14.73Mb)
Другие настройки не пробовал, исходником был 11-ти минутный mpa-файл, декодер - FFAudioSource, никакой обработки не было. Проверьте еще раз, что дело именно в новой версии, а не в том (например), что использовался ресемплинг или изменение кол-ва каналов.
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
01-Ноя-11 17:27
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 01-Ноя-11 17:27)
fcp, а у меня 3.95 MMX всех уделывает
3.95 MMX
Общее время кодирования: 2 min 22 sec
Файл получился на: 25.26 mb
3.99
Общее время кодирования: 3 min 44 sec
Файл получился на: 25.26 mb
В скрипте:
ConvertToMono()
SSRC(44100)
AmplifydB(3.732)
Проверил 3.98.4, тот что раньше был в дистре
Общее время кодирования: 2 min 8 sec
Файл получился на: 25.26 mb
Вот оно как! Он же собран Intel C/C++ Compiler, думаю в этом все дело
Кстати, вот параметры кодирования: "m m -b 112 -q 0 --replaygain-accurate"
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
01-Ноя-11 17:38
(спустя 10 мин.)
agz писал(а):
Вот оно как! Он же собран Intel C/C++ Compiler, думаю в этом все дело
Как и предыдущий, если верить логу:
Цитата:
lame - обновлен до версии 3.99 (Intel Compiler 11.1)
.....
lame - обновлен до версии 3.98.4 (Intel Compiler 11.1.054)
Но может какие-то опции при компиляции изменились, хз.
|
|
kakaze
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 512
|
kakaze ·
01-Ноя-11 17:50
(спустя 12 мин.)
fcp писал(а):
Другие настройки не пробовал, исходником был 11-ти минутный mpa-файл, декодер - FFAudioSource, никакой обработки не было. Проверьте еще раз, что дело именно в новой версии, а не в том (например), что использовался ресемплинг или изменение кол-ва каналов.
Настройки не менял, так что новый lame тормоз. Перекодировал один и тот же звук в rc24 и rc25, разница значительная:
скрытый текст
исходник продолжительностью 24 м. 31 с., AAC, 198 kbps, 48 KHz, 2 ch
конечный файл MP3, 192 kbps, 48 KHz, 2 ch
PLATFORM
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5444 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (~2333), 2 core(s)
RAM Total: 3070Mb
декодер FFAudioSource
lame.exe: -m s -b 192 -q 0 --noreplaygain
LAME3.98r (rc24) - Общее время кодирования: 2 min 28 sec, fps было в районе ~250
LAME3.99 (rc25) - Общее время кодирования: 5 min 10 sec, fps было в районе ~100+
вес конечных файлов идентичный
как видно новый lame кодирует более чем в 2 раза дольше
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
01-Ноя-11 18:27
(спустя 36 мин.)
kakaze писал(а):
Перекодировал один и тот же звук в rc24 и rc25
Т.е. используя разные версии FFAudioSource?
|
|
jhonny2
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 4892
|
jhonny2 ·
01-Ноя-11 18:42
(спустя 15 мин., ред. 01-Ноя-11 18:42)
fcp
А можно как нибудь кодировать звук в стерео (аас) с применением DRC (сжатие динамического диапазона).
В настройках, что то есть похожее, но мне кажется это не срабатывает.
И возможно прикрутить для ААС кодек QT (qaac)? Он на 50% эфективнее Nero
|
|
kakaze
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 512
|
kakaze ·
01-Ноя-11 18:55
(спустя 12 мин., ред. 01-Ноя-11 19:39)
fcp писал(а):
kakaze писал(а):
Перекодировал один и тот же звук в rc24 и rc25
Т.е. используя разные версии FFAudioSource?
Никак не влияет, проверил - в rc25 заменил lame на версию из rc24, в результате тоже самое время кодирования(что и в rc24) и fps ~250.
Короче дело имеено в самом lame.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
01-Ноя-11 18:55
(спустя 19 сек.)
agz писал(а):
Кстати, вот параметры кодирования: "m m -b 112 -q 0 --replaygain-accurate"
С ними получилось так: 31сек. - старый и 40сек. - новый. Вопрос только в том, из-за чего упала скорость. Если это проблемы компилятора - то это одно, а если это измененные алгоритмы - то совсем другое.
Вот кстати. Но народ там озадачен спектрами, про скорость что-то никто ничего не говорит..
jhonny2 писал(а):
fcp
А можно как нибудь кодировать звук в стерео (аас) с применением DRC (сжатие динамического диапазона).
DRC возможен только на этапе декодирования, и только для NicDTSSource и NicAC3Source. Во всех остальных случаях - только в каком-нибудь аудиоредакторе. Хотя если подскажите способ, как это сделать через Ависинт (чтоб без всяких промежуточных файлов) - то можно и подумать.
jhonny2 писал(а):
И возможно прикрутить для ААС кодек QT (qaac)? Он на 50% эфективнее Nero
Я читал результаты недавнего сравнения ААС-кодеров.. Пока-что ничего не обещаю, но желание такое имеется.
|
|
Czavidvilal
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1049
|
Czavidvilal ·
02-Ноя-11 00:04
(спустя 5 часов, ред. 02-Ноя-11 00:04)
Tempter57 писал(а):
Пробуйте применить внутри focus=true к сравниваемым скринам.
Уменьшает потери деталей, но даёт как и старый MS_Spuds кубики на моментах плавного затухания/возгорания света, типа такого
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111102/wlOc1kTW.png
без фокуса этого нет, при включении YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false) эта проблема исчезает, но возвращается потеря деталей на прежний "дофокусный уровень" не смотря на то, что он остаётся.
Сравнение старого и нового "medium high"
1. Сначала новый http://s1.ipicture.ru/uploads/20111102/i019BKL5.png
Теперь старый http://s1.ipicture.ru/uploads/20111102/GpZR5WRH.png
Более чистая и с меньшей потерей цвета картинка у старого, плюс например по щели между зубами чёткость лучше у старого.
2. Сначала новый http://s1.ipicture.ru/uploads/20111102/1VU5loB1.png
Теперь старый http://s1.ipicture.ru/uploads/20111102/8Rt6k1CU.png
У старого более чистая картинка, если присмотреться, при этом потери деталей не отличаются.
3. На моменте затухания света опять таки картинка у старого поспокойнее и чище.
Новый
Старый
В общем изначально я хотел узнать продвинулось ли, что-то в плане выжимки мксимума из DVD-VOB В итоге занесло фиг знает уже куда. Ответ я получил, что особенно лучше старого безмодового MS_Spuds ничего щяс нет. Больше года назад я то же самое делал и тогда на аналоге спадса, как Вы сказали, TemporalDegrain_beta проверял, в итоге тогда аналогично уж точно не лучше этот фильтр оказался, а точнее хуже, т.к. не дотягивался по чёткости.
Я без претензий никаких, чтоб Вы меня правильно поняли.
Спасибо.
|
|
LonerD
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3594
|
LonerD ·
02-Ноя-11 01:35
(спустя 1 час 31 мин.)
Czavidvilal писал(а):
Сравнение старого и нового "medium high"
Вроде по скринам очевидно, что лучше новый вариант
1. У нового текстура лица более качественная, у старого - сплошное мыло (например, нос, нижняя губа), теряются не только поры на лице, но общее ощущение объёма.
2. Здание сзади, асфальт на старом скрине смотрятся более чётко, а на новом больше всё расплывается сплошной массой.
Улучшения не критические, но если присмотреться - то лучше, конечно, оставлять новый вариант.
|
|
Stalik75
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
Stalik75 ·
02-Ноя-11 02:36
(спустя 1 час 1 мин.)
Stalik75 писал(а):
AkvenJan писал(а):
Обновил инсталлятор, теперь это XviD4PSP 5.10.268.0 (2011-10-26) RC25
Привет! Во первых большое спасибо за отличный кодировщик, и регулярное обновление! Пользуюсь прогой регулярно, и для моих целей, на мой взгляд этот кодировщик один из лучших!
Кодирую в основном Blu-Ray фильмы, и вот какой не приятный глюк, наблюдается в этой версии.
При вставленном фильме, любая настройка, любой щелчок по окну конвертера, или разворот окна программы, может привести к выпаданию фильма с конвертера. Приходится по несколько раз вставлять 20-30 гиговый фильм, пока не настроишь и не сохранишь, а это не очень приятно, потому как вставка и извлечение звуковой дороги, занимает довольно много времени, на таких объёмных фильмах!
Похожий глюк, когда-то уже был в пред идущей версии, уже не помню в какой. На эту версию я перескочил с версии XviD4PSP_5.10.260.0_(2011-08-31)_rc23, в ней этого глюка нет!
OC. Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сделал видео глюка этой версии XviD4PSP 5.10.268.0 (2011-10-26) RC25 на небольшом отрезке файла в 80 мб.
При вставке файла фильма в 20-30 гб. на обработку и извлечение звуковой дороги, уходит гораздо больше времени, тем более если это делать по несколько раз!
При откате на версию XviD4PSP_5.10.260.0_(2011-08-31)_rc23 такого не наблюдается!
http://upload.com.ua/get/902888825/Video_2011-11-02_003820.wmv
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
02-Ноя-11 02:56
(спустя 19 мин., ред. 02-Ноя-11 08:18)
Czavidvilal & LonerD Только что перезалил новый вариант MC_Spudsmod.avsi, пробуйте. Подправил старый пост, смотрите там.
Я не отличаю MC_Spuds.avsi от MC_Spudsmod.avsi и MC_Spud_mvt.avsi. На последнем только у меня есть глюки с gpu=true. Если есть мельчайшие отличия, то незначительные. Пресеты хоть в сравнениях применялись одни и теже или разные?
Но это такая мелочь в сравнении с приростом скорости на 30 % на новом MC_Spudsmod.avsi .
Czavidvilal балованный вы и капризный, вам не угодищь ))) Стараешься тут для вас, переписываешь любимый многими скрипт, но похоже зря, никому вообще ничего не нужно. Только 2 человека обратили внимание. Смешно, а ведь скрипт удачный, по пост-обработке в нём довольно интересные решения. За тестирование спасибо. Разницу можно немного убрать, задав чуть по сильнее sigma в fft3dfilter. Это по причине, что в новом два суперклипа: один для векторного анализа, другой для функций MDegrain. Объекты движения поэтому меньше подвергаются обработке шумодавов, что хорошо, а окружающий фон можно посильнее очистить, задав чуть более высокие значения sigma, как это сделано в MCTemporalDenoise.avsi
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
02-Ноя-11 12:29
(спустя 9 часов, ред. 02-Ноя-11 12:29)
Stalik75 писал(а):
Сделал видео глюка этой версии XviD4PSP 5.10.268.0 (2011-10-26) RC25 на небольшом отрезке файла в 80 мб.
При вставке файла фильма в 20-30 гб. на обработку и извлечение звуковой дороги, уходит гораздо больше времени, тем более если это делать по несколько раз!
При откате на версию XviD4PSP_5.10.260.0_(2011-08-31)_rc23 такого не наблюдается!
http://upload.com.ua/get/902888825/Video_2011-11-02_003820.wmv
Да уж.. Честно говоря не понимаю, почему в этой версии глюк имеется, а в 260 его не было. Да и глюк какой-то уж странный, мягко говоря. Единственное, чем на данный момент могу помочь, это собрать тестовую версию, которая поможет понять, откуда и как вызывается закрытие текущего файла. Ну и продолжим тогда через ЛичныеСообщения (уже отправил).
|
|
|