Суперавтомобили
Год выпуска:
2005
Автор:
Р.Николс
Жанр:
Энциклопедия
Издательство:
«ACT»
Серия:
"Энциклопедия техники"
ISBN:
5-17-031040-4
Формат:
PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество:
Распознанный текст(OCR)
Количество страниц:
320
Язык :
Русский
В данной энциклопедии представлено более 300 моделей автомобилей,
созданных в разных странах; сведения по истории автомобилестроения: точные
технические характеристики - максимальная скорость, вес. мощность двигателя.
Введение:
Карл Бенц представил свой первый четырехколесный автомобиль под названием Victoria в 1893 году, затем, год спустя, начал производство модели Benz Velo. На одной из таких машин он участвовал в первом зарегистрированном автопробеге из Парижа в Руан. С тех пор люди занимались усовершенствованием автомобилей. Автогонки стали очень популярны в начале двадцатого века, производители и отдельные граждане участвовали в соревнованиях ради престижа и из честолюбия. Даже тогда автогонки значительно повышали уровень продаж, поскольку участвовавшие в соревнованиях машины поражали воображение публики и люди загорались идеей приобрести эти новые скоростные модели безлошадных экипажей. В то время «скоростной» означало «способный развивать скорость 80-100 км/ч» для машин конца XIX века, в первое десятилетие XX века в турнирах серии «Гран-при» скорость возросла до 130-160 км/ч, и эту скорость постоянно увеличивали люди, которые разбирали и отлаживали автомобили для того, чтобы добиться преодоления большего расстояния за единицу времени. Стали регистрироваться рекорды скорости, развиваемой автомобилями. Всего через два десятилетия они смогли достичь немыслимых скоростей - 320 км/ч, - тогда как скептики ранее предупреждали, что человек не сможет преодолеть барьер 160 км/ч. Автомобилестроители продолжали производить машины, специально предназначенные для гонок по шоссе и на автодромах. После первой мировой войны недостаток топлива стал главной проблемой в развитии автомобильной промышленности и это же приостановило производство спортивных автомобилей. В двадцатые годы появилось много скоростных машин, но их могли себе позволить только богатые люди. В начале тридцатых годов в Америке произошел обвал рынка ценных бумаг, что отразилось на экономике всего мира, и это опять приостановило развитие автомобилестроения. Ford продолжал работать и в трудные времена и в 1934 году выпустил первый автомобиль для массового потребителя с V-образным восьмицилиндровым двигателем, который понравился покупателям.
Оглавление книги:
ВВЕДЕНИЕ 4
АС АСЕ -DODGE VIPER GTS-R 12
FERRARI 250 GT SWB - HONDA PRELUDE VTI 110
JAGUAR D-TYPE -MORRI S MINOR 162
NISSAN 200SX - PORSCHE BOXTER 223
RANGE ROVER - TVR TUSCAN RACER 262
ULTIMA SPYDER - WILLYS COUPE 298
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 311
Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.